Сапсан. Как это работает?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
КаренинаАнна
31.01.2014 - 11:58
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.12.13
Сообщений: 48
25. Машинист подаёт сигналы не переставая. К сожалению, многие пешеходы считают, что они быстрее поезда, который едет со скоростью 200 км в час.


Сапсан. Как это работает?
 
[^]
КаренинаАнна
31.01.2014 - 11:58
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.12.13
Сообщений: 48
26. Обычно машинисты опускают козырек почти вниз. В этом рейсе я попросил его поднять. Оказывается, это дополнительная стекла защита от камней. За время эксплуатации разбили семь лобовых стёкол. Насквозь, конечно, не пробили, но всё же неприятно.


Сапсан. Как это работает?
 
[^]
КаренинаАнна
31.01.2014 - 11:59
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.12.13
Сообщений: 48
27. Случаев, когда стёкла в поездах бьют специально, я рассматривать не буду — идиотов хватает везде. Но с Cапсанами было сложнее. В какой-то момент поезда стали постоянно приезжать с разбитыми боковыми стёклами. Будто побывали в зоне боевых действий. Виноваты были камни. Не те, что бросают хулиганы, а те, которые поезд поднимает воздушной волной с балласта. То ли фракция щебня оказалась такой «удачной», то ли планеты выстроились таким образом. Проблему решили, но стёкол было побито порядочно.


Сапсан. Как это работает?
 
[^]
КаренинаАнна
31.01.2014 - 11:59
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.12.13
Сообщений: 48
28. Если проводить аналогии с авиацией, то управление «Сапсаном» похоже на управление современным самолетом. Например, А380 или Суперджетом. Там вы «говорите» компьютеру, что хотите сделать,а дальше он сам реализует ваши желания, не забывая следить за тем, чтобы не выйти за допустимые ограничения.


Сапсан. Как это работает?
 
[^]
КаренинаАнна
31.01.2014 - 11:59
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.12.13
Сообщений: 48
29. Так, в кабине самолета я летал. Теперь вот проехал весь маршрут в «Сапсане». Здесь гораздо интереснее, чем в салоне с пассажирами. :) Надо себе новую цель поставить...


Сапсан. Как это работает?
 
[^]
КаренинаАнна
31.01.2014 - 12:00
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.12.13
Сообщений: 48
30. Поездка завершилась! Всем спасибо!


Сапсан. Как это работает?
 
[^]
Аванэс
31.01.2014 - 12:02
11
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.08.13
Сообщений: 88
Есть статистика сбитых Сапсаном людей? А то стоишь на переходе, состав проносится и чувствуется как засасывает воздухом под поезд.

Это сообщение отредактировал Аванэс - 31.01.2014 - 12:04
 
[^]
remixer
31.01.2014 - 12:02
37
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.12.13
Сообщений: 265
товарищ Якунин заказал статейку, как всё красиво и шикарно. а ничего, что у нас остальная страна по железке в сараях катается? кроме Питера и Москвы городов нет больше?
 
[^]
WowihaY
31.01.2014 - 12:03
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.01.11
Сообщений: 587
Фото шикарные!
 
[^]
KotVanilin
31.01.2014 - 12:05
8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.04.12
Сообщений: 143
За рассмотренную тему автору спасибо...вот только одни фотки с кабины и бизнес-класса...а обычный салон хде?ходовую сфотать не помешало бы...работу проводников(если таковые в наличии)...ну и т.д. а так очень даже ничего получилось))) lamo.gif
 
[^]
FedFed
31.01.2014 - 12:06
33
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
Цитата (КаренинаАнна @ 31.01.2014 - 12:46)
Из-за формы кабины, лобового стекла, пульта и т.п. кажется, что находишься в космосе. ...

ага. а если снимать таким объективом, то и шестерка жигулей летающей тарелкой покажется.

Сапсан. Как это работает?
 
[^]
КаренинаАнна
31.01.2014 - 12:06
13
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.12.13
Сообщений: 48
Цитата (Аванэс @ 31.01.2014 - 13:02)
Есть статистика сбитых Сапсаном людей? А то стоишь на переходе, состав проносится и чувствуется как засасывает воздухом под поезд.

Мне кажется сбивают тех, кому кажется, что он "вот сейчас быстренько перебежит". Все таки это скоростной поезд и затормозить такой махине совсем не просто.

Добавлено в 12:08
Цитата (remixer @ 31.01.2014 - 13:02)
товарищ Якунин заказал статейку, как всё красиво и шикарно. а ничего, что у нас остальная страна по железке в сараях катается? кроме Питера и Москвы городов нет больше?

Я в Нижний Новгород ездила на "Ласточке" и в Томск на фирменном поезде "Томич", оба совсем не сараи.
 
[^]
texnoid
31.01.2014 - 12:08
1
Статус: Offline


9 Мая - Праздник победы!

Регистрация: 29.03.11
Сообщений: 804
На одном фото "машиниста" "сапсаниста" "пилота" не знаю как точно подобрать - искажено болью как в Сайлент Хил.
Пост познавательный, мне приятно было совершить виртуальную экскурсию в кабине машиниста.
 
[^]
yapet
31.01.2014 - 12:10
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 928
спасибо.я то думал что сапсан что то такое высокотехнологичное,а оказывается по управлению и приборам безопасности ни чем не отличается от обыкновенного локомотива(от 2000гв и моложе)разница только в тяговом оборудовании.в общем то же жигуль.только вид с боку.
 
[^]
КаренинаАнна
31.01.2014 - 12:10
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.12.13
Сообщений: 48
Цитата (KotVanilin @ 31.01.2014 - 13:05)
За рассмотренную тему автору спасибо...вот только одни фотки с кабины и бизнес-класса...а обычный салон хде?ходовую сфотать не помешало бы...работу проводников(если таковые в наличии)...ну и т.д. а так очень даже ничего получилось))) lamo.gif

У автора был пост об этом - http://russos.livejournal.com/1084665.html#cutid1

Добавлено в 12:11
Цитата (yapet @ 31.01.2014 - 13:10)
спасибо.я то думал что сапсан что то такое высокотехнологичное,а оказывается по управлению и приборам безопасности ни чем не отличается от обыкновенного локомотива(от 2000гв и моложе)разница только в тяговом оборудовании.в общем то же жигуль.только вид с боку.

Когда я читала этот пост мне было очень интересно отличается или нет управление от обычных поездов. Спасибо за ответ.
 
[^]
Bananoteh75
31.01.2014 - 12:15
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.02.12
Сообщений: 2062
Все верно - нахера нам кормить наши заводы - наших конструкторов "ф топку"
кормим немцев ибо кризис у них

Банановые республики вообще не должны развивать собственное производство
 
[^]
yapet
31.01.2014 - 12:17
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 928
управление тягой,аналогично сапсану.а вот в тормозах есть разница,особенно от грузового движения.грузовым управлять сложнее.
 
[^]
KotVanilin
31.01.2014 - 12:17
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.04.12
Сообщений: 143
Цитата (КаренинаАнна @ 31.01.2014 - 11:10)
Цитата (KotVanilin @ 31.01.2014 - 13:05)
За рассмотренную тему автору спасибо...вот только одни фотки с кабины и бизнес-класса...а обычный салон хде?ходовую сфотать не помешало бы...работу проводников(если таковые в наличии)...ну и т.д. а так очень даже ничего получилось))) lamo.gif

У автора был пост об этом - http://russos.livejournal.com/1084665.html#cutid1

Добавлено в 12:11
Цитата (yapet @ 31.01.2014 - 13:10)
спасибо.я то думал что сапсан что то такое высокотехнологичное,а оказывается по управлению и приборам безопасности ни чем не отличается от обыкновенного локомотива(от 2000гв и моложе)разница только в тяговом оборудовании.в общем то же жигуль.только вид с боку.

Когда я читала этот пост мне было очень интересно отличается или нет управление от обычных поездов. Спасибо за ответ.

о_0 а за ссыль - отдельное спасибо))))люблю такое))) agree.gif
 
[^]
КаренинаАнна
31.01.2014 - 12:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.12.13
Сообщений: 48
Цитата (Bananoteh75 @ 31.01.2014 - 13:15)
Все верно - нахера нам кормить наши заводы - наших конструкторов "ф топку"
кормим немцев ибо кризис у них

Банановые республики вообще не должны развивать собственное производство

Ну, если проводить аналогию, то авиакомпании тоже сейчас заказывают боинги и эйрбасы, и пассажиры только рады. А поддерживать отечественное производство и поощрять развитие инженерной мысли должно, как мне кажется, государство.
 
[^]
КаренинаАнна
31.01.2014 - 12:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.12.13
Сообщений: 48
Цитата (KotVanilin @ 31.01.2014 - 13:17)
Цитата (КаренинаАнна @ 31.01.2014 - 11:10)
Цитата (KotVanilin @ 31.01.2014 - 13:05)
За рассмотренную тему автору спасибо...вот только одни фотки с кабины и бизнес-класса...а обычный салон хде?ходовую сфотать не помешало бы...работу проводников(если таковые в наличии)...ну и т.д. а так очень даже ничего получилось))) lamo.gif

У автора был пост об этом - http://russos.livejournal.com/1084665.html#cutid1

Добавлено в 12:11
Цитата (yapet @ 31.01.2014 - 13:10)
спасибо.я то думал что сапсан что то такое высокотехнологичное,а оказывается по управлению и приборам безопасности ни чем не отличается от обыкновенного локомотива(от 2000гв и моложе)разница только в тяговом оборудовании.в общем то же жигуль.только вид с боку.

Когда я читала этот пост мне было очень интересно отличается или нет управление от обычных поездов. Спасибо за ответ.

о_0 а за ссыль - отдельное спасибо))))люблю такое))) agree.gif

Не за что. Я просто сама такие вещи люблю читать smile.gif
 
[^]
Ty144
31.01.2014 - 12:28
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.08.09
Сообщений: 885
Цитата (КаренинаАнна @ 31.01.2014 - 11:57)
«Сокол» — это отечественный проект поезда для высокоскоростного движения, разработки... ЦКБ «Рубин», который всю свою жизнь проектировал подводные лодки. Вот и получилось что-то похожее на ПЛ, но на рельсах. Хотя мнения тех, с кем я общался, различались. Кто говорил, мол, просто не успели довести поезд до ума, а кто-то ругал его последними словами. Теперь уже не проверишь — состав в музее.

Вот он, Сокол-250, в музее на Рижском вокзале.
В ходе приемочных испытаний в июне 2001 года, на перегоне Дорошиха — Лихославль, электропоезд установил рекорд скорости в 236 км/ч.

Сапсан. Как это работает?
 
[^]
Aitat
31.01.2014 - 12:30 [ показать ]
-11
КаренинаАнна
31.01.2014 - 12:31
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.12.13
Сообщений: 48
Цитата (Ty144 @ 31.01.2014 - 13:28)
Цитата (КаренинаАнна @ 31.01.2014 - 11:57)
«Сокол» — это отечественный проект поезда для высокоскоростного движения, разработки... ЦКБ «Рубин», который всю свою жизнь проектировал подводные лодки. Вот и получилось что-то похожее на ПЛ, но на рельсах. Хотя мнения тех, с кем я общался, различались. Кто говорил, мол, просто не успели довести поезд до ума, а кто-то ругал его последними словами. Теперь уже не проверишь — состав в музее.

Вот он, Сокол-250, в музее на Рижском вокзале.
В ходе приемочных испытаний в июне 2001 года, на перегоне Дорошиха — Лихославль, электропоезд установил рекорд скорости в 236 км/ч.


Красивый. Только материал странный. Или фотошопа много

Это сообщение отредактировал КаренинаАнна - 31.01.2014 - 12:34
 
[^]
yapet
31.01.2014 - 12:35
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 928
отечественного поддерживают. новые локомотивы собирают у нас.только тепловозы грузовые в украине.покупают за бугром только некоторое оборудование,и технологии.ржд вломила бешенные бабки в обновление локомотивного парка.конечно попилили,не без этого,но много новых машин по сети появилось.хотя старого хлама ещё больше.
 
[^]
oboroten
31.01.2014 - 12:36
26
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.04.12
Сообщений: 543
Цитата
Машинисты на «Сапсане» работают в одно лицо. В поезде есть бортинженер, но он сидит в штабном вагоне и в кабину приходит лишь во время обхода состава
,а Чубаку куда дели ? dont.gif gigi.gif
ПыСы а у них вид из окна круче, имхо lol.gif

Это сообщение отредактировал oboroten - 31.01.2014 - 12:37

Сапсан. Как это работает?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57552
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх