Рубрика - ВАЖНО И ПОЛЕЗНО., текст и 6 фото

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
treeton
14.07.2013 - 12:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 4038
Всегда заставляю ставить колотуху на гарантийнике производителя (обычно книжечка такая, окромя случаев, когда в Warranty list прописано, шо срок гарантии исчисляется с момента продажи (т.е. даты товарно/кассового чека) и составляет N лет.) Тогда к продавцу идти только с деньгами и уже с "экспертизой" стороннего (читай не заинтересованного) сервиса, что есть гуд и заставляет продавца таки бабки отдать.

ЗЫ: благодаря ЗоЗПП у меня дома были: бесплатный холодильник, бесплатный принтер, бесплатный сотик (в те времена еще) и еще гора сякой дряни по мелочи. И это без судов.

Это сообщение отредактировал treeton - 14.07.2013 - 12:48
 
[^]
TDN2207
14.07.2013 - 12:56
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.07.13
Сообщений: 162
Цитата (vistador @ 13.07.2013 - 21:40)
Цитата (Хагрид @ 13.07.2013 - 19:21)
Мне пытались впарить дополнительную гарантию за 1200руб
при покупке телефона за 1450руб.
Гениальная задумка, стоимость товара увеличивается на 80%,
при этом товар остается точно такой же как был.

уяссе...

да за 2650 руб ты наверное в тот раз смог бы мобилу чуть покруче купить , а ??

Можно просто сразу 2 мобилы купить за 1450 руб. rulez.gif

Вообще нужно всегда читать бумаги которые подписываешь или платишь за них деньги.umnik.gif
 
[^]
Tazer
14.07.2013 - 13:05
0
Статус: Online


CLAYMAN

Регистрация: 25.09.12
Сообщений: 386
Все важно и полезно знать.

Есть одно маленькое, но очень важное НО.


Выиграть дело в суде первой инстанции- это 10% успеха.

У меня были преценденты в практике. начинаются аппеляции, пересмотр в районных судах, а даже если этого не будет- никто по судебному решению денег не даст, пошлют к приставам, а приставы- это такая бездонная жопа, хуже только Почта Роисси.
 
[^]
Fen83
14.07.2013 - 13:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.02.12
Сообщений: 62
Несколько раз возвращал деньги за неисправный товар(в течении гарантийного срока) в т.ч. и в связном, без судов и нервотрепок. Не соглашаясь на ремонт, сдавал товар на экспертиизу, которая подтверждала заводской брак. Был случай когда вернули деньги вообще без проведения экспертизы. Возможно мне просто везло, люди попадались хорошие...
 
[^]
americano
14.07.2013 - 13:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.09.11
Сообщений: 6005
Цитата
Кто-то покупает эту дополнительную гарантию?

Так лохов много по стране. Они купят и воздух, если хорошо впарить.
 
[^]
svetusssik
14.07.2013 - 13:38
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 149
Цитата
Живу в Англии, и постоянно беру допгарантию на переносные вещи. Смартфон, камера, лаптоп и т.д. Тут правда, система иная, тут платишь ежемесячно несколько фунтов, и называют её страховкой. Но даже в случае пропажи, разбитого дисплея и т.п., вещь меняют, чинят или дают новую!

Ну ты сравнил... В России к такому если и придут, то только лет через 30-50, и то, если власть сменится кардинальным образом...
 
[^]
skomoroh58
14.07.2013 - 13:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 19952
лень читать все комменты.
одно насторожило -
Цитата
Суд расторг договор купли продажи, и взыскал с ЗАО «Связной Логистика» стоимость дополнительной гарантии – 2000 руб., стоимость планшета – 25 000 руб., и (!!!) неустойку, за отказ предоставить аналогичный планшет на период ремонта – 22 000 руб., компенсация морального вреда – 3000 руб., и штраф (по Закону) – 25 000 руб. (половина от взысканной суммы)И того, я выиграл 75 000 руб

автор несколько сочиняет и не в ладах с арифметикой:
2000+25000+22000+3000=53000
плюс штраф 25000, который взимается в пользу государства, а никак не истца.

юридического образования нет, но читать умею. опыт защиты интересов продавца более чем....
только одна компания решила со мной судиться как с потребителем - 10000 заработал за час.
читайте вдумчиво законы и будет вам счастье.
 
[^]
ОперацияЫ
14.07.2013 - 13:49
0
Статус: Offline


внештатный опер

Регистрация: 3.06.08
Сообщений: 7514
bravo.gif благодарю за ценную информацию!!! Автор молодец!!!
 
[^]
RamzesROME
14.07.2013 - 13:49
1
Статус: Offline


Кунг-Фу-Чак

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 174
У меня был опыт с 2-годовой гарантией в сети магазинов "М-ВИДЕО".
Покупал наушники беспроводные. Они надоели, так как был маленький радиус действия. Пришёл после года говорю мол есть доп гарантия купленная мною при покупке товара в вашем магазине, хочу отдать вам мои рабочие наушники, доплатить и получить вон те наушники. И всё нормально доплатил и получил то что хотел беспроводные с большим радиусом действия! Так что Не все торговцы плохие.. А только избранные!
 
[^]
Ветерок9193
14.07.2013 - 13:59
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.06.13
Сообщений: 17
лет 5 назад телефон мне купили в том связном... проработал месяц. выключился. отдала по гарантии. проработал еще 2 недели... выключился... надоело. потребовала деньги. ох как они уговаривали у них купить что-нибудь на эти деньги. не согласилась. Все таки вернули деньги) у двух подруг которые там же телефоны купили, тоже месяц проработали... Не пойму, паленое что ли у них все? с тех пор мимо этого магазина прохожу и друзьям не советую..
 
[^]
pavel1774
14.07.2013 - 14:34
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 368
Лет 5 назад тоже бодался с одной фирмой. Купленный телефон SonyEricsson K790 стал подвисать без уважительных причин. В зависшем состоянии я и принес в сервисный. На приемке правда менеджер отказался написать, что телефон сдан с зависшем состоянии, утверждая, что он не специалист и в этом не разбирается, но мы не гордые, сам написал.
Через 3 недели телефон был готов. При приемке я проверил, что работает, и забрал. Через пару дней опять стал зависать. Опять отнес в сервисный, опять в зависшем состоянии, опять менеджер СЦ отказался написать, что он на момент сдачи в ремонт "висит", опять я сам это вписал. Попросил подмену, мне предложили Nokia 2100 с ч/б экраном, отказался.
Через 3 недели телефон был готов. При приемке он прямо в руках менеджера СЦ завис, я его даже получать не стал. Спросил, уложатся ли они в 45 дней. Сказали что уложатся. Наивные.
На 46 день ремонта я пришел в СЦ с претензией ремонт прекратить, деньги вернуть, копию претензии под роспись передал в магазин. В ответ тишина...
Еще через 10 дней передал в магазин претензию о выплате неустойки за невыдачу подмены и за невозврат денег за телефон. В ответ тишина...
Сходил в Роспотребнадзор, показал свои претензии, там сказали, что юрист магазина несовсем адекват, и по этому магазину много претензий. Показали образец искового, ничего сложного.
Никуда не торопясь (время играет на меня) написал исковое и отправил почтой в суд.
Где-то через месяц звонок, звонит юрист головного офиса. Говорит, что местный юрист наломал дров и они хотят решить дело миром. Я им говорю: "Сегодня понедельник, в пятницу суд. По суду вы мне вернете 13000 за телефон, 19000 неустойки за подмену и расторжения договора, 5000 моральный вред + половина присужденной мне суммы и госпошлину. Я готов пойти на мировую, получить за телефон 13000 и 16000 неустойки." Через день мне перезвонили, выразили свое согласие и вернули 29000. Мой телефон на то время стоил 9000р.
Так что не бойтесь отстаивать свои права, это бывает весьма прибыльно!
 
[^]
Mitekk
14.07.2013 - 14:34
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.01.11
Сообщений: 486
Моральный ущерб в 3000 рублей выглядит как плевок за который тоже бы надо стребовать моральный ущерб :))). СВЯЗНОЙ по прежнему во всех своих магазинах по всей страны предлагает дополнительную гарантию и плевал на таких как вы да и на всех остальных тоже.
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! Вас очередной раз мокнули в дерьмо, да так умело что вы ещё и рады ;)
 
[^]
kiryasp
14.07.2013 - 14:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.12
Сообщений: 2266
Я судился из-за криво установленной входной двери. Выиграл, полтора года, деньги как у ТС. Главное не ленится, в инете полно информации. Закон о защите прав потребителей полностью на нашей стороне.
 
[^]
FABLOOK
14.07.2013 - 14:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 2383
Как бы вам это помягче сказать... вы ТС вроде пишите что вы практикующий юрист, как же вы могли согласиться на эту так называемую доп.гарантию?

Да и практика по данному виду потреб. споров существует уже как минимум 2-3 года, выйграли вы потому что у вас были "железобетонные" основания и тупой юрист компании связной, отказать суд может только если безграмотно воспользоваться прав.основаниями.

И еще ТС, вы бы по аккуратнее распространяли такого рода сведения, ведь вы как юрист должны знать, что потребители бывают разные.... добросовестные и нет и могут воспользоваться вашей информацией далеко не для защиты...
 
[^]
Akvilon
14.07.2013 - 14:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.12
Сообщений: 3340
Вы говорите дополнительная гарантия? А вот в Беларуси очень долгое время процветала откровенно мошенническая схема ремонта по самой обычной гарантии сотовых (может и сейчас процветает). Значительная часть населения покупала телефоны через интернет магазины и получала гарантии в "своих" сервисах, которые существовали вполне законно, имели соответствующие лицензии и вроде как должны были бы проверятся. После возникновения проблемы покупатели обращались туда, и какие только отказы они не слышали. Сам как то мамин телефон отнес в такой сервис. Сначала приемщица минут 5 осматривала телефон с лупой в руках, но ничего не нашла (да и не могла - мама человек очень аккуратный и бережный), что сильно ее расстроило. Потом вскрыла его и тут же у нее значительно поднялось настроение - что под задней крышкой был крошечный волосок, после чего она заявила мне, что они его с гарантии снимают, поскольку телефон неаккуратно эксплуатировался, но они готовы его починить за деньги. Я попросил составить акт о снятии с гарантийного ремонта с указанием причин, и сказал, что пойду к независимому эксперту, и если он посчитает, что я прав, то я подам жалобу в комитет госконтроля, а у нас в стране его боятся больше чумы. Она тут же бросилась звонить хозяину, тот на нее долго орал, что то долго ей втирал, после чего с кислой рожей телефон у меня приняли.
А потом в газете читал статью про журналистское расследование о тотальном обмане людей в сервисных центрах, их даже вроде проверяли после этого и кого то посадили.
 
[^]
ИванК
14.07.2013 - 14:54
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.09.12
Сообщений: 439
мммм не пиши в роспотребнадзор, а то так деньги подоить не получиться, если конечно это не аукнется... хотя наверное тугодумов больше чем данный единичный случай... а так да, молодец =) вот только у меня моцка не хватило б включить еще стоимость не выданного планшета, взамен поломатого...

Помню когда затаривался быт.техникой как раз спросил про гарантию магазина дают ли они ее... на что мне ответили, нам на кой этот гемор, у них(производителей) свои официальные сервис-центры есть, вот им моцк и имей, а наше дело продать... и поставить дату продажи...
 
[^]
Mitekk
14.07.2013 - 14:56
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.01.11
Сообщений: 486
Цитата (Спиридон @ 14.07.2013 - 16:44)
Живу в Англии, и постоянно беру допгарантию на переносные вещи. Смартфон, камера, лаптоп и т.д. Тут правда, система иная, тут платишь ежемесячно несколько фунтов, и называют её страховкой. Но даже в случае пропажи, разбитого дисплея и т.п., вещь меняют, чинят или дают новую!

А если не починят и деньги не вернут, английский суд тоже для вас, аж 60 фунтов морального, великодушно выделит?
 
[^]
Тень411
14.07.2013 - 15:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 208
Держи петрушку молодца.
 
[^]
hiddenman
14.07.2013 - 15:08
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.07.12
Сообщений: 170
Классический русский [нае]бизнес. Поэтому я и не люблю наших "бизнесменов" - все как один жулики мелкого пошиба, бывшие воры, бандиты или просто сволочи. Приличных людей на пальцах одной руки можно пересчитать.
Благодаря таким вот деятелям у нас не "цивилизованный" капитализм, как в европах всяких, а вот это сплошное мошенничество на каждом углу.

Тьфу, ничего не покупал в Связном, теперь еще более дальней дорогой его обходить буду, барыги.
 
[^]
Mitekk
14.07.2013 - 15:15
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.01.11
Сообщений: 486
Цитата (FABLOOK @ 14.07.2013 - 18:47)
потребители бывают разные.... добросовестные и нет и могут воспользоваться вашей информацией далеко не для защиты...

Вы хотите сказать что среди покупателей полно мошенников, а среди продавцов одни лишь честные предприниматели?
Только вот я вам скажу что вся система торговли в РФ сегодня сплошняком построена на легальных и полулегальных мошеннических схемах "я-ля Остап Бэндер" и так будет до тех пор. Пока один, ВСЕГО ОДИН обманутый покупатель не будет в праве разорить или серьёзно подорвать бизнес любого "недобросовестного" продавца, посредством судебной системы.

Сейчас нас массово обсчитывающий
Сейчас нас массово обвешивают
Сейчас нас массово травят
Сейчас на нас делают деньги ГИГАНСКИЕ ДЕНЬГИ...

А мы?

А мы можем лишь тратить нервы и деньги годами судясь и споря, а в результате всего этого получить моральный ущерб в 3000 рублей.
Только вот ваше обращение в суд наносит государству куда больший ущерб, аж 25000...
Государство, всем своим видом показывает "не ходите в суды, меня это морально угнетает".

Пока же в РФ (Управляемой кликой воров и мошенников) работает только одно правило. "Лох (Покупатель) всегда не прав, а если и прав, то без прав". :)
 
[^]
vova8885
14.07.2013 - 15:19
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.08.12
Сообщений: 849
Поздравляю!!! Лично я просто всегда отказываюсь от доп.гарантии, потому как пару раз внимательно почитал договор
 
[^]
MrZadr
14.07.2013 - 15:51
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.04.13
Сообщений: 25
Звонит друг мне, мол подмогни телефон разобрать, ну пошел я к нему...
По началу все норм, коробочка айфон 32 ГБ. Смотрю чек, евросеть, 20к с лишним цена. Снимаю заднюю крышку аппарата, а там ахахах, батарея голая (без обертки, или как ее там) из нее торчат какие-то проводки, и внимание... флешка на блять 128 мб... И это не первый случай наебалова, пол года назад знакомый нокию брал в евросети... и опять блять китай по цене оригинала...
 
[^]
falsh777
14.07.2013 - 15:57
0
Статус: Offline


Поехавший в ад

Регистрация: 7.01.13
Сообщений: 1095
В быдлораде более жестоко. Этой хней компу стоимостью 16 т.р. (сам похожий конфиг с яндекса прикинул) присвоили цену 30 т.р. Не считая процентов за кредит. Хорошо что не я попал...
 
[^]
jariv
14.07.2013 - 16:00
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.02.12
Сообщений: 194
Здесь многие ныть начинают - ну, я не юрист...
Да не надо быть юристом! Надо просто быть человеком, а не объектом для выманивания денег! Не слушать инструкции Малышевой, как правильно пукать во время оргазма или косноязычного дрыща в программе "Пусть по3,14здят", а взять после ужина да почитать самые касаемые нас законы. "Закон о полиции" - обязательно! ЗоЗПП - обязательно! КоАПП - обязательно! ПДД (хоть это и не закон) - весьма желательно! Правила торговли разного рода товарами - очень желательно!
Ребята, гарантирую - столько нового и интересного узнаете! А то и поймете, глядишь, сколько стОит наше незнание. Конечно, гарантийный телефон разбить об стену Еврейсети или Связанного чуть легче, чем стукнув кое-чем (кулаком, например) по столу, заявить о своих правах.
ТС молодца, а у меня лимит кончился на зелень, уж прости, брат... Сам в свое время воевал с Еврейсетью, почти полгода (очень уж осторожная судья попалась), но выиграл все, что заявил. Если надо кому, выложу образец заявы в суд/
Да, чуть не забыл... Здесь кто-то заявлял о том, что, мол, если ПО глючит, то хрен потребителю, а не ремонт\возврат денег по гарантии. Чушь! Вернее, полуправда, а полуправда - та же чушь! В дебри влазить не буду, отмечу лишь, что глючное ПО на телефоне - повод для предъявления претензий (я, собственно, из-за глючного ПО и судился). Короче, если желание будет у кого, выложу свою Phone Story - вплоть до сканов исполнительного листа :)
 
[^]
alex2i
14.07.2013 - 16:07
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.06.13
Сообщений: 0
Вообще в связном не покупаю и никому не советую. Торгуют барахлом по завышенным ценам, а аксессуары к ним- просто развод лохов, кому лень будет их искать их другом месте. Флешка в большинстве интернет-магазинов стоит 1000р, зашли в связной, т.к. торопились, там она 2500р и консультант пудрит мозг, что это нанофлешка с ультраскоростью. Контора загибается.

Это сообщение отредактировал alex2i - 14.07.2013 - 16:07
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 107142
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх