Оплавленные (?) храмы Петры

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (39) « Первая ... 29 30 [31] 32 33 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
FlankerC
4.08.2016 - 17:00
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 5122
Цитата (АбрекЪ @ 4.08.2016 - 14:43)


Во второй половине XIX в. кольчуга из элемента вооружения окончательно превратилась в атрибут ритуальных обрядов и народных праздников.

Даже в 20 веке еще были.
Что касается остального вооружения и обмундирования. То можно набрать в поиске - средневековое оружие в 19 веке. Регулярные армии Китая и прочей ЮВ Азии имеют на вооружении и кольчуги ,щиты , луки-арбалеты и прочую муть.

Вот она реальная история , а не сказочная dont.gif
 
[^]
tixmr
4.08.2016 - 17:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Цитата
А в каком году у него пирамиды построены?Я забыл.

Да он там запутался. Между Асуанской плотиной 19го века и Асуанским гидроузлом 1960 го. Сначала одна в 17 раз больше, потом другая....
А прямого ответа добиться не удалось.

Это сообщение отредактировал tixmr - 4.08.2016 - 17:05
 
[^]
tixmr
4.08.2016 - 17:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Цитата
Вот она реальная история , а не сказочная

Да, да, да, мы поняли. Реальную историю знают только анонимы из ЖЖ, и популярные публицисты.
Ах да, и их верная паства.

Это сообщение отредактировал tixmr - 4.08.2016 - 17:10
 
[^]
trummy
4.08.2016 - 17:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 1100
народ, не оскорбляйте Фланкерса! верит человек и пускай! некоторые вон в гигантские экскаваторы верят...

читал тут жж "goroganin_iz_b" про нелюдь, вот где клиника!

Это сообщение отредактировал trummy - 4.08.2016 - 17:10
 
[^]
tixmr
4.08.2016 - 17:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
trummy
Цитата
"goroganin_iz_b

это вероятно один из любимых блогов FlankerCа.
Они одного поля ягодки, всё отлито из бетона в 19 веке.

Это сообщение отредактировал tixmr - 4.08.2016 - 17:12
 
[^]
FlankerC
4.08.2016 - 17:17
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 5122
Цитата (PaSquirrel @ 4.08.2016 - 16:43)
Цитата (FlankerC @ 4.08.2016 - 16:38)
Цитата (tixmr @ 4.08.2016 - 15:24)
Цитата
Всемирная история и элементарная арифметика

Мы этот твой бред уже читали. Помнится там заверяют что лошади в день 15 килограммам овса надо.
И почему то, твои спецы из ЖЖ, по умолчанию считают что армии шли без обозов и линий снабжения. Хуйле, все тупые одни они умны не по годам.

Обозы монголо-татар как добирались? Транссиба еще не было.
Англичане для снабжения в Крымскую войну построили Балаклавскую железную дорогу.
А историки практически никогда не заморачиваются простейшими вопросами перемещения грузов, войск и целых народов, а просто рисуют стрелочки на картах прямо через горы, реки и леса.
С глубочайшей древности и вплоть до второй половины 19 века, то есть до строительства железных дорог, перевозки во всем мире осуществлялись водным транспортом.

эээ, а че телеги , обозы, тележки, седельные сумки тогда еще не изобрели?)

Для телег дороги нужны. По каким дорогам двигалась армия монголо-татар и банды Сашко Македоняна?
В сумке много не унесешь.
От порта Балаклава до Севастополя всего 13 км. И для бесперебойного снабжения англичанам пришлось строить железную дорогу.
Надо было абрека в тележка запрячь, он бы все снабжение устроил.

Как только появляется фото сразу заканчиваются сказки и можно отследить реальную логистику и обеспечение войск.

Это сообщение отредактировал FlankerC - 4.08.2016 - 17:22
 
[^]
trummy
4.08.2016 - 17:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 1100
tixmr
темы немного пересекаются, но там в статуях из бетона и прочих идолах прячут смесь из радиоактивного ДНК пришельцев и поджелудочных желез жертв всяких ритуалов. а потом с помощью ионизации воздуха эта смесь испаряется, что ведёт к ЗАТВАРИВАНИЮ людей, те к переходу организма на режим трупоедов-кннибалов...

это в кратце)
 
[^]
PaSquirrel
4.08.2016 - 17:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.14
Сообщений: 15049
Цитата (FlankerC @ 4.08.2016 - 17:17)
Цитата (PaSquirrel @ 4.08.2016 - 16:43)
Цитата (FlankerC @ 4.08.2016 - 16:38)
Цитата (tixmr @ 4.08.2016 - 15:24)
Цитата
Всемирная история и элементарная арифметика

Мы этот твой бред уже читали. Помнится там заверяют что лошади в день 15 килограммам овса надо.
И почему то, твои спецы из ЖЖ, по умолчанию считают что армии шли без обозов и линий снабжения. Хуйле, все тупые одни они умны не по годам.

Обозы монголо-татар как добирались? Транссиба еще не было.
Англичане для снабжения в Крымскую войну построили Балаклавскую железную дорогу.
А историки практически никогда не заморачиваются простейшими вопросами перемещения грузов, войск и целых народов, а просто рисуют стрелочки на картах прямо через горы, реки и леса.
С глубочайшей древности и вплоть до второй половины 19 века, то есть до строительства железных дорог, перевозки во всем мире осуществлялись водным транспортом.

эээ, а че телеги , обозы, тележки, седельные сумки тогда еще не изобрели?)

Для телег дороги нужны. По каким дорогам двигалась армия монголо-татар и банды Сашко Македоняна?
В сумке много не унесешь.
От порта Балаклава до Севастополя всего 13 км. И для бесперебойного снабжения англичанам пришлось строить железную дорогу.
Надо было абрека в тележка запрячь, он бы все снабжение устроил.

а дорог, простите то же не изобрели, или вы считаете, что если по полю прошло скажем, несколько тысяч человек - то телега по такому утрамбованному полю уже не проедет?) ? А волокуши то же только в 19 веке? Как и мешки и тюки?) слушайте, может проще - может просто все появилось в 19 веке, земля плоская, а всех нас создал бородатый мужик сидящий на небе?)
 
[^]
tixmr
4.08.2016 - 17:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Цитата
И для бесперебойного снабжения англичанам пришлось строить железную дорогу.

Ваше пиздобольство, Ты как себе эту железную дорогу представляешь-то? если по ней вот такие паровозы ходили. Обычная узкоколейка.

А вообще, на то он и прогресс чтоб лошадей заменять механической тягой.

Оплавленные (?) храмы Петры
 
[^]
gimly33
4.08.2016 - 17:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.13
Сообщений: 3674
Цитата (FlankerC @ 4.08.2016 - 16:38)

С глубочайшей древности и вплоть до второй половины 19 века, то есть до строительства железных дорог, перевозки во всем мире осуществлялись водным транспортом.

О как!
Даже мне уже интересно стало. А по Великому Шелковому пути - каким именно водным транспортом осуществлялись перевозки?
 
[^]
tixmr
4.08.2016 - 17:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Цитата
По каким дорогам двигалась армия монголо-татар и банды Сашко Македоняна?

Грунтовым, смею предположить.
Цитата
Как только появляется фото сразу заканчиваются сказки и можно отследить реальную логистику и обеспечение войск.

А ну понятно, раз что-то не сфотографировано - этого не существует. Весьма удобно.
Где фотография строительства египетских Пирамид, кстати? Раз как ты уверяешь что их построили в 19 веке. Если их нет, смею предположить ваша теория не стоит и выеденного яйца.

Это сообщение отредактировал tixmr - 4.08.2016 - 17:38
 
[^]
tixmr
4.08.2016 - 17:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Цитата
Надо было абрека в тележка запрячь, он бы все снабжение устроил.

Ты понимаешь хуйня то какая, по ладожскому озеру, конными обозами провизию в осаждённый Ленинград даже доставляли.

Это сообщение отредактировал tixmr - 4.08.2016 - 17:33

Оплавленные (?) храмы Петры
 
[^]
tixmr
4.08.2016 - 17:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
trummy
Цитата
темы немного пересекаются, но там в статуях из бетона и прочих идолах прячут смесь из радиоактивного ДНК пришельцев и поджелудочных желез жертв всяких ритуалов. а потом с помощью ионизации воздуха эта смесь испаряется, что ведёт к ЗАТВАРИВАНИЮ людей, те к переходу организма на режим трупоедов-кннибалов...

это в кратце)

Да, до этого Фланкерс ещё не додумался.
 
[^]
tixmr
4.08.2016 - 17:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Цитата
Для телег дороги нужны.

Ваше бетонейшество, вы сильно недооцениваете проходимость телег. Я своими глазами видел ,как запряженная в лошадь телега проходила там, где застрвеали нахуй трактора.

Это сообщение отредактировал tixmr - 4.08.2016 - 17:36

Оплавленные (?) храмы Петры
 
[^]
FlankerC
4.08.2016 - 17:39
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 5122
Цитата (PaSquirrel @ 4.08.2016 - 17:21)



а дорог, простите то же не изобрели, или вы считаете, что если по полю прошло скажем, несколько тысяч человек - то телега по такому утрамбованному полю уже не проедет?) ? А волокуши то же только в 19 веке? Как и мешки и тюки?) слушайте, может проще - может просто все появилось в 19 веке, земля плоская, а всех нас создал бородатый мужик сидящий на небе?)

Несколько км провезти из одной деревни в другую да. А снабжение армии и перемещение на огромные дистанции это другое.
Товарищам кабинетным историкам явно пох горы, реки, пустыни и реальные возможности, поэтому они всегда рисуют не на физической карте, иначе слишком много вопросов возникает.

Смоленские дороги в войну 1812 года
Мемуары писать - не мешки ворочать пушки таскать. Через много-много лет после войны 1812 года мемуаристы поведали будто по Новой и Старой Смоленской дороге двигались колонны войск в сотни тысяч человек с артиллерией, повозками. Что такое грунтовые дороги в России, известно всем, а первое шоссе в стране начали строить только в 1817 году от Петербурга в сторону Москвы, поэтому вполне логично поинтересоваться что там было на самом деле.

Многие доверчивые любители официальной истории сильно нервничают от проверки истории войны 1812 года. Раздражение - признак непонимания, но они даже не хотят хотя бы пальчиком по карте поводить по водным путям, не говоря уж о том, чтобы попытаться представить себе реальные условия передвижения и снабжения войск того времени.

По счастливой случайности некоторые участки Старой Смоленской дороги сохранились в первозданном виде до наших дней. Можно было бы предложить злобным клавиатурным бойцам за официальную историю самим пройти по тем местам хотя бы 10 км с полной выкладкой солдата 1812 года.

Оставшимся после этого скептикам даем задание протащить руками те же 10 км какую-нибудь машину типа Audi Q5 масса которой под 2 тонны аналогична артиллерийской системе всего одной полевой 12-фунтовой бронзовой пушки, на которую выделялась шестерка лошадей, если она была конечно (на конной тяге было менее 20%).

Уже после таких ограниченных экспериментов многие мемуарные фантазии отвалятся даже без дополнительных пояснений. Вот тогда можно было бы обсуждать со скептиками реально возможные скорости передвижения войск, интервал между повозками, длину колонны из стольки-то сотен тыщ человек, проблемы снабжения и тому подобные скучные вопросы.

Увы, в одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань кабинетных и диванных защитников исторических сказок. Вместо этого предлагается взглянуть на некоторые фотографии совершённого в 2011 году путешествия на 7 джипах по небольшому участку настоящей Старой Смоленской дороги от Смоленска до Соловьево.http://turbina.ru/guide/Smolensk-Rossiya-88714/Zametki/Staraya-Smolenskaya-doroga-49723/?feed=1
Цитата: "И тут уже стало понятно, что действительно по этой дороге можно передвигаться исключительно на внедорожнике, причём, далеко не второсортной подготовки. Размытые дождями колеи, крутые спуски, резкие подъёмы и даже, временами, небольшие заболоченные участки. Здесь размотались первые лебёдки."
Ещё остались желающие мешки ворочать пушки таскать? А ведь в 1812 году всё было гораздо хуже, потому что за прошедшие 200 лет, особенно в 19 веке, в тех местах очень интенсивно занимались гидромелиоративными работами, осушали болота, сводили лес под пашни, в результате чего к рубежу 19-20 века многие реки перестали быть судоходными, о чем свидетельствует энциклопедия Брокгауза.

Да что там говорить, и через 130 лет в октябре 1941 года войска всё равно тонули в грязи. Пауль Карель, в своей книге "Восточный фронт", приводит такой характерный эпизод действий немецких войск: "... командира 1-го дивизиона 229-го артиллерийского полка, серьезно беспокоили темпы продвижения его части. Дорогу, по которой следовал дивизион, развезло до невозможности, и лошади с трудом тащили орудия через это нескончаемое месиво грязи... капитан приказал своим свернуть… с тем чтобы выйти на шоссе…
Артиллеристы добрались до автомагистрали… (но) на участке от Гжатска до Можайска застряли от 2000 до 3000 единиц различной техники. Узрев столь печальную картину, артиллеристы 197-й пехотной дивизии со всей поспешностью постарались вернуться обратно - прямо в грязь. Скорость их продвижения, равнявшая летом 45 километрам в день, теперь часто падала до полутора километров и никогда не превышала пяти километров в день. Когда наступала ночь, истощенные боями, измученные переходами, покрытые грязью и вшами, голодные и смертельно усталые, они жались к печам в жалких крестьянских избушках в маленьких деревеньках. На улице лошади объедали жухлую замерзшую солому с крыш."
И так было уже в 20 веке с железнодорожным снабжением войск, автотранспортом, достаточно развитой сетью дорог с твердым покрытием, мостами и прочими удобствами цивилизации. А нас мемуаристы убеждают в том, что в 1812 году войска общей численностью 200-400 тысяч человек + тысячи или даже десятки тысяч повозок прошли по двум грунтовым дорогам (обычно на схемах рисуют параллельно Старую и Новую Смоленские дороги), причем дважды - туда летом, а оттуда осенью тоже в октябре как и немецкие войска.

Особым видом глумления над чувствами верующих любителями истории считаю неизменные "белые штанишки" войск Александра и Наполеона при изображении их в любых условиях - в бою, на марше, на отдыхе. Исторические реконструкторы тоже не показывают полевую форму (или её вообще не было?) и не надо оправдывать что для зрелищности, они вроде как к достоверности стремятся:

Интересно, кто-нибудь из историков делал расчеты пропускной способности дорог 1812 года? Обнаружены ли на сохранившихся участках дороги остатки мостов? Есть ли вообще профессиональные исследования по теме дорог в войне 1812 года? Кто знает - сообщите пожалуйста.

P.S. Достоверность зрелищ на исторические темы можно самостоятельно оценить по самым первым в мире фотографиям с войны 1855 г. (Крымская война).

артиллеристы клуба исторической реконструкции в белых штанишках показывают марш-бросок с пушкой на 200 метров, вот бы их на настоящую Старую Смоленскую дорогу...
http://igor-grek.ucoz.ru/news/1812_old_smo.../2013-04-23-344

Оплавленные (?) храмы Петры
 
[^]
FlankerC
4.08.2016 - 17:45
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 5122
Цитата (tixmr @ 4.08.2016 - 17:24)
Цитата
И для бесперебойного снабжения англичанам пришлось строить железную дорогу.

Ваше пиздобольство, Ты как себе эту железную дорогу представляешь-то? если по ней вот такие паровозы ходили. Обычная узкоколейка.

А вообще, на то он и прогресс чтоб лошадей заменять механической тягой.

Т.е. железку построили что бы лошадок пожалеть или ради прогресса? gigi.gif

Осада Севастополя крайне затянулась. Вопреки ожиданиям о краткосрочности его осады, положение усугубляло и приближение зимы, отсутствие нормальных сухопутных путей. Все это требовало от союзного командования решения вопроса о постоянном и бесперебойном снабжении войск.

 
[^]
kukushkind
4.08.2016 - 17:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.08.14
Сообщений: 1515
Мда.
Они сошлись:
Бетон и камень
Tixmr и FlankerC
....
Не разняли!
 
[^]
tixmr
4.08.2016 - 17:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
FlankerC
Ну всё пиздец! Очередная "мощная аргументация" из ЖЖ.

А по факту, летом и зимой дорга спокойно проходилась. В одном случае, уже высохла в другом, уже замёрзла. В добавок ко всему, никто не говорит что всё было чисто и куртуазно, война вообще дело грязное. В мемуарах описаны просто реки грязи, в которых вязли телеги и их вытаскивали руками.

Кроме всего прочего, ваши герои на джипах штурмовали давно заброшенную дорогу осенью, раскисшую от дождей. Да и вес джипа таки почти 3 тонны. Так себе доказательство короче.

Это сообщение отредактировал tixmr - 4.08.2016 - 17:59
 
[^]
tixmr
4.08.2016 - 17:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Цитата
Т.е. железку построили что бы лошадок пожалеть или ради прогресса?

Фланкерс, поясню для вашего бетонейшества. Дорогу построили потому, что могли построить. И это явно было более выгодно чем пеший путь. до её постройки, снабжали конными обозами.

Даже блеать, в Великую отечественную конный тыловой обоз не был чем-то экстра ординарным. Что уже твою теорию множит на 0.

Так что, повторю. Хуйню-с вы пишите Граф.

Это сообщение отредактировал tixmr - 4.08.2016 - 17:58

Оплавленные (?) храмы Петры
 
[^]
tixmr
4.08.2016 - 18:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
А вот конный санитарный обоз Руско-Турецкой войны. Вполне себе без паровоза обходится.

Оплавленные (?) храмы Петры
 
[^]
FlankerC
4.08.2016 - 18:01
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 5122
Цитата (gimly33 @ 4.08.2016 - 17:25)
Цитата (FlankerC @ 4.08.2016 - 16:38)

С глубочайшей древности и вплоть до второй половины 19 века, то есть до строительства железных дорог, перевозки во всем мире осуществлялись водным транспортом.

О как!
Даже мне уже интересно стало. А по Великому Шелковому пути - каким именно водным транспортом осуществлялись перевозки?

Суэцкий канал уже был построен . Водный путь из Китая такой же как и сейчас.

Исторические мифы: Великий шелковый путь, "китайские" фарфор и шелк

1877 г. "Великий шелковый путь" (Great silk road) - термин вошёл в историческую науку в конце 19 в., после публикации в 1877 немецким историком Фердинандом фон Рихтгофеном книги «Китай. Результаты собственных путешествий.»

Почему это миф? Все попытки найти научно обоснованный первоисточник схемы "Великого шелкового пути" окончились ничем, как будто приходится искать пресловутую отсутствующую черную кошку в темной комнате. Судя по всему нет никакой научной основы под мемом "Великий шелковый путь", который по непонятным причинам тиражируется везде, начиная со школьных учебников.

Народ, не имея никакой научной основы, рисует схемы, высосанные из 3-х П (палец, пол, потолок), лишь бы как-то связать Китай с Европой сухопутными трассами

Читатель может задаться вопросом: а как же "китайский" шелк и "китайский" фарфор? Их на самом деле перевозили не на верблюдах по суше, а по морю на кораблях?

Нет, всё гораздо проще. Весь контрабандный товар делался в Одессе на Малой Арнаутской:) Другими словами, торговцу выгодно выдать недалеко произведенный товар за заморский, соответственно возрастает цена "за морем телушка полушка, да рубль перевоз".

"Китайский" фарфор для лохов делали в Европе

Мир Запада и миф Востока" в Эрмитаже выставка 2007 г. цитаты:

"В первой половине XVIII века основным направлением творческих исканий мастеров Мейсенской фарфоровой мануфактуры было создание своего индивидуального видения восточной культуры."

"Золотые китайцы" аугсбургских мастеров стали заметным вкладом в сокровищницу европейского стиля "шинуазри".

"Адам Фридрих фон Лёвенфинк (1714-1754) был знаменит тем, что с легкостью комбинировал европейские и дальневосточные пейзажные мотивы, не задумываясь, помещал рядом экзотических китайцев и европейских торговцев и выдумывал удивительных сказочных животных. Кристиан Фридрих Херолд (около 1700-1779), который начинал работать в стиле "шинуазри", стал затем специализироваться на "сценах в гаванях".

"На выставке показаны произведения, демонстрирующие широкий спектр интерпретации саксонскими мастерами образцов китайского и японского фарфора: от прямого подражания заморским оригиналам до свободных фантазий на восточную тему."
http://www.museum.ru/N32385

"Китайский" шелк

Первые шелковые ткани изготавливались из нитей дубового шелкопряда, которые прочнее тутового шелкопряда, но сложнее в обработке, выращивании и меньше выход готового продукта.
Тутового шелкопряда выращивали на юге Италии, Франции, в низовьях Волги на Ахтубе...

Поместье Шенонсо известно с 1243 г, в 1521 г. в первую очередь по теме статьи оно интересно тем, что именно здесь впервые во Франции стали выращивать тутовых шелкопрядов.
http://igor-grek.ucoz.ru/publ/taini/silkroad/2-1-0-1403
 
[^]
tixmr
4.08.2016 - 18:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
А вот первая мировая война, обоз на отдыхе.
На этом я думаю вопрос с конными обозами можно считать закрытым.

Это сообщение отредактировал tixmr - 4.08.2016 - 18:03

Оплавленные (?) храмы Петры
 
[^]
tixmr
4.08.2016 - 18:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Цитата
Суэцкий канал уже был построен . Водный путь из Китая такой же как и сейчас.

Исторические мифы: Великий шелковый путь, "китайские" фарфор и шелк


FlankerC
Опять выдумки долбоёбов из ЖЖ в качетсве доказательства? Ну, ну, мощная аргументация.
Я вместо того чтобы тебя в очередной раз послать нахуй, покажу китайское зеркало с раскопок на Золотарёвском городище. Вот это - доказательство существования торговой связи в средние века. У вас, же пустое пиздобольство.

За сим, вынужден откланятся. Ибо меня утомили простынки "откровений" от придурковатых конспирологов из ЖЖ. Которые в жизни тяжелее ложки ничего не держали. А следовательно, раз они не могут - этого не было.

Это сообщение отредактировал tixmr - 4.08.2016 - 18:10

Оплавленные (?) храмы Петры
 
[^]
gimly33
4.08.2016 - 18:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.13
Сообщений: 3674
Цитата (FlankerC @ 4.08.2016 - 18:01)

Суэцкий канал уже был построен . Водный путь из Китая такой же как и сейчас.

Исторические мифы: Великий шелковый путь, "китайские" фарфор и шелк

Какая прэлесть.
А в Средней Азии китайские артефакты как очутились? Не, я понимаю: в Китае делают, в Европе подделывают - а посерединке-то между ними как?
 
[^]
FlankerC
4.08.2016 - 18:11
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 5122
Цитата (tixmr @ 4.08.2016 - 18:01)
А вот конный санитарный обоз Руско-Турецкой войны. Вполне себе без паровоза обходится.

Служба военных сообщений в Русско-Турецкой войне (1877-1878 гг.)

К началу русско-турецкой войны 1877-1878 гг. служба военных сообщений русской армии имела достаточно опытный личный состав и обученные кадры железнодорожных войск. Опыт по обеспечению воинских перевозок приобретался в условиях мирного времени ежегодно в ходе перевозок по железным дорогам и водным путям новобранцев, войск в лагеря весной и в казармы осенью. Объем таких перевозок в 1874 г. составил 1 млн. 73 тыс. рядовых, 20,7 тыс. офицеров, 68,6 тыс. лошадей, 4 тыс. повозок, 714 орудий и т.д. Все это способствовало получению практических навыков органами военных сообщений при планировании, организации и обеспечении воинских перевозок.

Мобилизационные планы перевозок войск, которые составлялись Генеральным штабом ежегодно, имели прочную организационную связь с железными дорогами. Их протяженность к этому времени достигала около 22 тыс. км рельсовых путей. Под мобилизацией понимались мероприятия по укомплектованию войск до штатов военного времени и стратегическому их сосредоточению на театре военных действий. В соответствии с этим план делился на два периода.

С 1873 г. офицеры, заведующие передвижениями войск, совместно с железнодорожной администрацией стали составлять расписания движения с учетом максимально возможного пропуска поездов по конкретным направлениям. В этот же период начали вводить «графические таблицы» (графики движения). Они позволяли наглядно отслеживать суточное движение поездов. Расписания, составляемые офицерами передвижения войск, представлялись на рассмотрение в Комитет по передвижению войск по железным дорогам и водой, а затем передавались в Технико-инспекторский комитет Министерства путей сообщения, где подвергались проверке на предмет технического соответствия той дороге, на которой должны были применяться.

Мобилизация в России была объявлена 2 ноября 1876 г. по 44 губерниям. На призывные пункты явилось 224,3 тыс. запасных и было доставлено около 63 тыс. лошадей. Их перевозку осуществляли 24 железные дороги, всего потребовалось 995 поездов.
http://www.zdt-magazine.ru/publik/history/2007/mart07.htm



Оплавленные (?) храмы Петры
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 69915
0 Пользователей:
Страницы: (39) « Первая ... 29 30 [31] 32 33 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх