Рубрика - ВАЖНО И ПОЛЕЗНО., текст и 6 фото

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
jusshum
14.07.2013 - 09:33
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 21.09.11
Сообщений: 0
Nickname
Чувак, сходи еще раз в школу.
 
[^]
Mep3
14.07.2013 - 11:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.12
Сообщений: 4985
Мне по началу связной нравился, удобно и комфортно было у них покупать и оплачивать телефоны и тд, но потом со временем все больше и больше гавна начало всплывать про него, и вот теперь даже нельзя у них положить денег на билайн, а тут еще такие новости... стухла контора

Добавлено в 11:28
я так раз с офф дилером нокия судился, не по доп гарантии, а на 3 день после покупки обнаружил дефект, корпус отходил над экраном, судился 8 месяцев, телефон стоил 15к рублей, так за все засидания представитель дилера пришел всего один раз) и писали письма, в каждом пытались меня обвинить в карыстных действиях - хочу апарочить их безупречную репутацию и незаконно обагатиться за их счет)))
суд я выиграл, в результате получил около 50к на руки и зао носимо заплатило суду почти 50к, а всего лишь то надо было поменять телефон на налогичный
 
[^]
funmotokot
14.07.2013 - 11:30
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.05.13
Сообщений: 545
У меня тоже есть телефон с пожизненной гарантией, купленный в "Связном"
 
[^]
vladya1975
14.07.2013 - 11:36
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.05.13
Сообщений: 11
Как хорошо быть грамотными умным юристом!!! Молодец!! rulez.gif rulez.gif
 
[^]
partymonster
14.07.2013 - 11:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 5070
Цитата (GFF @ 13.07.2013 - 19:48)
Уже несколько лет компания «Связной» (ЗАО «Связной Логистик» или иная региональная дочка в группе компаний «Связной») обманывает людей, предоставляя им за плату дополнительную услугу, под названием «ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ», при покупке соответствующей электроники.

Почему именно "Связной"? Абсолютно все ритейлеры на этом рынке имеют подобную практику. ИОН, Евросеть, МТС...
Среди ритейлеров бытовой техники эта практика также весьма распространена, дополнительную "гарантию" вам предложат в Эльдорадо, М-видео, Техносиле и тд.

А что вы хотели - Россия, господа. Тут держи ухо востро.
 
[^]
Kain
14.07.2013 - 11:40
0
Статус: Offline


Кочующий ёжик

Регистрация: 4.08.08
Сообщений: 5305
Красава, чё up.gif
 
[^]
КилькаМутант
14.07.2013 - 11:42
0
Статус: Offline


*?:%;#

Регистрация: 10.12.11
Сообщений: 645
Грамотный и полезный псто. Ставлю жирный плюc.
 
[^]
Imperia
14.07.2013 - 12:00
-1
Статус: Offline


Слишком добрый

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 103
купил жене подарок телефон галакси с 3 мини, спустя неделю телефон выключился и не включался, обратились в магазин где купили(связной) , сказали что телефон 35 дней будут проверять, потом ремонт будет еще 45 дней, и в замен не могут предоставить телефон....... а я человек кто не знает законы.... в итоге купил новый телефон, а тот телефон сломал об стену связного(нервны не выдержали)

Это сообщение отредактировал Imperia - 14.07.2013 - 12:02
 
[^]
sana2k
14.07.2013 - 12:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.12.11
Сообщений: 57
Всё здорово но для них это капля в море с их миллионой прибылью от доп горантии
 
[^]
Travolda
14.07.2013 - 12:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.09
Сообщений: 10744
Работал в Связном на возврате, всегда удивлялся увидев возвращенный телефон после 2 судов и трех ремонтов за 5-10 тысяч р. Сколько же у людей терпения за свои небольшие деньги по судам и ремонтам бегать!

Самое интересное, что этот телефон потом обратно в продажу пойдет.

А на счет Связного я как то писал по пьяне топик, что это лохотрон, но меня заминусили.

Там своих работников кидают неподецки, а вы хотите что бы они с покупателями были честны.
 
[^]
Bona25
14.07.2013 - 12:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 12188
Красава, сдела доброе дело умыл гадов и людям помог советом как и что делать!!! Связной показал свою говнистость. Вообще с этой доп гарантией все такие сети охеревают. Еще и пугают что если откажетеьс то в сервисный центр вам надо самим везти. А не к ним. Щас там от куда чек идокументы туда товар принесу.
 
[^]
Karat7
14.07.2013 - 12:04
0
Статус: Offline


Директор интернета

Регистрация: 18.08.10
Сообщений: 3542
Это практикуется уже давно и не только в Связном, насколько помню и М-ВИДЕО и другие магазины этим грешат. Но это не идет как обязательная опция, так что можно легко от нее отказаться. Некоторые продавцы говорят честно что это фигня, другие старательно её навязывают, тут на кого нарвешся.
 
[^]
гильза
14.07.2013 - 12:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.07.12
Сообщений: 0
Цитата
И кстати говоря на самом деле многие производители предоставляют гарантию много лет. например 5 лет, а у этих контор якобы г


Чушь собачья, вам дается официальный гарантийный талон производителя, где русским по белому написан гарантийный срок. И в зависимости от настроения вы можете нести сдохший прибор или продавану , либо в ОФИЦИАЛЬНЫЙ гарантийный сервис производителя ( продавец вообще не при делах).
Допгарантия гимор, посылайте сразу и надолго.
 
[^]
KARHU
14.07.2013 - 12:20
0
Статус: Offline


Краснобай и баламут

Регистрация: 26.06.11
Сообщений: 568
Цитата (Vovan17 @ 13.07.2013 - 20:03)
Так, такая гарантия не только в связном. Почти везде навяливают... Всегда посылал их и думал что самый умный. Но вот ТС заставил призадуматься...

Малейшая царапина на гаджете,и плакала твоя гарантия...Сталкивался.
 
[^]
nightline
14.07.2013 - 12:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3878
ушёл получать второе высшее...юридическое)))
 
[^]
42na
14.07.2013 - 12:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 8628
когда был студентом, подрабатывал в фокстроте ( сети бытовой электроники в Киеве) так вот у нас по этой доп гарантии был отдельный план продаж, и при невыполнении которого план продаж аксессуаров и основного товара отдела просто не считался вообще..
т.е. сколько бы не наторговал - нет продажи воздуха - нет денег.

а народу нашему легко впарить что либо.. даже говоря то что противоречит договору, который они подписывают при оформлении этой доп гарантии.. при этом стоило это не дешево.. при покупке ноута баксов за 700-800 - 70-80 баксов стоила эта доп услуга.

хорошей уловкой было продавать ее под скидку..)
и эти доп сервисы есть у всех супермаркетах электроники)

эльдорадо http://www.eldorado.com.ua/add_service/
http://www.foxtrot.com.ua/ru/extraservice/tehnozahist.html
http://service.comfy.ua/serv-prs.html/

а еще популярно впаривать страховку на товар =)
 
[^]
ITANKLYAYN
14.07.2013 - 12:27
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.12
Сообщений: 2207
ТС молодец.Года три назад я приобрел в Связном портативный ДВД Эксплей.за 5000 рублей,который спустя месяц слегонца зажмурился.В Связном куда я обратился с требованием вернуть мне мои деньги, меня послали примерно в тоже направление что и Вас.

-Встретимся в суде,на прощанье парировал я.
Далее мой путь пролегал через независимую экспертизу где за 2000 рублей получил справку что данный девайс помер не по моей вине и отправился к мировому судье.Судья назначил день заседаний добавив, что юристы данной конторы постоянно игнорируют эти мероприятия.

В день заседания представителей фирмы Связной я не обнаружил,и судья вынес решение полностью удовлетворить мой иск примерно на 15000 рублей,но предупредил что ждать можно долго.

На этом и расстались,но когда я уже садился в машину на сотовый поступил звонок от судьи с просьбой вернуться.В зале нарисовался представитель связного,которая мне предложила 12000 и разбег по мирному.

От денег я не отказался и при затратах 7000 рублей я получил сверху еще 5000 руб.За себя надо бороться.
 
[^]
allzar
14.07.2013 - 12:31
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.07.10
Сообщений: 99
В мемориз idea.gif
 
[^]
RUIN
14.07.2013 - 12:36
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.04.12
Сообщений: 135
Есть принципиальная разница между доп. гарантией и дополнительным сервисным обслуживанием. На доп. гарантию действительно распространяются все требования закона о защите прав потребителей - обмен, возврат, пени и так далее. ДСО - это просто отдельный договор об оказании услуг, заключаемый между человеком и организацией, согласно которому организация обязуется в течении какого то срока ремонтировать товар. Сейчас большинство "впаривателей" перешли на ДСО и горя не знают.

Автору, по поводу желания обратиться в Роспотребнадзор, - срок привлечения к административной ответственности по таког рода нарушениям, - 1 год, а форма документа по "доп. гарантии" у Связных и так уже поменялась. Так же как и сам гарантийный талон, в котором тоже все не слава богу было. Так что не знаю, есть ли смысл, но хозяин-барин.

У продавцов есть еще одна любимая фишка по поводу телефонов, - чего бы вы не хотели сделать, если он сломался, они его отправляют на ремонт, подсовывая сохранную расписку типа на "диагностику" подписать. ДАЖЕ если у вас на руках заявление на возврат, но Вы подмахнули сохранку на ремонт, они товар чинят и впоследствии часто выигрывают суды, поскольку Вы "предъявили два требования и мы можем выбрать одно из них".

На заметку, - первые 15 дней после покупки технически сложного товара (в т.ч. телефона), Вы имеете право на возврат или обмен, если телефон сломался не по Вашей вине. С 16-го для и далее вернуть деньги или поменять товар можно только если недостаток существенный (неустранимый), или нарушен срок ремонта (45 дней) или товар в течение года неоднократно чинился, был в сервисе больше 30 дней и снова сломался.
 
[^]
ortigr
14.07.2013 - 12:38
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.09
Сообщений: 3673
Цитата (ZhenaMuzha @ 13.07.2013 - 19:57)
Кто-то покупает эту дополнительную гарантию?
Тем более пожизненную. Нафига вам этот планшет через 10 лет нужен будет, к тому же отремонтированный ?

В свое время купил увеличенную гарантию на ТВ в М-Видео.
Телик сдох через 3 года, ну это и не мудрено было, он на даче работал, а там постоянные перепады напряжения.
Притащил в магазин, поменяли без проблем на аналогичный по стоимости.
Так что штука не бесполезная, но все зависит от чистоплотности продавца.
А связной, и иже сними те еще пидорасы.
 
[^]
nikkynine
14.07.2013 - 12:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.12
Сообщений: 1814
В решении суда год 2011, а потом 2012...
 
[^]
Bdemon
14.07.2013 - 12:44
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.01.11
Сообщений: 568
Поздравляю, молодец! Только непонятно зачем эту "дополнительную гарантию" брал…
 
[^]
19JOKER75
14.07.2013 - 12:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.13
Сообщений: 1788
В Эльдорадо постоянно предлагают дополнительное сервисное обслуживание на 2 и на 3 года, 10-15 %% от стоимости. Но если лет 8-10 назад его навязывали, пока не согласишься, не слезали с тебя, то сейчас(вчера купил холодильник): Дополнительное обслуживание будем оплачивать? -Нет, достаточно гарантии официальной. Вопросов больше не задают. Потому что на деле нет такой услуги, но видимо с кем-то прокатывает, а реально достаточно гарантии заводской.
 
[^]
Спиридон
14.07.2013 - 12:44
2
Статус: Offline


Poff

Регистрация: 7.04.06
Сообщений: 4194
Живу в Англии, и постоянно беру допгарантию на переносные вещи. Смартфон, камера, лаптоп и т.д. Тут правда, система иная, тут платишь ежемесячно несколько фунтов, и называют её страховкой. Но даже в случае пропажи, разбитого дисплея и т.п., вещь меняют, чинят или дают новую!

Это сообщение отредактировал Спиридон - 14.07.2013 - 12:45
 
[^]
vintyra
14.07.2013 - 12:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.12
Сообщений: 7601
салоны связи надо на хую вертеть,благо в некоторых нормальные тёлки работают
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 107142
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх