Замкнутый круг

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Синька
13.09.2012 - 17:04
1
Статус: Offline

ЗЛО

Меня взяли на первую работу, без опыта, 1,5 года я вкалывала за 5 000 рублей в месяц. Сейчас у меня уже опыт более 6 лет, и у меня хорошая работа, платят нормально. Правильно тут уже писали: кто ищет, тот всегда найдет!

[^]
Fuffi
13.09.2012 - 17:04
0

Цитата (ЯСергей @ 13.09.2012 - 15:47)
Ребята это все херня! Вот другой вариант: тебе 28 и ты понимаешь, что все чем ты занимался полная лажа, карьерного роста нет: я как был геодезистом, так им и остался, что главный, что просто специалист, это все одно и тоже! Понимаешь, что нужно менять профессию. Готов ли я бросить, то что имею и работать за опыт!? Меня сейчас такой вот вопрос мучает! А когда только, что из универа, молодой, наглый, смелый и все еще думаешь, что Мир у твоих ног, хули тут переживать! Развели сопли блин!

Ну думаю если уж работа не приносит охренительного дохода и роста, то оан должна хотя бы нравиться! Мне моя работа не дает ни роста карьерного (нафиг он мне сделася вообще) ни дохода такого чтобы по Ниццам разъезжать и в кабаках питаться, но мне ее приятно работать, мне нравится этим заниматься. А вот та, на которой платили хорошо, ночувствуешь себя как зверь в клетке.... неее.... не хочу больше такого.

Добавлено в 17:05
Цитата (DENJIK777 @ 13.09.2012 - 13:48)
У МЕНЯ СЕЙЧАС ТАКАЯ ПРОЮЛЕМА С РАБОТОЙ,КТО МОМОЖЕТ С РАБОТОЙ Я БУДУ БЛАГОДАРЕН.МОЖИТЕ МНЕ В ЛИЧКУ НАПИСАТЬ,ЖИВУ Я В МОСКВЕ,САМ МОСКВИЧ.

Отличное резюме)))
А делать чего умеешь?

[^]
Glacius
13.09.2012 - 17:35
1

Шутник