Силовая установка «Осы» представляет собой легкий роторно-поршневой двигатель с воздушным охлаждением. Это решило многие задачи, отказ от жидкостного охлаждения значительно сэкономил вес и габариты, сам по себе роторно-поршневой двигатель обладает более низкими шумовыми характеристиками, менее подвержен вибрациям, в отличии от традиционных ДВС, а так же достаточно устойчиво запускается в условиях низких температур. Масла и топливо нужные для работы двигателя подобраны по принципу доступности и можно использовать достаточно широкую номенклатуру, что также хорошо сказывается на автономности.
Вертолет в рабочие состояние приводится путем складывания-раскладывания узлов в 6 местах, и присоединением 4 лопастей соосного винта, это единственная отделяемая деталь, стыковка производится быстроразъемным соединением. После сборки не требовалось никаких регулировочных и калибровочных мероприятий. В результате таких мер удалось добиться минимального времени на приведение машины в рабочее состояние и составило менее 10 минут.