Взгляд гуманитария

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
4Lolz
23.01.2013 - 11:37
0
Статус: Offline

Не потенциальный классовый враг

Так уж получилось, что по образованию я и технарь и гуманитарий. Колледж заканчивал по сугубо технической специальности, мастерс получал по администрации бизнеса, а работал всю жизнь в IT . Огромное количество технических предметов и соответственно знаний, забываются через несколько лет после окончания, просто за ненадобностью. Ну не используем мы высшую математику или физику практически ни в одной специальности. То что ты был хорошим студентом и легко сдавал эту всю дребедень абсолютно не гарантирует твой успех на производстве, что бы ты не производил. Не понимая причинности своей работы и её экономической составляющей, создать ничего не получится.. С другой стороны знания приобретённые в гуманитарном Вузе и умение их применить делают тебя незаменимым на работе. Умение планировать проекты, оценивать их экономическую необходимость, грамотно доказывать скорость окупаемости итд. Даже если вы и можете что-то создать с технической точки зрения, вам абсолютно необходим талант гуманитария для того что бы правильно скоординировать работу над этим "чем-то" в масштабах организации или даже небольшой группы. Самое интересное то что "технари" с полной уверенностью считают, что суть любой гуманитарной науки можно быстренько понять открыв книжку и понатаскавшись каких то фактов. В результате мы имеем толпу людей серьёзно считающую, что войны начинают, выигрывают и проигрывают правители без всяких на то базовых причин, что для того что бы поправить экономику нужно обязательно произвести что-то большое, тяжелое ну или на крайний случай горючее и прочую подобную чепуху.

[^]
Тино4ка
23.01.2013 - 11:41
1

Хохмач

.
К обратившимся ко мне
.
Уважаемые господа!