Лифт LM- Liftmaterial

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
turist3000
17.03.2013 - 19:08
1
Статус: Offline


ушёл за пивом

Регистрация: 9.11.10
Сообщений: 862
Пойти в лифтёры что ле why.gif
 
[^]
alexandersz
17.03.2013 - 19:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.03.13
Сообщений: 14
Может все же Simatic привод? А двиг на 1,5кВт?
 
[^]
vyborg
17.03.2013 - 20:07
0
Статус: Offline


Душой на море

Регистрация: 5.03.10
Сообщений: 1415
Довелось ездить в финском лифте Kone которому уже около 20-ти лет, а он как новый. Вот это качество, кстати насколько я знаю и в кремле чинуши-бездельники свои жирные туши катают в лифтах фирмы Kone.

Это сообщение отредактировал vyborg - 17.03.2013 - 20:08
 
[^]
мариман
17.03.2013 - 20:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.11
Сообщений: 1162
Цитата (demalhome @ 4.03.2013 - 18:46)
Есть несколько вопросов
Каким образом осуществляется позиционирование по этажам?
Почему нет тех помещения для двигателя? Как его менять в случае поломки?

чтобы сломать двигатель управляемый частотным преобразователем через контроллер необходимо быть долбоёбом очень высокого левела gigi.gif
 
[^]
alexandersz
17.03.2013 - 20:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.03.13
Сообщений: 14
Не поверишь сколько их
 
[^]
Finch182
17.03.2013 - 20:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.07.12
Сообщений: 59
Привод итальянской компании Gefran. Отис Азия весь в этих приводах. http://electromatica.ru/avy_lift

Это сообщение отредактировал Finch182 - 17.03.2013 - 20:40
 
[^]
guff
17.03.2013 - 20:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.02.12
Сообщений: 367
Цитата
Над кнопками видно кусочек блока бесперебойного питания, обычного, компьютерного. Он служит для включения тормоза, при освобождении пассажиров, если отключили электричество, и для маленькой лампочки подсветки кабины.

ИМХО механический тормоз лифта надежнее будет, так как у ИБП тоже есть свой лимит, и запас энергиии в нём со временем истощается. Хотя немцы наверное и его установили, просто этого не сказано.
 
[^]
McLuckoff
17.03.2013 - 20:36
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 101
Цитата (turist3000 @ 17.03.2013 - 20:08)
Пойти в лифтёры что ле  why.gif

В электромеханики тогда уж dont.gif
Большинство моих и ТС коллег обижаются когда их называют "лифтёр"...

Добавлено в 20:42
Lisiy82, на ревизии удобно на этой машине кататься? Не трясёт?
А то у меня в обслуге несколько Отисов собранных по такой схеме, правда в качестве несущего элемента не канат, а плоский ремень. Так вот когда на крыше ездишь, то при остановке позвоночник норовит в трусы осыпаться:) Встаёт как вкопанный, сцуко.
 
[^]
abzehc
17.03.2013 - 20:57
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.04.05
Сообщений: 148
Добавлено в 22:42
Lisiy82, на ревизии удобно на этой машине кататься? Не трясёт?
А то у меня в обслуге несколько Отисов собранных по такой схеме, правда в качестве несущего элемента не канат, а плоский ремень. Так вот когда на крыше ездишь, то при остановке позвоночник норовит в трусы осыпаться:) Встаёт как вкопанный, сцуко.

Это правда, у без редукторных "Отисов" есть такая "болезнь" в режиме - ревизия остановка почти мгновенная, иногда может на ловители сесть.
 
[^]
GreatALF
17.03.2013 - 21:12
0
Статус: Offline


Alien Life Form

Регистрация: 8.04.12
Сообщений: 2438
Ничего не понял, но выгледит круто....жаль нам таких никогда не увидеть и не покатаццо :(
 
[^]
McLuckoff
17.03.2013 - 21:20
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 101
Цитата (abzehc @ 17.03.2013 - 21:57)
Это правда, у без редукторных "Отисов" есть такая "болезнь" в режиме - ревизия остановка почти мгновенная, иногда может на ловители сесть.


Есть такое дело. Но самая жесть в том, что если он проделывает этот номер в нормальной работе, то в кабине встряска вообще запредельная. Пока машина после монтажа прикатывалась, пара человек чуть инфаркт не получили, когда он на рабочей скорости двери задел и встал будто в стену въехал:)
Не люблю эти машины. Много недоработок со стороны конструкторов. Например то, что все предохранители в шахте меня вообще убило. Когда один сгорел, мне пришлось противовес домкратом поднимать, чтоб только на кабину попасть. Она, как на зло, стояла на верхней точной остановке.
 
[^]
kostikkk
17.03.2013 - 21:32
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.11.11
Сообщений: 176
я так надеялся что диван поедет вверх..
 
[^]
energizerius
17.03.2013 - 22:51
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.02.13
Сообщений: 5
Цитата (ViruStudioS @ 4.03.2013 - 20:22)
Никогда не понимал чем руководствуется заказчик когда выбирает на монтаж вместо лифтов уже известных и проверенных марок вот таких "неведомых зверушек". Он хороший пока новый. А потом глядишь ему отдельный сервисный прибор нужен, документации по нему нет или потеряли, как его обслуживать уже никто не знает, а что еще хуже когда фирма производитель закрывается и где брать запчасти - неизвестно.

У нас немцы в бригаде есть. Запчастей естественно нету, как и прибора, что б ошибку посмотреть (А у него в панели ничего кроме диодов нет, которым я обозначение нигде так и не нашёл О_О). Так вот, вкладыши сносились, пришло время менять, а где их взять - хз. Решение было простым. Переделали систему под отечественные вкладыши rulez.gif
 
[^]
Lisiy82
17.03.2013 - 23:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.03.13
Сообщений: 82
Цитата (McLuckoff @ 17.03.2013 - 21:36)
Цитата (turist3000 @ 17.03.2013 - 20:08)
Пойти в лифтёры что ле  why.gif

В электромеханики тогда уж dont.gif
Большинство моих и ТС коллег обижаются когда их называют "лифтёр"...

Добавлено в 20:42
Lisiy82, на ревизии удобно на этой машине кататься? Не трясёт?
А то у меня в обслуге несколько Отисов собранных по такой схеме, правда в качестве несущего элемента не канат, а плоский ремень. Так вот когда на крыше ездишь, то при остановке позвоночник норовит в трусы осыпаться:) Встаёт как вкопанный, сцуко.


Есть такое дело) останавливается как вкопанный! Трогается с задержкой, и две скорости на ревизии.
 
[^]
demiurg
17.03.2013 - 23:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.09
Сообщений: 1178
Цитата (мариман @ 17.03.2013 - 20:12)
чтобы сломать двигатель управляемый частотным преобразователем через контроллер необходимо быть долбоёбом очень высокого левела gigi.gif

Хуль его ломать...Сам сдохнет по истечению ресурса..
 
[^]
DIFF
17.03.2013 - 23:52
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.09.07
Сообщений: 90
Лифт на винде... дожили...
Взять бесплатную ОС, немного заморочившись на разработе и сохранить кучу денег - никак?

Дальше будем ставить восьмую винду, только для осуществления "тык" для сенсорной кнопки этажа?

Это сообщение отредактировал DIFF - 17.03.2013 - 23:53
 
[^]
Winstonick
18.03.2013 - 00:44
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.03.12
Сообщений: 495
Не доверяю я этим, новым лифтам, у меня старый стоит в доме, бывают у него заскоки канешь но в целом как часы работает. А вот в другом доме, такой-же как у меня, установили отис какой-то новый, мало того что если немного розшатнуть его он болтается как дерьмо в ополонке, дак еще и больше 500 кг брать не хочет, а мы ведь там ремонт делали и стройматериал таскали на седьмой этаж после того как он встал, в середине 500кг не было, т к мы загрузили все-го лишь 8 мешков песка и человека кг 70 туда. После того нам пришлось еще мешков 20 перетаскать на 7-й этаж по лестнице, вот так вот...
 
[^]
Lisiy82
18.03.2013 - 01:43
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.03.13
Сообщений: 82
Цитата (Winstonick @ 18.03.2013 - 01:44)
Не доверяю я этим, новым лифтам, у меня старый стоит в доме, бывают у него заскоки канешь но в целом как часы работает. А вот в другом доме, такой-же как у меня, установили отис какой-то новый, мало того что если немного розшатнуть его он болтается как дерьмо в ополонке, дак еще и больше 500 кг брать не хочет, а мы ведь там ремонт делали и стройматериал таскали на седьмой этаж после того как он встал, в середине 500кг не было, т к мы загрузили все-го лишь 8 мешков песка и человека кг 70 туда. После того нам пришлось еще мешков 20 перетаскать на 7-й этаж по лестнице, вот так вот...

Сколько мешок песка этот весил?и когда грузили двери держали? вот защита и сработала, лифт остановился. А объясни мне, зачем расшатывать кабину когда едешь? В моей практике был случай: сломался лифт, обычный,320 кг,0,71м/с. Прихожу в машинное, смотрю сработала защита УКСЛ. На машинном управлении гоню лифт на 9_й этаж, лифт останавливается на точной остановке,эл.двигатель соответственно отключается,а лифт вдруг неожиданно пополз вниз!!! Троса проскальзывают,шкив стоит на месте, а он ползет !итить колотить! Вот тут я очканул! Остановил, с помощью ловителей, открываю кабину, а в ней сидит узбек и сухие смеси, загруженные под потолок! Хотелось дать ему в лицо,с ноги, сдержался. Спрашиваю, ты не оху...л? Он отвечает, что там написано 500 кг, он и загрузил столько. Пришлось учить его русским цифрам заново)
 
[^]
MrRIP
18.03.2013 - 02:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 3684
На фото с "направляющими" не увидел "роликов" - лифт на скользящих подшипниках? Какой ресурс у втулок?

Добавлено в 02:41
Цитата (DIFF @ 18.03.2013 - 00:52)
Лифт на винде... дожили...
Взять бесплатную ОС, немного заморочившись на разработе и сохранить кучу денег - никак?

Дальше будем ставить восьмую винду, только для осуществления "тык" для сенсорной кнопки этажа?

У нормальных производителей стоит QNX, настроенная под каждый лифт. А то что гонят в "СНГ" - можно и на винде ;)
 
[^]
kodi273
18.03.2013 - 08:11
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.06.11
Сообщений: 701
мы такой тоже пару месяцев назад ставили. 12 года выпуска.

а это выдержка из газеты


Ожидается лифтопад
Сегодня в России за лифты в подъездах и на производстве никто не отвечает

Остаться один на один с неисправным лифтом не хочется никому. Reuters
Текст: Алексей Аронов
15.03.2013, 00:40

Вот уже месяц, как огромное лифтовое хозяйство России фактически является ничейным. Как выяснила "Российская газета", после того как 15 февраля вступил в силу технический регламент Таможенного союза о безопасности лифтов, Ростехнадзор утратил право контроля над "подъемной" отраслью. А нового надзорного ведомства так и не появилось. Очевидно, что такая неразбериха не способствует безопасности пользования лифтами, предупреждают эксперты.

Страны - участницы Таможенного союза Россия, Белоруссия и Казахстан договорились, что вопросы контроля над лифтовым хозяйством переходят в компетенцию национальных органов, которые устанавливают правительства. Затем ведомство, наделенное такими полномочиями, должно оповестить об этом Европейскую экономическую комиссию. Пока это сделал только Казахстан - там лифтовое хозяйство передали МЧС.
420 тысяч пассажирских лифтов установлено только в многоквартирных домах

Мы тоже ждем решения вопроса, сообщил "РГ" член Совета Национального лифтового союза (НЛС) Алексей Захаров. В преддверии вступления в силу профильного техрегламента профессиональное сообщество активно обсуждало вопрос, кто будет контролировать лифтовое хозяйство России. Сначала все думали, что все останется по-прежнему - лифтами продолжит заведовать Ростехнадзор. Но затем решили, что отрасль должна контролироваться двумя ведомствами. Проектирование устройств, надзор за производством и сертификацию хотели возложить на плечи Росстандарта. А все, что касается последующей эксплуатации лифтов, - передать в компетенцию Ростехнадзора.

А в Польше, например, ответственность за работу лифта несет производитель, но только на стадии монтажа. Далее контроль над подъемным механизмом переходит к эксплуатирующей компании. Этот вариант тоже обсуждался. "Российский менталитет требует госнадзора хоть в каком-то виде", - говорит Захаров. Впрочем, пока никакого решения не принято. И лифтовики продолжают работать практически вне правового поля.

Однако назначить "лифтовое" ведомство - это еще полдела, предупреждают эксперты. За этим потянется цепочка новых неразрешенных проблем. Например, кто и как должен вводить лифт в эксплуатацию. В НЛС считают, что этим должна заниматься комиссия в составе представителей монтажной организации, собственника и непосредственного пользователя. Такой механизм, кстати, действовал раньше (правда, там еще присутствовал "делегат" от Ростехнадзора), но был отменен.

Кроме того, лифтовики не согласны со стоимостью страховки подъемных устройств. По закону они выведены из категории опасных производственных объектов (ОПО). Однако тарифы для лифтовиков остались прежними, высокими. А самое главное, что закон умалчивает о том, что является страховым случаем. Как фиксируется авария, что является аварией, кто будет расследовать инцидент - все это необходимо прояснить. Помимо этого, в КоАПе отсутствует статья, устанавливающая ответственность за нарушения, связанные с монтажом и эксплуатацией лифтов.

Отдельная тема - изношенность "грузовой" индустрии. В России действует 530 тысяч лифтов, подъемников и т.п. По экспертной оценке, в многоквартирных домах установлено не менее 420 тысяч лифтов (скорее всего, эта цифра больше, потому что в России в последнее время не работает система учета действующих лифтов). При этом как минимум 150 тысяч лифтов "прослужили" более 25 лет, то есть выработали свой назначенный срок. Вот и получается, что примерно треть лифтов и подъемников в стране небезопасны для пользователей.

Тем временем Ростехнадзор продолжает наводить порядок в тех "подразделениях", которые остались за ним. В России начинается перерегистрация компаний, эксплуатирующих опасные производственные объекты, сообщил руководитель ведомства Николай Кутьин. Соответствующий раздел появится сегодня на портале госуслуг. Главная новация заключается в том, что все опасные объекты будут поделены на четыре категории - начиная от объектов низкой опасности и заканчивая чрезвычайно высокой опасности. К первому классу, например, относятся угольные шахты, где имеется опасность взрыва газа или пыли, высока вероятность горного удара, объяснила "Российской газете" Елена Кловач, гендиректор "Научно-технического центра исследований проблем промышленной безопасности".

В целом в перечень опасных производственных объектов входят промышленные объекты, где используются опасные вещества, применяется избыточное давление и т.п. Речь может идти даже о сельскохозяйственном производстве.
Тем временем

Госдума одобрила в первом чтении поправки в законодательство, связанные с обеспечением безопасности бесхозных гидротехнических сооружений.

Предлагается наделить органы госвласти регионов полномочием по проведению капремонта, консервации или ликвидации бесхозяйных гидросооружений. А у муниципалитов появятся полномочия по постановке их на учет.

Также устанавливаются обязательные требования к консервации и ликвидации гидротехнических сооружений. В целом принятие законопроекта, говорится на сайте Ростехнадзора, позволит значительно сократить ущерб от затоплений и подтоплений территорий, разрушения плотин, дамб, других гидротехнических сооружений.

Кроме того, Ростехнадзор внес в Госдуму предложение по привлечению к ответственности недобросовестных экспертных организаций.Часть из них проводит работы очень плохо и недобросовестно, что приводит к авариям на производствах. В настоящее время закон не предусматривает привлечения экспертов к ответственности за подобные ошибки, в связи с этим Ростехнадзор предлагает внести поправки. Ведомство предлагает штрафовать недобросовестных экспертов или привлекать их к уголовной ответственности, если в результате аварии погибли или серьезно пострадали люди. Сейчас недобросовестные эксперты отделываются только штрафами.

Это сообщение отредактировал kodi273 - 18.03.2013 - 08:13

Лифт LM- Liftmaterial
 
[^]
john73
18.03.2013 - 09:00
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.07.08
Сообщений: 896
А у нас на работе установлен лифт Щербинского завода, гидравлический (машинное отделение внизу). Очень тихий, но медленный и тормозной до ужаса, я его реально бегом по лестнице обгоняю :). ТС или его коллеги, расскажите подробнее о его работе, а то я техника во время обслуживания никак перехватить не могу, а интересно.

Это сообщение отредактировал john73 - 18.03.2013 - 09:52
 
[^]
АмабоКараб
18.03.2013 - 09:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.11.09
Сообщений: 298
А еще люди не умеют лифт вызывать. Нажмут наугад, а потом возмущаются, что "не туда" едут =)
 
[^]
ButerMan
18.03.2013 - 10:53
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.10.12
Сообщений: 304
пособие для террористов?
 
[^]
Bazinga
18.03.2013 - 12:07
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 723
а правда что если лифт начнеь падать а ты возьмешь прыгнешь перед ударом то выживешь=)
 
[^]
AKucher
18.03.2013 - 12:22
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.08.12
Сообщений: 65
Цитата (Bazinga @ 18.03.2013 - 13:07)
а правда что если лифт начнеь падать а ты возьмешь прыгнешь перед ударом  то выживешь=)

Блеаать, вот кто такое народу в уши срет??? faceoff.gif с чего ради надо прыгать в лифту когда он будет падать? Во первых лифт не упадет!!! существует система ловителей, ТС про нее упомянул! Если кабина упадет - то тому кто в ней светит ПИЗДЕЦ пропорционально высоте, с которой кабина будет падать... Но ЕЩЕ раз - кабина упасть неможет! Отвечу сразу на второй немало интересующийся всех вопрос типа: А, что если все тросы оборвутся... - Все тросы оборватся не могут!!! И вообще у одного каната запас прочности выше чем грузоподъемность лифта и собственный порожний вес кабины в целом (если что то не так ТС поправь, дело было давно уже, точно цифры не помню), а сколько канатов идет на лифт, можно посчитать на фото, сделайте соответсвующие выводы господа, даже если 2-3 каната по хер знает каким неведомым причинам порвутся кабина не упадет, а датчики системы безопасности непременно сработают из-за малейшего ослабления ОДНОГО ИЗ канатов.

Еще добавлю, многие ругают лифты, точнее его производителя!!! Конструтора и те кто делают детали и собирают лифт на заводе зачастую меньше всего виноваты в некачественном лифте, ЧАЩЕ всего вина на монтажных организациях которые производят монтаж этого лифта, уж поверьте... кривые руки монтажников, а чаще всего их БОГАТЫЙ ОПЫТ или может религия, не позволяют открыть и почитать паспорт, монтажный чертеж (МЧ и ТЧ) и рекомендации которые специально конструктор делает для каждого лифта исходя из задания и чертежей шахты лифта которые в свою очередь дает заказчик (покупатель). Вот из за криворуких монтажников лифты не работают, часто застревают и вообще бесят всех тех кто пользуется таким лифтом. Не гребу всех монтажников по одну, не все рукожопые, есть и нормальные люди, но чаще всего так оно и есть, уж простите меня...

Это сообщение отредактировал AKucher - 18.03.2013 - 13:16
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 80539
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх