САЗ, и снова грустноты пост

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
boot
3.04.2013 - 16:30
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.10.12
Сообщений: 592
Это ещё хорошо, что завод этот, дотянул до 2008 года... можно сказать долгожитель своего рода. Многие производственные предприятия загнулись ещё в 90-х.
 
[^]
Liver
3.04.2013 - 16:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.10
Сообщений: 3845
Специально развалили, т.к при покупке за бугром можно срубить некислый откат, и плевать с высокой колокольни на страну и народ.
 
[^]
fendolf
3.04.2013 - 16:38
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 5.07.12
Сообщений: 0
кто за ссср 2 вступаем в суть времени и действуем!!!
 
[^]
knotsmaster
3.04.2013 - 16:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.11.12
Сообщений: 0
У нас еще интересней, Schneider Electric свернул производство на 3х - 4х заводах, в том числе и в Европе и свезли оборудование к нам, в провинцию. Аж чуть ли не по воскресеньям работают в третью смену. Масштаб конечно не сравнить с авиазаводом, но неужто разница в зарплатах с Питером того стоит?
 
[^]
fendolf
3.04.2013 - 16:45
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 5.07.12
Сообщений: 0
 
[^]
Яоза
3.04.2013 - 16:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.03.09
Сообщений: 64
Цитата (Dzenko @ 3.04.2013 - 16:24)
Вот видос есть чего там происходит.

Всё, авиационного завода нет.... Очень-очень это печально... ЦОС голый пустой, без стапелей... без ничего... ПЕЧАЛЬНО!!!!
 
[^]
Piaguet
3.04.2013 - 16:47
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.02.13
Сообщений: 821
Цитата (fendolf @ 3.04.2013 - 19:38)
кто за ссср 2 вступаем в суть времени и действуем!!!

изыди, кургинянец!
 
[^]
vandets
3.04.2013 - 16:51
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.04.11
Сообщений: 59
ебать да это везде так! абсолютно! ну с какими заказами можно справиться работая на станках 60-70х годов? те производства что еще дышат держатся только за счет специалистов пенсионного возраста.

одна из проходных нашего ГРАДООБРАЗУЮЩЕГО предприятия:

САЗ
 
[^]
ОсколокСССР
3.04.2013 - 16:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.13
Сообщений: 1086
Цитата (KKA @ 2.03.2013 - 06:46)
Повсеместно, во всех стратегических отраслях сейчас так. Дана установка оставить только барыг и нефтяников. Думать об этом вредно. Ничего уже не изменить, а нервы всё хуже и хуже. Меня только немного смущает удивление, которое вызывает целенаправленная деструкция. Мы проиграли войну (холодную, горячую или тёплую, не важно). Вы что, хотели в проигравшей войну стране райские кущи обнаружить? Или, может, оправдывающее ожидания народа управление?

И добавить нечего
 
[^]
Galaktika
3.04.2013 - 16:54
1
Статус: Offline


Комон Эврибади

Регистрация: 20.03.11
Сообщений: 1265
Автор забыл добавить,что сейчас на месте бывшего завода САЗ,строят торгово-развлекательный центр"Оранжевый".Остальная территория вплоть до Волги продана ИКЕЯ.Такая вот фигня dead.gif
 
[^]
KoLe4ka
3.04.2013 - 16:55
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.03.13
Сообщений: 5
Цитата (rolwork @ 1.03.2013 - 22:09)
это грёбанаяматьеё катастрофа. 2008 год? и нничего нельзя что ли сделать было? целый, матьего, авиазавод рухнул??? поздравляю, товаррищи, это,грёбаныйматьего, пиздец.

за то проводим олимпиады и долги всему миру прощаем....
 
[^]
Valdis85
3.04.2013 - 16:56
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 120
Лично мой завод, пока жив! Как? Хрен знает. Но ему дано сдохнуть в любом случае, так как молодежи похер, там нет денег, а значит нет перспектив. Пенсионеры как спецы не вечны.
Уфа. Завод УМПО.
 
[^]
Trustme
3.04.2013 - 17:06
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.06.12
Сообщений: 307
В Ульяновске разворачивается производство композитного крыла МС-21 / Авиация


Завод по производству композитных авиакомплектующих компании «АэроКомпозит» создается на территории ульяновского авиазавода «Авиастар-СП». На нем 21 марта побывал глава региона Сергей Морозов.
По словам президента «АэроКомпозит» Анатолия Гайданского, первая очередь реконструкции производственного корпуса находится в завершающей стадии. Сейчас осуществляется монтаж вспомогательного производственного оборудования.
«К началу апреля текущего года начнется монтаж трех единиц технологического оборудования. Уже к середине 2013 г. будет выпущена опытная продукция, а в конце июля 2014 г. - первое серийное крыло для самолета МС-21», - проинформировал глава компании.

Добавлено в 17:07
Перспективный военно-транспортный самолет Ил-476 (Ил-76МД-90А) 18 марта 2013 года приступил к программе летных заводских испытаний Первый полет самолета в рамках этой программы состоялся в подмосковном Жуковском. Во время испытаний 18 марта транспортник находился в воздухе на протяжении часа и 55 минут и выполнял полет на высотах от двух до десяти тысяч метров.

Добавлено в 17:09
ВОРОНЕЖ, 21 фев — РИА Новости, Алексей Андреев. Воронежский авиазавод успешно провел сертификационные испытания самолета Ан-148ЕМ, предназначенного для МЧС России, сообщает предприятие.
МЧС РФ по контракту с Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК), куда входит Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО), получит два созданных в Воронеже Ан-148-100ЕМ.
"После завершения программы предъявительских полетов на Ан-148ЕМ на авиазаводе были проведены сертификационные испытания. Они состоялись при участии представителей разработчика — ГП "Антонов" (Украина)", — говорится в сообщении.

Добавлено в 17:10
В минувшем 2012 году ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют» была проделана значительная работа по исполнению заключенных ранее контрактных обязательств. В течение года предприятие планомерно наращивало объемы производства, ремонта и сервисного обслуживания авиационных двигателей.


За 2012 год было реализовано 105 двигателей АЛ-31Ф и его модификаций, более 33 двигателей АИ-222-25, 12 комплектов узлов изделия Д-436, а также 3 турбонасосных агрегата (ТНА-150) для самолетов-топливозаправщиков. Рост выручки в 2012 году по сравнению с 2011 годом составил 22,7 %.


Добавлено в 17:10
Второй самолет наблюдения Ту-214ОН ("Открытое небо") (регистрационный номер RA-64525, cерийный номер 525), изготовленный для Министерства обороны России, в цеху окончательной сборки ОАО "Казанское авиационное производственное объединение имени С.П. Горбунова". 05.02.2013 © Марат Хусаинов / пресс-служба правительства Республики Татарстан
Во время посещения 5 февраля 2013 года министром обороны России С. Шойгу ОАО "Казанское авиационное производственное объединение имени С.П. Горбунова" (КАПО), в цеху окончательной сборки предприятия "засветился" практически завершенный постройкой и уже получивший окраску второй самолет наблюдения Ту-214ОН ("Открытое небо") с регистрационным номером RA-64525 (cерийный номер 525), изготовленный для Министерства обороны России.

Добавлено в 17:11
28 января произведенный ульяновским авиастроительным заводом самолет Ил-76МД-90А совершил первый длительный полет по программе заводских испытаний. Он проходил под управлением летчика-испытателя, Героя России Николая Куимова и длился 4 часа 25 минут, сообщает пресс-служба Правительства Ульяновской области.

Добавлено в 17:11
В Самаре начались сертификационные испытания легкого многоцелевого самолета "Рысачок", созданного в самарском ракетно- космическом центре "ЦСКБ-Прогресс".

Сертификационные испытания включают в себя различные испытания самолета, его компонентов, систем и комплектующих и продлятся около полутора лет. Получение сертификата типа самолета и одновременная сертификация производства дадут возможность начать в Самаре серийное производство самолетов.

В испытаниях будут использованы все пять экземпляров изготовленной в "ЦСКБ- Прогресс" опытной партии самолетов "Рысачок". Ряд сертификационных работ будет проведен в Летно-исследовательском институте имени М.М. Громова в городе Жуковском Московской области.


Добавлено в 17:12
Успешно завершены государственные стендовые испытания маршевого винтовентиляторного двигателя Д-27 и вспомогательной силовой установки (ВСУ) ТА18-200-70 для военно-транспортного самолета Ан-70, сообщил "АвиаПорту" заместитель гендиректора, главный конструктор ОАО "Научно-производственное предприятие "Аэросила" Леонид Плахов.


Добавлено в 17:13
ЗАО «Авиастар-СП» завершил работы по сборке экспериментального отсека хвостовой части фюзеляжа перспективного среднемагистрального пассажирского самолета МС-21. Это первая конструкция, изготовленная в России для данного авиалайнера.


- Как и с любым другим, вновь создаваемым самолётом, все компоненты МС-21 подлежат проверке на ресурс и живучесть, - объясняет директор УФК «Иркут» Сергей Милюков. – Так, экспериментальный хвостовой отсек фюзеляжа МС-21, собранный в цехе 572, отправится в Ригу, где будет испытываться в течение нескольких лет. Испытательный стенд в Риге обеспечит подачу в отсек сжатого воздуха, выдержку под давлением и сброс воздуха. Это один испытательный цикл, который по нагрузкам примерно соответствует одному реальному полету, но выполняется всего пять минут. Для подтверждения заявленного ресурса в 60 тысяч полетов, будет выполнено 300 тысяч испытательных циклов для полной уверенности в надежности конструкции.
 
[^]
sibbratsk
3.04.2013 - 17:13
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 145
Цитата (nsv064 @ 3.04.2013 - 21:09)
Цитата
была ещеи своя больница, свой институт и техникум.


и базы отдыха, и подсобные хозяйства и т.д.и т.п.
А все дети в городе выросли в колясках и санках их производства.. А пельмени варились в кастрюлях Саратовского Авиационного завода.

Пацаном, на летних каникулах, после 7 класса (34шк.) работал в цехе ширпотреба САЗа, на сборке санок.
Первые трудовые деньги...
Не выклянченные у родителей, не спизженные, не "заработанные" купи-продай, а реально заработанные своими руками...
Нынешней школоте этого не понять.

Это сообщение отредактировал sibbratsk - 3.04.2013 - 17:14
 
[^]
Trustme
3.04.2013 - 17:14
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.06.12
Сообщений: 307
Под Санкт-Петербургом состоялось открытие нового производственного комплекса компании "Климов" /входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию /ОДК/. Это - еще один шаг в создании центра газотурбинного двигателестроения мирового уровня. Реализация данного инновационного проекта позволит сократить время разработки новых изделий до 3-4 лет, время внедрения в серийное производство - до 2 лет, количество опытных образцов до сертификации - до 12 штук.
Предусматривается перевод из центра города на новую площадку в пригород -Шувалово -технологических, сборочных, конструкторских, вспомогательных производств, создание инженерной инфраструктуры.

на церемонии открытия нового производственного комплекса состоялся запуск типовых испытаний первого вертолетного двигателя ВК-2500, собранного на 100 процентов из российских комплектующих
Здания Конструкторско-Производственный Комплекс (КПК) Завода «Климов» построено в рамках реализации проекта «Реконструкции и технического перевооружения научно-производственной базы для разработки и выпуска газотурбинных двигателей». Общая площадь новых производственных и административных зданий около 50 тыс. кв. м. В рамках проекта будет создано первое КБ нового поколения по разработке авиационных двигателей. Стоимость проекта оценивается в более чем 6 млрд. рублей.


Добавлено в 17:15
На аэродроме города Иркутск приземлился третий самолет Ан-148-100Е производства ОАО «ВАСО» для авиакомпании «Ангара». Авиалайнер был передан «Ангаре» в рамках подписанного в марте 2012 года контракта между авиазаводом (входит в ОАО «ОАК»), авиакомпанией и лизинговой компанией «Ильюшин Финанс Ко.»

Последний из трех законтрактованных в этом году самолетов воронежского производства осуществил беспосадочный перелет до аэропорта города Иркутска 15 декабря. «Перелет прошел без дозаправки за 6 часов 10 минут», - сообщил директор программы Ан-148 на ОАО «ВАСО» Игорь Абрамов.
Таким образом, Воронежский авиационный завод со своей стороны выполнил все условия контракта, предусмотренные на 2012 год.

Добавлено в 17:15
ОАО "Казанское мотостроительное производственное объединение" заключило контракт с петербургским ОАО "Климов" на производство узлов двигателей ВК-2500. В ближайшей перспективе их будут устанавливать на большую часть российских вертолетов. Пока задача КМПО - изготавливать примерно 30% двигателя, в планах - выйти на 50%, а затем - и на финальную сборку ВК-2500.

Добавлено в 17:16
На конференции по пожаротушению в высотных зданиях современных мегаполисов High-Rise Aerial Firefighting & Rescue российский вертолетостроительный холдинг "Вертолеты России", дочерняя компания ОПК "Оборонпром", входящей в ГК "Ростехнологии", представил всепогодный вертолет соосной схемы расположения несущих винтов Ка-32А11ВС, оборудованный системой горизонтального пожаротушения, об этом сообщается в официальном письме пресс-службы холдинга.

Добавлено в 17:18
Новый среднемагистральный отечественный самолет Ту-204СМ, построенный на ульяновском авиастроительном заводе,завершает серию испытаний в сложных климатических и метеорологических условиях, сообщает пресс-служба ОАО "Туполев".
На днях Ту-204СМ №64151 во взлетном и посадочном режимах совершил серию пробежек по взлетно-посадочной полосе (ВПП), покрытой слоем воды. Испытания проводились в специальном бассейне, установленном на аэродроме ЛИИ им. Громова в подмосковном Жуковском.Целью данных испытаний является оценка безопасной эксплуатации самолета в условиях дождей и ливня, приближенного к тропическому.

Добавлено в 17:20
ОАО "Пермский моторный завод" (ПМЗ) получило заказ на производство примерно 200 авиационных двигателей ПС-90А-76 для военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А, говорится в сообщении предприятия.


Заказ был сделан для обеспечения контракта на поставку ульяновским заводом "Авиастар-СП" 39 воздушных судов для нужд Минобороны РФ, подписанного 4 октября.

В первую очередь ОАК и ПМЗ должны заключить соглашение, в котором будут определены сроки поставок двигателей в соответствии с графиком производства самолетов. Переговорный процесс по данной теме ведется с 2011 г. Условия работы с поставщиками агрегатов, комплектующих и сырья уже согласованы.

Вопрос о том, какие двигатели должны быть установлены на обновленный Ил-76, долгое время был дискуссионным. Получение заводом заказа "поставило точку в дискуссии".

Добавлено в 17:21
Иркутский авиационный завод (ИАЗ, филиал корпорации "Иркут") приступил к изготовлению первой очереди крупногабаритных деталей ближне-среднемагистрального пассажирского самолёта (БСМС) МС-21. С работой цеха ИАЗа, где производят опытные образцы элементов фюзеляжа лайнера, познакомили сегодня журналистов, передает корр.ИТАР-ТАСС.

Добавлено в 17:27
Сегодня, 24 марта, в Комсомольске-на-Амуре совершил свой первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95028 - 20-й серийный самолёт и 3-й по контракту для мексиканской авиакомпании «Interjet».
Монтаж интерьера и окраска самолёта будут выполняться в Венеции.
Даты первых полётов за 2012 год:
1. 95013 16.01.12 _ 4. 95017 29.04.12 _ 7. 95019 13.08.12 _ 10. 95020 25.11.12
2. 95016 02.03.12 _ 5. 95021 03.06.12 _ 8. 95023 12.09.12 _ 11. 95026 12.12.12
3. 95014 04.04.12 _ 6. 95018 12.07.12 _ 9. 95022 20.10.12 _ 12. 95024 16.12.12
Даты первых полётов за 2013 год:
1. 95032 12.02.13
2. 95025 22.02.13
3. 95028 24.03.13
 
[^]
galactoz
3.04.2013 - 17:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 2483
Цитата (dimak3 @ 3.04.2013 - 16:38)
не считая Сухие чудо-джеты, которые отечественными можно назвать тока из-за сборки на территории РФ

Почему не считая то? Разработаны в РФ; испытаны, сертифицированы РФ; собраны в РФ и т.д. Права на самолет принадлежат именно РФ, а не США, Украине, Бразилии... Почему он не наш то?

з.ы. Если так рассуждать, то и боинг не американский, там даже части фюзеляжа со всего мира везут.
 
[^]
dezinfektor
3.04.2013 - 18:01
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 0
Цитата (Яоза @ 3.04.2013 - 18:18)
Цитата (dezinfektor @ 3.04.2013 - 15:00)
особенно учитывая что часть механизации у него под потолком. Более того он неэкономичен (большой расход топлива, большое число членов экипажа), на такой самолет просто не будет заказчиков.

Откройте секрет КАКАЯ МЕХАНИЗАЦИЯ у АН-74 ПОД ПОТОЛКОМ??? Мож что нового почерпну из ответа... Пять лет на производстве именно ЭТИХ АНов проработала... Президентский АН-74 делали... Какая механизация ПОд потолком?

Мне приходилось летать на самолетах Газпромавиа, после отрыв от бетонки, идет шум снизу и не хилый такой толчок в ступни, чуть позже шум над головой со звуком удара.
 
[^]
dezinfektor
3.04.2013 - 18:09
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 0
Цитата
Думаешь если бы автоВАЗ не поддерживали и не задушили пошлинами ввоз ино то кому то нужно было бы ихнее говно которое и автомобилем то назвать можно с большой натяжкой?


Без этих пошлин на говно, наш автопром сдох бы еще 10 лет назад. Я так понимаю ты об этом сожалеешь?

Цитата
С хуя ли производство своих самолетов никому не нужно?


Нужно производство самолетов, которые будут покупать и у нас, и за рубежом, а самое главное нужны были новые технологии самолетостроения.

Цитата
Да у нас нихуя уже ничего не нужно,ни сельское хозяйство,ни самолетостроение


Хуйню нести не надо, если бы оно не было никому не нужно никто бы не вкладывал туда миллиарды.

Цитата
А что было создано,построено? НИЧЕГО


А что тебе надо, чтобы было построено? Еще пару авиазаводов, пяток Уралвагонзаводов или что?


Добавлено в 18:10
Цитата (galactoz @ 3.04.2013 - 20:36)
Цитата (dimak3 @ 3.04.2013 - 16:38)
не считая Сухие чудо-джеты, которые отечественными можно назвать тока из-за сборки на территории РФ

Почему не считая то? Разработаны в РФ; испытаны, сертифицированы РФ; собраны в РФ и т.д. Права на самолет принадлежат именно РФ, а не США, Украине, Бразилии... Почему он не наш то?

з.ы. Если так рассуждать, то и боинг не американский, там даже части фюзеляжа со всего мира везут.

Кроме этого там десятки российских предприятий поставщиков.

Добавлено в 18:12
Цитата (KoLe4ka @ 3.04.2013 - 19:55)
Цитата (rolwork @ 1.03.2013 - 22:09)
это грёбанаяматьеё катастрофа. 2008 год? и нничего нельзя что ли сделать было? целый, матьего, авиазавод рухнул??? поздравляю, товаррищи, это,грёбаныйматьего, пиздец.

за то проводим олимпиады и долги всему миру прощаем....

Еще один умник, ну поведай нам план спасения завода за деньги вместо Олимпиады.
 
[^]
dezinfektor
3.04.2013 - 18:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 0
Цитата (Valdis85 @ 3.04.2013 - 19:56)
Лично мой завод, пока жив! Как? Хрен знает. Но ему дано сдохнуть в любом случае, так как молодежи похер, там нет денег, а значит нет перспектив. Пенсионеры как спецы не вечны.
Уфа. Завод УМПО.

Жив потому что есть заказы. А что касается молодежи, то это я так понимаю вранье?
...19 июля 2012 г. К работе на ОАО «УМПО» приступили 80 выпускников 2012 года, из них 47 стажеров принято на предприятие в рамках республиканской программы по снижению напряженности на рынке труда. На данный момент свои силы и знания в стенах авторитетного моторостроительного завода испытывают шесть выпускников Уфимского авиационного техникума, 38 выпускников профессиональных лицеев NN2 и 52, три – Уфимского государственного авиационного университета.
...По сложившейся традиции, стажеры, показавшие хороший уровень подготовки, смогут получить рабочие места в ОАО «УМПО». К примеру, в 2011 году на предприятии стажировались 205 человек, из них на постоянную работу принято 59 специалистов, 13 контролеров и 86 рабочих. В число тех, кто достойно проявил себя на производстве, вошли выпускники УГАТУ, УАТ, УТЭК и двух базовых училищ.

http://www.umpo.ru/News118_649.aspx
 
[^]
galactoz
3.04.2013 - 18:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 2483
Цитата (dezinfektor @ 3.04.2013 - 19:09)
Добавлено в 18:10
Цитата (galactoz @ 3.04.2013 - 20:36)
Цитата (dimak3 @ 3.04.2013 - 16:38)
не считая Сухие чудо-джеты, которые отечественными можно назвать тока из-за сборки на территории РФ

Почему не считая то? Разработаны в РФ; испытаны, сертифицированы РФ; собраны в РФ и т.д. Права на самолет принадлежат именно РФ, а не США, Украине, Бразилии... Почему он не наш то?

з.ы. Если так рассуждать, то и боинг не американский, там даже части фюзеляжа со всего мира везут.

Кроме этого там десятки российских предприятий поставщиков.

Но все основные системы то, все равно зарубежные, и на них у нас никаких прав нет. Конечно, это в чем то хорошо, за рубежом будут доступны з/ч к этим самолетам, станции обслуживания. Ну а с другой стороны, в случае чего нам смогут быстро "запретить" выпускать эти самолеты. Ну как "Т-платформам" "запретили" делать суперкомпьютеры) http://habrahabr.ru/post/174775/ gigi.gif

 
[^]
dezinfektor
3.04.2013 - 18:59
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 0
Цитата
Но все основные системы то, все равно зарубежные, и на них у нас никаких прав нет.


Не все так просто. Доля импортных комплектующих порядка 50-60%. Опять же многие системы суть есть продукт российской разработки и совестного производства. Двигатель - совместная разработка и производство. Система вентиляции, кондиционирования и отопления, разработана у нас, а производится как из деталей Либхер, так и Теплообменника. Системы управления (ПО и алгоритмы) российская разработка реализованная на зарубежной элементной базе.

Цитата
Ну а с другой стороны, в случае чего нам смогут быстро "запретить" выпускать эти самолеты.


Не могут, ибо их производители так же зависят от нас.

Цитата
Ну как "Т-платформам" "запретили" делать суперкомпьютеры


Ну пока не все так печально.
 
[^]
raffden
3.04.2013 - 18:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 7125
Цитата (galactoz @ 3.04.2013 - 18:36)
Цитата (dimak3 @ 3.04.2013 - 16:38)
не считая Сухие чудо-джеты, которые отечественными можно назвать тока из-за сборки на территории РФ

Почему не считая то? Разработаны в РФ; испытаны, сертифицированы РФ; собраны в РФ и т.д. Права на самолет принадлежат именно РФ, а не США, Украине, Бразилии... Почему он не наш то?

з.ы. Если так рассуждать, то и боинг не американский, там даже части фюзеляжа со всего мира везут.

Разработаны в РФ? Даже не смешно, они разработаны совместно с боингом, причём боингу очень нужен конкурент на рынке, иначе не считово.
Насчёт прав ещё смешнее, завтра вдруг хфранзы, бриты, мерикосы скажут хуй вам а не комплектуха из чего собирать бум суперпуперджеты?
Опять же чтот этих джетов над просторами родины не хрен и видать.
 
[^]
dezinfektor
3.04.2013 - 19:12
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 0
Цитата
Разработаны в РФ? Даже не смешно, они разработаны совместно с боингом, причём боингу очень нужен конкурент на рынке,  иначе не считово.


Суперджет разработан Сухим, при консультации Боинга и все права принадлежат ГСС. Учи матчасть, прежде чем лезть в разговор, а то выглядишь глупо.
...с 2001 года, фактически с самого начала проекта, “Боинг” консультировал “Гражданские самолеты Сухого” по программе создания российского регионального самолета Sukhoi Superjet 100 - первого гражданского авиалайнера в истории новой России. “Боинг” оказывал консультативную поддержку в областях производства, маркетинга и организации послепродажного обслуживания самолета. Действие консультативного соглашения закончилось в 2010 году.

По поводу разработки в России, то тот же Боинг разрабатывает свои самолеты здесь
... в Конструкторском Центре компании “Боинг” по контрактам с российскими компаниями работает свыше 1200 инженеров – сотрудников ведущих российских конструкторских бюро и инженерно-сервисных компаний, а также более 200 штатных сотрудников.
...за почти 10-летнюю историю Конструкторский Центр “Боинг” в Москве принял активное участие в более чем 250 проектах, а с 2000 г. участвует во всех программах компании “Боинг - Гражданские самолеты”, включая такие крупномасштабные проекты, как 747 Boeing Converted Freighter, Boeing 737-900ER, Boeing 777-200LR/300ER, Boeing 777F, Boeing 767-200SF/300BCF, Boeing 747LCF, новый самолет семейства 747 - Boeing 747-8, а также новейший авиалайнер – 787 Dreamliner.

Цитата
Насчёт прав ещё смешнее, завтра вдруг хфранзы, бриты, мерикосы скажут хуй вам а не комплектуха из чего собирать бум суперпуперджеты?


А зачем им это делать?

Цитата
Опять же чтот этих джетов над просторами родины не хрен и видать.


На середину марта 2013 года 10 Суперджетов «Аэрофлота» выполнили 10340 регулярных рейса, проведя в воздухе с пассажирами 19450 часов. Лидером по налёту является самолёт RA-89003 «Иван Орловец» - с момента начала эксплуатации в ноябре 2011 года он выполнил в общей сложности 1580 регулярных рейса, проведя в воздухе с пассажирами 2964 часа.
 
[^]
Pinoccio
3.04.2013 - 20:15
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 26.11.11
Сообщений: 0
Я не понял почему все плачутся всё просрали все своровали всё разрушили...
Вы что?!?!?! Это ваши знакомые,ваши друзья,родственники или соседи. В моём подъезде живёт настоящий единорос. Только хапает,пользы от него никакой. Сынишку на мента выучил,у дочери хорошая кв-ра, (помните ирина яровая?). Однажды он гонял тех кто спорил с гордумой.
Второе. Раньше всегда ходил в библиотеку давно уже не был а сегодня зашёл хотел взять книгу по отделке и понял раньше такой не было и нет,всё современное ,на мой скромный взгляд неинтересно(работаю 11 год). Профессия молодая. Я к тому што многие с удовольствием критикуют при этом никуя не делая в свою очередь. Учитесь,познавайте,изобретайте,пробуйте и всё будет хорошо, сколько можно резерв СССР пользовать?. А паразиты у власти канут в лету или будут подняты на вилы!!!
 
[^]
aLex66
3.04.2013 - 22:29
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.11
Сообщений: 7218
Не удивляет, т.к. громили нашу страну, её экономику целенаправленно и по плану. Говнюки живы и процветают, один да же юбилей в лондоне справил.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21459
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх