Чуток пошучу: как и сейчас... Руками, с потом и матюками.
По факту же все зависело от конкретной эпохи. Причем, строились некоторые храмы настолько долго (кстати, это касается и готических соборов в Европе), что можно увидеть эволюцию технологий обработки. Начали строить одни, закончили их правнуки...
Где-то будет керамическая лепнина, где-то - резной известняк, где-то... довольно регулярно обновляемые и по сей день деревянные детали. Все зависело от эпохи. Ну и инструменты тоже менялись. Про каждый храм придется рассказывать отдельно. Тем более, что история Индии весьма сложна, и в ней перепутались очень разнообразные народы и культуры, что и привело в свое время к образованию варн и джати (обычно используется неправильный термин "каста", позаимствованный нами, как ни странно, из испанского языка). У всех изначально имелись свои технологии, обычаи и боги. Потом уже произошло сплавление в нечто условно цельное.
В итоге вы можете найти как парящие колонны, так и грозно нависающие карнизы на колоннах, специально расширяющихся к верхушке, чтобы создавать гнетущее ощущение.
Слишком много народов и культур, чтобы об индийской архитектуре можно было говорить как о чем-то едином. Поэтому нужно тыкать в конкретный объект, тогда можно будет рассказать как именно и какими инструментами создавался.