В divinity2 original sin кажись все баги за фишки выдали ))) Мол нестандартные решения и все дела.
Берешь скилл на инвиз. Подходишь к группе врагов. Выбираешь одного послабее, бьешь их на сколько хватит сил, уходишь в инвиз. Сбегаешь. Отхиливаешся. Возвращаешься добивать. И так по кругу, пока всех не вынесешь.
Или скилом телепортации из группы по одному вытаскиваешь. Когда телепортируешь врага, он тебя видит и начинается бой, он запоминает свою стартовую позицию в месте куда ты его телепоритровал.
Сбегаешь. Прибегаешь и вот уже бой 1 на 1, а не 1 на 7.
Берешь одного врага, роняешь на другого. Они агрятся между собой. Уходишь в инвиз и ждешь когда число противников сократится, получая халявный лут и опыт.
Хотя мне пришлось попотеть с врагами 1 на 1, которые выше по уровню и силе.
Джин из лампы, или Тролль на мосту.
Я 9-ый. Джин вроде 14-го был, Тролль 15-16.
Вариант оказался проще.
Берешь лампу, разбиваешь на мосту, Тролль нагибает Джина (ты получаешь опыт и лут), и агрится на тебя, ты отбегаешь до типа 20-го уровня который квест на остров дает. Т.к. он дружественный после принятия квеста, то он фигачит загренного на тебя тролля. Ты уходишь в инвиз и под ним отбегаешь на безопасное расстояние. Так что бы тебя из боя не выкинуло, но и тебя не атаковали. Получаешь лут и экспу.
Вот и получается сейчас в 3 акте. Осталось лишь 30% живых НПС и мобов... но это пока. 1-2 зачищены под 0 - включая нейтральный животных и дружественных нпс. В живых остаются только торговцы, что бы было кому лут сливать.
Есть способ убить да же Хворь на корабле, хотя по идее ей по сюжету рано и после первого удара она исчезает и через пару минут появляется с фулл хп. Но задачка простенькая, думаю ответ найдете сами ))