Я — Покрышкин. Атакую!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dema1976
7.03.2024 - 21:50
0
Статус: Offline


Проповедник

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 1759
Мир тесен.

У меня кореш дружил с внучкой Покрышкина,я с ними пару раз тоже тусовался.

Умная девка,но не больше,потому и у моего другана ничего и не вышло.

Чет вспомнил...
 
[^]
AleXei1505
8.03.2024 - 03:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.14
Сообщений: 2370
Цитата (нептица @ 6.03.2024 - 16:34)
[QUOTE=medyza222,6.03.2024 - 12:26] [QUOTE=НикШут,6.03.2024 - 12:23] Вечная память герою dont.gif

Чудом выжил, пройдя всю войну

Это чудо называлось иномарка Аэрокобра. [/QUOTE]
Ну да. А вот Кожедуб, летая на "ужасном совковом" Ла-5 ни разу не был сбит. Так что дело не в том, иномарка или нет.
И сбил он, кстати, хоть ненамного, но поболе.

Ни в коем случае не принижая заслуг Кожедуба, всё же он летал с 1943-го года, когда советская авиация уже господствовала в воздухе, а кроме того он летал на самолётах другого поколения. В годы войны самолёт принятый на вооружение на пару-тройку лет позже был намного лучше по характеристикам. Ну а кроме того - у Покрышкина этот счёт только официальный - часть побед ему не засчитали потому что сгорели вместе со штабом подтверждающие документы, много побед не засчитано потому как не было подтверждения наземных войск - а откуда им взяться если Покрышкин практиковал свободную охоту, летая в глуби вражеской территории и т.д. Приводились данные что на самом деле Покрышкин сбил более восьми десятков машин врага, в частности сам Покрышкин в частной беседе с Молотовым говорил что сбил около 90 машин врага, но искать подтверждение этих данных бессмысленно, а кроме того все победы вне зависимости от того подтверждены они или нет пошли в общую копилку победы.
Также нельзя не упомянуть, что Александр Покрышкин был не просто пилотом-истребителем, но воспитал целую плеяду асов в своей эскадрилье и разработал новаторские тактики ведения воздушного боя. Кстати во второй половине войны, когда в небе было полное превосходство наших войск, Покрышкин уже почти не летал, т.к. командовал эскадрильей.
 
[^]
Varhar
8.03.2024 - 04:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 3077
Цитата (Dimedrall @ 5.03.2024 - 22:33)
Уже 23 июня 1941 года Александр Иванович на истребителе этой модели открыл свой боевой счёт сбитых немецких самолётов.

Немецких - да.
А вот 22 июня первым его сбитым самолетом оказался наш Су-2.
Пилот выжил, а штурман - нет.
ПС. Описали выше подробно уже.

Это сообщение отредактировал Varhar - 8.03.2024 - 04:06
 
[^]
kanovin
8.03.2024 - 04:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.16
Сообщений: 3425
Цитата (Sl220 @ 6.03.2024 - 03:38)
Цитата (lend @ 6.03.2024 - 12:34)
Цитата (Sl220 @ 6.03.2024 - 12:30)
Цитата (AzEsmTemych @ 6.03.2024 - 12:14)
"Ахтунг, ахтунг! в воздухе Покрышкин!" - кричали по немецким рациям своим пилотам с командных пунктов. и те удирали в страхе.
с детства помню похожую фразу из книжки. до сих пор довольные мурашки пробегают!  rulez.gif

Обычный пропогандонский пиздеж. Нет в мемуарах летчиков с той стороны хоть одного упоминания о том что их предупреждали что в небе - Покрышкин. Да и как немцы могли знать, Покрышкин в небе, или кто другой?

Разведка...опознавательные знаки.

Читал мемуары, где знали, на кого охотились...и иногда устраивали охоту за конкретным пилотом.


А вот предупреждали или нет, это уже хз...

Не неси бред. Не всегда самолёт закреплялся за конкретным летчиком, да и как твоя разведка могла знать в каком районе сегодня он появится?

Обычно (а у таких летчиков практически всегда) - машина (и механик) закреплена за летчиком. Мог вылететь на другой, только если своя в ремонте.

У Покрышкина номер 100, насколько помню из его воспоминаний. Да еще с нанесенными звездами и другими тактическими знаками (как бубновые тузы или "зеленые жопы" у немцев) -
 
[^]
Трахтурист
8.03.2024 - 04:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.11
Сообщений: 7806
Цитата (Alcosoft @ 6.03.2024 - 12:53)
Ну вот же - ЧЕЛОВЕК - ЛЕГЕНДА! Человек - ГЕРОЙ. Ну снимите же про него позитивный фильм, мать вашу!!! Снимите образ отважного - героя - ПОБЕДИТЕЛЯ, без всяких нквд и прочего дерьма...

Без НКВД никак не получится - все таки советского офицера убил...
 
[^]
Гуноп
8.03.2024 - 04:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.16
Сообщений: 9046
Цитата (Sl220 @ 6.03.2024 - 12:30)
Цитата (AzEsmTemych @ 6.03.2024 - 12:14)
"Ахтунг, ахтунг! в воздухе Покрышкин!" - кричали по немецким рациям своим пилотам с командных пунктов. и те удирали в страхе.
с детства помню похожую фразу из книжки. до сих пор довольные мурашки пробегают!  rulez.gif

Обычный пропогандонский пиздеж. Нет в мемуарах летчиков с той стороны хоть одного упоминания о том что их предупреждали что в небе - Покрышкин. Да и как немцы могли знать, Покрышкин в небе, или кто другой?

Интересно, откуда у нас пошла эта мода, считать что мемуары фашистов - это истина в последней инстанции?

Почему у нас такое слепое преклонение перед всем иностранным? Типа если написано иностранными буквами, значит вся ПРАВДА. Если в мемуарах фашист чего-то там не написал, значит не было. А если написал, значит именно так и было.

Вообще-то мемуары это чисто художественный свист личные воспоминания. Ага, именно так и переводится "мемуары", то есть что вспомнил то и записал. Тут помню, тут не помню ...
 
[^]
Майорзапаса
8.03.2024 - 07:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.21
Сообщений: 17823
Гуноп
Цитата
Интересно, откуда у нас пошла эта мода, считать что мемуары фашистов - это истина в последней инстанции?

Обе стороны конфликта всегда врут, показывая себя лучше, чем есть на самом деле, поэтому вполне логично искать подтверждения любой информации у противника.
 
[^]
bary4
9.03.2024 - 11:29
1
Статус: Offline


Созерцатель

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 2183
Цитата (citizen163 @ 6.03.2024 - 12:14)
Аэропорт города Новосибирска, имени А. И Покрышкина
Аэрокобра, такая же на которой он летал во время Великой Отечественной Войны

Какая Аэрокобра? Ты бы погуглил с начала, а потом лепил коменты. rulez.gif
 
[^]
caxap666
9.03.2024 - 11:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.12
Сообщений: 1013
Цитата (Sl220 @ 6.03.2024 - 12:30)
Цитата (AzEsmTemych @ 6.03.2024 - 12:14)
"Ахтунг, ахтунг! в воздухе Покрышкин!" - кричали по немецким рациям своим пилотам с командных пунктов. и те удирали в страхе.
с детства помню похожую фразу из книжки. до сих пор довольные мурашки пробегают!  rulez.gif

Обычный пропогандонский пиздеж. Нет в мемуарах летчиков с той стороны хоть одного упоминания о том что их предупреждали что в небе - Покрышкин. Да и как немцы могли знать, Покрышкин в небе, или кто другой?

Пиздабол дететед!
Ты такой специалист по мемуарам немецких летчиков? Но даже не в курсе банальных вариантов того, почему могли знать о конкретном летчике в воздухе? Видимо немецкая разведка просто в небо в бинокли смотрела и ничего другого не могла себе позволить в силу скудоумия.
Если тебе не в домек как, не значит, что все такие тупенькие.
 
[^]
Quke
14.03.2024 - 22:59
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.04.17
Сообщений: 159
Цитата (bobbax @ 7.03.2024 - 14:57)
Quke
Цитата
К примеру по потерям в ВВС разных стран периода 2-ой мировой войны реальность следующая:

На первом месте - Япония: 60,750 убитых членов экипажа (ну, это понятно, "камикадзе", традиции чести и т.д.)
На втором месте - Германия: 57.137 членов экипажа.
На третьем месте - Англия: 56.821 членов экипажа.
На четвёртом месте - США: 40,061 членов экипажа.
И на ПЯТОМ, последнем, месте - СССР: 34.500 членов экипажа.

Авиацию СССР использовал почти ВТРОЕ интенсивнее, чем Германия - за годы войны на Восточном фронте германская авиация совершила 1 373 952 боевых вылета, а авиация СССР - 3 808 136 вылетов!

В годы Второй мировой войны авиация воюющих стран потеряла:

1. ВВС Германии: 85.650 самолётов;
2. ВВС Японии: 49.485 самолётов;
3. ВВС СССР: 47.844 самолётов;
4. ВВС США: 41,575 самолётов;
5. ВВС Британии: 15.175 самолётов.

Ну как-то так происходило в реальном мире, если в общих чертах.

Хорош эту чушь транслировать.
Число самолетов Люфтваффе на Восточном фронте, было столько же сколько на Западном, уже в 1942 году. С 1943 года, большая часть самолетов люфтваффе воюеет на Западе. В 1944 году, на Западе воюет самолетов в два раза больше чем на Востоке. При это артиллерии ПВО на Западе больше чем на востоке, уже с 1942 года
Потери Люфтваффе за период с 1941 года по 1943 год, на Западе и Востоке равны. Начиная с 1944 года люфтваффе теряет на Западе самолетов в два раза больше чем на Востоке. при это ВВС РККА теряло самолетов больше чем люфтваффе абсолютно в любой год войны.
https://www.ww2.dk/Dan%20Zamansky%20-%20The%20Study.pdf
А у твоих данных есть пруф?
Кстати как так получилось по твоим данным что у Британии потеряно 15К самолетов, а членов экипажа потеряно 56К?)))
Только не говори что все эти 15к были бомбардировщики с экипажем по несколько человек которые все погибли.

1.) Не понял при чем тут сравнение западного фронта и восточного. Я про западный ничего не писал - к чему ты начал опровергать то, что я не писал?

2. Ты угадал - бОльшая часть потерь ВВС Британии была бомбардировщиками где на большинстве британских бомберов того времени по 7-9 человек экипажа. Но тут надо учитывать, что если бы экипаж всегда погибал при сбитии, то и цифра потерь была бы выше. Нередко удавалось спастись на парашютах или посадив подбитый самолет.
 
[^]
Майорзапаса
15.03.2024 - 07:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.21
Сообщений: 17823
Quke
Цитата
1.) Не понял при чем тут сравнение западного фронта и восточного. Я про западный ничего не писал - к чему ты начал опровергать то, что я не писал?

bobbax просто пытается объяснить Вам, что общие потери в войне ничего не говорят о потерях на каждом из фронтов. Грубо говоря, если из 85 650 погибших немецких самолётов 60 000 были сбиты на Западном фронте, то соотношение сбитых для Восточного фронта получится 25 650 немецких против 47 844 советских.
Число "60 000" взято мной просто для примера.

Это сообщение отредактировал Майорзапаса - 15.03.2024 - 07:51
 
[^]
Майорзапаса
15.03.2024 - 07:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.21
Сообщений: 17823
Quke
Цитата
Авиацию СССР использовал почти ВТРОЕ интенсивнее, чем Германия - за годы войны на Восточном фронте германская авиация совершила 1 373 952 боевых вылета, а авиация СССР - 3 808 136 вылетов!

Ну, хуй его знает, когда-то давно в одной из книжек, пытавшихся объяснить высокую результативность немецких асов я вычитал, что как раз у немецких истребителей, ввиду их намного меньшего количества, чем советских, количество вылетов было намного больше.
И количество сбитых самолётов у лучших немецких и советких асов на один вылет было примерно одинаковым.
То есть сбивали они больше потому, что летали чаще, и если бы Александр Покрышкин имел столько же вылетов, сколько Хартман, то и сбил бы он столько же.
Источник информации привести не могу ввиду давности лет, плохой памяти и наследственного алкоголизма.

P.S. зашёл на Вики: А. Покрышкин - 650 вылетов, 156 воздушных боёв.
Э. Хартман: 1400 вылетов, 825 воздушных боёв.

Это сообщение отредактировал Майорзапаса - 15.03.2024 - 07:48
 
[^]
Eugenius1982
15.03.2024 - 07:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.14
Сообщений: 4113
Цитата (Sl220 @ 6.03.2024 - 12:38)
Цитата (lend @ 6.03.2024 - 12:34)
Цитата (Sl220 @ 6.03.2024 - 12:30)
Цитата (AzEsmTemych @ 6.03.2024 - 12:14)
"Ахтунг, ахтунг! в воздухе Покрышкин!" - кричали по немецким рациям своим пилотам с командных пунктов. и те удирали в страхе.
с детства помню похожую фразу из книжки. до сих пор довольные мурашки пробегают!  rulez.gif

Обычный пропогандонский пиздеж. Нет в мемуарах летчиков с той стороны хоть одного упоминания о том что их предупреждали что в небе - Покрышкин. Да и как немцы могли знать, Покрышкин в небе, или кто другой?

Разведка...опознавательные знаки.

Читал мемуары, где знали, на кого охотились...и иногда устраивали охоту за конкретным пилотом.


А вот предупреждали или нет, это уже хз...

Не неси бред. Не всегда самолёт закреплялся за конкретным летчиком, да и как твоя разведка могла знать в каком районе сегодня он появится?

Какое не всегда? Самолёт для боевого лётчика ближе всего. Знание даже не конкретной модели, а изделия значит очень многое. Понимаю, если сбили и нужен новый. Но номер бортовой будет тот же. Да и звёзды за сбитые тоже говорят о многом. Посмотри "В бой идут...". Там всё это есть.
"А я для нашей семёрки (?) штуцера выбил", "бумновые" у фрицев. Так что не нужно ерунду нести
 
[^]
Eugenius1982
15.03.2024 - 08:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.14
Сообщений: 4113
Цитата (bobbax @ 6.03.2024 - 13:45)
Цитата (Quke @ 6.03.2024 - 13:38)
Цитата (Sl220 @ 6.03.2024 - 12:38)
Цитата (lend @ 6.03.2024 - 12:34)
Цитата (Sl220 @ 6.03.2024 - 12:30)
Цитата (AzEsmTemych @ 6.03.2024 - 12:14)
"Ахтунг, ахтунг! в воздухе Покрышкин!" - кричали по немецким рациям своим пилотам с командных пунктов. и те удирали в страхе.
с детства помню похожую фразу из книжки. до сих пор довольные мурашки пробегают!  rulez.gif

Обычный пропогандонский пиздеж. Нет в мемуарах летчиков с той стороны хоть одного упоминания о том что их предупреждали что в небе - Покрышкин. Да и как немцы могли знать, Покрышкин в небе, или кто другой?

Разведка...опознавательные знаки.

Читал мемуары, где знали, на кого охотились...и иногда устраивали охоту за конкретным пилотом.


А вот предупреждали или нет, это уже хз...

Не неси бред. Не всегда самолёт закреплялся за конкретным летчиком, да и как твоя разведка могла знать в каком районе сегодня он появится?

У топовых асов обычно был свой самолет. Постоянный.
Ты же не думаешь, что летал он на разных, а потом после приземления бежал к своему и рисовал на фюзеляже новую звезду, если в воздушном бою сбивал очередного фрица.

Радиоразведка и наша и немецкая постоянно отслеживали вылеты знаменитых асов друг друга. Сбить чужого аса считалось крайне важной задачей. Там целые радиоигры разворачивались вокруг этой темы, чтобы заявить своего аса в одном месте, а вылетал он в другом районе боевых действий.

Хуета это. Ас-хуяс, охотились, следили, знали. До лета 44 года немцам это было не надо, они и так тянули любые воздушные бои, а после стало нечем.

Уж прости за мат, но хуету ты гонишь. До 44 тянули, а потом вдруг стало неначем. Вот так внезапно. Не ответишь почему? gigi.gif
А потому, что на Кубани в 43 летом их повыбили
 
[^]
Альварес
15.03.2024 - 08:28
0
Статус: Offline


Augie Morosco

Регистрация: 12.10.20
Сообщений: 10794
Сдержанный и деликатный, очень часто за свою службу был неудобен многим начальникам. Им не могла нравиться его инициатива и самостоятельность. Кроме того, Александр Иванович был абсолютно не честолюбивым человеком, не однажды отказывался от соблазнительных должностей
— Смыслов О. С. Асы против асов. В борьбе за господство. — М.: Вече, 2007. — С. 266. —
 
[^]
zooloolke
15.03.2024 - 08:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.15
Сообщений: 1833
Цитата (Штирлиц @ 6.03.2024 - 12:17)
"Achtung! Achtung! Pokryshkin in der Luft!"

За годы войны летчик-истребитель Александр Покрышкин совершил 650 вылетов, провел 156 воздушных боев, сбил 59 вражеских самолетов лично и шесть – в группе. В 1944 году он стал трижды Героем Советского Союза, первым и единственным в годы войны.

При этом был дважды сбит, выходил из окружения. Пули попадали ему в прицел, в наушник шлемофона, царапали подбородок… За новаторские идеи и самоуправство в 1942-м был отдан под трибунал. Но судьба хранила его.

Позже биографы выяснят, что Александр Иванович родился в день иконы Божьей Матери «Благодатное небо».


вот да личное мастерство и доблесть меркнет перед рождением в правильный день.как ловко подогнали то.тфу блин мракобесы.не его ли подчинённые в корее амеров чехвостили?

Это сообщение отредактировал zooloolke - 15.03.2024 - 08:35
 
[^]
Eugenius1982
15.03.2024 - 08:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.14
Сообщений: 4113
Цитата (Майорзапаса @ 15.03.2024 - 07:42)
Quke
Цитата
Авиацию СССР использовал почти ВТРОЕ интенсивнее, чем Германия - за годы войны на Восточном фронте германская авиация совершила 1 373 952 боевых вылета, а авиация СССР - 3 808 136 вылетов!

Ну, хуй его знает, когда-то давно в одной из книжек, пытавшихся объяснить высокую результативность немецких асов я вычитал, что как раз у немецких истребителей, ввиду их намного меньшего количества, чем советских, количество вылетов было намного больше.
И количество сбитых самолётов у лучших немецких и советких асов на один вылет было примерно одинаковым.
То есть сбивали они больше потому, что летали чаще, и если бы Александр Покрышкин имел столько же вылетов, сколько Хартман, то и сбил бы он столько же.
Источник информации привести не могу ввиду давности лет, плохой памяти и наследственного алкоголизма.

P.S. зашёл на Вики: А. Покрышкин - 650 вылетов, 156 воздушных боёв.
Э. Хартман: 1400 вылетов, 825 воздушных боёв.

А я ещё читал, что у немцев сбитый самолёт засчитывался сразу нескольким. По самолёту вели огонь сразу несколько экипажей. Поди, разберись кто именно подбил. Вот и писали всей эскадрильи. Так что если суммировать, то фрицы у нас чуть ли не в два раза больше самолётов сбили, чем мы выпустили.
Про мемуары. Не помню у кого из немцев, может Рогов, но могу ошибаться, было более 10 вылетов в сутки. Так просто технически не получится. Боезапас и топливо пополнить много времени нужно. Пилоту есть и справлять естественные потребности организма тоже нужно. Так что "на заборе тоже написано"
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 11257
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх