Гиперсоник взлетает с обычной ВПП на ТРДД, далее используя ЖРД (H2+O2), практически вертикально поднимается на высоту 35.000м, при этом преодолевает сверхзвуковой барьер и, разогнавшись до 4,5М, включает гиперзвуковые прямоточники. Крейсерский полет, на крейсерскую же дальность на тех же гиперзвуковых прямоточниках. Посадка опять же на старых, испытанных ТРДД. Топливо-водород, окислитель: кислород и забортный воздух(для ТРДД).
Специально рассчитанная форма крыла и килей, а так же преодоление сверхзвукового барьера в вертикальном разгоне (распространение звуковой волны параллельно поверхности Земли) решают основную проблему СПС (или вернее уже ГПС) - шум.
Специально выделенный воздушный коридор на высоте около 30,5 километра, по сути, будет способствовать снижению шумофобии и ни чем не нарушит покой отдыхающего западного трудящегося.
СПС (Конкорд- 1) на взлете производил в два с лишним раза больше шума, чем Boeing-707 или DC-8. Замеров, правда, ни кто не делал, но таков основной формальный аргумент против «Конкорда» в американском небе от лица американских авиатранспортных служб.
Говорили (агентство ОБС) также и о повышенной дымности «Олимпусов», которая якобы неизбежно должна привести к росту онкологических заболеваний американского электората - но этот аргумент не выдерживает критики даже у госдепартамента США и его сотрудников.
Для справки: ТРДФ «Олимп» 593-1 обладали большим уровнем шума, чем двухконтурные НК-144, установленные на Ту-144. PS. Подробности можно почитать
в патенте US09079661:Перевести все сил нет, да и "цензура" вряд ли пропустит такой объём.
Special for EADS: Мы граждане Российской Федерации не обольщаемся "пузатой", сугубо гражданской формой фюзеляжа CONCORDE-2 (на вид-то точно - это не Ту-160 и не В-1В). Не купимся. Топливо-то Н2 (водород). А мы знаем ху из водород, и как его хранить.
Поэтому не проведет Airbus нас гиперзвуковым пассажирским трансконтинентальным лайнером аж на 19 пассажиров. Мы бдим. Тут такие зубры на "Военном обозрении" собираются, что втихую пропихнуть гиперзвукового стратега под видом ГПС на 19 голов олигархов не получится. wink
И напоследок:
SupersonicИ возвращаются?Во всем мире аэрокосмические компании и организации, в том числе и НАСА, усиленно разрабатывают технологию, которая позволит пассажирам (или грузам) снова летать быстрее, чем скорость звука. Вот некоторые из них:
Spike S-512 supersonic passenger jet