Отзыв о тепловозе, Магистральный двухсекционный тепловоз 2

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Grixa700
2.04.2014 - 09:56
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 104
а у нас дизеля залиты отработкой, везде течи, по смотровым, по ЦБФ и работаем.
а летом, системой кондиционирования воздуха, служат открытые окна и лючки на крыше. shum_lol.gif

работаю 9 лет.
 
[^]
andrew150872
2.04.2014 - 09:57
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.01.12
Сообщений: 401
Да как за 20 лет все изменилось. Я недолго поездил помощником машиниста сразу после ж/д техникума и понял не моё. Получил высшее и сижу в кабинете, чему и рад. А топливо при приемке локомотива мы измеряли длинным уровнем. Вытащишь его из бака протрешь ветошью и назад в бак, вытаскиваешь и по рискам смотришь сколько осталось. А на счет туалета была дырка в полу с крышкой в машинном отделении. Куча приборов (давление температура масла и т.д. тоже в машинном отделении и я как помощник раз 30 минут бегал с фонарем проверял показания. Я ездил на 2М62 (Машка) и 2Т10М (Боинг). Кстати на боинге движок был рядный там в машинном не так тесно было, а вот в машке V-образный стоял так там не развернуться было. Работа действительно не пыльная даже тогда была, но это на любителя. Не всем нравиться вставать в 2 часа ночи и переться в депо в поездку, потом 12 часов пилишь в одну сторону там 4-6 часов на сон и 12 часов назад (но это я конечно самый худший вариант описал но было и такое).
 
[^]
Василий174
2.04.2014 - 09:58
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.12.13
Сообщений: 328
Цитата (Grixa700 @ 2.04.2014 - 10:56)
а у нас дизеля залиты отработкой, везде течи, по смотровым, по ЦБФ и работаем.
а летом, системой кондиционирования воздуха, служат открытые окна и лючки на крыше. shum_lol.gif

работаю 9 лет.

То же самое.. на ВЛ22 хорошо дверь открывать в жару - тоже кондей неплохой получается lol.gif

Это сообщение отредактировал Василий174 - 2.04.2014 - 09:58
 
[^]
Ajunder
2.04.2014 - 10:11
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.06.13
Сообщений: 963
Цитата (Turboman @ 2.04.2014 - 10:33)

только забыл рассказать, что на тепловозе работать - самое "рыбное" место. соляру пиздить - очень прибыльное дело! dont.gif

Было...
 
[^]
tiabaldu
2.04.2014 - 10:11
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.10
Сообщений: 3048
Цитата (Turboman @ 2.04.2014 - 09:33)
автор, конечно, красавчик! и про романтику рассказал, и про пенсию рассказал, и про 2 месячных отпуска, и про северную З/П...
только забыл рассказать, что на тепловозе работать - самое "рыбное" место. соляру пиздить - очень прибыльное дело! dont.gif

Слышал что там соляра с мазутом или чем то еще разбавлена. Чтоб соляру не тырили.

Это сообщение отредактировал tiabaldu - 2.04.2014 - 10:17
 
[^]
NikoKatich
2.04.2014 - 10:14
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 59
Круто! А как можно с автором поста связаться? У меня 100500 вопросов есть.
В студенческие годы проводником катался, там все более-менее ясно-понятно. А вот как-чего у машинистов не совсем.

Интересуют в первую очередь пассажирские перевозки. Например:
1. Сколько в часах (или километрах) длится рабочий день машиниста и его помощника.
2. Связка машинист-помощник - это как поездная бригада в проводников? Т.е. есть некая группа людей, которая всегда обычно ездит вместе. Или машинист сам по себе, с каким помощников выпадет пойти в рейс, с таким и пойдет?
3. Связь со станциями в каком формате Как у пилотов самолетов (ну типа "Овсяновка, я 16834, 3-й путь свободен, запрашиваю разрешение на проезд.)

Вообще может кто из машинистов на пассажирских перевозках или кадровых проводников ведет блог? Я бы почитал с интересом.
 
[^]
ooD
2.04.2014 - 10:45
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 154
Цитата (NikoKatich @ 2.04.2014 - 10:14)
Круто! А как можно с автором поста связаться? У меня 100500 вопросов есть.
В студенческие годы проводником катался, там все более-менее ясно-понятно. А вот как-чего у машинистов не совсем.

Интересуют в первую очередь пассажирские перевозки. Например:
1. Сколько в часах (или километрах) длится рабочий день машиниста и его помощника.
2. Связка машинист-помощник - это как поездная бригада в проводников? Т.е. есть некая группа людей, которая всегда обычно ездит вместе. Или машинист сам по себе, с каким помощников выпадет пойти в рейс, с таким и пойдет?
3. Связь со станциями в каком формате Как у пилотов самолетов (ну типа "Овсяновка, я 16834, 3-й путь свободен, запрашиваю разрешение на проезд.)

Вообще может кто из машинистов на пассажирских перевозках или кадровых проводников ведет блог? Я бы почитал с интересом.

1я ссылка в гугле, я думаю найдешь что почитать тыц
 
[^]
Atlon
2.04.2014 - 10:49
2
Статус: Offline


деструктивный обструктор

Регистрация: 28.09.13
Сообщений: 1883
Цитата
нахера ставят диодные элементы на свет, неужели "что-то" экономится?

Современные диоды дают более насыщенный, сочный цвет. Кроме того, ресурс работы несравним с лампами накаливания. Можно сказать, что такие лампочки не придётся менять до списания тепловоза.
 
[^]
Kuruewka
2.04.2014 - 11:01
0
Статус: Offline


Коплю UQ на "Сброс предупреждений" ^.^

Регистрация: 2.12.10
Сообщений: 5890
как резюме - стоит брать =))))
 
[^]
vertual1204
2.04.2014 - 11:12
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 414
Цитата (steiner3 @ 2.04.2014 - 07:16)
разнос тепловоза rulez.gif

Вообще то дизель идет "в разнос"! Дизелем двигатель называют на дороге, а не, к примеру дизель-поезд.
 
[^]
Atlon
2.04.2014 - 11:16
1
Статус: Offline


деструктивный обструктор

Регистрация: 28.09.13
Сообщений: 1883
Цитата
А в России и не нужны были Дизель-Поезда, когда почти все пути электрофицированы. ЭР2 наше все :)

Далеко не все... Тамбовская дистанция до сих пор на "паровозной" тяге! dont.gif И таких неэлектрифицированных дорого полно ещё. deal.gif

Это сообщение отредактировал Atlon - 2.04.2014 - 11:19
 
[^]
унтерофицер
2.04.2014 - 11:28
1
Статус: Offline


Всегда Готов

Регистрация: 25.07.11
Сообщений: 3563
Цитата (Atlon @ 2.04.2014 - 11:16)
Цитата
А в России и не нужны были Дизель-Поезда, когда почти все пути электрофицированы. ЭР2 наше все :)

Далеко не все... Тамбовская дистанция до сих пор на "паровозной" тяге! dont.gif И таких неэлектрифицированных дорого полно ещё. deal.gif

...Тульская, Саратовская, Брянская, Смоленская, Зап.Сибирская почти все на теплотяге - это только я знаю, а наверняка и еще есть...
 
[^]
унтерофицер
2.04.2014 - 11:30
0
Статус: Offline


Всегда Готов

Регистрация: 25.07.11
Сообщений: 3563
Цитата (NikoKatich @ 2.04.2014 - 10:14)
Круто! А как можно с автором поста связаться? У меня 100500 вопросов есть.
В студенческие годы проводником катался, там все более-менее ясно-понятно. А вот как-чего у машинистов не совсем.

Интересуют в первую очередь пассажирские перевозки. Например:
1. Сколько в часах (или километрах) длится рабочий день машиниста и его помощника.
2. Связка машинист-помощник - это как поездная бригада в проводников? Т.е. есть некая группа людей, которая всегда обычно ездит вместе. Или машинист сам по себе, с каким помощников выпадет пойти в рейс, с таким и пойдет?
3. Связь со станциями в каком формате Как у пилотов самолетов (ну типа "Овсяновка, я 16834, 3-й путь свободен, запрашиваю разрешение на проезд.)

Вообще может кто из машинистов на пассажирских перевозках или кадровых проводников ведет блог? Я бы почитал с интересом.

прекрати - ничего крутого в работе машиниста нет!!! начальство так засрало голову, что теперь и не знаешь "что такое хорошо и что такое плохо"!!!
 
[^]
vertual1204
2.04.2014 - 11:31
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 414
Цитата (NikoKatich @ 2.04.2014 - 09:14)
Круто! А как можно с автором поста связаться? У меня 100500 вопросов есть.
В студенческие годы проводником катался, там все более-менее ясно-понятно. А вот как-чего у машинистов не совсем.

Интересуют в первую очередь пассажирские перевозки. Например:
1. Сколько в часах (или километрах) длится рабочий день машиниста и его помощника.
2. Связка машинист-помощник - это как поездная бригада в проводников? Т.е. есть некая группа людей, которая всегда обычно ездит вместе. Или машинист сам по себе, с каким помощников выпадет пойти в рейс, с таким и пойдет?
3. Связь со станциями в каком формате Как у пилотов самолетов (ну типа "Овсяновка, я 16834, 3-й путь свободен, запрашиваю разрешение на проезд.)

Вообще может кто из машинистов на пассажирских перевозках или кадровых проводников ведет блог? Я бы почитал с интересом.

1. Это зависит от плеча обращения. Обычно не более 12 часов в пути. Затем сон не менее 8 часов, что регламентированно приказами инструкциями, вобщем кучей макулатуры.
2. Это есть локомотивная бригада. Стараются всегда одних и тех же ТЧМ и ТЧМП ставить. Проводят сейчас псих.тесты на совместимость бригады. Но бывает и с кем попало ездим.
3. Связь по рации, согласно регламента переговоров. Вообще дежурный вызывает сам, при проследовании проходного или предвходного светофора. Он это увидит на пульте ДСП.
4. Регламент переговоров по поездной радиосвязи. При ведении переговоров по
каналам поездной радиосвязи
лица, указанные в пункте 1.1.
настоящего Регламента, обязаны
соблюдать следующие формы
обращения и последовательность их
передачи:
4.1. Вызов требуемого абонента;
«(Название станции), дежурный»;
«Машинист поезда (...номер),
(добавлять информацию, уточняющую местоположение
поезда)»;
«Поездной (локомотивный,
энерго) диспетчер».
Если вызываемый абонент не
ответил, следует повторить вызов.
В тех случаях, когда необходимо
обратить внимание всех
абонентов, находящихся в зоне
действия вызывающей
радиостанции, передают: «Внимание, внимание! Слушайте
все!».
4.2. Ответ вызываемого абонента:
«(Название станции) дежурный,
слушаю»;
«Поездной (локомотивный, энерго) диспетчер ... (фамилия),
слушаю»;
«Машинист поезда (...номер),
(добавлять информацию,
уточняющую местоположение
поезда), слушаю». 4.3. Вызывающий абонент
называет себя: «Машинист поезда
(...номер)» и далее следует текст
сообщения, вопроса.
А вообще все это есть в нете.
 
[^]
slabotochnik
2.04.2014 - 11:36
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.06.12
Сообщений: 65
Цитата (zho @ 2.04.2014 - 10:58)
Надо брать, только вот соляры дофига ест и налог наверное большой )))

и на учет в ГАИ не поставить)))
 
[^]
vertual1204
2.04.2014 - 11:38
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 414
Цитата (унтерофицер @ 2.04.2014 - 10:30)
прекрати - ничего крутого в работе машиниста нет!!! начальство так засрало голову, что теперь и не знаешь "что такое хорошо и что такое плохо"!!!

Это кому как- автор опуса сего наоборот доволен работой. Какое начальство и какой работник еще надо посмотреть.
 
[^]
унтерофицер
2.04.2014 - 11:41
0
Статус: Offline


Всегда Готов

Регистрация: 25.07.11
Сообщений: 3563
Цитата (vertual1204 @ 2.04.2014 - 11:38)
Цитата (унтерофицер @ 2.04.2014 - 10:30)
прекрати - ничего крутого в работе машиниста нет!!! начальство так засрало голову, что теперь и не знаешь "что такое хорошо и что такое плохо"!!!

Это кому как- автор опуса сего наоборот доволен работой. Какое начальство и какой работник еще надо посмотреть.

а нащяльнике у нас один - ВладимирИваныч - Путиндрук moderator.gif
 
[^]
druy13
2.04.2014 - 11:42
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.10.10
Сообщений: 312
я , наверное, один при виде мощности о транспортном налоге подумал и начал считать?
 
[^]
michas2
2.04.2014 - 11:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 1245
Цитата (fober @ 2.04.2014 - 04:20)
Позеленил. Сам с малым с дядькой катался по ДВЖД. Помню и тепловозы (копоть и шум) и электровозы.
Вопрос. Правдивые ли слова о том, что тепловоз только при запуске бочку соляры сжигает?

Не сжигает. Вопрос в объёме системы подачи и фильтрации. Как через одну форсунку прокачать больше, чем она сможет? Никак.
А для мастеров машинного доения - компютерный учет и оранжевая краска на всех штуцерах, правильно, нехуй пиздить ДТ gigi.gif
 
[^]
vertual1204
2.04.2014 - 11:50
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 414
Цитата (унтерофицер @ 2.04.2014 - 10:41)
а нащяльнике у нас один - ВладимирИваныч - Путиндрук moderator.gif

Дык Якунин ваще то
 
[^]
vertual1204
2.04.2014 - 11:52
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 414
Цитата (michas2 @ 2.04.2014 - 10:47)
Цитата (fober @ 2.04.2014 - 04:20)
Позеленил. Сам с малым с дядькой катался по ДВЖД. Помню и тепловозы (копоть и шум) и электровозы.
Вопрос. Правдивые ли слова о том, что тепловоз только при запуске бочку соляры сжигает?

Не сжигает. Вопрос в объёме системы подачи и фильтрации. Как через одну форсунку прокачать больше, чем она сможет? Никак.
А для мастеров машинного доения - компютерный учет и оранжевая краска на всех штуцерах, правильно, нехуй пиздить ДТ gigi.gif

У нас пломбы и ЗПУ-шки. А краску и на рынке купить можно.
 
[^]
michas2
2.04.2014 - 11:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 1245
Цитата (Питерс @ 2.04.2014 - 07:57)
Вопрос такой : почему вода? Тосол или антифриз должен быть вроде.

Ответ - потому, что "холодный" тихоходный дизель. Или работа, или хранение в теплом депо и запуск перед работой - там же. Поэтому вода.
 
[^]
vertual1204
2.04.2014 - 11:55
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 414
Че ж нельзя ))

Добавлено в 11:59
Цитата (michas2 @ 2.04.2014 - 10:52)
Цитата (Питерс @ 2.04.2014 - 07:57)
Вопрос такой : почему вода? Тосол или антифриз должен быть вроде.

Ответ - потому, что "холодный" тихоходный дизель. Или работа, или хранение в теплом депо и запуск перед работой - там же. Поэтому вода.

Ага, еще потому что железо имеет свойство ломаться и в ПТО ближайшем таки проще воду налить, нежели все остальное. Да и вообще, хотя и есть секции охлаждения воды, масла в шахте холодильника, хотя и типа радиатор это, но вода то циркулирует внутри дизеля в рубашке.

Отзыв о тепловозе
 
[^]
michas2
2.04.2014 - 12:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 1245
Цитата (Gawkn @ 2.04.2014 - 08:17)
Вот так посмотришь, вроде и светодиоды, и жк-экраны, электроника кое-какая. Но, глядя на то, как брутально привинчена, например, панелька с "климат-контролем", или, как на 13 фото, кусок воздуховода, об который убиться можно, становится как-то не по себе. Я понимаю, вибрация, экстремальные условия эксплуатации, но почему нельзя подобные вещи делать как-то эстетичнее, что ли, или безопаснее? А на фото 8, так вообще убиться можно, мимо проходя. Может я и занудствую, но, черт знает, вроде 21 век на дворе, что нет решений? Или нет тех лярдов на переоборудование производства?

Зайди в машинное неухоженного, или плохо ухоженного тепловоза, рабочей лошадки. Можешь не заходить, просто заглянуть. (Этот, что на фотках - можно сказать образцовый по чистоте.) Всё станет понятно. Это ещё спасибо, кондиционер влепили. У нас, на заводе по производству маневровых, до сих пор поди два венилятора под потолком, не знаю, давно не ходил туда. Летом в кабине охуеть можно было. Панельки - это мелочи... Это ж не "Лексус" всё-таки.
 
[^]
zsa33
2.04.2014 - 12:08
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 507
Рекордные испытания ТЭП80-0002 05.10.1993.TEP80.

Запись испытаний на которых был поставлен ныне действующий мировой рекорд скорости для тепловозов - 271км/ч. Установлен машинистом Манкевичем Александром.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 68309
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх