Первое коммерческое китайское судно на Севморпути, Глазами очевидца

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Vintaleg
17.09.2013 - 13:21
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.05.13
Сообщений: 227
Умка!
 
[^]
Роман214
17.09.2013 - 13:27
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.02.12
Сообщений: 77
То есть, прошли почти не касаясь кромки льда? А что же будет зимой?
 
[^]
chizhik
17.09.2013 - 13:34
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.11
Сообщений: 2318
Цитата (vint1 @ 17.09.2013 - 13:19)
Самое главное на северном морском пути нет такой "замечательной" страны как Сомали, и соответственно там нет обдолбанных чуваков на катерах с автоматами которые живут пиратством. Так что я думаю дело в первую очередь в этом, а не в расстоянии, так как плата за ледокольную проводку пускает на нет всю выгоду от сокращения расстояния.

Про Пиратов верно, а вот про стоимость проводки - это надо посмотреть.. судя по фоткам - не так все и сложно, льдов многобальных нет. Да и по времени выигрыш хороший, это тоже немаловажно.

Вспомнился ВВ Конецкий и его книжки о проводках по СМП. Интересное чтиво.
 
[^]
Lelik72RUS
17.09.2013 - 13:42
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 1198
Цитата (all2799 @ 17.09.2013 - 12:11)
Один вопрос, не курить - зачем на китайце написано?

А вот представь: 3 месяца мотает тебя по морям-океанам. Своё курево скурил, а тут раз встречка идёт. Ты ему туда такой семафором "Есь чо?", а оттуда "No smoking", типа "ну не в смокингах мы". gigi.gif
Вот китайцы народ ушлый: достало их каждый раз семафорить, что нету у них курева, вот и написал на надстройке, мол "Не курим мы".
 
[^]
Atalla
17.09.2013 - 13:43
6
Статус: Offline


Странник

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 1910
Цитата (Nidaros @ 17.09.2013 - 13:11)
Интересная у них работа  smile.gif

На очень большого любителя : по 6-8 месяцев среди льдов, практически без заходов в порты. Плюс железные нервы, когда караван ведут - баранов и просто неопытных в любом караване на мостах предостаточно, плюс ответственность за них же...
А поэтому , ледобоям - почёт и уважуха !

Это сообщение отредактировал Atalla - 17.09.2013 - 13:47
 
[^]
ВесельчакУй
17.09.2013 - 14:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.10
Сообщений: 1623
Цитата
На сегодняшний день СМП является кратчайшим и наиболее экономичным маршрутом доставки грузов из Северной Европы через российский Дальний Восток в страны Азиатско-Тихоокеанского региона.


А еще и безопасный. Пиратам на СМП делать нечего.

Негры точно не полезут. А если чукчам спирт забудут завезти?
 
[^]
Ancifero
17.09.2013 - 14:18
1
Статус: Offline


Продам гараж

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 12434
Цитата (all2799 @ 17.09.2013 - 12:21)
Цитата
Гвозди бы делать из этих людей (про наших ребят), как грится, не было б в мире крепче гвоздей. Русские - сила!

их и так мало, а ты гвозди делать.

и все-таки не дает мне покоя - надпись "не курить" там накуя? что бы медведи сиги не стреляли?

Они искренне считают что там написано "Слава Мао!". shum_lol.gif
 
[^]
Vashachapa
17.09.2013 - 14:19
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.09.13
Сообщений: 441
Замечательно))
Теперь у китайцев есть и подробные карты СевМорПути. И фото/видео отчётов того, что творится вокруг)). Видимо, есть и данные, как "надёжно" защищены берега (вспомним пост о системах град в бухтах, где одни остовы ржавые, но колёса не спустили). Вот она - коммерческая выгода для нашей страны от одной платной проводки одного китайского судна)). Ура!
 
[^]
CKAT
17.09.2013 - 14:28
13
Статус: Offline


Advocatus diaboli

Регистрация: 11.03.10
Сообщений: 11748
Оставлю тут. Думаю, перевод не нужен.

Основные ледоколы мира. (кликабельно, размер 0,5 м.)


Первое коммерческое китайское судно на Севморпути
 
[^]
Atalla
17.09.2013 - 14:29
7
Статус: Offline


Странник

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 1910
Интересно,какой баран придумал на ледоколах и пароходах с "носом на север" надстройки охрой красить ?!! Испоганили весь вид красавцев...
Очевидно, в канцелярскую тупую башку пришла мысля, что красный пароход на фоне льда лучше видно... Прокатился бы с караваном и убедился - они и с белыми надстройками прекрасно видны.
Еще в конце 70-х надстройки ледоколов были белоснежными. И когда такой могучий красавец проходил на среднем ходу вдоль нашего застрявшего парохода , обкалывая льдину - это было зрелище !

Это сообщение отредактировал Atalla - 17.09.2013 - 14:31
 
[^]
RETX
17.09.2013 - 14:35
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.07.12
Сообщений: 259
Цитата (fin4 @ 17.09.2013 - 13:11)
вы считаете,что за несколько ближайших лет можно построить десяток ледоколов-?

Десяток? Легко. Насколько я помню такое количество в постройке, а в общем число ледовых судов-ледоколов более 60 единиц. А это больше чем у всех стран вместе взятых cool.gif
 
[^]
nikita31415
17.09.2013 - 15:01
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.04.12
Сообщений: 19
думал откуда название такое знакомое у ледокола "50 лет победы", оказалось Сергей Доля плавал на северный полюс на нем, так что этот ледокол ещё и экскурсии возит:) вот http://sergeydolya.livejournal.com/tag/Р...»СЋСЃ , если кому интересно, посты про северный полюс у Сергея, очень интересно

вот http://sergeydolya.livejournal.com/357649.html особенно интересный пост про устройство этого ледокола:)

Это сообщение отредактировал nikita31415 - 17.09.2013 - 15:08
 
[^]
MPooH
17.09.2013 - 15:15
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.04.13
Сообщений: 134
С учетом того,что "Совкомфлот" государство отправило приватизироваться на НЮ-биржу,пост весьма актуален.
 
[^]
alien09
17.09.2013 - 15:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.13
Сообщений: 1974
Цитата
а атомоходы ходят везде независимо от температуры морей и океанов, например все современные авианосцы- атомоходы

Вообще-то не совсем так, тут дело не в самих атомных реакторах, а в охлаждении. Так как для работы реактора нужно конденсировать пар, для этого как раз используют забортную воду. И ледоколы (как и советские подлодки типа Акулы) рассчитаны на значительно более низкую температуру воды, чем американские авианосцы, которые в основном плавают в теплых водах и там рассеивать тепло сложнее.
 
[^]
FilipMorris
17.09.2013 - 15:32
-5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.12.07
Сообщений: 465
Вы думаете китайцы друзья?
Вот таким образом китайцы получат фарватеры и карту глубин. Как? Банально установив на своем судне аппаратуру.

Знаете как это будет?
За 1 месяц китайцы отрежут кусок России до Урала. Причем зимой. Когда 200 миллионов китайских солдат пойдет в атаку в районе Барнаула их ничто не остановит. И никто в них ядерное оружие не запустит, потому что китайцы будут играть классическую войну.

Это сообщение отредактировал FilipMorris - 17.09.2013 - 15:36
 
[^]
Shabalok
17.09.2013 - 15:47
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 1569
Цитата (Atalla @ 17.09.2013 - 15:29)
Интересно,какой баран придумал на ледоколах и пароходах с "носом на север" надстройки охрой красить ?!! Испоганили весь вид красавцев...
Очевидно, в канцелярскую тупую башку пришла мысля, что красный пароход на фоне льда лучше видно... Прокатился бы с караваном и убедился - они и с белыми надстройками прекрасно видны.
Еще в конце 70-х надстройки ледоколов были белоснежными. И когда такой могучий красавец проходил на среднем ходу вдоль нашего застрявшего парохода , обкалывая льдину - это было зрелище !

По роду работы много времени провожу за полярным кругом, почти вся техника, авиация и значительная часть жилых и иных построек оранжевая или красная, в тундре белый цвет не виден вдалеке, ибо снег и солнце слепит (сам не раз получал ожог сетчатки), а во льдах я думаю ситуация та же. Но это мое субъективное мнение, основанное на личных наблюдениях.

Север это состояние души kruto.gif
 
[^]
GNEV
17.09.2013 - 16:33
0
Статус: Offline


праведный

Регистрация: 24.10.11
Сообщений: 12441
а выгодно ли перевозчику нанимать для похода ледокол я думаю это далеко не дешевое удовольствие. или получается дешевле, чем через индийский океан?
 
[^]
wheell
17.09.2013 - 17:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.08.10
Сообщений: 94
спасибо интересный пост,а по поводу фарватеров и карты глубин-выше писали о восстановлении военных баз,может успеем
 
[^]
Opelsin
17.09.2013 - 17:59
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.12.09
Сообщений: 498
Надпись "No smoking!" требуется на судах, которые могут перевозить опасные грузы.

Добавлено в 18:00
Да, и еще маленькое уточнение - порт Тайсанг (Taicang), это совсем не Далянь, а город в провинции Цзянсу, что недалеко от Шанхая...
 
[^]
dariksiba78
17.09.2013 - 18:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.11
Сообщений: 1898
Цитата (EugeneVRN @ 17.09.2013 - 09:32)
Может мало кто знает но ледокол не может спускаться ниже определенной паралели из-за проблем с охлаждением, он обречен плавать только по арктике.

Нахрена ледоколу тропики, бананы колоть? А атомные лодки и по южным широтам бороздят.
 
[^]
Своячок69
17.09.2013 - 19:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 4301
Цитата (vint1 @ 17.09.2013 - 14:19)
Самое главное на северном морском пути нет такой "замечательной" страны как Сомали, и соответственно там нет обдолбанных чуваков на катерах с автоматами которые живут пиратством. Так что я думаю дело в первую очередь в этом, а не в расстоянии, так как плата за ледокольную проводку пускает на нет всю выгоду от сокращения расстояния.

Все правильно,а если учесть,что зон пиратства больше по индийскому океану(Филипины,Индонезия итд) то выгода очевидна. Страхомка минимум. Сроки уже говорили короче. Вобщем СМП жить! sm_biggrin.gif
 
[^]
tonte
17.09.2013 - 20:08
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.01.13
Сообщений: 205
Цитата (Своячок69 @ 17.09.2013 - 20:23)
Цитата (vint1 @ 17.09.2013 - 14:19)
Самое главное на северном морском пути нет такой "замечательной" страны как Сомали, и соответственно там нет обдолбанных чуваков на катерах с автоматами которые живут пиратством. Так что я думаю дело в первую очередь в этом, а не в расстоянии, так как плата за ледокольную проводку пускает на нет всю выгоду от сокращения расстояния.

Все правильно,а если учесть,что зон пиратства больше по индийскому океану(Филипины,Индонезия итд) то выгода очевидна. Страхомка минимум. Сроки уже говорили короче. Вобщем СМП жить! sm_biggrin.gif

Выгода несовсем очевидна. Уже были посты про то что нанимают охранные компании. Имхо, с учетом современного вооружения достаточно десяток бойцов для охраны от туземцев со старыми ак. Вряд ли это дороже чем нанять атомный ледокол. Заодно и охоту пиратствовать поубавлят.
 
[^]
CKAT
17.09.2013 - 20:25
1
Статус: Offline


Advocatus diaboli

Регистрация: 11.03.10
Сообщений: 11748
Цитата (tonte @ 17.09.2013 - 20:08)
Выгода несовсем очевидна. Уже были посты про то что нанимают охранные компании. Имхо, с учетом современного вооружения достаточно десяток бойцов для охраны от туземцев со старыми ак. Вряд ли это дороже чем нанять атомный ледокол. Заодно и охоту пиратствовать поубавлят.

Основная статья расходом мор. транспорта - топливная надбавка. Остальные вещи (типа прохода по Суэцкому каналу) хоть и стоят нормально, но по сравнению с бункировкой - копейки. Поэтому расстояние 5000 против 12000 - это очень серьёзно. А за меньшее транзитное время некоторые грузовладельцы вообще готовы платить больше - только привези быстрее других. Такие пироги. Так что всё очевидно. Не очевидно немного другое, но не буду грузить smile.gif

Это сообщение отредактировал CKAT - 17.09.2013 - 20:27
 
[^]
Dayanishe
17.09.2013 - 22:12
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.07.13
Сообщений: 12
ТС а хуле такой Гейн на РЛС? Да еще и на 6 миль? То для фото?))).. Гейн макс и море макс... РЛС хоть 10 см использовали?) Я так понимаю FAR-28x7 стоит.. О пардон! то тюнинг а не море)... Но со льдами гейн на максимуме... Моветон блиать!

Это сообщение отредактировал Dayanishe - 17.09.2013 - 22:15
 
[^]
alessoft
17.09.2013 - 22:40
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.05.08
Сообщений: 549
Так мишки куда поплыли?Плотик им надо было оставить.Жалко что-то мишек
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28240
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх