Трагедия начала Великой Отечественной на примере Т-28 и Т-35.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
P376
18.12.2016 - 14:20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36777
257
В одном из постов ЯПа мелькнула фраза «Тигр. Танк, больше всего уничтоженный своими же экипажами" © .
К сожалению, это не совсем так. Были еще «неудачники». Из самых ярких – это французские тяжелый танк В1 и тяжелый танк FCM Char 2-С и советские Т-28 и Т-35
Тема французских танков Второй мировой интересна и трагична. Особенности инженерного менталитета французских конструкторов проявились здесь во всей красе.

Хочу представить коллегам ЯПовцам большую коллекцию фотодокументов трагедии этих машин и их экипажей. Посмотрите, прочувствуйте дух тех дней, когда ломались гитлеровские планы Блицгрига, когда закладывалась основа Победы.
К большому моему сожалению, у меня нет территориальной привязки этих фотографий. Есть ряд фото одной машины с разных ракурсов. Я думаю пост будет интересен не только всем любителям истории Великой Отечественной, но и любителям техники тех лет, моделистам.

Но лично для меня более интересна история и трагедия советских Т-28 и Т-35. Как их описывает ВИКИ:

Трагедия начала Великой Отечественной на примере Т-28 и Т-35.
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
P376
18.12.2016 - 14:21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36777
02

«Т-28 — трёхбашенный советский средний танк межвоенного периода. Разработан в 1930—1932 годах инженерами танко-тракторного конструкторского бюро ВОАО под общим руководствомС. А. Гинзбурга. Т-28 является первым в СССР средним танком, запущенным в массовое производство. В период с 1933 по 1940 год ленинградским Кировским заводом было выпущено 503 экземпляра Т-28.
Т-28 представлял собой трёхбашенный средний танк классической компоновки, с пушечно-пулемётным вооружением и противопульным бронированием, и предназначался для поддержки пехоты и качественного усиления стрелковых и танковых соединений при прорыве укреплённых позиций противника. На момент своего появления Т-28 являлся сильнейшим средним танком в мире.
С 1933 года танки Т-28 поступали на вооружение тяжёлых танковых бригад (ттбр) РККА, выделенных с 1936 года в состав резерва Главного Командования. В составе ттбр РГК танки Т-28 использовались в Польском походе РККА и Зимней войне, где показали весьма высокие боевые качества. Однако бронезащита танков по итогам боёв на Карельском перешейке была признана недостаточной, в результате чего часть танков была подвергнута дополнительной экранировке. К середине 1941 года Т-28 морально устарел, однако по своим тактико-техническим характеристикам всё ещё превосходил практически все образцы танков, имевшиеся в распоряжении вермахта. В составе танковых бригад механизированных корпусов РККА Т-28 участвовали в боях начального периода Великой Отечественной войны, однако в большинстве своём были потеряны за первые её месяцы, главным образом из-за технических неисправностей. Последнее боевое применение Т-28 частями РККА зафиксировано в 1944 году.
Трофейные Т-28 использовались войсками Финляндии, на вооружении которых эти танки оставались до 1951 года.


Т-35 — советский тяжёлый танк межвоенного периода. Разработан в 1931—1932 годах инженерами специализированного конструкторского бюро (КБ) под общим руководством Н. В. Барыкова. Является первым в СССР тяжёлым танком, запущенным в массовое производство — в 1933—1939 годах на Харьковском паровозостроительном заводе в рамках нескольких небольших партий было выпущено 59 серийных машин.
Т-35 представлял собой пятибашенный тяжёлый танк классической компоновки, с пушечно-пулемётным вооружением и противопульным бронированием, и предназначался для поддержки пехоты и качественного усиления стрелковых и танковых соединений при прорыве сильно укреплённых позиций противника. Т-35 является единственным в мире пятибашенным танком, выпускавшимся серийно, и самым мощным танком Красной Армии 1930-х годов.
С 1933 года танки Т-35 поступали на вооружение Пятой тяжёлой танковой бригады (5 ттбр) РККА, с 1936 года выделенной вместе с остальными ттбр в состав резерва Главного Командования. До1941 года Т-35 ни в каких боевых действиях не участвовали, однако ограниченно применялись в ходе манёвров и учений и часто использовались в военных парадах, являясь зримым воплощением военной мощи СССР. Т-35 принимали участие в боевых действиях начального этапа Великой Отечественной войны в составе 34-й танковой дивизии Киевского ОВО, однако очень быстро были потеряны, в основном — из-за технических неисправностей (лишь семь танков было потеряно в бою). Осенью 1941-го четыре танка Т-35 принимали участия в боях за Харьков в составе отдельного противотанкового отряда. Все они были потеряны в бою.»

Эти машины были первыми и опыт их создания, эксплуатации, боевого применения позволили создать советскую школу танкостроения и танковых войск.

Трагедия начала Великой Отечественной на примере Т-28 и Т-35.
 
[^]
P376
18.12.2016 - 14:21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36777
03

Трагедия начала Великой Отечественной на примере Т-28 и Т-35.
 
[^]
P376
18.12.2016 - 14:21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36777
04

Трагедия начала Великой Отечественной на примере Т-28 и Т-35.
 
[^]
P376
18.12.2016 - 14:21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36777
05 Кстати, обратите внимание на разную с фото выше конструкцию пулеметных башен

Это сообщение отредактировал P376 - 18.12.2016 - 14:23

Трагедия начала Великой Отечественной на примере Т-28 и Т-35.
 
[^]
P376
18.12.2016 - 14:23
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36777
06

Трагедия начала Великой Отечественной на примере Т-28 и Т-35.
 
[^]
P376
18.12.2016 - 14:24
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36777
07

Трагедия начала Великой Отечественной на примере Т-28 и Т-35.
 
[^]
P376
18.12.2016 - 14:24
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36777
08

Трагедия начала Великой Отечественной на примере Т-28 и Т-35.
 
[^]
P376
18.12.2016 - 14:24
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36777
09

Трагедия начала Великой Отечественной на примере Т-28 и Т-35.
 
[^]
P376
18.12.2016 - 14:24
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36777
10

Трагедия начала Великой Отечественной на примере Т-28 и Т-35.
 
[^]
P376
18.12.2016 - 14:24
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36777
11

Трагедия начала Великой Отечественной на примере Т-28 и Т-35.
 
[^]
P376
18.12.2016 - 14:24
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36777
12

Трагедия начала Великой Отечественной на примере Т-28 и Т-35.
 
[^]
P376
18.12.2016 - 14:25
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36777
13 Видимо модернизированный, основная башня экранирована, пулеметные - без шаровой установки

Это сообщение отредактировал P376 - 18.12.2016 - 14:25

Трагедия начала Великой Отечественной на примере Т-28 и Т-35.
 
[^]
P376
18.12.2016 - 14:26
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36777
14

Трагедия начала Великой Отечественной на примере Т-28 и Т-35.
 
[^]
P376
18.12.2016 - 14:26
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36777
15

Трагедия начала Великой Отечественной на примере Т-28 и Т-35.
 
[^]
P376
18.12.2016 - 14:26
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36777
16

Трагедия начала Великой Отечественной на примере Т-28 и Т-35.
 
[^]
P376
18.12.2016 - 14:26
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36777
17 Хорошо видна подвеска машины.

Это сообщение отредактировал P376 - 18.12.2016 - 14:26

Трагедия начала Великой Отечественной на примере Т-28 и Т-35.
 
[^]
P376
18.12.2016 - 14:26
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36777
18

Трагедия начала Великой Отечественной на примере Т-28 и Т-35.
 
[^]
P376
18.12.2016 - 14:27
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36777
19

Трагедия начала Великой Отечественной на примере Т-28 и Т-35.
 
[^]
P376
18.12.2016 - 14:27
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36777
20

Трагедия начала Великой Отечественной на примере Т-28 и Т-35.
 
[^]
P376
18.12.2016 - 14:27
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36777
21

Трагедия начала Великой Отечественной на примере Т-28 и Т-35.
 
[^]
P376
18.12.2016 - 14:27
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36777
22 Горел?

Трагедия начала Великой Отечественной на примере Т-28 и Т-35.
 
[^]
P376
18.12.2016 - 14:28
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36777
23

Трагедия начала Великой Отечественной на примере Т-28 и Т-35.
 
[^]
P376
18.12.2016 - 14:28
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36777
24

Трагедия начала Великой Отечественной на примере Т-28 и Т-35.
 
[^]
P376
18.12.2016 - 14:28
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36777
25

Трагедия начала Великой Отечественной на примере Т-28 и Т-35.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 56348
0 Пользователей:
Страницы: (10) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх