Отзыв о тепловозе, Магистральный двухсекционный тепловоз 2

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
seregach
2.04.2014 - 03:08
12
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.08.13
Сообщений: 490
Цитата (torroid @ 2.04.2014 - 03:45)
За "фантомаса" зелень однозначно! Сорри, что сломал ((((

А у нас в 80-ых вот этого зверя "фантомасом" величали

Отзыв о тепловозе
 
[^]
Scuk00
2.04.2014 - 03:17
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.09.12
Сообщений: 952
Цитата
Про рекупирацию на электровозах.


рекупЕрация, бля

Цитата
Флешка...регистрируется всё, вплоть до подачи звукового сигнала..


сам ты Флешка. Это кассета регистрации, там принцип записи другой, не буду вдаваться в подробности. К примеру, там файл поездки всегда одного размера, независимо от ее продолжительности.
ЗЫ: давно работаешь то? :)
 
[^]
dmitryND
2.04.2014 - 03:17
36
Статус: Offline


Бывалый ватник

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 4638
Цитата (Oyaeby @ 2.04.2014 - 04:01)
Вот не понятно, при таких ТТХ у тепловоза, нахера ставят диодные элементы на свет, неужели "что-то" экономится? Или просто мода?
P.S. Обыватель why.gif

светодиодная подсветка не только экономичней ламп накаливания,но и гораздо надёжнее.Светодиод в номинальном режиме имеет гарантированную наработку на отказ 100 000 часов.Лампы накаливания дольше 2000 часов не живут в большинстве.Да ещё вибрации...И линейка светодиодов в случае отказа одного/двух элементов будет светить всё равно... Ваш КЭП.umnik.gif
 
[^]
Scuk00
2.04.2014 - 03:19
8
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.09.12
Сообщений: 952
Цитата (NDMillenium @ 2.04.2014 - 04:07)
Цитата (Oyaeby @ 2.04.2014 - 04:01)
Вот не понятно, при таких ТТХ у тепловоза, нахера ставят диодные элементы на свет, неужели "что-то" экономится? Или просто мода?
P.S. Обыватель why.gif

Кампутеры, сэр,век технологий. Почему ты ЯПлакалЪ по солнечным часам не смотришь?

"Кампутеры" тут не при делах, тут все проще - светодиоды гораздо устойчивее к вибрации, чем лампы накаливания. :) УПС, опередили :)

Это сообщение отредактировал Scuk00 - 2.04.2014 - 03:19
 
[^]
fober
2.04.2014 - 03:20
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 172
Позеленил. Сам с малым с дядькой катался по ДВЖД. Помню и тепловозы (копоть и шум) и электровозы.
Вопрос. Правдивые ли слова о том, что тепловоз только при запуске бочку соляры сжигает?
 
[^]
NDMillenium
2.04.2014 - 03:26
10
Статус: Offline


Пенкуздуй

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 125
Цитата (Scuk00 @ 2.04.2014 - 04:17)
Цитата
Про рекупирацию на электровозах.


рекупЕрация, бля

Цитата
Флешка...регистрируется всё, вплоть до подачи звукового сигнала..


сам ты Флешка. Это кассета регистрации, там принцип записи другой, не буду вдаваться в подробности. К примеру, там файл поездки всегда одного размера, независимо от ее продолжительности.
ЗЫ: давно работаешь то? :)

Текст не мой,я видел что с ошибками но когда копипастил править не стал. Давно он там или недавно не знаю, но тема показалась интересной, решил поделиться.Вообще это взято с сайта где к грамматике не особо доебываются.
 
[^]
sonos
2.04.2014 - 05:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 7743
Живу рядом с транссибом. Дикостью было видеть тепловозы на дальняки. Здесь все электрифицировано. Ездил в Витебск - там впервые увидел тягу состава тепловом. Все интересовал КПД такой тяги.
 
[^]
tiabaldu
2.04.2014 - 06:13
38
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.10
Сообщений: 3048
Старый кузов 2тэ116 смотрелся агресивней и лучше. Зря поменяли кабину. С детства тащусь от этого тепловоза.

Это сообщение отредактировал tiabaldu - 2.04.2014 - 06:19

Отзыв о тепловозе
 
[^]
Tetrarx
2.04.2014 - 06:20
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 612
кнопочег мало dont.gif
 
[^]
wadimkad
2.04.2014 - 06:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.13
Сообщений: 5907
Цитата (fober @ 2.04.2014 - 04:20)
Позеленил. Сам с малым с дядькой катался по ДВЖД. Помню и тепловозы (копоть и шум) и электровозы.
Вопрос. Правдивые ли слова о том, что тепловоз только при запуске бочку соляры сжигает?

Пропускная способность форсунок не позволит)))
 
[^]
Ajunder
2.04.2014 - 06:26
27
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.06.13
Сообщений: 963
Цитата (fober @ 2.04.2014 - 04:20)

Вопрос. Правдивые ли слова о том, что тепловоз только при запуске бочку соляры сжигает?

Это придумали машинисты, чтоб соляркой всю родню снабжать. rulez.gif
 
[^]
ПохренКурт
2.04.2014 - 06:38
0
Статус: Offline


Пролетающий над Парижем

Регистрация: 15.03.14
Сообщений: 858
Цитата (seregach @ 2.04.2014 - 04:08)
Цитата (torroid @ 2.04.2014 - 03:45)
За "фантомаса" зелень однозначно! Сорри, что сломал ((((

А у нас в 80-ых вот этого зверя "фантомасом" величали

Такие видел в Литве и Беларуси, в средней части России не видел, а может не попадались.
 
[^]
ДедаЕж
2.04.2014 - 06:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.08
Сообщений: 9169
На 16й фотке, где климат-контроль, был обнаружен датчик ДТКБ. Думал их уже перестали выпускать.
 
[^]
AAZ911
2.04.2014 - 06:44
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.07.08
Сообщений: 211
блин, отличается от 116 только датчиками.... сам работаю в депо слесарем по ремонту топливной аппаратуры....
 
[^]
OneginForte
2.04.2014 - 06:48
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.05.11
Сообщений: 689
Цитата (ПохренКурт @ 2.04.2014 - 09:38)
Такие видел в Литве и Беларуси, в средней части России не видел, а может не попадались.

А в России и не нужны были Дизель-Поезда, когда почти все пути электрофицированы. ЭР2 наше все :)
ЗЫ. В Молдове "венгерки" до сих пор ездят и ДР1 после заводских КВР (прибалты занимались одно время, пока РВЗ не развалили).

За фантомаса зелень. Хорошая у них теперь машина получилась. У 2ТЭ10 и 116 наклон лобового стекла вперед был сделан с целью исключить блики от подсветки приборов на панели управления. Пример того, как конструкторы пытались бороться за эргономику. Сейчас компоновка и подсветка приборов исключает блики, опять же лобовые стекла должны были быть антибликовые.
 
[^]
Питерс
2.04.2014 - 06:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 61
Вопрос такой : почему вода? Тосол или антифриз должен быть вроде.
 
[^]
zloykrot
2.04.2014 - 07:08
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.01.12
Сообщений: 352
Спасибо автору. Толковая темка.
Обожаю ЖД.

Добавлено в 07:10
Цитата (Питерс @ 2.04.2014 - 09:57)
Вопрос такой : почему вода? Тосол или антифриз должен быть вроде.

Потому что в депо для отстоя проще слить воду. А при запуске для начала подать пар для прогрева. А уж потом залить горячей водицы и всё готово.
 
[^]
slabotochnik
2.04.2014 - 07:12
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.06.12
Сообщений: 65
После 9-го класса пытался поступать в Уфимский жд теникум, на Эл.снабжение жд транспорта, но увы из-за слабого зрения не приняли..
 
[^]
Gawkn
2.04.2014 - 07:17
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.11.09
Сообщений: 246
Вот так посмотришь, вроде и светодиоды, и жк-экраны, электроника кое-какая. Но, глядя на то, как брутально привинчена, например, панелька с "климат-контролем", или, как на 13 фото, кусок воздуховода, об который убиться можно, становится как-то не по себе. Я понимаю, вибрация, экстремальные условия эксплуатации, но почему нельзя подобные вещи делать как-то эстетичнее, что ли, или безопаснее? А на фото 8, так вообще убиться можно, мимо проходя. Может я и занудствую, но, черт знает, вроде 21 век на дворе, что нет решений? Или нет тех лярдов на переоборудование производства?
 
[^]
CosMoNiac
2.04.2014 - 07:23
2
Статус: Offline


будка гласности

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 3189
Цитата (Gawkn @ 2.04.2014 - 15:17)
Вот так посмотришь, вроде и светодиоды, и жк-экраны, электроника кое-какая. Но, глядя на то, как брутально привинчена, например, панелька с "климат-контролем", или, как на 13 фото, кусок воздуховода, об который убиться можно, становится как-то не по себе. Я понимаю, вибрация, экстремальные условия эксплуатации, но почему нельзя подобные вещи делать как-то эстетичнее, что ли, или безопаснее? А на фото 8, так вообще убиться можно, мимо проходя. Может я и занудствую, но, черт знает, вроде 21 век на дворе, что нет решений? Или нет тех лярдов на переоборудование производства?

"мимо проходят" специально обученные люди. В электровозе убиться можно, когда обслуживаешь его в ночную смену. Не расшибить бошку помогают мозги внутри головы и кепка потолще снаружи. cheer.gif

Добавлено в 07:26
и второй момент - чем дальше спрячешь, тем сложнее достать. А обслуживать (со снятием и без) приходится и на ТО2 (раз в 1-3 дня), не говоря уже о ТО3 и ТР.

Это сообщение отредактировал CosMoNiac - 2.04.2014 - 07:28
 
[^]
Gawkn
2.04.2014 - 07:32
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.11.09
Сообщений: 246
Цитата (CosMoNiac @ 2.04.2014 - 08:23)
"мимо проходят" специально обученные люди. В электровозе убиться можно, когда обслуживаешь его в ночную смену. Не расшибить бошку помогают мозги внутри головы и кепка потолще снаружи. cheer.gif

Ходьба с танцами вприсядку и многотомник по ТБ :)))

Я о чем говорю, я о том, что опять получилось как и в большинстве нашего производства: на старую конфетку новую обертку.

А так, можно и к паровозам вернуться:)

Добавлено в 07:34
Цитата (CosMoNiac @ 2.04.2014 - 08:23)
и второй момент - чем дальше спрячешь, тем сложнее достать. А обслуживать (со снятием и без) приходится и на ТО2 (раз в 1-3 дня), не говоря уже о ТО3 и ТР.

Так не надо "дальше" прятать, надо при проектировке техники мозг из под кепки доставать, и не экономить там, где не надо :)) Но это не про нас, а хотелось бы.:)
 
[^]
brync
2.04.2014 - 07:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 4106
вот это херовина!!!!
круто!
спасибо! bravo.gif

а где руль? shum_lol.gif
 
[^]
Aspire70
2.04.2014 - 07:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.13
Сообщений: 1346
Поддерживаю. Как рулится эта шняга?
 
[^]
japon
2.04.2014 - 07:53
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.05.10
Сообщений: 900
Цитата (NDMillenium @ 2.04.2014 - 02:45)
Фото 8 :
Топливоподкачивающий насос и ФГОТ

"отличный" способ маркеровки! disgust.gif
 
[^]
CyberJen
2.04.2014 - 07:55
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.01.14
Сообщений: 61
да тоже как то раз сидел на месте машиниста, не знаю что за теплопоз или как их там называют, короче он пассажирские составы тягает, но думаю более свежая модель, блять да там как в космолете, электроники столько что ахренеть можно.
ТС зеленки кинул.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 68309
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх