В Луховицах вроде сейчас только агрегатной сборкой занимаются - крылья и кили варят для КУБа. На "Соколе" в НиНо фюзеляжи собирают (носовая и хвостовая части фюзеляжа, баковые отсеки и их стыковка). Окончательная сборка происходит в МАПО.
Фото красивые. Но к сожалению на фото 1-21 и 32-39 изображены старый и никому не нужный "металолом". Он там пылится лет 15 уже. Просто ровно такая же ситуация на "Соколе".
На оставшихся показан цех окончательной сборки. Колличество работы можно определить по колличеству стремянок возле каждого фюзеляжа, стоящего на домкратах. Не сложно догадаться что больше работают на "индусских" машинах (индусы все таки платят).
По поводу двигателей. "Суховских" АЛ-31Ф на "Микояновском" заводе и быть не может! Во-первых, все таки конкуренты, во-вторых производство разное, в-третьих, на 29х стоят НК-33. На 24й фотке - ВСУ (вспомогательная силовая установка).
На 30й фотке стоит МиГ для наших ВВС на модернизации. Привезли, раскидали агрегаты и оборудование по заводам и забыли к черту.
Пол цеха очень ровный и очень прочный. Самолеты все таки чистоту любят. А как это всегда получается - рабочий сперва по полу ходит, потом на машину лезет, а грязь вся в отсеках оседает. Если при сдаче БТК (бюро трудового контроля) собранного отсека, в нем обнаружат хоть пылинку - минимум слесарю по ушам настучат. Очень ровный пол необходим при нивелировке.
По поводу терминологии не парьтесь - термины шпангоут, шпация, элерон, элевон, роллерон, отклоняемый носок, фонарь, бано, стрингер, стапель и т.д. (применительно к авиастроению) не на каждом углу услышишь)).
По поводу секретности. МиГ-29 был создан в 70-80х годах - все давно уже и так знают. Для любого авиаконструктора не составит труда примерно определить тип конструкции того или иного агрегата. Но секретными являлись технологии сборки самолета. Например, МиГ25, МиГ29 и МиГ31 являются единственными "СВАРНЫМИ СТАЛЬНЫМИ" самолетами в мире которые выпускались серийно. Сухие отказались от сварки, а пендосы как бы не хотели, но не смогли освоить. Также секретными являются отдельные части оборудования самолетов.