Экскурсия по советским лайнерам Ту-154 и Ил-86

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kasatka60
4.04.2014 - 14:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.14
Сообщений: 2303
Часто летал Т-154М
Также на ИЛ-76 какомто
 
[^]
Ieronim
4.04.2014 - 14:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.12
Сообщений: 1388
Всегда говорил что Ил 86 самый красивый пассажирский самолет из когда либо сделанных.
 
[^]
kazakia
4.04.2014 - 15:02
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.03.14
Сообщений: 48
Отдайте мне самолет! Я сделаю в нем кафе
 
[^]
valikos
4.04.2014 - 15:09
6
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 10.08.10
Сообщений: 599
хз, 154-ка любим с детства. Хотя в 1994 году достаточно экстремально добирались по маршруту Южно-Сахалинск - Братск - Омск - Ростов-на-Дону (сначала задержка на 8 суток из-за отсутствия керасина на острове блядь где нефть добывают, потом в самолёт попытались загрузить народ по максимуму). В том полёте реально люди даже в проходах на сумках сидели....Бля и как мы неь боялись лететь.
А вот 86 для меня всегда был отстоем (без обид). Летали этим "баклажаном" постоянно, причём из Москвы в Южно-Сахалинск он летел с одной посадкой в Красноярске, а обратно садился ещё и в Хабаровске, потому как в Южном полоса короткая была и типа он не мог залиться под горловину.
Из всего советского авиапрома самый заебательский самолёт (сугубо по потребительским ИМХО) Ильюшин-96!!!

Экскурсия по советским лайнерам Ту-154 и Ил-86
 
[^]
bull76
4.04.2014 - 16:03
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.12.13
Сообщений: 166
Да всеж лучше аэрбасов сраных.
 
[^]
abuntin
4.04.2014 - 16:04
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.10.11
Сообщений: 199
154М - красавец, жаль не удалось вживую на нем полетать, но зато сколько часов в симуляторе провел в его кабине, не сосчитать...
 
[^]
abuntin
4.04.2014 - 16:09
8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.10.11
Сообщений: 199
Цитата (Ieronim @ 4.04.2014 - 15:09)
Всегда говорил что Ил 86 самый красивый пассажирский самолет из когда либо сделанных.

Нее) Самый красивый был и остается Туполев-144!

Экскурсия по советским лайнерам Ту-154 и Ил-86
 
[^]
MaestroKZ
4.04.2014 - 16:15
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.09.13
Сообщений: 453
86-му - мои рукоплескания.
Летал в 1991 Симферополь Алма-Ата еще ребенком, очень понравилось. Большой, места много.
Потом позже Санкт-Петербург Алма-Ата где-то в 2007-208 точно не помню уже - какая красота. Расстояние между сиденьями достаточно, все удобно, все мягко.
Отличный был самолет, мне, как пассажиру все нравилось.
Летал на 737, 757, Айрбасе 320, 319 - вот где капиталисты на пассажирах сэкономили - уши коленками грел
Кстати, у эйр Астана 737 был просторнее - сиделось удобнее.

154 никогда не любил как пассажир. Тесно. Один раз летал на 214, удобно, но сидел возле аварийного выхода, там мета больше.

В общем, из этой подборки, мне ближе 86. Жду не дождусь, когда борту, что стоит у кольцевой в Питере хоть муляжи двигателей подвесят. А то стоит куцый какой-то.
А ТС. за тему петруха. Об этих героях небес помнить стоит.
 
[^]
Jurmi
4.04.2014 - 16:16
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.01.14
Сообщений: 156
Не уверен, что ТС и автор одно лицо, но хотел бы дополнить. Мы учились 95-01 гг. И первый раз были в УАТЦ тогда еще МИИ ГА в 95. И были там эти самолеты (врать не буду, б/н не помню, может их сменили) Но и было там побольше самолетов и до нашего диплома все дожили -ИЛ-76, ИЛ-86, ИЛ-62, Ту-154-М, ЯК-40 и АН-24 (но он стоял далеко в траве, нам туда не разрешали , сказали в том направление РЛСка работает, хер знает правда ли, но проверять никто не хотел). А к военной кафедре стояли МИ-8 и ТУ-22М3, на 4 курсе, на войне разбирали их и собирали (частично) Коломиец нас пиздец как дрочил (здравия желаю товарищ майор- дрючил шо писец, но как говорили, геройский мужик, с Афгана)
Всем "слонам" привет!
ЗЫ Прошел по ссылке, в форме народ ходит blink.gif мы када поступали, форму получили тока кто очень хотел, потом все прикрыли, а жаль когда (очень редко) дИфченки (в основном на экзамен) приходили в форме это был - ВАУ. Честно скажу и я изредка надевал, ездил домой и на встречу выпускников - ребята это п...ц, бабы сами вешались ))

Это сообщение отредактировал Jurmi - 4.04.2014 - 16:23
 
[^]
srtk
4.04.2014 - 16:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 4009
Цитата (Vopson @ 4.04.2014 - 14:55)
Осторожно, над фотографией можно прослезиться.

Я проплакался...
 
[^]
DeLorean
4.04.2014 - 16:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.10
Сообщений: 1506
Цитата (Agrat @ 4.04.2014 - 13:31)
44. Для доставки контейнеров с едой с нижней палубы было предусмотрено два лифта, до сих пор действующих.

Отец работал бортпроводником в Аэрофлоте и мы году в 90-м летали Москва-Адлер-Москва на Ил-86. Очень мне тогда понравилось кататься на таком лифте brake.gif
 
[^]
ElToro
4.04.2014 - 17:31
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.12.13
Сообщений: 35
За авиацию зелень! Сам учился в МГТУ ГА! Часто был в УАТЦ, лазил по этим аппаратам!
 
[^]
Evlampiy
4.04.2014 - 17:34
-1
Статус: Offline


Обнинский

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 4008
чет летал и 86 и 96, по мне так 96 отстой полный, может не повезло с эконом классом, но 86 - наилюбимейший из отечественных
 
[^]
hungoverbear
4.04.2014 - 18:05
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.04.14
Сообщений: 73
О честной конкуренции и надежности.
Анатолий Николаевич Кнышов , в недавнем прошлом старший государственный инспектор Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, летчик-испытатель, Герой России, освоил 50 типов военных и гражданских самолетов. Ставил на крыло первый отечественный широкофюзеляжный "Ил-86” и дальнемагистральный "Ил-96”.
— Владельцы авиакомпаний приводят железные аргументы: "Ил-96” экономически неэффективен. У него 4 двигателя, у "Боингов” и "Эрбасов” — 2. Следовательно, топлива они едят меньше.
Кстати, "Ил-86” и "Ил-96” изначально создавались как 2-двигательные. Но тогда по нормам ИКАО (международная организация гражданской авиации. — Авт.), чтобы летать через океан на другой континент, требовалось 4 двигателя. Когда мы сделали такие машины, США переписали нормы ИКАО под свои 2-двигательные "Боинги”.
..... на "Ил-96” некому будет летать. Этот самолет почему-то мешает всем чиновникам в своей собственной стране. А ведь он — самый безопасный и не убил ни одного пассажира, в отличие от "Боингов” и "Эрбасов”, на которых в России летать вообще небезопасно для здоровья.

Давнее но до сих пор актуальное http://portalsafety.at.ua/news/razbor_pilotov/2011-01-26-441

Это сообщение отредактировал hungoverbear - 4.04.2014 - 18:08
 
[^]
Nevair
4.04.2014 - 18:06
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.09.12
Сообщений: 50
вот бы все эти фотографии только без идиотских штампов "яплакаль.ком"
 
[^]
Badonis
4.04.2014 - 18:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.12.13
Сообщений: 56
Посмотрел с Большим Удовольствием)
 
[^]
Prufed
4.04.2014 - 18:30
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.05.11
Сообщений: 329
А я так и не полетал на 86-ом... ээх...
 
[^]
sevastop
4.04.2014 - 18:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 6619
Цитата (oleg4882 @ 4.04.2014 - 12:25)
до 95-го года каждый год летал Норильск-Москва и обратно на ИЛ-86. Ностальгия. Один вид внушал уважение! Конечно, по шуму, который реально оглушал, он во многих международных аэропортах не прокатывал. Ну и жрал керосина много. Но аппарат мощный, надежный  и серьезный. Всего 2 аварии из ста с чем-то машин и те без жертв.

86й разбился при взлете в Шеремеьево в 2002м( летели без пассажиров, выжила одна стюардесса((
а еще, из-за маломощных для такой машины двигателей, летчики говорили, что взлетает он из-за кривизны поверхности планеты)))

Это сообщение отредактировал sevastop - 4.04.2014 - 18:46
 
[^]
serjmd
4.04.2014 - 19:04
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.04.13
Сообщений: 210
В Иркутске, когда ИЛы рядом с нами садились, я никак не мог понять, как такое умудряется удержаться в воздухе. Особенно, когда смотришь немного сбоку, и крылья кажутся меньше, чем есть.
В Чите, когда ТУ-154 над нами взлетали, было такое впечатление, что он сам из себя вырваться пытается. Очень впечатляло.
 
[^]
multisu
4.04.2014 - 19:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 1230
Никогда советы не умели делать гражданскую технику. По шуму и вибрации худшие, из того на чем летал. Вы рядом с аэропортом постойте, и сравните с каким шумом взлетают аэрбасы и наши. Не из вредности их в Европе запретили.
Кто то тут Боинги ругает за отсутствие места, так извините, место это класс. Очень часто наши перевозчики закупают б\у самолеты азиатских авиалиний, вот там сделано под азиатов, и места там пипец как мало. А вот в "комфорт" лететь достаточно свободно, особенно на 777. Даже просто нормальная эконом компоновка удобнее чартеров Трансаэро.

Это сообщение отредактировал multisu - 4.04.2014 - 19:49
 
[^]
antcve
4.04.2014 - 21:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 2241
Цитата (abuntin @ 4.04.2014 - 17:09)
Цитата (Ieronim @ 4.04.2014 - 15:09)
Всегда говорил что Ил 86 самый красивый пассажирский самолет из когда либо сделанных.

Нее) Самый красивый был и остается Туполев-144!

Вот его последний причал:

Экскурсия по советским лайнерам Ту-154 и Ил-86
 
[^]
СуперСаметз
4.04.2014 - 21:37
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.04.08
Сообщений: 573
Цитата (valikos @ 4.04.2014 - 15:09)
хз, 154-ка любим с детства. Хотя в 1994 году достаточно экстремально добирались по маршруту Южно-Сахалинск - Братск - Омск - Ростов-на-Дону (сначала задержка на 8 суток из-за отсутствия керасина на острове блядь где нефть добывают, потом в самолёт попытались загрузить народ по максимуму). В том полёте реально люди даже в проходах на сумках сидели....Бля и как мы неь боялись лететь.
А вот 86 для меня всегда был отстоем (без обид). Летали этим "баклажаном" постоянно, причём из Москвы в Южно-Сахалинск он летел с одной посадкой в Красноярске, а обратно садился ещё и в Хабаровске, потому как в Южном полоса короткая была и типа он не мог залиться под горловину.
Из всего советского авиапрома самый заебательский самолёт (сугубо по потребительским ИМХО) Ильюшин-96!!!

Летал на Ил-86, Ил-96, Ил-62. в качестве пассажира, конечно. Остались только самые лучшие впечатления и воспоминания.

И, да. Насколько мне известно, "девяностошестой" мог без дозаправки из Москвы до Норильска и обратно махнуть. Если не прав, поправьте.

И по статистике "Илы" в разы меньше падали в отличие от "Ту"-шек.

И тут пару лет назад летел из Москвы в Екатеринбург. Все ждали "Боинг". Но народу было мало и подогнали "Як-42". Я на "Яках" ни разу не летал до этого момента. И все бы зашибись. Но вот шумоизоляцию бы ему поменьше, да расстояние между креслами побольше.

Собственно, к чему это я. Наши, отечественные самолеты на мой взгляд более уютные и комфортные. Но это мое, субъективное мнение.

За самолеты всегда зелень!

Это сообщение отредактировал СуперСаметз - 4.04.2014 - 21:40
 
[^]
Bosskant150
4.04.2014 - 21:39
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.06.12
Сообщений: 142
Летал на таком самолёте .Интересно устроен.Обратите внимание напротив шасси выступают небольшие гондолы в них находятся небольшие турбины , это автономные электростанции. При посадке они работают. В 1983 году летел из Москвы в Ташкент , при подлёте к Актюбенску начались проблемы с 3 двигателем справа. Подлетев к Ташкенту нас направили в г. Фрунзе (Бишкек). При посадке с главным механиком (попутчик) чуть не навалили кирпичей. С грохотом и визгом сели. Длина аэропорта была короче чем надо.По приезду домой выпил 2 стакана (200г) водки , и не в одном глазу."2 дня трясло. А так всё прекрасно маркиза! Самолёт не виню.
 
[^]
Jurmi
5.04.2014 - 06:30
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.01.14
Сообщений: 156
Цитата (multisu @ 4.04.2014 - 20:48)
Никогда советы не умели делать гражданскую технику. По шуму и вибрации худшие, из того на чем летал. Вы рядом с аэропортом постойте, и сравните с каким шумом взлетают аэрбасы и наши. Не из вредности их в Европе запретили.
Кто то тут Боинги ругает за отсутствие места, так извините, место это класс. Очень часто наши перевозчики закупают б\у самолеты азиатских авиалиний, вот там сделано под азиатов, и места там пипец как мало. А вот в "комфорт" лететь достаточно свободно, особенно на 777. Даже просто нормальная эконом компоновка удобнее чартеров Трансаэро.

faceoff.gif специалист видимо раз так безапелляционно заявляешь, а ничто что наши самолеты по безопасности намного лучше. Писал диплом на кафедре " безопасности полетов" - знаю о чем говорю
 
[^]
sibwis
5.04.2014 - 09:56
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.11.11
Сообщений: 64
а на сиденьях в середине выемка такая для чего ???? для яиц что ль)))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28289
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх