А-380 в Тулузе, 36 фото + тексты

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
jamous
17.07.2011 - 03:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.07.11
Сообщений: 1
А еще ребятки не забывайте о "великой Российской таможне".

Если компания купит самолет за границей, и захочет его оформить в России, то на таможне нужно будет заплатить около 30%. А от 50 000 000 долларов, это внушительный бонус в казну России.

Поэтому большинство компаний покупают самолеты за рубежом, создают Офшорные предприятия, там регистрируют свой самолет и все, по договорам всяким, просто летают в России.

И лишь самые крупные авиакомпании могут себе позволить покупку самолета и зарегистрировать в России...

...Такие дела smile.gif
 
[^]
ashesnice
12.09.2011 - 17:07
44
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.06.10
Сообщений: 642
42 фото
Репортаж от zyalt
Старт!

У меня остался один не опубликованный отчет с авиасалона МАС-2011. В один из дней мне удалось попасть на борт Airbus А380. На максе был представлен самолет, на котором проводятся различные испытания, так что внутри вместо салона были бочки с водой, много различной техники и проводов. Airbus А380 — широкофюзеляжный двухпалубный пассажирский самолёт — самый крупный серийный авиалайнер в мире. Его вместимость может доходить до 853 пассажиров в одноклассовой конфигурации, это значит, что он легко может перевезти всех учеников обычной московской школы или всех жителей поселка Высокий Яр. Самолет может совершать беспосадочные перелёты на расстояние до 15 400 км - это значит, что можно из Москвы в Сидней теперь лететь без пересадок. На разработку А380 ушло около 10 лет, стоимость всей программы — около 12 млрд евро. Airbus утверждает, что для возмещения затрат корпорации необходимо продать 420 самолётов.


А-380 в Тулузе
 
[^]
ashesnice
12.09.2011 - 17:07
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.06.10
Сообщений: 642
01. Во время каждого перелета этого борта проводятся испытательные работы.

А-380 в Тулузе
 
[^]
ashesnice
12.09.2011 - 17:07
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.06.10
Сообщений: 642
02.

А-380 в Тулузе
 
[^]
ashesnice
12.09.2011 - 17:07
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.06.10
Сообщений: 642
03. Масса самого самолёта — 280 тонн

А-380 в Тулузе
 
[^]
ashesnice
12.09.2011 - 17:08
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.06.10
Сообщений: 642
04. Самолет имеет четыре двигателя.

А-380 в Тулузе
 
[^]
ashesnice
12.09.2011 - 17:08
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.06.10
Сообщений: 642
05. Также предусмотрена грузовая модификация A380F с возможностью перевозить груз до 150 тонн на расстояние до 10 370 км.

А-380 в Тулузе
 
[^]
ashesnice
12.09.2011 - 17:08
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.06.10
Сообщений: 642
06. Самолет в пассажирском варианте очень тихий, благодаря потрясающей шумоизоляции и новым двигателям.

А-380 в Тулузе
 
[^]
ashesnice
12.09.2011 - 17:08
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.06.10
Сообщений: 642
07. Пилоты которые пересели с других типов самолетов первое время не могут нормально отдыхать, так как не привыкли к такой тишине.

А-380 в Тулузе
 
[^]
ashesnice
12.09.2011 - 17:08
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.06.10
Сообщений: 642
08.

А-380 в Тулузе
 
[^]
ashesnice
12.09.2011 - 17:09
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.06.10
Сообщений: 642
09. Уровень шума в салоне A380 на 50 % меньше, чем у Boeing 747, также внутри самолёта поддерживается более высокое давление воздуха (равное давлению на высоте 1500 метров против 2500 у 747). Оба этих фактора предположительно будут способствовать уменьшению утомляемости пассажиров при путешествии. Верхняя и нижняя палубы соединены двумя лестницами, в носовой и хвостовой частях самолёта, достаточно широкими, чтобы на них поместились два пассажира плечом к плечу. В конфигурации с 555 пассажирами A380 имеет на 33% больше пассажирских мест, чем Boeing 747—400 в стандартной конфигурации с тремя классами, но салон имеет на 50% больше пространства и объёма, в результате чего на одного пассажира приходится больше места.

А-380 в Тулузе
 
[^]
ashesnice
12.09.2011 - 17:09
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.06.10
Сообщений: 642
10.

А-380 в Тулузе
 
[^]
ashesnice
12.09.2011 - 17:09
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.06.10
Сообщений: 642
11.

А-380 в Тулузе
 
[^]
ashesnice
12.09.2011 - 17:09
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.06.10
Сообщений: 642
12. Среди больших лайнеров самый экономичный — 3 литра топлива на одного пассажира на 100 километров (54 морские мили) пути

А-380 в Тулузе
 
[^]
ashesnice
12.09.2011 - 17:09
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.06.10
Сообщений: 642
13.

А-380 в Тулузе
 
[^]
ashesnice
12.09.2011 - 17:10
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.06.10
Сообщений: 642
14.

А-380 в Тулузе
 
[^]
ashesnice
12.09.2011 - 17:10
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.06.10
Сообщений: 642
15.

А-380 в Тулузе
 
[^]
ashesnice
12.09.2011 - 17:10
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.06.10
Сообщений: 642
16.

А-380 в Тулузе
 
[^]
ashesnice
12.09.2011 - 17:10
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.06.10
Сообщений: 642
17.

А-380 в Тулузе
 
[^]
ashesnice
12.09.2011 - 17:10
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.06.10
Сообщений: 642
18.

А-380 в Тулузе
 
[^]
ashesnice
12.09.2011 - 17:10
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.06.10
Сообщений: 642
19.

А-380 в Тулузе
 
[^]
ashesnice
12.09.2011 - 17:11
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.06.10
Сообщений: 642
20. На самолете порядка 570 километров проводов. На испытательном борту, наверное, раза в 3 больше.

А-380 в Тулузе
 
[^]
ashesnice
12.09.2011 - 17:11
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.06.10
Сообщений: 642
21.

А-380 в Тулузе
 
[^]
ashesnice
12.09.2011 - 17:11
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.06.10
Сообщений: 642
22. В самолете две лестницы - одна прямая, вторая винтовая.

А-380 в Тулузе
 
[^]
ashesnice
12.09.2011 - 17:11
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.06.10
Сообщений: 642
23. В самолете есть маленький лифт, для подъема и спуска тележек (дверца слева в кадре).

А-380 в Тулузе
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26009
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх