Отремонтировали

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Maloy44
10.10.2013 - 16:07
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 351
У хорошей компании - хороший сервис
 
[^]
TET
10.10.2013 - 16:20
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 887
Мне ещё нравятся зажигалки st dupont, есть что то приятное в них. Их вес, звук с которым они открываются и т.д.)
Но к сожалению держал в руках только когда в подарок покупал, т.к. сам не курю)
 
[^]
UglyDemoN
10.10.2013 - 16:22
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.11.11
Сообщений: 477
Ещё с детства знал что у ручек паркер и у оригинальных зиппо пожизненная гарантия!! Чётки чуваки!
 
[^]
MirexII
10.10.2013 - 16:30
1
Статус: Offline


Ядрён Батон!!!

Регистрация: 13.12.11
Сообщений: 1254
АвтоВАЗу и не снилось)))
 
[^]
Беспилотник
10.10.2013 - 16:37
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 15.02.12
Сообщений: 0
Друган мой отправлял свою Зиппу на ремонт, колесико и крышка болтались. В общем, пару месяцев она путешествовала, туда и обратно, но починили и даже почистили весь нагар.
А я свою Classic Chrome, 1994 г.в чет очкую на ремонт отправлять, хоть и требует замены барабана, но не доверяю я почтовым службам.
 
[^]
Michael3737
10.10.2013 - 16:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.11
Сообщений: 1596
А я потерял свою(((
 
[^]
nusia
10.10.2013 - 17:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.08.12
Сообщений: 338
Цитата (PerroSAmoreS @ 10.10.2013 - 18:47)
Цитата (nareez @ 10.10.2013 - 13:38)
Цитата (Невидимый @ 10.10.2013 - 13:37)
Отправьте $ 5 Почтой России. И увидите, как они разложатся на атомы, растворятся в ближайшем отделении почты...  gigi.gif

Ну уж не утрируйте. Имел дело с деньгами, вложенными в письма - сам посылал и мне присылали. Ни разу не украли.

ага, мне тетка всю жизнь проработавшая на почте присылала бабки упакованные в шоколадку под фольгу, шоколадка с пакетом других сладостей завернута еще в какое-нибудь шмотье, иначе хуй что доходило) обрати внимание, отправлял сотрудник почты.



бляяяя, кажись спалил методику, теперь и так не переслать gigi.gif

Ага, мне мама из Иркутска в Бийск посылала книжку и шоколадку году в 2007. В шоколадке под обёрткой 1000 рублей. В итоге книжка пришла, а шоколадка нет. cry.gif
 
[^]
Бердонацио
10.10.2013 - 17:04
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.02.13
Сообщений: 484
У нас по гарантии не сделают, а если и сделают то потом вещь просто выкинешь.
 
[^]
tor8106
10.10.2013 - 17:11
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.06.13
Сообщений: 79
Как принято извиняюсь за боян :
" Сотрудники почты второй год под "новый год" получают письма для деда Мороза от мальчика Вани. Пересылать некуда, читают сами. Мальчик пишет "дорогой дедушка Мороз снова пишу тебе письмо с просьбой - пришли мне пожалуйста шапочку, шарфик и варежки. Мы живем плохо, денег не хватает и зимой я мерзну". Сотрудники почты в обед скинулись и сбегали, купили то что просил мальчик. Правда на шарфик денег не хватило, но решили отправить так, чтобы посылка дошла до праздника. Умиротворенные разошлись на праздник. А после нового года получили письмо мальчика Деду Морозу. Ваня писал: " Спасибо дедушка Мороз за подарок. Мне очень понравилась шапочка и варежки, очень теплые. А шарфика в посылке не оказалось - наверное на почте спи...ли !" ...
 
[^]
NV30
10.10.2013 - 17:30
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.03.12
Сообщений: 521
Цитата (apollion @ 10.10.2013 - 14:04)
У Logitech другая фишка.

Они не имеют сервисных центров по всему миру, потому что не ремонтируют изделия, а бесплатно обменивают сломанное на новое в течение срока гарантии.

Читал, пару лет, назад случай с россиянином, у него сломалась клавиатура.
Он связался с представителями. Те сказали ему разбить клавиатуру молотком, сфотографировать обломки и рядом лист бумаги с серийным номером и отправить им по электронной почте фото.

Он так и сделал, и через несколько недель получил по почте новую клавиатуру.

Гуглем можно найти эту историю.

К слову сказать у меня дома есть комплект клавиатура+мышь беспроводные от этой компании. Когда купил на распродаже дещевле вдвое прежней цены. Все работает, но если что... ну вы поняли.

Я лично получил новую мышь G9x. На моей стал глючить скролл (всего лишь), о чем я им написал. Они попросили чек и фото мыши. Ничего разбивать не надо было, плюс у меня уже гарантия кончилась. После этого прислали через UPS новую мышь. Причем обновленную версию G9x, хотя у меня была просто G9. UPS доставил новую мышь из Нидерландов в Новосибирск за три дня, кстати.
 
[^]
m554
10.10.2013 - 17:37
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.11.11
Сообщений: 523
Цитата
Чего их рекламировать, это и так лучшие зажигалки в мире.

Лучшие? Забросил свою зипу в дальний угол, после того, как стал пользоваться грамотно сделанной бензиновой зажигалкой (не скажу какой, а то в рекламе обвинят). Ключевая разница - одной заправки герметично закрывающейся зажигалки хватает на месяц, а из зипы бензин испаряется за три дня. При одинаковом использовании зажигалок, естессна, примерно пачка сигарет в день.
 
[^]
Dodge214
10.10.2013 - 17:40
0
Статус: Offline


Black Metal

Регистрация: 21.05.09
Сообщений: 3107
Америка она такая......И ЛЮДИ ТАМ ДРУГИЕ!!!!......но был такой случай....у нас на работе,пришла фура Volvo,на тот момент,в последнем кузове(тягач)...из Самары...дело было зимой,и ему повредили при выгрузке задний фонарь,брызговик и подкрылок......виновник расплатился наликом,после созвона дальнобоя с своим сервисом......!!!!спустя ДВА!!! месяца, приезжает мужик на Камазе......-"А где у вас тут такой-то,который вольвешник повредил пару месяцев назад"?(на всякий случай его подстраховали)..-Мол,выходной он сегодня...
Камазист достает деньги со словами-"На Вольво поставили запчасти,а это осталось....просили МЕНЯ!!!передать."
P.S.мы так и прихуели на месте.....вот это люди-на Вольво,мог и не возвращать,на Камазе,мог,и не передавать,сказав,что отдал....не все так плохо в нашем с Вами обществе...
 
[^]
avemonstro
10.10.2013 - 17:46
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 245
открываю мастерскую по ремонту Zippo? обращайтесь)))
 
[^]
nareez
10.10.2013 - 17:54
3
Статус: Offline


Хороший отец

Регистрация: 8.07.12
Сообщений: -3
Цитата
а из зипы бензин испаряется за три дня

Это значит только то, что твоя зипа была сделана пьяным китайцем в подвале и стоит 100 рублей в любом переходе.
 
[^]
Kasiaffka
10.10.2013 - 18:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.07.10
Сообщений: 396
Будучи студенткой, подрабатывала в магазе, где зиппо продавали. Всего 2 раза был брак, один мы обнаружили, второй - покупатель. А покупатель еще дарственную гравировку сделал успел. Так вот зиппо отремонтировали обе, и тоже бесплатно. Так что теме зелень, верю.
 
[^]
Avatarik
10.10.2013 - 18:19
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.06.10
Сообщений: 561
Цитата (m554 @ 10.10.2013 - 17:37)
Лучшие? Забросил свою зипу в дальний угол, после того, как стал пользоваться грамотно сделанной бензиновой зажигалкой (не скажу какой, а то в рекламе обвинят). Ключевая разница - одной заправки герметично закрывающейся зажигалки хватает на месяц, а из зипы бензин испаряется за три дня. При одинаковом использовании зажигалок, естессна, примерно пачка сигарет в день.

IMCO? У меня была, сломалась через пару месяцев. Подделка наверное. Но сама задумка очень клевая. Жаль фабрика закрылась.
 
[^]
Нееет
10.10.2013 - 18:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.06
Сообщений: 3816
Цитата (NV30 @ 10.10.2013 - 17:30)
Я лично получил новую мышь G9x. На моей стал глючить скролл (всего лишь), о чем я им написал. Они попросили чек и фото мыши. Ничего разбивать не надо было, плюс у меня уже гарантия кончилась. После этого прислали через UPS новую мышь. Причем обновленную версию G9x, хотя у меня была просто G9. UPS доставил новую мышь из Нидерландов в Новосибирск за три дня, кстати.

подтверждаю, логитек марку держит, я раздавил ресивер от клавы беспроводной, позвонил, спрашиваю, можно ли новый купить, они адрес записали, через неделю пришел новый из германии бесплатно

Это сообщение отредактировал Нееет - 10.10.2013 - 18:27
 
[^]
Yxxxo
10.10.2013 - 18:43
0
Статус: Offline


Raikkonen

Регистрация: 19.02.13
Сообщений: 7309
Ох, какой пост!!! Сам чуть больше года пользуюсь ZIPPO, оригинальной, привезенной из Штатов из фирменного магазина ZIPPO в Калифорнии... Терять зажигалки привычки не имею, поэтому и перешел на эту марку, не особо беспокоясь, что оставлю ее в баре и т.п. Желание купить ее возникло именно после того, как мой друг, живущий в Штатах сказал, что у них пожизненная гарантия. Вот, жду. Если что-нибудь сломается, обязательно сделаю как ТС.
 
[^]
Wolfhander
10.10.2013 - 18:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.13
Сообщений: 2391
А если ни коробочки, ни вкладышей не осталось, то такую зажигалку примут?
(это чисто для информации, моя работает как часы, недавно почистил ее cool.gif ).

Кстати, кто хорошо разбирается в Зиппо - хотелось бы удостовериться, что у меня оригинал, а не подделка... как сделать?
По качеству примыкания деталей вроде все хорошо...
 
[^]
BACEK
10.10.2013 - 18:53
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.05.09
Сообщений: 177
Тоже хотел отправить на ремонт, но почтовые расходы будут дорогие. Нет смысла.
 
[^]
MiracleFoxx
10.10.2013 - 18:54
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.11.09
Сообщений: 225
Прямо как Amazon, тоже крайне приятные ребята в плане сервиса. Люблю такие компании и готов переплачивать за такое отношение
 
[^]
Rarog76
10.10.2013 - 18:57
0
Статус: Offline


чугунная жопа реальности

Регистрация: 21.08.09
Сообщений: 1222
Не знаю как сейчас но в середине 90х дистрибутором ZIPPO в России была компания SAVVA stens. В сервисном центре работали реальные долбоебы. Сдавал по причине отвалившейся крышки. Получил свою зажигалку после "гарантийного ремонта" с другим инсертом, типа они выяснили что "родной" оказался плохим, а на самом деле тупо перепутали. Но самый смак был под крышкой )))) Она была приклеена на эпоксидку!!! Ясен пень через 2 дня отвалилась. По новой сдал. В этот раз ее пытались припаять ))))) Результат тот-же. В итоге отправил самостоятельно в Бретфорд с комментариями.... Отремонтировали нормально и бонусом еще одну той-же модели прислали.

Это сообщение отредактировал Rarog76 - 10.10.2013 - 18:58
 
[^]
Abrazina
10.10.2013 - 18:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.08
Сообщений: 9321
Несколько лет назад купил за $1500 сабвуфер Earthquake MiniME P12 - чистокровный американец, даже со свидетельством о рождении. Для его размеров звук был просто потрясный, у него даже на коробке написано было "Miniature size, monstrous sound" - и звук был реально монстроузный! )))

Однако, проработал два года и началась проблема - очень редко, но перестал "просыпаться" (автоматически включаться при появлении сигнала на входе). Наши сервисники из магазина, где я его брал, сказали, шлите его нам, посмотрим что да как, 6 недель на ремонт. Магазинная гарантия была на год, так что было очевидно, что ремонт влетит в копеечку.

По моему охуевшему лицу было понятно, что я слегка удивлен. И, чем черт не шутит - решил написать за океан, на мыло производителю в Earthquake Sound. Детально описал проблему, также сказал, что с паяльником дружу, но сам лезть в него не хочу, хоть гарантийки и нет.

Ответ получил на следующий день. Поблагодарили за то, что пользуюсь их устройством, очень удивлялись описанной поломке. Ориентируясь на то, что я уведомил их о своей дружбе с паяльником, попросили отвинтить панель управления со всей электроникой, отсоединить динамическую головку. Детально расписали какие потребуются отвертки, как вынуть панель и не повредить лак корпуса. Эту панель с электроникой попросили упаковать и прислать им в США.

Хорошо упаковал, отправил обычной почтой. Через недели две получил мыло, что панель получена и проверена, был дефект комплектующих и что завтра отправят ее обратно. Я приготовился ждать еще пару недель, но через два дня мне позвонили от местных партнеров FedEx, и через час у меня на пороге появился курьер с коробочкой в руках. Получите и распишитесь. Открыл, заметил, что переклеивали плату, ремонтировали. В посылке также были пару стяжек, фиксаторы для провода и бумага с инструкцией как уложить провод динамика во избежание дребезга. Они даже переключатель напряжения питания не забыли обратно с американских 110 на наши 230 переключить. Установил, всё прекрасно. Отписал, поблагодарил.

Вот это сервис! bravo.gif

Больше всего удивило, что прислали обратно FedEx'ом, а это баксов 100-150 за такую коробочку. Нечего и говорить, что после продажи данного девайса, купил саб от этих же ребят, но уже поболее.


зы: Поциент:


Отремонтировали
 
[^]
fns17
10.10.2013 - 19:00
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.07.12
Сообщений: 540
хочется больше инфы, куда посылал
 
[^]
avatar5100
10.10.2013 - 19:04
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.10.10
Сообщений: 470
та же тема и с ручками паркер, у меня ручка не дорогая за 800р., но на неёё мне дали пожизненую гарантию =)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51841
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх