Как делают ГАЗель

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
leksussob
9.04.2012 - 11:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 5708
оп-па а это не фотошоп? я думал их у дяди Васи на заднем дворе собирают под открытым небом,от того что она полностью сгнивает за два года gigi.gif ,я почему то уверен что из вообще не красят!Так просто выпускают разноцветный голый метал,другова ответа я не нахожу. gigi.gif

а теме зелёнка bravo.gif

Это сообщение отредактировал leksussob - 9.04.2012 - 11:10
 
[^]
DeathSergei
9.04.2012 - 11:17
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.03.12
Сообщений: 68
а я в живую смотрел это представление с экскурсией по сборочной ветке, кст тоже газель) главное что завод еще жив, их и так мало уже осталось.
 
[^]
shok
9.04.2012 - 11:19
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.12.09
Сообщений: 70
Цитата (geboot @ 9.04.2012 - 10:52)
Цитата (shok @ 9.04.2012 - 11:43)
Цитата (CS98rus @ 9.04.2012 - 10:06)
52. Металлический рукав, с его помощью, в тормозной системе автомобиля создается вакуум и одновременно подаётся тормозная жидкость.

он не металлический иначе так бы не сгибался или бамперу, фаре и крылу пришёл бы каюк, и невозможно ОДНОВРЕМЕННО создавать вакуум и подавать тормозную жидкость.. зачем? ТС ты хоть читай что пишешь!!! dont.gif

А как ты будешь прокачивать тормозную систему? удалять воздух и что тебе мешает откачать воздух и подавать жидкость.

Внимательней прочти! ...ОДНОВРЕМЕННО... Сначала создаётся вакуум, а потом уже под давлением закачивается тормозная жидкость, но никак не одновременно!!!
 
[^]
Sashok
9.04.2012 - 11:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 1076
хочу газельку себе))) подарите а кто нибудь...2011 года только)))
 
[^]
СаняСибирь
9.04.2012 - 11:38
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.12
Сообщений: 2393
Хочется сказать, зря они волгу выпускать перестали (сайбер не в щет) , это пожалуй самая удачная отечественная легковушка. Движки вот говорят щас с газелей "402"ые и шестые снимают. А в отсальном молодцы помоему.
 
[^]
Пафлочег
9.04.2012 - 11:40
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.06.11
Сообщений: 150
Цитата (CS98rus @ 9.04.2012 - 09:54)
7. На конвейере работают более 120 промышленных сварочных роботов, немецкой фирмы KUKA.

Интересно было почитать

З.Ы.Так вот что с вафельками случилось... cry.gif


Как делают ГАЗель
 
[^]
ajagus
9.04.2012 - 11:44
1
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 5.12.10
Сообщений: 495
VW, мерседесы (те же Виты), пежо тоже гниют, их делают без оцинковки. Такие машины рассчины на интенсивную эксплуатацию на несколько лет, потом в мелалолом.
 
[^]
Кошак
9.04.2012 - 11:46
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.02.07
Сообщений: 115
В бытность мою студентом МАДИ, рассказывали нам как на ГАЗе нарушают технологию производства, в частности - при закалке кладут слишком много горячих деталей в масло, из-за чего они не остывают до нужной температуры. Результат-после определенного периода работы, о какую-нибудь шестерню в кп можно порезаться как о бритву
 
[^]
Пупырк
9.04.2012 - 11:49
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 582
хорошая статья, познавательная.
p.s до этого думал что все наши машины производятся где то в индии маленькими детьми за миску кашки.
 
[^]
kokodgambo
9.04.2012 - 11:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.11
Сообщений: 1162
Всегда было интересно почему нельзя удлинить в 3 местной газели кабину что бы можно было регулировать сиденье водителя и спинку! А то как на скамейке едешь !

Это сообщение отредактировал kokodgambo - 9.04.2012 - 11:58
 
[^]
Nickel3000
9.04.2012 - 11:59
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.03.08
Сообщений: 74
Фигасе, на ГАЗе роботы KUKA! Они очень не дешевые, но лучшие из тех, которые я программировал.
 
[^]
ВечныйКайф
9.04.2012 - 12:10
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.07.11
Сообщений: 314
задумка конечно классная, но как всегда хромает исполнение..
да и название "бизнес" мне кажется подразумевает надежность и неприхотливость.. но в жизни конечно все не так... изъездил три таких, вот уж приключений было biggrin.gif

этот ваш "бестселлер малого бизнеса" как-то по маршруту Уфа-МСК-Уфа три раза претерпел кап.ремонт двигателя и в результате все равно приехал на галстуке..
а еще авария была под Вязниками... вроде и удар скользящий, но рама таким винтом пошла, что аки спираль...
а как она заводится rolleyes.gif - это же песня...
да и название - ГАЗЕЛЬ... антилопа, епт ))))

короче, после 8 лет эксплуатации зарекся садится за руль...

Но заводу желаю развития, работникам зарплаты большой и стабильной, машинкам - качества, а бизнесменам, использующим этот шедевр, терпения biggrin.gif
 
[^]
smekalof
9.04.2012 - 12:11
1
Статус: Offline


.

Регистрация: 10.01.12
Сообщений: 12302
давно ломал голову как на заводе прокачивают тормоза, а оно вона как! (фото 52).
 
[^]
дверьзапили
9.04.2012 - 12:19
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.12.11
Сообщений: 0
Роботы, карданы, амортизаторы, движки, наверняка еще чего-нить процентов на 70 - иностранщина... Начинаем походить на обезьянок, которые только собирают окончательно из заморских сборочных узлов.... В Советском Союзе все сами производили! Эх...
 
[^]
peliperdos
9.04.2012 - 12:20
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.12.09
Сообщений: 775
Ульяновские двигатели-говно.Вот раньше когда ЗМЗ ставили другое дело было.Почему от них отказались-непонятно.
 
[^]
White770
9.04.2012 - 12:25
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.04.11
Сообщений: 46
ЗМЗ теперь на фиаты ставят! это ЗМЗ отказал ГАЗу
 
[^]
моцоциклист
9.04.2012 - 12:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.05.11
Сообщений: 40
Цитата (Aleksin @ 9.04.2012 - 10:37)
Только одного не понимаю. Как на заводах ставят торпедо за 2 минуты. Я на своих машинах 2 раза снимал, так каждый раз по 3 дня мучился. Скорее всего на заводе это делают, скрываемые от посторонних глаз люди-осьминоги

Я на червонце за день успевал ставить снимал за час полтора, хотя все один гемморой.

Добавлено в 12:30
Цитата (peliperdos @ 9.04.2012 - 12:20)
Ульяновские двигатели-говно.Вот раньше когда ЗМЗ ставили другое дело было.Почему от них отказались-непонятно.

да потому что они 200000 км спокойно без ремонта проходили а это не выгодно надо наращивать темп продаж.
 
[^]
моцоциклист
9.04.2012 - 12:32
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.05.11
Сообщений: 40
Цитата (моцоциклист @ 9.04.2012 - 12:28)
Цитата (Aleksin @ 9.04.2012 - 10:37)
Только одного не понимаю. Как на заводах ставят торпедо за 2 минуты. Я на своих машинах 2 раза снимал, так каждый раз по 3 дня мучился. Скорее всего на заводе это делают, скрываемые от посторонних глаз люди-осьминоги

Я на червонце за день успевал ставить снимал за час полтора, хотя все один гемморой.

Добавлено в 12:30
Цитата (peliperdos @ 9.04.2012 - 12:20)
Ульяновские двигатели-говно.Вот раньше когда ЗМЗ ставили другое дело было.Почему от них отказались-непонятно.

да потому что они 200000 км спокойно без ремонта проходили а это не выгодно надо наращивать темп продаж.

уважуха и респект 406 му змз
 
[^]
Anatolevich
9.04.2012 - 12:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.08
Сообщений: 1430
Сегодня оформляли на контору очередную газель. Надо сказать, что из года в год все лучше становятся. Но и дороже.
 
[^]
Chudilo
9.04.2012 - 12:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.08
Сообщений: 2243
Автор пишет, что кабины начали цинковать, а по каментам гниет все также, как и раньше. Наверное в оцинковочную ванну "забыли" цинк добавить.

А вообще после 15 с лишним лет сборки Гзелей только сейчас начали задумываться о качестве. Надолго ли?
 
[^]
Valoris
9.04.2012 - 12:38
11
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.03.12
Сообщений: 22
Напомнило:

В Болгарии чуваки купили новую Газель для перевозки помидоров. Пока гнали и дальше в течение месяца эксплуатации в салоне сзади раздавался некий металлический стук, причину которого найти не удавалось — и выкидывали все из салона, в т. ч. запаску, домкраты и т. д., и откручивали седушки, ХЗ где стучит. В итоге поступили грамотно — один качает машину, второй стетоскопом прослушивает кузов. Обнаружили, что стучит внутри вертикального короба жесткости, который изнутри салона приварен к листу обшивки. Не поленились, вырезали болгаркой дырку. Внутри короба на толстой леске висит гайка М24 и записка по русски «МОЛОДЕЦ, НАШЕЛ»
 
[^]
LatLeha
9.04.2012 - 12:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.11
Сообщений: 1491
А ничего ваша ГАЗель современной модификации выглядит.
Конвейер - он и в Африке конвейер. А вот результат?

В Латвии ГАЗели не продаются, впрочем. Движки Евро 5 не соответствуют явно.
А Форды - гниют за пять лет в среднем.
А Мерины, Фольксвагены - дорогие, и электроникой своей владельцев не радуют.
Ситроены, они же Пежо, они же Фиаты - своих покупателей имеют.
Рено Мастер 2010 модельного ряда - народ хвалит за цену и качество, но "наездили" они пока лишь неполных 2 года.
 
[^]
Selik
9.04.2012 - 12:40
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 1689
Цитата (peliperdos @ 9.04.2012 - 13:20)
Ульяновские двигатели-говно.Вот раньше когда ЗМЗ ставили другое дело было.Почему от них отказались-непонятно.

всё очень просто.
Заволжский Моторный - принадлежит не ГАЗу, а группе Северсталь почему-то. У них противостояние.
А Ульяновский моторный принадлежит как раз Группе ГАЗ почему-то, а УАЗ - опять Северстали.
Поэтому движки ЗМЗ ставят на УАЗы, а УМЗ - на ГАЗы, а не наоборот, как было раньше и ваще-то логично, чтобы не везти за 500 км. Такой вот пиздоворот дерьма в природе.

По поводу гниения - это старая беда ГАЗа и других нашепромов. Какие бы обработки перед покраской и антикоры не применять. Железо гниёт изнутри.
Во-первых, у нас традиционно говняный металл идёт в народное хозяйство. Годный металл продают за рубеж за валюту, а то что не продашь даже за бесценок - идёт в производство на внутренний рынок.
Во-вторых, хранение металла не оставляет ему шансов. Железные листы и прокат валяется на земле под открытым небом, перед установкой их кое-как отшкрябают и протравят - если повезёт. А если план горит - то ржавые пустят на покраску без грунтовки. Много знакомых работало на ГАЗе - этих баек я наслушался вдоволь.
Сам работал на одном заводишке - поставщике деталей для ГАЗа. И охуел, когда впервые увидел "склад сырья" - заросшее травой поле, на котором бурты железной проволоки валялись на земле, некоторые годами. Затем их травили кислотой от ржавчины и пытались слепить из них детали крепежа. Результат всем известен. Лопнувшие шпильки, болты и тд.
Из говна конфетки не получается...

Это сообщение отредактировал Selik - 9.04.2012 - 12:54
 
[^]
Бука
9.04.2012 - 12:41
2
Статус: Offline


ЗЕНИТ-чемпион!!

Регистрация: 20.03.07
Сообщений: 81217
вроде все цивильно...... но почему до сих пор качество хромает????
 
[^]
Alex02
9.04.2012 - 12:59
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 330
как то в Украине пришлось час ехать вот в такой Газели-маршрутке... вообщем я такого грохота в тракторе не слышал-наверное это так коробка гремела,,и переключал парень с таким грохотом и визгом...
и потом почему я заметил что их стало в Украине все меньше и меньше...а с марщруток их вообще убрали-опасно...

Роботы немецкие, дврники бошевские, выхлобные турецкие,, а че там вообще российского ?Вообщем с миру по ните а собрали.... гафно !
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57144
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх