Развенчиваем самые популярные мифы о самолётах

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Chapleen
26.09.2013 - 14:11
3
Статус: Offline


user

Регистрация: 24.07.11
Сообщений: 3155
Вспомнилось..
- Я боюсь летать на самолетах. А ты?
- А я на поезде.
- Да чего страшного то в поездах?!!
- Я на поезде летать боюсь..
 
[^]
SMITANI4
26.09.2013 - 14:16
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.02.12
Сообщений: 117
Про кислородные маски пиздобольством пахнет. Там стоит генератор кислорода на 15 минут, этого хватит для аварийного снижения до высоты ниже 3 км. А у пилотов вообще отдельный кислородный баллон.

Это сообщение отредактировал SMITANI4 - 26.09.2013 - 14:16
 
[^]
ППП3П
26.09.2013 - 14:36
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.03.09
Сообщений: 373
Цитата (AgeNT097 @ 26.09.2013 - 08:57)
Цитата
Разве не чем выше, тем давление атмосферы ниже?



Дверь открывается на себя, а давление в салоне на высоте намного больше, чем давление за бортом.

На себя говоришь?
Не помню на чем я летал,но двери открывались на наружнюю сторону

Это сообщение отредактировал ППП3П - 26.09.2013 - 14:39

Развенчиваем самые популярные мифы о самолётах
 
[^]
Jurij7
26.09.2013 - 14:53
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.05.12
Сообщений: 108
Цитата (StripedSnake @ 26.09.2013 - 09:42)
Все равно летать боюсь zombie.gif
После стакана-двух - меньше alk.gif smile.gif

Я пользуюь алкотелепортом. Летать не боюь.
 
[^]
Pioltone
26.09.2013 - 14:55
3
Статус: Offline


Грачи прилетели

Регистрация: 27.10.11
Сообщений: 2213
Цитата (NightOrion @ 26.09.2013 - 13:51)

Это при полностью включенной системе кондиционирования воздух полностью обновляется каждые 15-20 минут. Когда авиакомпания экономит, её могут включить частично, тогда воздух будет курсировать по салону несколько раз, и меняться в лучшем случае каждые 30 минут. Этим очень серьёзно экономят на топливе, т.к. воздух для пассажиров отбирается непосредственно с двигателя, а если воздух пошел в внутырь самолета, значит он не вышел из двигателя и не увеличил тягу - расход топлива увеличивается.

Это полный бред, ответственно вам заявляю.
Никакой экономии на системе кондиционирования нет. В полете все всегда включено. На земле есть три варианта:
- APU работает, но паки выключены. Воздух не попадает в салон, вспомогательная силовая установка при этом молотит "на малом газе". Считай, что система кондиционирования просто выключена. Бывает редко. Экипаж приходит и сразу включает ее для обогрева или охлаждения - кабина экипажа не отдельный отсек, все взаимосвязано, хотя и есть приоритет, смотря какой пак включить.
- подключен GPU - наземная силовая установка. Требование на многих аэродромах. Прилетел, они сразу подключают наземный источник, APU вырубается. Снижение уровня шума в аэропорту, бла, бла, бла. Кондиционирование не происходит.
APU включается обратно при посадке пассажиров в обязательном порядке.
- Взлет с выключенным отбором воздуха. При большой массе и короткой полосе двигателям необходим весь воздух, проходящий через них, для обеспечения полной мощности на взлете. Отбор выключается перед взлетом, кондиционирования не происходит, пассажиры изнуряют от жары до высоты оговоренной в инструкции или экипажем.
ВСЕ!!!!

НА протяжении всего полета система кондиционирования работает на полную катушку. Другое дело, что иногда работа ее происходит некорректно, воздух распределяется по салону не равномерно и может быть в хвосте холодно, а в носу жарко. Тогда особо продвинутые пассажиры подзывают бортпроводников и просят сделать попрохладней-потеплее. Она шлепает в кабину экипажа и тот уже регулирует температуру.
 
[^]
ErokhinD
26.09.2013 - 15:02
1
Статус: Offline


Карманный Антилицемер

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 359
Цитата (Cortes @ 26.09.2013 - 09:41)
а сколько % выжило при падении с эшелона?

Практически все, можно даже сказать - ВСЕ, авиаинцеденты происходят на взлете либо посадке. cheer.gif
 
[^]
PaulDianno
26.09.2013 - 15:03
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.09.13
Сообщений: 451
Цитата (ППП3П @ 26.09.2013 - 15:36)
Цитата (AgeNT097 @ 26.09.2013 - 08:57)
Цитата
Разве не чем выше, тем давление атмосферы ниже?



Дверь открывается на себя, а давление в салоне на высоте намного больше, чем давление за бортом.

На себя говоришь?
Не помню на чем я летал,но двери открывались на наружнюю сторону

Там же четко видно, по конструкции двери, что она сначала открывается вовнутрь, а только потом наружу.
 
[^]
virt345
26.09.2013 - 15:14
1
Статус: Offline


шалун

Регистрация: 20.09.13
Сообщений: 417
был неплохой документальный фильм о компании Boeing на Discovery. За 45 лет (вроде) компания "разбила" в тестах более 120 самолетов.
Били их о землю, о песок, о воду, с различных высот, а также с какими-то препятствиями на пути "скольжения по земле", когда он врезается в земляной вал и прочее... В результате они изменили конструкцию всего что можно в самолете (кресла и ремни в первую очередь).
Также был сюжет про двигатели и их испытание, когда выстреливают силиконовым снарядом, по "вязкости" похожей на тело зайца (или большой птицы)... Рекомендую погуглить в целях самообразования...
 
[^]
ElManyache
26.09.2013 - 15:19
0
Статус: Offline


папа

Регистрация: 30.11.11
Сообщений: 1651
хоть вы мне чё напишите и наговорите, все равно пипец как боюсь летать...
 
[^]
Hrumsa
26.09.2013 - 15:36
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.09
Сообщений: 3349
Цитата (ErokhinD @ 26.09.2013 - 16:02)
Цитата (Cortes @ 26.09.2013 - 09:41)
а сколько % выжило при падении с эшелона?

Практически все, можно даже сказать - ВСЕ, авиаинцеденты происходят на взлете либо посадке. cheer.gif

В истории авиации еще не было случая, чтоб самолет не возвращался на землю. gigi.gif
 
[^]
ironfinger
26.09.2013 - 15:46
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.10.12
Сообщений: 966
добавлю еще один.
с помощью пассажиров можно экономить топливо.
доказательство
конец 80-х.
рейс Москва-Ташкент самолет Ил-86- кол-во пассажиров 350
после набора эшелона бортпроводники кормят пассажиров .
потом закрывают все передние туалеты-все пассажиры идут в хвостовые и стоят в очереди-центровка смещается назад,
правда говорят это длилось не долго-кто-то стуканул в инспекцию
 
[^]
whitebearumk
26.09.2013 - 15:47
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.01.12
Сообщений: 95
Летал с 2 лет периодически. Рейсов 10-20 было (Красноярск-Москва-Красноярск, около 4000км в одну сторону). Только однажды было такое, что снижались рывками, а я в это время в туалет пошёл - чувствовал себя как пьяный, качало сильно. Но никакого страха, наоборот - необычные ощущения прикольные. Наверное, это связано с тем, что первые полёты были еще в несознательном возрасте. И сейчас они (полеты) воспринимаются как должное. Дед - бывший командир ИЛов (62,86), дядя - бывший командир боингов и грузовых (ИЛ-26 или ИЛ-24, не помню точно). Ничего страшного не случилось ни со мной, ни с ними. Ну и поначалу (лет до 5) тошнило при снижении, но это особенность организма - меня и в машине укачивало часто. Сейчас не летаю - нет необходимости, но с удовольствием бы еще полетал - в этом нахожу свой кайф.
 
[^]
aaz30384
26.09.2013 - 16:12
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.09.13
Сообщений: 252
Тема же была недавно про самолёты, насмотрелся на радио эфиры перед крушением теперь вообще не знаю как в самолёт садиться, летать и так всегда очковал !

Реконструкции катастроф(баяны) где никто не выжил:

1.http://www.maxho.com/index.php/maxhocom/8-main/1659----612.html
2.http://www.youtube.com/watch?v=4D1ATlmrJxM
3.http://www.youtube.com/watch?v=tAIaJeSlGj4

кому интересно ещё найдёте. . .
 
[^]
whitebearumk
26.09.2013 - 16:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.01.12
Сообщений: 95
Цитата
перед крушением теперь вообще не знаю как в самолёт садиться

Циркуляркой пальцы случайно отрезают... Бензопилой можно на себя дерево свалить... Тоже боялся пользоваться бензопилой, газовал аккуратно, через полчаса использования страх исчез. А вот лифты до сих пор страшные - в детстве застрял, сейчас некомфортно в них ездить. И это не клаустрофобия - боюсь именно лифты, а не закрытые пространства.
 
[^]
oktaff
26.09.2013 - 16:45
0
Статус: Offline


реально невменяемый

Регистрация: 26.09.11
Сообщений: 162
whitebearumk а я с детства очкую электросварки - что током шарахнет и паяльных ламп - наблюдал как бабахает )))
 
[^]
whitebearumk
26.09.2013 - 16:48
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.01.12
Сообщений: 95
oktaff аналогично... но боюсь не тока, а вспышки, чтобы сетчатку не сжечь.
 
[^]
jusi
26.09.2013 - 16:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 7348
А мне всегда не хватает воздуха в самолете, тянет в сон. Причем это касается только маленьких самолетов. А вот большие на дальняк наоборот, не могу заснуть и все. С воздухом все ОК.
 
[^]
OTMOPO3OK
26.09.2013 - 17:25
0
Статус: Offline


Ветеран Япа

Регистрация: 11.10.04
Сообщений: 20976
Зачем на двери красная лента с надписью REMOVE BEFORE FLIGHT? у меня такой брелок на ключи есть,но непонятно что это означает и зачем?
 
[^]
kissandger
26.09.2013 - 17:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.13
Сообщений: 1234
мне пох,при взлёте смотрю в иллюминатор,а через полчаса уже спокойно сплю до посадки(если лететь меньше 8 часов),не бухаю.
 
[^]
Бокин
26.09.2013 - 17:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5962
Цитата (Saboth @ 26.09.2013 - 14:24)
Цитата (Бокин @ 26.09.2013 - 09:46)
Цитата (StripedSnake @ 26.09.2013 - 09:42)
Все равно летать боюсь zombie.gif
После стакана-двух  - меньше alk.gif  smile.gif

да почти все пилоты тоже!!


летать трезвым интересно, но страшно (не моё)

Вы тоже пилот? alik.gif

увы, в прошлом(((
 
[^]
ТэКа
26.09.2013 - 18:42
0
Статус: Offline


Жил бы себе спокойно, нo нет, проснулся

Регистрация: 8.12.12
Сообщений: 3688
Цитата (Jus @ 26.09.2013 - 09:34)
Воздух движется по кругу, пока не попадает в нижний отсек, где примерно половина выветривается за борт. Оставшаяся половина проходит через фильтры, смешивается с порцией свежего воздуха и этот микс совершает новый оборот.

Производители Боинга уверяют, что благодаря этой системе и фильтрам от 94 до 99 процентов всех находящихся в воздухе бактерий обезвреживается, и что обновление воздуха происходит раз в две-три минуты – намного чаще, чем в зданиях.

Т.е. это нормально - пердеть в лайнере?
 
[^]
AleXXXL51
26.09.2013 - 18:45
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.12
Сообщений: 1414
Цитата (ErokhinD @ 26.09.2013 - 16:02)
Цитата (Cortes @ 26.09.2013 - 09:41)
а сколько % выжило при падении с эшелона?

Практически все, можно даже сказать - ВСЕ, авиаинцеденты происходят на взлете либо посадке. cheer.gif

Донецк, например, вспомни и хуйню не городи. dont.gif
 
[^]
OstJoker
26.09.2013 - 18:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 378
Я хоть и гуманитарий но верю в статистику, а статистика говорит, что по пути на работу на велосипеде каждый день я рискую гораздо больше, чем когда лечу в самолете. Поэтому хоть и немного стремно, но я одинаково не верю что погибну в авиакатастрофе как и не верю что могу выиграть джекпот в лотерее.
Летал 6 раз как маленькими пассажирскими самолетами внутри страны, так и здоровенными боингами через океан в Канаду. Чем меньше самолет, тем болезненнее переносится полет, на взлете и посадке особенно.
 
[^]
Plushik914
26.09.2013 - 19:05
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.09.13
Сообщений: 93
Прошлогодний полет в Таиланде навсегда отбил желание расстегивать ремни в самолете:
Обычный перелет продолжительностью часа 2, один из 8 за отпуск. Традиционные для Азии незначительные воздушные ямы, одна-другая, народ расслаблен, стюардессы разнесли горячий обед (для тайцев -это был доширак), народ периодически гуляет по салону, не смотря на тряску. В какой-то момент влетаем в яму и начинается резкое падение самолета вниз, по ощущениям -несколько минут, в реальности - секунд 15, но все 15 секунд попа оторвана от кресла даже при при стегнутом ремне. Женщина, шедшая в этот момент по проходу, все 15 секунд висит головой в потолке и истошно верещит, страшно до ужаса, орем вместе с ней. Когда все заканчивается, пилот объясняет, что это была лишь воздушная яма и ситуация под контролем. В самолете во время происходящего орали 6 человек: женщина в проходе (ее понять можно), четверо русских (для нас это было впервые) и маленькая девочка, на которую перевернулся и вылился свежезаваренный кипяток из доширака. Местные нам сказали, что для Азии такие ямы - норма и они никогда не отстегивают ремни во время полета
Следующие 5 перелетов летели в ожидании подобных подстав. На людей, свободно гуляющих по салону во время полета или сидящих без ремня, смотрю теперь как на идиотов
 
[^]
slerm13
26.09.2013 - 19:46
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.09.13
Сообщений: 202
Цитата (Jus @ 26.09.2013 - 09:34)
8.
....
Патрик Смит назвал эту идею глупостью. Уровень кислорода определяется давлением воздуха.

Все 10 пунктов - глупость, да вообще бред какой-то gigi.gif
Коменты не читал, уверен, что верящих в такую хуйню тут нет.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 87880
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх