Немного фото с работы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
HappyEnd
8.08.2024 - 17:43
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.02.12
Сообщений: 1205
Цитата (топавто @ 8.08.2024 - 17:39)
Цитата (HappyEnd @ 08.08.2024 - 17:28)
А что означает 941?

модификация,1000 покруче в плане загрузки и компоновки

Понятно, что 900 это модификация. А 41? Двигатели?
 
[^]
and2065
8.08.2024 - 18:00
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.04.24
Сообщений: 432
В принципе всё понятно, также как в жигулях.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dirtyjohnny
8.08.2024 - 19:00
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.02.18
Сообщений: 418
Цитата (tochilshik @ 8.08.2024 - 17:38)
вот такой самолет России создать не под силу.

вы из области авиастроения?
чем зарабатываете на хлеб насущный?
 
[^]
HeresDeorum
8.08.2024 - 19:38
0
Статус: Offline


хорошо смеётся тот, у кого есть зубы

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 3502
Цитата (топавто @ 08.08.2024 - 08:33)
A350 - первый самолет Airbus, в основном изготовленный из полимеров, армированных углеродным волокном. У него новый фюзеляж экономичного сечения в девять рядов по сравнению с восьмиступенчатыми A330 / A340. Он имеет общий рейтинг типа с A330. Авиалайнер имеет два варианта: A350-900 обычно перевозит от 300 до 350 пассажиров на расстояние 15 000 километров (8100 морских миль; 9300 статутных миль) и имеет максимальный взлетный вес 283 тонны (617 300 фунтов) (MTOW); более длинный A350-1000 вмещает от 350 до 410 пассажиров и имеет максимальную дальность 16 100 км (8700 миль 10 000 миль и MTOW 319 тонн (703 200 фунтов).

Вообще то я имел ввиду провода внутри самолёта, что бы все эти кнопочки и крутилочки функционировали

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
KuraBess
8.08.2024 - 19:51
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.05.22
Сообщений: 797
Цитата (HeresDeorum @ 8.08.2024 - 00:30)
Сколько же там километров проводов ...

Количество проводов в самолете зависит от модели и конструкции, но современные самолеты могут иметьот 70 до 300 мильпровода в среднем:
Airbus A380: имеет приблизительно 328 миль проводов
Boeing 787: имеет 60 миль проводов
Boeing 737NG: имеет до 40 миль проводов
Boeing 747: имеет 150 миль проводов или 171 милю в 747-400
737-800: около 36,6 миль проводов за панелями
https://www.google.com/search?q=how+many+mi...ire+in+airplane
 
[^]
nightline
8.08.2024 - 21:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3762
Цитата (топавто @ 08.08.2024 - 05:40)
на этом типе судов пилот по сути оператор эвм,он нужен при нештатных ситуациях,борт вполне может и сам долететь и сесть даже если пилот в отключке,шутка конечно,но по моему мнению эйрбас на голову превосходит боинги по удобству для пилотирования!а двигатели RR TRENT XWB-84 что стоят на 350 м,это верх инженерной мысли,налет до ребилда 56000 часов,при ПТО только долив масла и чистка горячей части ПАВами,на этом и все обслуживание))

Ну хватит чушь нести ну ей богу

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nightline
8.08.2024 - 21:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3762
Цитата
Всегда интересовал вопрос, как пилоты разбираются в таком количестве кнопок и крутилок. Недавно на судне посмотрел на мостике как бы со стороны на наш пульт, а ведь то же дофига всяких подобных тумблеров и крутилок и я знаю для чего каждая. Только обычно половиной ты очень редко пользуешься, а другая часть понадобится когда надвигается большой песец. Неужели и тут так? Есть пилоты? А фото красивые.

Если знать где расположена панель с кнопками управления конкретной системы-всё сводится к тому, чтобы найти это место и надать нужную кнопку. В другом месте ты эту кнопку не найдёшь ни за что в жизни) и второе-принцип no lights-при штатном полёте и в случае 100% исправности систем, ни одна кнопка не засветится, в случае отказа - засветится, ты просто поднимаешь голову и сразу видишь отказавшую систему(помимо того, что может выскочить на экране). Сложно, но при желании изучаемо и понимаемо)

(Прошу без придирок про ECAM, master caution/warning и тд и тп, написал максимально простым и доступным языком, мы тут не знаниями меряемся:)

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Немного фото с работы
 
[^]
nightline
8.08.2024 - 21:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3762
Цитата (Boroda076 @ 08.08.2024 - 09:43)
Кстати, а пилотам курить разрешено в полете или как?

Глупый вопрос. Ответ: нет

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
buridze
9.08.2024 - 01:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 2
Таков а чек поднять си дакты жалом поводить опустить си дакты!!!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
A320
9.08.2024 - 04:43
0
Статус: Offline


КВС

Регистрация: 14.08.18
Сообщений: 653
Цитата (nightline @ 8.08.2024 - 21:46)
Цитата (Boroda076 @ 08.08.2024 - 09:43)
Кстати, а пилотам курить разрешено в полете или как?

Глупый вопрос. Ответ: нет

Не разрешено, но втихаря курят.
 
[^]
Кузмичь
9.08.2024 - 05:31
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.10.11
Сообщений: 7390
Цитата (Jnker @ 08.08.2024 - 08:06)
То есть вы ранее такой борт не видели никогда но взялись уверено ремонтировать?! Однако

Чтоб допустили к таким работам - нужно большой путь пройти компании. Обучение, сертификация, практика и тэдэ. Не жигули обслуживаешь

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
короллыч
9.08.2024 - 13:20
0
Статус: Offline


Бог юмора

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 4995
Цитата (pegucka @ 8.08.2024 - 08:42)
Всегда охуевал с количества всяких кнопочек, рычагов в кабине самолёта. Мне даже если будут говорить, что делать, я накосячил бы.

Не ссы,там расположены кнопочки блоками.
Например над головой пожаротушение
Позади за спиной преды
И т.д.
Это как в авто,возле руля всегда рычаг поворотов и тут де в одном блоке фары..
П.с.приятно что нп Япе со мной леградируют мои коллеги авиаторы!
Техникам привет от CPL.
Техники это волшебники,не зависимо от I - IV класса.
П.с. о.выше уже ответил коллега.

Это сообщение отредактировал короллыч - 9.08.2024 - 13:24
 
[^]
короллыч
9.08.2024 - 13:22
0
Статус: Offline


Бог юмора

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 4995
Цитата (nightline @ 8.08.2024 - 21:34)
Цитата (топавто @ 08.08.2024 - 05:40)
на этом типе судов пилот по сути оператор эвм,он нужен при нештатных ситуациях,борт вполне может и сам долететь и сесть даже если пилот в отключке,шутка конечно,но по моему мнению эйрбас на голову превосходит боинги по удобству для пилотирования!а двигатели RR TRENT XWB-84 что стоят на 350 м,это верх инженерной мысли,налет до ребилда 56000 часов,при ПТО только долив масла и чистка горячей части ПАВами,на этом и все обслуживание))

Ну хватит чушь нести ну ей богу

А вы простите,имеет отношение к авиации какое?
Пилот?
Тогда вспомните первый самостоятельный на ан 2?
На ил 86?допуск был?
А теперь на а320-319?
 
[^]
SonxRazuma
9.08.2024 - 13:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.20
Сообщений: 5167
А как вот на последней, пятой фотке-ни пыли, ни соплей-как новое?
 
[^]
Вертолетчик
9.08.2024 - 13:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.16
Сообщений: 2194
Цитата (Кузмичь @ 8.08.2024 - 05:31)
Цитата
Всегда интересовал вопрос, как пилоты разбираются в таком количестве кнопок и крутилок. Недавно на судне посмотрел на мостике как бы со стороны на наш пульт, а ведь то же дофига всяких подобных тумблеров и крутилок и я знаю для чего каждая. Только обычно половиной ты очень редко пользуешься, а другая часть понадобится когда надвигается большой песец. Неужели и тут так? Есть пилоты? А фото красивые.

К кнопкам и крутилкам, которых, к слову, на современных лайнерах всё меньше и меньше, меня удивляет как они все эти аббревиатуры запоминают. Набор букв, ёптыть, да еще и английских:)

Пока полностью язык не освоишь-путь в современные лётчики заказан!
Ну и зачёты там принимают не чета школам...я в своё время на переучивании со второго раза только сдал(это для меня,лётчика со стажем было стыдно...)
 
[^]
Кузмичь
9.08.2024 - 17:36
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.10.11
Сообщений: 7390
Цитата (Вертолетчик @ 09.08.2024 - 13:33)
Пока полностью язык не освоишь-путь в современные лётчики заказан!
Ну и зачёты там принимают не чета школам...я в своё время на переучивании со второго раза только сдал(это для меня,лётчика со стажем было стыдно...)

Вспоминается старая лётчицкая байка про экипаж немецкой а/к в аэропорту Гамбурга:)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23061
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх