Сапсан. Как это работает?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
КаренинаАнна
31.01.2014 - 14:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.12.13
Сообщений: 48
Цитата (Nurse @ 31.01.2014 - 15:21)
Цитата
.вот только одни фотки с кабины и бизнес-класса...а обычный салон хде?ходовую сфотать не помешало бы...работу проводников(если таковые в наличии)...ну и т.д. а так очень даже ничего получилось)))


Обычный салон - он обычный. по европейски скромный. кому-то нравится, но по мне так это электричка для состоятельных людей. Много мукулатуры+халявные наушеики поганого качества. Кресла мне показались неудобными - даже закимарить не получилось. каждый день на таком не поездишь.
Отделение для багажа - напрягло, что складываешь их на стеллаж и отдельно от своего чемодана сидишь.
работу проводников? почти как стюардессы - проверить, объяснить, показать, накормить и не мешать.
В их работе очень сильно смутило, что при перевозке тележки с продуктами из вагона в вагон такой грохот стоит, что думаешь, откуда они такую телегу взяли?
В целом - это средство передвижения, быстрое и безопасное. когда прижмет в темпе добраться - поедешь.

К ТС-у: это не радар-детектор на лобовом? от кого он? ;)

Как я поняла это видеорегистратор))
 
[^]
spaiky
31.01.2014 - 14:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 1159
На Сапсане не ездил. Один раз ехал из Гамбурга во Франкфурт на немецком скоростном поезде (по моему там это обычный поезд). Билет без места стоил 72 евро. Не нашел свободного места и всю дорогу сидел в тамбуре, на полу. Пол покрыт мягким ковролином :) Вполне удобно. Поезд едет и его, совершенно, не трясет. Как будто стоит, только за окном всё мелькает. В тамбуре был экран который показывал скорость - максимум, который я видел, был 265. В основном 250.
 
[^]
Зигзаг
31.01.2014 - 14:33
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 673
КЛУБ- комплекс локомотивных устройств безопасности.На грузовом Ермаке (5ЭС5К) управление намного сложнее, разница наверное только в тормозном оборудовании.Сейчас даже грузовые тепловозы сплошь компьютеризированные.
 
[^]
КаренинаАнна
31.01.2014 - 14:34
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.12.13
Сообщений: 48
Цитата (Mitridat @ 31.01.2014 - 15:26)
Ездил в Нижний Новгород и на "Ласточке", и на "Сапсане" и на "Буревестнике".
"Ласточка" такая не удобная. Вся задница затекла за 4 часа. "Буревестник" веселее - даже кушать дают :) . Но от поездке на "Сапсане" получаешь истинное удовольствие. И удобные кресла, кино можно посмотреть в интернете посидеть, в ресторанчик сходить. И ход у него мягкий, нет ощущения, что едешь на поезде.

Согласна, что "Ласточка" менее комфортна, но в принципе она мне тоже понравилась

Добавлено в 14:35
Цитата (spaiky @ 31.01.2014 - 15:33)
На Сапсане не ездил. Один раз ехал из Гамбурга во Франкфурт на немецком скоростном поезде (по моему там это обычный поезд). Билет без места стоил 72 евро. Не нашел свободного места и всю дорогу сидел в тамбуре, на полу. Пол покрыт мягким ковролином :) Вполне удобно. Поезд едет и его, совершенно, не трясет. Как будто стоит, только за окном всё мелькает. В тамбуре был экран который показывал скорость - максимум, который я видел, был 265. В основном 250.

Я за границей на поездах не ездила :(
Спасан, кстати, тоже мягко идет.

Добавлено в 14:35
Цитата (Зигзаг @ 31.01.2014 - 15:33)
КЛУБ- комплекс локомотивных устройств безопасности.На грузовом Ермаке (5ЭС5К) управление намного сложнее, разница наверное только в тормозном оборудовании.Сейчас даже грузовые тепловозы сплошь компьютеризированные.

О!!! Вы управляли? расскажите, очень интересно!
 
[^]
Dohtur
31.01.2014 - 14:36
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.02.12
Сообщений: 635
Анна Каренина рассказывает нам как работает поезд. Оригинально. Вид, так сказать, снизу будет?

Это сообщение отредактировал Dohtur - 31.01.2014 - 14:37
 
[^]
КаренинаАнна
31.01.2014 - 14:39
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.12.13
Сообщений: 48
Цитата (Dohtur @ 31.01.2014 - 15:36)
Анна Каренина рассказывает нам как работает поезд. Оригинально

Анна Каренина любит поезда rolleyes.gif А рассказывает нам (и мне, и вам) блогер под ником russos)))
 
[^]
Aitat
31.01.2014 - 14:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.12
Сообщений: 2257
а что минусите то? объяснили бы лучше... я вот не понимаю, как можно на такой скорости ездить у нас, когда постоянно или коровы на путях или грузовик или еще что???
 
[^]
Andymatrix
31.01.2014 - 14:58
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.10.11
Сообщений: 126
Жаль, что в этом сапсане, ничего нашего нету. Только прицепное устройство. Которое за накладкой в носу стоит.
 
[^]
antifoton
31.01.2014 - 15:01
2
Статус: Offline


Гражданство: Яповец

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 205
Ждал видео. Думал сильно размывается пейзаж, как на фото. Пришлось искать самому. Оказалось опять наЯПали :(
P.S. Экшэн с 44 секунды cool.gif


Это сообщение отредактировал antifoton - 31.01.2014 - 15:03
 
[^]
DasPupkin
31.01.2014 - 15:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.09.10
Сообщений: 90
Цитата (neg0day @ 31.01.2014 - 12:54)
Москва Астрахань (005) - нормальный состав , биотуалеты и прочее . Чисто , нормальные полки (без матрасов) летом кондеии .
Электрички Москва Крюково - туалеты работают, вагоны подметают , разбитого сломанного ничего нет . Задержек и отмен (о которых неизвестно заранее ) последнее время не было , неотапливыемые вагоны - за эту зиму пока один.
К РЖД отношения не имею - просто чтоб было по-честному.
Цены конечно выше чем качество , тут уже ничего не сделать - монополист

Чтобы всем было понятно - станция Крюково, он же город Зеленоград, от Москвы ехать минут 30, даже адрес город имеет как: Москва, Зеленоград..

Ездил летом в поезде на юг Москва Симферополь, не фирменный, обычный такой поезд. Кондеев - ни единого (ехали ЛЕТОМ), окно не открывается, невыносимая жара, о биотуалетах никто и не слышал. Хоть белье было выстирано и запечатано - и на том спасибо. И это кстати говоря, за конские 3500 рублей!! Обратно летели самолетом, потому что манал я эти ж/д поезда после такой "поездки" 30 часов в аквариуме. rulez.gif

Кстати сапсан действительно хороший способ передвижения. Ехал в Москву из Твери, время в пути - 1 час. На борту можно приобрести чай/кофе, девушка проводник привезет на тележке, никуда вставать не надо. Есть разъемы для наушников, можно радио послушать. Удобные кресла, идет в среднем со скоростью 150 км/ч, но на борту не ощущается скорость ни капли. Отпугивает снова конская цена в 1800 рублей за 1 место. И конечно не помешали бы отдельные пути, чтобы на всем протяжении была скорость 200-230.


 
[^]
kartuzoh
31.01.2014 - 15:16
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 38
привет из будущего)
 
[^]
MrStepanovka
31.01.2014 - 15:20
2
Статус: Offline


Как-то вот так

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 644
Цитата (Bananoteh75 @ 31.01.2014 - 13:15)
Все верно - нахера нам кормить наши заводы - наших конструкторов "ф топку"
кормим немцев ибо кризис у них

Банановые республики вообще не должны развивать собственное производство

Сначала китайцев кормить перестань, покупая компы и телефоны. Немцы делают технику, а наши - только пытаются. Так что выбор очевиден.
 
[^]
Уникум
31.01.2014 - 15:20
0
Статус: Offline


Регистрация: 25.08.12
Сообщений: -1
Жутко интересно как обстоят дела с кишками , имею ввиду электродвигатели , энергоустановку...итд
 
[^]
MrStepanovka
31.01.2014 - 15:21
0
Статус: Offline


Как-то вот так

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 644
Цитата (Ty144 @ 31.01.2014 - 13:28)
Вот он, Сокол-250, в музее на Рижском вокзале.
В ходе приемочных испытаний в июне 2001 года, на перегоне Дорошиха — Лихославль, электропоезд установил рекорд скорости в 236 км/ч.

... и чуть не погорел после таких рекордов. Сколько пожаров в нем тушили во время испытаний - не пересчитать.

Добавлено в 15:22
Цитата (Aitat @ 31.01.2014 - 13:30)
а если на путях молоковоз какой-нибудь будет стоять? что произойдет? за границей сел бы в такой поезд, но в России ни за что)))

Все переезды перекрываются, так что можешь не ссать попусту

Добавлено в 15:23
Цитата (frontman242 @ 31.01.2014 - 13:39)
А если машинисту в пути захочется в туалет очень..хуй уйдешь я так понимаю сиди ,терпи до последнего?)

Там есть помощник машиниста, а ТСа неправдивая инфа. Машинист на время передает управление помощнику, и идет по своим делам.
 
[^]
rewerdo
31.01.2014 - 15:23
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.10.13
Сообщений: 235
Цитата (WowihaY @ 31.01.2014 - 13:03)
Фото шикарные!

Они одни и те же
 
[^]
УткийГаденок
31.01.2014 - 15:23
1
Статус: Offline


...о_0...

Регистрация: 3.08.12
Сообщений: 98
КаренинаАнна про поезд тему сделала gigi.gif
 
[^]
MrStepanovka
31.01.2014 - 15:24
0
Статус: Offline


Как-то вот так

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 644
Цитата (Dinosaurus @ 31.01.2014 - 13:55)
А справа на лобовом, антирадар? Хотя, на таких то скоростях штрафов можно нахвататься ойё сколько ;)

Это сетевая видеокамера. Запись ведется на сервер поезда, в депо хранится около месяца. Кстати, камера не из дешевых - около 70-80 т.р. стоит.

Добавлено в 15:25
Цитата (Detech @ 31.01.2014 - 15:09)
Не понимаю зачем на таких локомотивах - машинист. Ну то есть он в кабине конечно должен находиться - на экстренный случай, но не вести же поезд. Это как раз такой случай когда автоматикой легко расписать весь путь от станции отправления до станции прибытия.

Все равно человек не успеет отреагировать на препятствие, а по маршруту простейшая автоматика проведет лучше..

Человек там на мой взгляд в кабине нужен только для одного - чтобы во время явного сбоя автоматики остановить поезд...

У тебя ошибочное и глупое мнение о современных технологиях. Не зная сути вещей - рассуждать глупо. Учись, умней, читай спец. литературу - может поймешь, зачем там машинист.

Добавлено в 15:28
Цитата (Pchyol @ 31.01.2014 - 15:13)
Реклама Сапсана.

Почему билет на сапсан стоит 3500 рублей, а на Невский экспресс 2000р, который идет всего лишь на полчаса дольше?
В Невском экспрессе еще и кормят.[s]

У меня лежат сейчас билеты и первого и второго, даешь невский экспресс утром, днем и вечером.

При покупке за определенное время - Невский стоит 2300-2600, Сапсан 2500-3200. Разница не велика.
 
[^]
Дегало
31.01.2014 - 15:30
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.09
Сообщений: 1830
Цитата (Аванэс @ 31.01.2014 - 12:02)
Есть статистика сбитых Сапсаном людей? А то стоишь на переходе, состав проносится и чувствуется как засасывает воздухом под поезд.

не ручаюсь за первоисточник, но на википедии подобная инфа представлена в более чем подробном виде.

За первый год под колесами поезда погибло более 20 человек[54][55], за что «Сапсан» получил прозвище «Белая смерть»[значимость факта?][56]. Причиной несчастных случаев являются высокая скорость поезда, к которой местные жители не привыкли, и его относительная бесшумность по сравнению с другими поездами. Согласно просочившейся в прессу информации о конкретных случаях травмирования «Сапсаном» людей, число погибших и получивших серьёзные травмы на конец марта 2013 года приближается к 50.[источник не указан 27 дней] Однако, по словам адвоката Игоря Трунова, согласно сведениям оперативных источников, только за один 2011-й год произошло около 60 случаев травмирования и гибели людей.[57] ОАО «РЖД» соответствующей статистики не публикует и в своих изданиях не информирует о произошедших трагедиях.[58] Так, например, о травмировании человека в Химках 5 февраля 2013 года стало известно лишь после того, как редактор газеты «Коммерсантъ» Рената Ямбаева разместила на своей страничке в социальной сети «Facebook» фотоснимок «Сапсана» на Ленинградском вокзале с заклеенными скотчем повреждениями носового обтекателя, вызвавший многочисленные обсуждения в блогах и на веб-форумах.[значимость факта?][59]
2009[править | править исходный текст]
С начала испытаний в России и до первого демонстративного рейса под колёсами «Сапсана» погибли два человека, переходивших железнодорожные пути в неустановленных местах. В первом демонстративном рейсе (30 июля 2009 года) «Сапсан» столкнулся с птицей.[60]
24 декабря «Сапсан» сбил человека, который сидел, свесив ноги, на платформе Академическая в Тверской области[61].
2010[править | править исходный текст]
8 января — на станции Лихославль «Сапсан» сбил пешехода, переходившего пути[61].
В начале февраля женщина, вышедшая из электрички на платформе Обухово в Санкт-Петербурге, спрыгнула на рельсы, чтобы срезать дорогу, и попала под колеса «Сапсана»[61].
11 апреля — в 21 ч 32 мин по московскому времени у поезда № 166 «Сапсан» произошёл излом токоприёмника около станции Леонтьево Октябрьской железной дороги. Причиной стал обрыв 4-х пролётов контактных проводов. В результате происшествия было повреждено ветровое стекло[62].
16 апреля — на перегоне Колпино — Саблино, на ж/д платформе Поповка, насмерть сбит 15-летний подросток[63]. По словам родителей, когда школьник переходил пути, предупредительных сигналов не было, и он решил, что это обычный поезд. Через несколько секунд вихревые потоки затащили его под поезд. Машинист видел перебегающего пути человека, но техника безопасности запрещает применять экстренное торможение, если скорость поезда выше 140 км/ч[64].
23 июня — на перегоне Сенеж — Подсолнечная Октябрьской железной дороги близ Солнечногорска была насмерть сбита женщина, переходившая пути в не предназначенном для этого месте[63].
26 августа — на платформе Трубниково, на перегоне Любань — Торфяное, травмирован мужчина. Он лишился ноги[65].
4 сентября — «Сапсан» насмерть сбил 22-летнюю девушку на станции Боровёнка. Девушка была в наушниках и не слышала предупреждения о приближающемся поезде[66].
11 сентября на станции Бурга Новгородской области был сбит пассажир М. Говязин[67].
2 октября — на перегоне между станциями Химки и Сходня смертельно травмирован человек[68].
6 декабря — состав, двигавшийся со скоростью 166 км/ч, насмерть сбил женщину на станции Рябово.[69]
7 декабря — на 53-м км пути в районе станции Тосно поезд, следовавший из Москвы в Санкт-Петербург, насмерть сбил 45-летнюю женщину.[69]
По официально неподтвержденной информации в конце сентября 2010 г. была сбита 55-летняя учительница в городе Реутове[70].
27 декабря — около 15:04 в районе посёлка Спирово на скорости 138 км/ч была сбита 58-летняя жительница Твери. Машинист применил экстренное торможение, тем не менее наезда избежать не удалось. Состояние пострадавшей после аварии оценивалось как стабильно тяжелое[71].
2011[править | править исходный текст]
17 января — поезд № 153 прибыл на Ленинградский вокзал с опозданием на 2 ч. 04 мин. Поезд № 152 (отпр. 6:45) также прибыл с 40-минутным опозданием на Московский вокзал Санкт-Петербурга.[72].
26 января — после террористического акта в московском аэропорту Домодедово принято решение о введении на скоростных поездах «Сапсан» и «Аллегро» усиленной охраны.[73].
23 марта — в Конаковском районе Тверской области, на станции Завидово был насмерть сбит 26-летний служащий ОМОНа, пересекавший железнодорожные пути по пешеходному переходу.[74]
15 апреля — в Санкт-Петербурге в 23:20 под «Сапсан», прибывавший к платформе Московского вокзала попал мужчина. От полученных травм человек скончался.[75]
1 июня — в Московской области на станции Железнодорожная в 10:12 под колесами «Сапсана» погиб неизвестный мужчина. Предполагается, что это было самоубийство.[76]
19 июля — на 478 км главного хода Октябрьской железной дороги (г. Тверь) поезд № 157 сбил 81-летнего мужчину[77].
24 сентября в 20:30 на платформе Алабушево «Сапсаном» был серьёзно травмирован неизвестный мужчина средних лет. Пострадавший был доставлен в больницу, однако 25 сентября в 5:50 скончался от полученных травм.[78]
13 октября — в 20:07 насмерть сбил человека, возраст и пол которого не уточняется. При этом, по данным ОЖД, он переходил дорогу в неположенном месте.
14 октября — на станции Чудово под «Сапсан» бросилась женщина[79]
9 декабря — на участке Химки — Планерная, 29-летний трейнсёрфер Григорий Лихтаренко разбился насмерть, сорвавшись с крыши поезда. По предварительным данным, пассажир-экстремал залез на крышу между 1 и 2 вагоном и пошёл по крыше вперёд, но не смог удержаться. На том же поезде между вагонами находились двое других экстремалов, которые доехали без происшествий.[80]
2012[править | править исходный текст]
29 января — в 14:55 поезд № 158 на 476 км ГХ ОЖД (г. Тверь) совершил наезд на 80-летнего мужчину, пострадавший погиб на месте[81].
13 февраля — около 15:15 поезд № 158 насмерть сбил мужчину на участке Индустрия — Осеченка[82][83].
19 февраля — в 8:20 утра поезд «Сапсан» насмерть сбил 23-летнего петербуржца в деревне Вялка Окуловского района Новгородской области. Четверо из пяти охранников, которые должны были следить за данным участком и не допустить трагедии, отсутствовали на посту, пятый сотрудник охраны спал, оставив пост без наблюдения.[84]
4 апреля — на перегоне Сходня — Химки около 23:30 поезд сбил насмерть мужчину. По версии следствия, мужчина пересекал пути в неположенном месте[54].
24 мая «Сапсаном» был насмерть сбит человек в Клину.[32]
2 июня — на путях на перегоне Дорошиха — Лихославль около 17:50 поездом № 162 Москва — Санкт-Петербург был сбит неизвестный мужчина. От полученной травмы головы пострадавший скончался.[85]
15 июня — на перегоне Колокша — Ундол были сбиты две девушки 15 и 17 лет, переходившие железнодорожные пути. С многочисленными травмами обе были доставлены в Собинскую центральную районную больницу.[86]
Во второй половине июня 2012 года в посёлке Поварово «Сапсаном» была травмирована 76-летняя жительница Москвы Алиса Егорова. Пострадавшая скончалась в больнице.[87]
16 июля — в Санкт-Петербурге в районе платформы Сортировочная погиб мужчина. По словам очевидцев, он видел приближающийся «Сапсан» и отошел от путей, но его втянуло под колеса вихревым потоком.[57]
3 сентября — в Москве на платформе Планерная «Сапсан» сбил насмерть 35-летнего старшего сержанта полиции Северного адмистративного округа, гнавшегося за правонарушителем.[88][89]
28 сентября — на станции Редкино около 10:00 утра поезд № 151 насмерть сбил женщину.[90]
15 октября — в Твери возле платформы Пролетарская в 8:08 «Сапсаном», следовавшим из Москвы в Санкт-Петербург, была смертельно травмирована 71-летняя женщина, переходившая железнодорожные пути по пешеходному настилу между платформами.[91]
18 октября — на станции Любань в 20:30 была насмерть сбита молодая женщина, перебегавшая пути перед приближающемся поездом.[92]
13 декабря около 18:00 на станции Завидово поезд № 161 насмерть сбил женщину, шедшую по рельсам.[93]
2013[править | править исходный текст]
5 февраля — у станции Чёрное Горьковского направления МЖД близ города Железнодорожый в 07:40 была насмерть сбита девушка, перебегавшая пути.[94][95]
5 февраля — в Химках следовавший из Санкт-Петербурга поезд сбил мужчину.[96] Пострадавший был госпитализирован.[59]
11 февраля около 15:00 на 245-м километре главного хода Октябрьской железной дороги был сбит 45-летний глухонемой мужчина. Пострадавший скончался на месте.[97]
24 марта — возле платформы Санаторий «Сапсаном» был сбит молодой мужчина. Пострадавший скончался на месте от полученных травм.[98]
28 марта — на перегоне Редкино — Тверь «Сапсаном» маршрута № 162 был насмерть сбит мужчина.[99]
17 апреля — в Санкт-Петербурге на станции Сортировочная в 19:33 следующий в Москву «Сапсан» насмерть сбил 46-летнего мужчину.[100]
26 августа на станции Доскино «Сапсаном» было сбито несколько коз. В результате проедённой Нижегородской транспортной прокуратурой проверки было выяснено, что проникновение скота на станцию произошло из-за отсутствия двух секций ограждения путей. По результатам проверки, должностное лицо, виновное в нарушении правил эксплуатации железнодорожных путей, было привлечено к административной ответственности по ч. 6 ст. 11.1 КоАП РФ. Повреждения ограждения путей были устранены.[101]
11 октября в 18.00 на станции Калашниково возле пассажирских остановочных платформ следовавший из Москвы в Санкт-Петербург «Сапсан» насмерть сбил мужчину, переходившего железнодорожные пути.[102]
5 ноября в 8 часов утра на 478 километре Главного хода Октябрьской железной дороги в черте города Тверь «Сапсан» № 152 Москва — Санкт-Петербург насмерть сбил женщину. Трагедия произошла в том же самом месте под «Горбатым мостом», где 19 июля 2011 года под колёсами «Сапсана» погиб пожилой мужчина.[103]
 
[^]
Зигзаг
31.01.2014 - 15:34
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 673
Цитата (КаренинаАнна @ 31.01.2014 - 15:34)
Цитата (Mitridat @ 31.01.2014 - 15:26)
Ездил в Нижний Новгород и на "Ласточке", и на "Сапсане" и на "Буревестнике".
"Ласточка" такая не удобная. Вся задница затекла за 4 часа. "Буревестник" веселее - даже кушать дают :) . Но от поездке на "Сапсане" получаешь истинное удовольствие. И удобные кресла, кино можно посмотреть в интернете посидеть, в ресторанчик сходить. И ход у него мягкий, нет ощущения, что едешь на поезде.

Согласна, что "Ласточка" менее комфортна, но в принципе она мне тоже понравилась

Добавлено в 14:35
Цитата (spaiky @ 31.01.2014 - 15:33)
На Сапсане не ездил. Один раз ехал из Гамбурга во Франкфурт на немецком скоростном поезде (по моему там это обычный поезд). Билет без места стоил 72 евро. Не нашел свободного места и всю дорогу сидел в тамбуре, на полу. Пол покрыт мягким ковролином :) Вполне удобно. Поезд едет и его, совершенно, не трясет. Как будто стоит, только за окном всё мелькает. В тамбуре был экран который показывал скорость - максимум, который я видел, был 265. В основном 250.

Я за границей на поездах не ездила :(
Спасан, кстати, тоже мягко идет.

Добавлено в 14:35
Цитата (Зигзаг @ 31.01.2014 - 15:33)
КЛУБ- комплекс локомотивных устройств безопасности.На грузовом Ермаке (5ЭС5К)  управление намного сложнее, разница наверное только в тормозном оборудовании.Сейчас даже грузовые тепловозы сплошь компьютеризированные.

О!!! Вы управляли? расскажите, очень интересно!

Приходилось, но только грузовыми. Кстати сейчас устанавливают на грузовые локомотивы РПЛ - регистратор переговоров локомотивный, который фиксирует регламент переговоров между помощником и машинистом. Гемор скажу вам еще тот. За нарушение регламента строго спрашивают. Если раньше инструктора и ревизоры прослушивали регламент только между ДСП и ДНЦ, то теперь с помохой просто за жизнь в поездке не поговоришь.
 
[^]
rewerdo
31.01.2014 - 15:35
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.10.13
Сообщений: 235
...

Сапсан. Как это работает?
 
[^]
MrStepanovka
31.01.2014 - 15:40
1
Статус: Offline


Как-то вот так

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 644
Цитата (Дегало @ 31.01.2014 - 16:30)
не ручаюсь за первоисточник, но на википедии подобная инфа представлена в более чем подробном виде.

Могу от себя сказать, жертвы Сапсана в основном - молодежь, переходящая пути в наушниках, или пьяные парни, мужики и женщины. За редкостью бывают слепые/глухие/тупые бабушки с дедушками, так же наркоманы и суицидники. Это 90% жертв. Остальные - в основном те, кто просто невнимателен при нахождении на железной дороге.

Касаемо объемов - количество жертв, приходящихся на Сапсаны относительно общего количества совершенных ими рейсов - гораздо меньше, чем в случае ЭР200 или Невского экспресса раньше.

По факту, на железных дорогах в среднем гибнет около 2500 человек в год. "Сапсановских" из этого числа - 20-30, не больше.

Добавлено в 15:43
Цитата (Уникум @ 31.01.2014 - 16:20)
Жутко интересно как обстоят дела с кишками , имею ввиду электродвигатели , энергоустановку...итд

Касаемо поломок - не так всё критично, как многие думают. Ломается конечно, так ведь и эксплуатация дикая - по 1500-2000 км пробега в сутки. Ремонт в основном блочно-модульный, ЗИПы регулярно приходят с Германии.
 
[^]
Raevski
31.01.2014 - 15:43
2
Статус: Offline


Месье

Регистрация: 4.06.11
Сообщений: 3581
Вопрос - почему бы не построить для скоростного поезда собственную ветку, огороженную, что повысило бы скорость передвижения и снизило бы число несчастных случае в дороге?
 
[^]
diabolica
31.01.2014 - 15:47
0
Статус: Offline


dont feed forum trolls

Регистрация: 20.03.13
Сообщений: 3858
Видела их много раз, сама не ездила ни разу. Футуристичные такие, в сравнении с обычными-то поездами...
А по поводу сбил/не сбил... Под поезд только невнимательный попасть может, я считаю. Несоблюдение техники безопасности на ЖДпутях итд. А зная, что по рельсам еще и сапсаны ходят, раз 100 подумать надо, чтоб переходить в неположенных местах и прыгать с платформ.
Кстати, помню, что в Крюково на платформе две полосы нарисованы. Одна от электричек, другая от сапсанов. И предупреждать начинают за минут 10 до того, как он пройдет. Очень громко и сложно не услышать, будучи внимательным.

Добавлено в 15:48
Цитата (Raevski @ 31.01.2014 - 16:43)
Вопрос - почему бы не построить для скоростного поезда собственную ветку, огороженную, что повысило бы скорость передвижения и снизило бы число несчастных случае в дороге?

дорого стоит, на виллу на мальдивах не хватить может

Это сообщение отредактировал diabolica - 31.01.2014 - 15:48

Сапсан. Как это работает?
 
[^]
vict30
31.01.2014 - 15:59
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.05.13
Сообщений: 0
Ложь, пиздеж и провокация = реклама дерьма
Питерский Сапсан полное говно и профанация, по сравнению с самолетом
1. Абсолютно монопенисуально по ценам и по времени, если вас провожают и встречают то от двери до двери на самолете ощутимо быстрее (до вокзала тоже нужно доехать)
2. Самолетные неудобства, типа курить нельзя, а пить можно и пр в самолете 1 час, а в Сапсуне 4 час
Вобщем все это блядство, под названием Запсан тока для аэрофобов

Для сравнения, я ездил на поездах по Явропе более 20 лет взад и уже тогда все поезда (за исключением кукушек) ходили со скоростью 250к/ч и комфорту там было поболее
И еще, европейцы пользуются этими тихоходами 250к/ч на короткие несамолетные расстояния, типа Франфурт-Ганновер, Лондон-Париж (по 300 км)
т.к. такие аэропорты как Хитровка или Чарльз де Холль дико огромны и неудобны.
А вокзал Панкрат (с двухэтажными путями) сравним по красоте (я надеюсь) с дачей Кунина
А наши типа Лениградского просто сортиры на той же даче
То ли дело наши аэропорты, которые помене провинциального Дюссельдорфа
Домодедово, правда, сравним по бестолковости с аэропортом Вены
Ладноть все это лирика, ссуть в том, что на расстояния типа 1000 км в Китае и Японии и пр ходят поезда со скоростью 400-500 км/ч, а тихоходы типа Сапзанов возят народ на работу из Ступино или Можайска за полчаса
Думую я, что Сапсан - это распил
 
[^]
diabolica
31.01.2014 - 16:02
1
Статус: Offline


dont feed forum trolls

Регистрация: 20.03.13
Сообщений: 3858
Цитата (vict30 @ 31.01.2014 - 16:59)
А вокзал Панкрат (с двухэтажными путями) сравним по красоте (я надеюсь) с дачей Кунина

я не нашла картинку с двухэтажными путями...(((
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57552
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх