Как делают ГАЗель

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Латышев
9.04.2012 - 13:04
4
Статус: Offline


NPC

Регистрация: 5.10.08
Сообщений: 5697
Любая машина которую будешь использовать в бизнесе должна иметь качественное соотношение "цена-качество". Это значит что на нее должен быть заложен определенный ресурс, который позволяет эту машину за счет прибыли которая на ней получена вывести в прибыль.

То есть существует рама, которая технологически рассчитана на 1млн км. Соответственно высчитывается сколько лет этот пробег будет лет нагоняться. Высчитали что 6 лет, а это значит что гарантийный срок других деталей примерно такой же. Поэтому когда в хвост и гриву (как маршрутчики) пользуют ГАЗель 7-8 лет, нет ничего удивительного, что ресурс деталей кончился. Это увы нормальный коммерческий подход, который применяют почти все производители авто, время вечных машин 60-х годов кончилось, пришло время ширпотреба с заложенными сроками ресурса деталей.
А что недоработки встречаются на первой тысяче км, это уже вопрос к качеству, это правда.
 
[^]
StoFL
9.04.2012 - 13:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.09
Сообщений: 1066
я всеми фибрами души ненавижу пассажирскую Газель.
пофиг на шум, пофиг на низкий потолок, но какой дебил придумал так расстанавливать сиденья?
на древних рижских РАФиках и то они все прямо стояли, хотя машинка помельче была.

ass.gif
 
[^]
pashan
9.04.2012 - 13:08
10
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.09.10
Сообщений: 638
smile.gif)))

Как делают ГАЗель
 
[^]
Zheverdan
9.04.2012 - 13:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.12
Сообщений: 2415
ГАЗёл-он и есть ГАЗёл !
 
[^]
TET
9.04.2012 - 13:20
10
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 887
Производство газелей единственное что и осталось на ГАЗе. И то объемы поурезали.
Теперь фольксвагены и шкоды делать будут. Линию от сайбера (ту которая "единственная полностью автоматизированная в России") по слухам на переплавку уже отправили. Собственно как и большинство других линий. Иностранцам проще свое построить, чем старое модернизировать.
Был на прошлой неделе там, прошелся по 2 абсолютно пустым цехам) Хз как в остальном заводе, но общий настрой персонала пессимистичный... По крайней мере пока что для самого персонала никаких подвижек "европеизации" не предвидится. ЗП 25 тысяч это как вы понимаете оочень усредненная цифра, наверное с учетом топ менеджмента) И то с учетом сколько за последнии годы сократили народу.
Вроде контроль качества действительно пытаются поменять, но вот насколько эффективно? Даже хз) Завод в любом случае уже развален. Все наработки что были на заводе похерены и выкинуты в мусор (по той же волге, модернизацию которой (не 31105) могли ввести еще в начале нулевых). Становится обычным отверточным производством иностранного ширпотреба. Впрочем как и везде по России)

ps сам на заводе не работаю, но периодически сталкиваюсь с ним по профессии. Ну и что живу рядом... Стены завода расположены метрах в 100 от моего дома (сейчас поднимаю глаза от монитора и обозреваю большую часть заводских территорий, как раз из трубы выпустили пар. Значит еще пока дышит завод...)

Это сообщение отредактировал TET - 9.04.2012 - 13:23
 
[^]
priprava
9.04.2012 - 13:22
4
Статус: Offline


Наблюдатель

Регистрация: 25.07.10
Сообщений: 4309
"ЗМЗ", "ПАЗ", "ГАЗ", Завод по сборке судов "Красное Сормово".Все ушло олигархам.Олег Дериписка, Каха Бендукидзе, все продали непонятно кому и за какое бобло.Нижний Новгород ранее г.Горький, всегда славился своими автомобилестроением и умами,но увы, ничего нового за все эти двадцать лет не построено, а только разворовано.
Завод"Сокол"-вообще в убытке и упадке.Короче стабильность. moderator.gif

Это сообщение отредактировал priprava - 9.04.2012 - 13:28
 
[^]
priprava
9.04.2012 - 13:25
1
Статус: Offline


Наблюдатель

Регистрация: 25.07.10
Сообщений: 4309
Цитата (TET @ 9.04.2012 - 13:20)
Производство газелей единственное что и осталось на ГАЗе. И то объемы поурезали.
Теперь фольксвагены и шкоды делать будут. Линию от сайбера (ту которая "единственная полностью автоматизированная в России") по слухам на переплавку уже отправили. Собственно как и большинство других линий. Иностранцам проще свое построить, чем старое модернизировать.
Был на прошлой неделе там, прошелся по 2 абсолютно пустым цехам) Хз как в остальном заводе, но общий настрой персонала пессимистичный... По крайней мере пока что для самого персонала никаких подвижек "европеизации" не предвидится. ЗП 25 тысяч это как вы понимаете оочень усредненная цифра, наверное с учетом топ менеджмента) И то с учетом сколько за последнии годы сократили народу.
Вроде контроль качества действительно пытаются поменять, но вот насколько эффективно? Даже хз) Завод в любом случае уже развален. Все наработки что были на заводе похерены и выкинуты в мусор (по той же волге, модернизацию которой (не 31105) могли ввести еще в начале нулевых). Становится обычным отверточным производством иностранного ширпотреба. Впрочем как и везде по России)

ps сам на заводе не работаю, но периодически сталкиваюсь с ним по профессии. Ну и что живу рядом... Стены завода расположены метрах в 100 от моего дома (сейчас поднимаю глаза от монитора и обозреваю большую часть заводских территорий, как раз из трубы выпустили пар. Значит еще пока дышит завод...)

Я частенько бываю на Автозаводе, в смысле районе.Сам в верхней части города живу,но видно как разбомбили завод,как стоят стоянки забитые автомобилями "Волга" и эти "тазы" не берут, потому,что разваливаются на ходу.
 
[^]
паццак
9.04.2012 - 13:28
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.10.10
Сообщений: 0
Газель с уазмовским двиглом из 1960 года который жрет 23 литра на сотню?
( и ресурсом 100 тык)

600 рублей на 100 км? офигенный бизнес, без порток останешся.
стоит 500 штук.
или с китайским каминсоv за 600
но мучает вопрос а почему просто не купить китайса с китайским двиглом в сборе за 400 тык, например jms?

портер уже выпилил соболи , да и все машины до грузоподьемностью до 1000 кг,
с другой стороны HD-68 убил валдаи и прочие г/п от 3000.

к сожалению хюндай г/п 1500 кг, HD-35 тупо не пускают на наш рынок, ( он бы стоил 800) и не дали производить рамный фиат -дукато ( который должен был стоить 600 тыс рублей)

тогда газ можно было бы смело закрывать.
Ждем когда на зиле фиат начнут выпускать.

А пока народ трахается с этими выкидышами. ( хотя фиат тоже не торт)

Читаем и плачем
http://trucks.autoreview.ru/_archive/secti...LEMENT_ID=74506
http://trucks.autoreview.ru/_archive/secti...EMENT_ID=120545

Это сообщение отредактировал паццак - 9.04.2012 - 14:03
 
[^]
hitby
9.04.2012 - 13:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.11
Сообщений: 4415
а я всегда думал , что у них тролфэйс над входом висит .
 
[^]
BadStuff
9.04.2012 - 13:51
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.10.10
Сообщений: 378
Купили новую Газель Бизнес.
На пробеге 147км отказались работать габариты, тахометр+спидометр, стопы.

Так что репортаж с завода это конечно хорошо, но вот сам завод и его продукция это sucks.gif

Добавлено в 13:53
Цитата (паццак @ 9.04.2012 - 13:28)
Газель с уазмовским двиглом из 1960 года который жрет 23 литра на сотню?


Жрет жрет! Еще как жрёт скотина!
 
[^]
TET
9.04.2012 - 13:56
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 887
Цитата (priprava @ 9.04.2012 - 13:25)
Я частенько бываю на Автозаводе, в смысле районе.Сам в верхней части города живу,но видно как разбомбили завод,как стоят стоянки забитые автомобилями "Волга" и эти "тазы" не берут, потому,что разваливаются на ходу.

Хз, не видел у нас стоянок волг... Более того спрос на них все же есть, но они в единичных экземплярах остались в некоторых салонах, причем за машину 4 лет (а их прекратили выпускать в 2008 если мне память не изменяет) требуют стоимость НОВОЙ. Насколько я знаю последние сайберы отправили/отправят в Сочи работать такси.
Если ты про переезд после Пролетарки, то там в основном газели, да газоны и стоят. Ну и машины сотрудников в небольшом количестве (может и сайберы зарезервированные под такси там стоят, но я не обращал внимания. Если и есть, то очень немного).
 
[^]
hondamihal
9.04.2012 - 14:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.10
Сообщений: 1420
а где цех дороботки напильником ?
 
[^]
trecrunur
9.04.2012 - 14:25
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 153
Приобрели в том году для предприятия новенькую Газель-Бизнес. Получать поехал сам... Это 3.14здец, господа. Предпродажная подготовка заключается в том что из машины насухо сливают бензин. Как я это понял? Отъехав от проходной 300 метров я встал рядом с такой же газелью и двумя новыми газонами с той же проблемой. До заправки чудесных 200 метров, и канистры под рукой нет. Ладно спустя час проблема решена. Едем дальше. Но что это?! Почему она прыгает как нигерский лоурайдер на пневматике и гудит как пылесос?! А вот оно что, сход-развал сделан так, что если продлить линии осей передних колес - они сойдутся в 5 метрах впереди машины как угол скрещивания огня истребителя. Ну и сейчас, спустя 8 месяцев эксплуатации могу сказать , что она уже почти вся цветет.
В защиту данного транспорта - только стоимость. С учетом программы утилизации, получилось очень выгодно по деньгам. Ну и совсем серьезных поломок ттт не было. Возможно она даже окупится.
 
[^]
Nicolos
9.04.2012 - 14:36
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.08.11
Сообщений: 684
Нельзя быть СЧАСТЛИВЫМ обладателем Газели, можно быть НЕСЧАСТНЫМ обладателем!
 
[^]
Numgorat
9.04.2012 - 14:50
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.03.12
Сообщений: 177
Спасибо, очень интересно!
 
[^]
fleaper
9.04.2012 - 15:12
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.02.09
Сообщений: 964
Цитата (Alex02 @ 9.04.2012 - 12:59)
Роботы немецкие, дврники бошевские, выхлобные турецкие,, а че там вообще российского ?Вообщем с миру по ните а собрали.... гафно !

Собственно я почему то не уверен, что на VW например стоят дворники которые Made in Germany, да и вообще, если бы все запчасти на немецкие машины производились бы в Германии, то:
а) Пол страны бы работала на автопром
б) Треть страны была бы в заводах-фабриках
в) Германия считалась бы аццкой страной и страны Европы оградили бы её куполом, чтобы не мешала экологии всей Европы
г) VW Polo за 500тыр? ага....я думаю не меньше 1 500 000р он бы стоил, т.к полякам платить надо меньше чем бюргерам, а китайцам еще меньше.

По аналогии с электроникой, где Япония впереди планеты всей, что-то они у себя в стране ооооочень мало производят, да и то все комплектующие точно из Китая.
Например НИ У ОДНОГО автозавода(не знаю как Китай Индия итп) нет собственного предприятия, которое производит стекло, ибо очень дорого и не выгодно держать это предприятие, проще купить у кого то на стороне. На Вольво например ставят Пилкингтон и не скрывают этого.
Кстати все оригинальные запчасти не более чем маркетинговый ход, так я знаю, что для ниссана тормозные колодки делает TRW, с надписью ниссан они стоют 2т.р, а с надписью TRW 1100р, то же самое касается и технологических жидкостей, т.к нефтеперерабатывающий завод для производства масла строить как мне кажется затратно...
 
[^]
kozlovod
9.04.2012 - 15:28
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.03.10
Сообщений: 222
После 8 лет работы с газелями я был уверен что их делают существа, у которых руки растут из заднего прохода. А тут те на!!!
И что самое интерестное, если ее разобрать а потом собрать, то проблем с ней нет ооочень долго...
 
[^]
veldakat
9.04.2012 - 15:34
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.10.11
Сообщений: 661
Отечественный производитель...
 
[^]
artmax
9.04.2012 - 16:00
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.03.11
Сообщений: 128
Зелень, просто за то, что у нас есть производство, хоть такое). Во время войны и такому спасибо скажем.

Это сообщение отредактировал artmax - 9.04.2012 - 16:01
 
[^]
MishelV
9.04.2012 - 16:02
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.07.11
Сообщений: 0
Блин, то дворники от бош, карданы турецки, амортизаторы еще чьи-то....Почему же на финише такое г... получается?
 
[^]
mwtden
9.04.2012 - 16:13
1
Статус: Offline


Перпетум Кобеле

Регистрация: 27.08.08
Сообщений: 1782
Наша ласточка. Затонированная в ноль:). Литье на 20':). Марка- Джэйзил;)
 
[^]
Brauberg
9.04.2012 - 16:27
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.12.10
Сообщений: 94
думаю, если б не автовазу, а ГАЗу выделяли бюджетные деньги ниипической суммы, то с конвеера сходили бы намного качественные авто!
 
[^]
IMiDZh
9.04.2012 - 16:34
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.09.09
Сообщений: 16
А теперь по существу.
Все эти фотографии - "приятная" сторона сборки газелей. Все остальное здесь просто не написано. Начнем с металла. Он очень плохой. Если вы попытаетесь купить, то не получится. Такое чувство, что его делают под заказ. Т.е. это самый плохой метал, который поддается штамповке и оцинковке, которая бесполезна на таком металле.
Штамповка. Цельнометаллическую газель сзади стягивают по кругу ремнями, и сваривают. Иначе Щели между дверей с палец толщиной.
Сварка. Роботы сваривают хорошо, но не везде. Они на столько устарели, что в некоторых местах сварная точка не получается. По этому на этих точках стоит рабочий и доваривает ручной сваркой.
Сборка. За качеством сборкой почти никто не следит. Смотря в каких условиях там собирают машины, в ужасе думаешь, что здесь работают какие-то китайцы, а не квалифицированный персонал. Персонал на самом деле очень хороший, а любое руководство полное дерьмо. Нормальные люди из начальников долго в этой системе не работают.
Покраска. Этот самый качественный процесс на заводе. Краску разбавлять просто не научились! Про лак ничего сказать не могу.
Не все газели заводятся после сборки. Совсем не все.
Ездовой тест. По роликам покатались и все.
Водный тест. Грибной дождь представляете?
Никаких серьезных проверок просто нет.
И на последок. Себестоимость бортовой газели 200 к.руб. Ждать 6 мес...
 
[^]
JustXXX
9.04.2012 - 16:57
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 256
В металлическом цвете даже как то интереснее смотрится!
 
[^]
AphexTwin
9.04.2012 - 17:06
0
Статус: Offline


Revolution is coming!

Регистрация: 7.07.11
Сообщений: 7592
Пост Хорош! однако хорошо, что не комплектуются они на заводе ибанутами водилами маршруток!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57144
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх