САЗ, и снова грустноты пост

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
raffden
4.04.2013 - 09:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 7125
Цитата (dezinfektor @ 3.04.2013 - 20:12)
Цитата
Разработаны в РФ? Даже не смешно, они разработаны совместно с боингом, причём боингу очень нужен конкурент на рынке,  иначе не считово.


Суперджет разработан Сухим, при консультации Боинга и все права принадлежат ГСС. Учи матчасть, прежде чем лезть в разговор, а то выглядишь глупо.
...с 2001 года, фактически с самого начала проекта, “Боинг” консультировал “Гражданские самолеты Сухого” по программе создания российского регионального самолета Sukhoi Superjet 100 - первого гражданского авиалайнера в истории новой России. “Боинг” оказывал консультативную поддержку в областях производства, маркетинга и организации послепродажного обслуживания самолета. Действие консультативного соглашения закончилось в 2010 году.

По поводу разработки в России, то тот же Боинг разрабатывает свои самолеты здесь
... в Конструкторском Центре компании “Боинг” по контрактам с российскими компаниями работает свыше 1200 инженеров – сотрудников ведущих российских конструкторских бюро и инженерно-сервисных компаний, а также более 200 штатных сотрудников.
...за почти 10-летнюю историю Конструкторский Центр “Боинг” в Москве принял активное участие в более чем 250 проектах, а с 2000 г. участвует во всех программах компании “Боинг - Гражданские самолеты”, включая такие крупномасштабные проекты, как 747 Boeing Converted Freighter, Boeing 737-900ER, Boeing 777-200LR/300ER, Boeing 777F, Boeing 767-200SF/300BCF, Boeing 747LCF, новый самолет семейства 747 - Boeing 747-8, а также новейший авиалайнер – 787 Dreamliner.

Цитата
Насчёт прав ещё смешнее, завтра вдруг хфранзы, бриты, мерикосы скажут хуй вам а не комплектуха из чего собирать бум суперпуперджеты?


А зачем им это делать?

Цитата
Опять же чтот этих джетов над просторами родины не хрен и видать.


На середину марта 2013 года 10 Суперджетов «Аэрофлота» выполнили 10340 регулярных рейса, проведя в воздухе с пассажирами 19450 часов. Лидером по налёту является самолёт RA-89003 «Иван Орловец» - с момента начала эксплуатации в ноябре 2011 года он выполнил в общей сложности 1580 регулярных рейса, проведя в воздухе с пассажирами 2964 часа.

Ну да боинг спит и видит как ещё помочь россии развить свою просраную авиацию.То что они работают совместно ничего удивительного. Мы передали им за печенюшку те наработки какие у нас были(можно так же вспомнить постройку МКС, где так же нахаляву отдавали многомиллиардные наработки).
Насчёт отказа от поставок, завтра обамка (к примеру) скажет что Россия империя зла и надо её блокировать сразу в жопу и сядем. Своих наработок то немае.
Насчёт количества суперджетов о да 10 штук за 3 года куда ещё больше? Тот ту 154 до 5 штук в месяц выпускали(в лучшие годы)
 
[^]
Яоза
4.04.2013 - 11:37
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.03.09
Сообщений: 64
Цитата (dezinfektor @ 3.04.2013 - 18:01)

Мне приходилось летать на самолетах Газпромавиа, после отрыв от бетонки, идет шум снизу и не хилый такой толчок в ступни, чуть позже шум над головой со звуком удара.

Не знаю, в самолете АН-74 нет никакой механизации под потолком. Взлет и посадка мягкие. Ни в одном самолете НЕТ механизации под потолком. Есть механизация крыла, но она НА крыле. Есть тормозные щитки на фюзеляже. но механизации Под ПОТОЛКОМ НЕТ!
 
[^]
alandr
8.04.2013 - 14:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.11
Сообщений: 5420
Цитата (darkseo @ 1.03.2013 - 21:02)
На заводе разрабатывался совершенно новый вид летательного аппарата - ЭКИП. (Экология и прогресс) Он представлял из себя монокрыло, способное взлетать и садиться с воды и имел множество преимуществ перед обычными самолетами. Было изготовлено 2 экземпляра: 1 распилили на металл, 1 стоит в музее в Москве.
У меня все! Продолжение истории о САЗе ждите в самое ближайшее время.

не в москве. в черноголовке. вернее даже немного за ней.
http://gvtm.ru/
у них там один полноразмерный беспилотник. а в помещении еще несколько моделей. был там два раза, в первый раз моделей не было, зато беспилотник был не огорожен и можно было спокойно под ним полазить и рассмотреть в деталях. во вторую поездку его уже огородили(
 
[^]
galactoz
8.04.2013 - 18:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 2483
Цитата (raffden @ 4.04.2013 - 10:20)
Насчёт количества суперджетов о да 10 штук за 3 года куда ещё больше? Тот ту 154 до 5 штук в месяц выпускали(в лучшие годы)

Сколько было выпущено 154-х за первые 3 года производства? Неужели сразу 5 штук в месяц выпускать начали? sm_biggrin.gif pray.gif
 
[^]
Nachos
8.04.2013 - 18:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.10.10
Сообщений: 0
Жаль, но кто конкурентноспособную продукцию выпускать не может, того ждет такая же участь. АвтоВАЗ только избранный. Эксплуатация иномарок пусть даже прошловековых как в случае с авто так и с авиа, намного выгоднее получается.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21459
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх