Странная логика. Двигатель, начинка, размеры салона, его отделка, ходовые качества, масса систем активной и пассивной безопасности, количество деталей, в конце концов, грузоподъемность. Специалитет.
Что есть у велосипеда? 2 педали, рама, руль, 2 колеса, простейшая подвеска и простейшая трансмиссия. Ни одна из деталей не может принципиально отличаться в 7 раз. Ходовве хаоактеристики зависят от ног и навыков "всадника".
Скорость перемещения ограничена опять же физподготовкой и условиями маршрута. И ну никак не отличается принципиально друг от друга. Какой комфорт может быть принципиально разный на велике? Сидушка? Система аммортизвции? Для цего, для асфальтовых дорожек в парке, где ездят 95% велосипедистов на великах за 50к (дети) и за 1.5 млн (очень понтовые взрослые).
Размещено через приложение ЯПлакалъ