МТС «не прокатило» (предостережение!)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
edhar
8.07.2025 - 10:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 49840
Цитата (Ahillesman @ 8.07.2025 - 11:22)
Цитата
Это просто больная тема: у мамы в квартире (центр города почти) не ловит интернет МТС от слова совсем. Каждый раз пишу, каждый раз пишут что в курсе и обещают поставить доп. станцию, но х…. там!
Вечно отнекиваются скидками, 10-15-20%… а тут в том месяце подняли тариф на 25% и что прикажете делать?

Чтобы получить хорошую скидку, необходимо просто подать заявку на перенос номера в другую компанию и "скидка" сразу появится, вряд ли они проигнорируют уход абонента с их номером. Подключение говноподписок и "случайных" списаний, да и просто системных ошибок есть в любой организации, так что МТС тут не одинок.

Не прокатит уже dont.gif Много умников было, лавочку прикрыли gigi.gif

Кстати мой тариф

Персональный. БезПереплат
Оставайтесь всегда на связи с тарифами #БезПереплат
Абонентская плата
10 ₽ за 30 дней
Ближайшее списание
18.07.2025 18:51
Сколько спишется
10 ₽
Умный автоплатёж
Это автоматическая оплата за тариф

Настроить и подключить

Интернет
1 ГБ

Звонки
100 минут

на все номера России
Подробнее
Сообщения
20 SMS

Это сообщение отредактировал edhar - 8.07.2025 - 10:27
 
[^]
neardachnik
8.07.2025 - 10:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.23
Сообщений: 4495
Чот мне кажется, что конкретного умысла на то, чтоб стырить эти 88.8 ₽ у ТСа не было. Скорее всего банальная ошибка в системе биллинга. Обратиться в поддержку, конечно, стоит. Для того она и существует. Но поднимать такую бурю эмоций, словно на десять тыщ ограбить попытались, это, кмк, уже лишнее.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sinestetik
8.07.2025 - 10:26
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.07.08
Сообщений: 223
Что я узнал о МТС за прошедшую неделю:
1) Каким-то чудным образом на меня оформлены в 2020г в Краснодарском Крае 2 симкарты:
2) В одностороннем порядке изменили тарификацию, мой тариф Забугорище, с ранее 7гб в неделю до 700мб в сутки, при этом описание тарифа прежнее, по факту теперь меньше трафика;
3) Даже эти 700мб умудряются просто украсть, так в воскресенье списалось несколько раз подряд ровно по 125мб с последующей смской предложением оплатить доп. пакет. Я 2 дня был не находясь даже в сети.

На все претензии операторы просто мычат что-то невнятное, от может эти симки вы сами купили родственникам, до трафик у вас ранее был вообще 500мб в день, а теперь 700мб.
А, ну да. Т.е. я такой годами пользовался и не замечал.

Кстати по поводу сим карт, зайдите проверьте в раздел личного кабинета "мои договоры", как знать, может и у вас будет сюрприз...

Это сообщение отредактировал Sinestetik - 8.07.2025 - 10:28
 
[^]
ven1985
8.07.2025 - 10:29
-1
Статус: Offline


Мастер

Регистрация: 20.06.21
Сообщений: 1127
ТС бро они пиздаболы меня меня тож наебали... заебался им сукам звонить.
 
[^]
хытьха
8.07.2025 - 10:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.11
Сообщений: 2379
Как-то стоял в офисе в очереди. Хотел на другого оператора перейти в мне все время появляющийся откуда-то долг в какие-то копейки не давал. передо мной 4 человека пришли разбираться с такой же вот единичной ошибкой в системе. Мужик зашёл посмотрел на это сказал хотел симку купить, но похоже ну его нахер.
 
[^]
bobibg
8.07.2025 - 10:29
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.06.20
Сообщений: 1353
Блин столько дебатов из за 88 руб? Оператор сразу после первого слова должен решить проблему. Я вообще не могу с ними беседовать они всегда правы. Хрен докажу что не парковался в другом городе и смс- ку отправлял.
Не знаю ни одного к кому претензии не было

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kakvse
8.07.2025 - 10:32
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 33355
ко мне часто тлф всяких бабушек приносят, что бы я посмотрел, почему у них деньги быстро кончаются. я не специалист, но, понятно, что большинство обманов происходит от самих операторов, которые шлют рекламы с подключениями всякой херни. пожилой человек не понимая всего этого, активирует всякие тарифы и подписки. в компаниях сотовых понимают, как заработать легко навязав услуги и они это делают.
 
[^]
Malinka001
8.07.2025 - 10:33
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.02.24
Сообщений: 401
С мтс давно никаких дел не имею, списывают деньги просто так.
 
[^]
bombalok
8.07.2025 - 10:38
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.07.12
Сообщений: 494
Цитата (Dima80 @ 08.07.2025 - 10:18)
Решил я недавно сменить тариф на МТС. Зашел на их сайт выбрал тариф и позвонил к ним чтобы собственно его сменить. Девочка на том конце провода называет называет сумму ежемесячного платежа на выбранном тарифе больше чем заявлено на сайте. На мой вопрос какого хера? отвечают что цены на сайте указаны для новых клиентов, а тот кто уже клиент для них эти цены не действуют, платите суки больше. Как то так

Смени оператора, напиши прям заявление на смену.
МТС сразу и тарифы архивные сможет подключить, и скидки появятся, все сделают лишь бы ты не уходил от них

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
KsandrPRO
8.07.2025 - 10:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 15930
У меня МТС сохранился номер еще с того времени, когда я сам работал в МТС. За все прошедшее время пару раз тариф поднимали, но в целом вроде все ровно работает.
 
[^]
Верхолаз
8.07.2025 - 10:39
1
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 14.03.12
Сообщений: 93
лет пятнадцать назад МТС этим сильно грешил. Помнится даже если я не совершал звонков, с меня списывали 30 руб в день. Тогда это происходило повально у всех. МТС это назвал "Ой, извините, ошибка биллинга"
Я тогда ушел от них. и больше как оператора не рассматриваю. Жулики однозначно.
 
[^]
EvilSakkhar
8.07.2025 - 10:40
1
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 4.07.15
Сообщений: 17
Давно ушел с МТС со своим номером, когда чухнул, что это не единожды!хотя сидел у них много лет! И матушку старушку перевел в другую компанию!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Trespasser65
8.07.2025 - 10:40
0
Статус: Offline


ГраммарНаци

Регистрация: 25.10.18
Сообщений: 7924
Цитата (Evpatii1200 @ 08.07.2025 - 00:37)
ТС на эмоциях разговаривает с роботом.
Почему у людей, которые постоянно следят за своим тарифом и личным кабинетом не происходят несанкционированные списания?

Вы просто не в курсе методов достучаться до человека через барьер настроек робота. Мат раньше на мегафоне помогал.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Кактусовод
8.07.2025 - 10:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.19
Сообщений: 1393
Цитата (Mystik @ 8.07.2025 - 00:46)
Цитата (MrRIP @ 08.07.2025 - 00:43)
Судя по листингу - "задвоило" звонок от того-же дня в 20:28. Бывает при ДОЛГОМ общении биллинг "немного шалит"... Самое интересное - такое обычно бывает на "платных" тарифах. И особенно часто в РОУМИНГЕ ;) ЖОператоры ссылаются на "плохую связь с сервером биллинга"...

Честно, не подумал об этом… но с другой стороны, меня, как абонента, эти их биллинги и листинги @бать не должны так то… 🤷🏻‍♂️
Просто интересно сейчас, а если бы промолчал, сами бы вернули или «прокатило бы»…?

Вот так и живём. Меня, как клиента, проблемы поставщика ебать не должны. Меня, как поставщика, проблемы клиента тоже не ебут. А куда вы на хуй денетесь с подводной лодки?

Ну да, мы все на одной подводной лодке. Классы кают только разные. Но если кто-то где-то дырку в борту проделает, то всем пиздец, невзирая на классы.

Мягче надо бы к ближним своим. ТС девушку начал прессовать по поводу скидки в счёт извинений. Если б это был "наёб", и ему б скидку дали, то ТС выглядел бы как крыса, если б других не оповестил. А если б оповестил, то выглядел бы как пиздобол.

А если это был технический сбой, то ТС выглядит, как суетолог, желающий на ровном месте поднять копеечку. Я всё жду, когда децентрализованные сети связи появятся. И куда тогда в поддержку звонить? cheer.gif
 
[^]
БОРОДИЩА
8.07.2025 - 10:46
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.03.24
Сообщений: 426
Цитата (mts @ 08.07.2025 - 00:58)
Понимаем, что вопрос расходов важен, незапланированные траты могут быть неприятны. Мы хотели бы детально разобраться в этой ситуации, если вы позволите. Пожалуйста, напишите нам на форму обратной связи https://opros.ssl.mts.ru/mentions ваш номер, ФИО владельца и пришлите ссылку на пост.

А мне номер карты и трёх значный код

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lokatorypro3
8.07.2025 - 10:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.14
Сообщений: 1056
Цитата (Верхолаз @ 08.07.2025 - 10:39)
лет пятнадцать назад МТС этим сильно грешил. Помнится даже если я не совершал звонков, с меня списывали 30 руб в день. Тогда это происходило повально у всех. МТС это назвал "Ой, извините, ошибка биллинга"
Я тогда ушел от них. и больше как оператора не рассматриваю. Жулики однозначно.

Да, конечно. А остальные белые и пушистые

Размещено через приложение ЯПлакалъ

МТС «не прокатило» (предостережение!)
 
[^]
gzumpik
8.07.2025 - 10:50
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.02.17
Сообщений: 267
Цитата (Obero @ 8.07.2025 - 00:39)
А на три часа раньше правильный звонок был на ту же сумму?

та же сумма, та же длительность, время ровно на 3 часа раньше. фотожоперу даже лень было нормально отфотошопить
 
[^]
Subulcus
8.07.2025 - 10:53
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.07.13
Сообщений: 693
Цитата (Mystik @ 8.07.2025 - 00:29)
Далее - общение с оператором в чате.

То бишь виновата девочка оператор, которой за смену выебут мозги всякие дауны, школоло и пенсионеры, ещё и ты lol.gif

В суд подай на МТС, прийди в главный оффис выеби мозг начальнику, она чем заслужила вынос мозга.
 
[^]
Crocodile108
8.07.2025 - 10:54
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.07.23
Сообщений: 3859
Цитата (Tohatols @ 8.07.2025 - 00:35)
Вот ты где,жлобина,девочке на мороженку зажал и жалуется!

А точно этой девочке перепадёт на мороженку, она и сама небось не в курсе была?
 
[^]
бnova
8.07.2025 - 10:55
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 16824
Цитата (Tohatols @ 08.07.2025 - 00:35)
Вот ты где,жлобина,девочке на мороженку зажал и жалуется!

Если бы. Девочка за копейки работает, а вот владельцы МТС никак не нажрутся
мороженой с каждого из 88 млионов абонентов .
Это 7,75 лярдов ежемесячно дополнительно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ffuhh
8.07.2025 - 10:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.10.24
Сообщений: 52
Цитата (EvilSakkhar @ 8.07.2025 - 10:40)
Давно ушел с МТС со своим номером, когда чухнул, что это не единожды!хотя сидел у них много лет! И матушку старушку перевел в другую компанию!

Не знаю, может просто совпадение, но когда решил уйти с МТС и начал рыться в тарифах других кампаний - от МТС пришло уведомление с предложением перейти на льготный тариф со скидкой 50%.
Перешёл, скидка работает.
 
[^]
armoravto
8.07.2025 - 10:57
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.04.15
Сообщений: 340
Цитата (Tohatols @ 8.07.2025 - 01:35)
Вот ты где,жлобина,девочке на мороженку зажал и жалуется!

Если бы девочке, боюсь девочка останется в пролёте.
 
[^]
masc1231
8.07.2025 - 11:08
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.01.23
Сообщений: 267
Цитата (WooDoo78RUS @ 08.07.2025 - 00:35)
Ну ты, конечно, торгаш от бога, сразу на скидку тему вывел

У меня также было когда я вел разговор с оператором,что они повышают неправомочно тарифы:сразу предложили скидку.Короче,лохотрон

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
timofei79
8.07.2025 - 11:10
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 1616
А мне пчелайн с опросом позвонил, на 1 из вопросов я сказал что дорого, и спасибо что напомнили к другому оператору ухожу. Они мне тоже скидку сделали.
 
[^]
Stefanius
8.07.2025 - 11:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.12
Сообщений: 4466
В начале лета у дочери на сборах накрылся мобильник, пока новый купил, пока привез к месту дислокации юнных спортсменов-два дня была не але. домой вернулся, захожу в ее профиль и удивляюсь-в один из дней когда она была точно не в сети, было якобы несколько звонком на разные номера со стоимостью 5,37 руб-сумма набежала небольшая, чета в районе 100 руб-один куй наебалово неприятно-в чат написал, мин через 5 жопливый МТС все бабки вернул
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
15 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 1 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31137
13 Пользователей: Bembesnik, BDS28, Kapral72, Pioneer0021, AxepoH, chechevica, Kotbsilio, orion7, NePodarok, AeternaNox, Alliancer, server2007, yurec000
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх