Прогуляемся в советский Гастроном? Что там можно было застать всегда

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (75) « Первая ... 36 37 [38] 39 40 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
лукас
5.07.2021 - 17:41
-1
Статус: Offline

Ярила

Цитата
ты 80-го года рождения. тебя про про чудо пневмо машинки и супер кресла кто рассказал?
ты смешон .. покажи мне страничку ЯПовца где написана достоверная инфа ? ...как дети малые .. а вот у меня была одна бормашина на весь район ...да пиши уже на всю область и ночевали под кабинетом в палатке

[^]
Homely
5.07.2021 - 17:42
1

Юморист

Цитата
А если в СССР убрать с полок то, что не соответствовало советским ГОСТам? ))))

Ты о чем вообще?
Ты комиссия которая госты выдает?

[^]
anton79
2

Ярила

Цитата (Урхан @ 05.07.2021 - 17:19)
Ай ни пизди, милчеловек...Я сам строитель и видел кому продавал те квартиры, которые передавали мне по уступке прав требования. Ни одного олигарха, зато много вахтовиков, работников НПЗ, были даже воспитатели детсадов и медики.И еще,- сравни территорию СССР, население и кол-во СУ, Трестов и СМУ.
Ну, и напоследок,-ИЖС (коттеджи и замки со дворцами) в отчетность не входят никаким образом.

Ну так и сравнивая Россию с РСФСР. Почти все площади, что сейчас сдаются, это вкоряченные на старую советскую инфраструктуру. Какие города построены были за последние 30 лет?
А город это не коробки. Это канализация, водопровод, газ, электричество, детсады, школы, поликлиники, больницы, производства, подъезды шоссейные, автовокзалы, ЖД вокзалы, аэропорты и тд.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

[^]
antaloose
3

Ярила

Цитата (лукас @ 5.07.2021 - 16:34)
Цитата
Что за бред? Кому отходила квартира старушки, при условии, что на жилплощади никто не прописан?
а такое было ?

Не могло не быть, статистически. Квартира уходила государству, несмотря на наличие наследников. Т.е. квартира по сути не была имуществом.