Я — Покрышкин. Атакую!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Tanviks
6.03.2024 - 15:49
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.01.20
Сообщений: 989
"Небо войны" его мемуары советую к прочтению. В детстве пару раз прочел.
 
[^]
Macdonald
6.03.2024 - 15:57
-1
Статус: Offline


Бравый солдат Швейк-моторист

Регистрация: 29.05.10
Сообщений: 9740
Даже мем есть, наверное.


Я — Покрышкин. Атакую!

Это сообщение отредактировал Macdonald - 6.03.2024 - 16:00

Я — Покрышкин. Атакую!
 
[^]
Polugut
6.03.2024 - 16:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.18
Сообщений: 7234
Цитата (Hardity @ 6.03.2024 - 14:35)

Кто сколько сбил, точно сказать трудно, т.к. засчитывались только подтвержденные  самолеты. Покрышкин, из его же книги, самовольно вылетал на свободную охоту и, например над Чёрным морем сбил немецкий трехмоторный самолет (модель не помню). Правда за самовольные вылеты получил нагоняй.

Кст., в мемуарах он еще упоминает сбитый транспортный гидроплан. В начале нулевых смотрел докфильм, не в России снято, с переводом, о найденном дайверами гидроплане в том районе. Показывали пробоины, объясняли что был подбит и утонул, что о погибших - не помню уже, но вроде говорили что не рядовые летели. Через несколько лет перечитывал мемуары Покрышкина, и прочёл о его ночных охотах, и о сбитом гидроплане.
В фильме о Покрышкине не упоминали, если бы упомянули - нашел бы в мемуарах сразу.

Это сообщение отредактировал Polugut - 6.03.2024 - 16:23
 
[^]
Polugut
6.03.2024 - 16:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.18
Сообщений: 7234
Цитата (Macdonald @ 6.03.2024 - 15:57)
Даже мем есть, наверное.


Я — Покрышкин. Атакую!

Только на картинке не Покрышкин, и не его самолёты. Другой переплёт фонаря.
 
[^]
Sl220
6.03.2024 - 21:37
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.22
Сообщений: 1162
Цитата (GeorgeM3 @ 6.03.2024 - 14:54)
Покрышкин начал сбивать американцев ещё в 45том, когда это не было мэйнстримом.
Покрышкин молодец. Будь как Покрышкин!

Покрышкин НЕ сбивал американцев, это сделал Кожедуб над Берлином
 
[^]
GeorgeM3
6.03.2024 - 22:19
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.03.21
Сообщений: 909
Цитата (Sl220 @ 6.03.2024 - 21:37)
Цитата (GeorgeM3 @ 6.03.2024 - 14:54)
Покрышкин начал сбивать американцев ещё в 45том, когда это не было мэйнстримом.
Покрышкин молодец. Будь как Покрышкин!

Покрышкин НЕ сбивал американцев, это сделал Кожедуб над Берлином

За Кожедубом пара мустангов, емнип, а Покрышкин - п39 сбивал. Ну известный же эпизод.

Это сообщение отредактировал GeorgeM3 - 6.03.2024 - 22:19
 
[^]
ZArchi
6.03.2024 - 22:31
2
Статус: Offline


Прокуратор

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 2249
Справедливости ради нужно сказать, что самый результативный был Речкалов, за ВОВ -61 сбитый, +4 в Испании, больше чем у Кожедуба
 
[^]
RMaks
6.03.2024 - 22:36
2
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3668
Цитата (citizen163 @ 6.03.2024 - 12:14)
Аэропорт города Новосибирска, имени А. И Покрышкина
Аэрокобра, такая же на которой он летал во время Великой Отечественной Войны

И с какого хуя бока, это аэрокобра?
Её ни с чем не спутаешь - носовая стойка шасси и "автомобильные" двери
 
[^]
Quke
7.03.2024 - 09:03
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.04.17
Сообщений: 159
Цитата (bobbax @ 6.03.2024 - 13:45)
Цитата (Quke @ 6.03.2024 - 13:38)
Цитата (Sl220 @ 6.03.2024 - 12:38)
Цитата (lend @ 6.03.2024 - 12:34)
Цитата (Sl220 @ 6.03.2024 - 12:30)
Цитата (AzEsmTemych @ 6.03.2024 - 12:14)
"Ахтунг, ахтунг! в воздухе Покрышкин!" - кричали по немецким рациям своим пилотам с командных пунктов. и те удирали в страхе.
с детства помню похожую фразу из книжки. до сих пор довольные мурашки пробегают!  rulez.gif

Обычный пропогандонский пиздеж. Нет в мемуарах летчиков с той стороны хоть одного упоминания о том что их предупреждали что в небе - Покрышкин. Да и как немцы могли знать, Покрышкин в небе, или кто другой?

Разведка...опознавательные знаки.

Читал мемуары, где знали, на кого охотились...и иногда устраивали охоту за конкретным пилотом.


А вот предупреждали или нет, это уже хз...

Не неси бред. Не всегда самолёт закреплялся за конкретным летчиком, да и как твоя разведка могла знать в каком районе сегодня он появится?

У топовых асов обычно был свой самолет. Постоянный.
Ты же не думаешь, что летал он на разных, а потом после приземления бежал к своему и рисовал на фюзеляже новую звезду, если в воздушном бою сбивал очередного фрица.

Радиоразведка и наша и немецкая постоянно отслеживали вылеты знаменитых асов друг друга. Сбить чужого аса считалось крайне важной задачей. Там целые радиоигры разворачивались вокруг этой темы, чтобы заявить своего аса в одном месте, а вылетал он в другом районе боевых действий.

Хуета это. Ас-хуяс, охотились, следили, знали. До лета 44 года немцам это было не надо, они и так тянули любые воздушные бои, а после стало нечем.

Ты живешь в какой-то своей параллельной реальности, где немцы были прямо полубоги. При чем тут лето 1944? Почему в твоем мирке только тогда немцам стало туго в воздухе?

В реальном мире и реальной истории еще летом 1942-го года на том же Ленинградском фронте немецким летчикам уже стало так туго, что из-за серьезных потерь в 54-ой истребительной эскадре, более известной под названием «Зеленое сердце» (Jagdgeschwader 54 «Griinherz») пришлось перебрасывать лучших ассов с западного фронта. Ведь это была элита Люфтваффе, а их набравшиеся опыта советские пилоты сбивали одного за другим, хотя ранее они считались просто неуязвимыми.

Около 120 истребителей Мессершмитт Bf.109 воевали с самого начала войны и только под Ленинградом начали массово гибнуть. В ноябре их усилили, к примеру, асом номер 1 западного фронта по имени Ханс «Асси» Хан. Почитай, как на него охотились и как охотился он сам. Будучи сбит, кстати, 21 февраля 1943 года, попал в плен и пробыл там до 1950-го, после чего вернулся в Германию.

Что за пунктик у тебя насчет господства немцев в воздухе до лета 1944-го? Откуда ты это взял?

К примеру по потерям в ВВС разных стран периода 2-ой мировой войны реальность следующая:

На первом месте - Япония: 60,750 убитых членов экипажа (ну, это понятно, "камикадзе", традиции чести и т.д.)
На втором месте - Германия: 57.137 членов экипажа.
На третьем месте - Англия: 56.821 членов экипажа.
На четвёртом месте - США: 40,061 членов экипажа.
И на ПЯТОМ, последнем, месте - СССР: 34.500 членов экипажа.

Авиацию СССР использовал почти ВТРОЕ интенсивнее, чем Германия - за годы войны на Восточном фронте германская авиация совершила 1 373 952 боевых вылета, а авиация СССР - 3 808 136 вылетов!

В годы Второй мировой войны авиация воюющих стран потеряла:

1. ВВС Германии: 85.650 самолётов;
2. ВВС Японии: 49.485 самолётов;
3. ВВС СССР: 47.844 самолётов;
4. ВВС США: 41,575 самолётов;
5. ВВС Британии: 15.175 самолётов.

Ну как-то так происходило в реальном мире, если в общих чертах.
 
[^]
PrintzEugen
7.03.2024 - 09:36
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.11.14
Сообщений: 48
Цитата
Справедливости ради нужно сказать, что самый результативный был Речкалов, за ВОВ -61 сбитый, +4 в Испании, больше чем у Кожедуба

Покрышкино-Речкаловый срач имел место в интернетах лет 15-20 назад. Из-за трёх сбитых в начале войны. Но про Речкалова в Испании не писали даже самые упоротые речкалововеды. Григорий Андреич, при всем уважении, в Испанию попасть не мог хотя бы по возрасту. Ну люди, ну перед высером почитайте хоть википедию что-ли.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sturm88
7.03.2024 - 09:39
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.01.17
Сообщений: 436
Цитата (boroda1111 @ 6.03.2024 - 12:52)
Цитата (Sl220 @ 6.03.2024 - 12:38)
Цитата (lend @ 6.03.2024 - 12:34)
Цитата (Sl220 @ 6.03.2024 - 12:30)
Цитата (AzEsmTemych @ 6.03.2024 - 12:14)
"Ахтунг, ахтунг! в воздухе Покрышкин!" - кричали по немецким рациям своим пилотам с командных пунктов. и те удирали в страхе.
с детства помню похожую фразу из книжки. до сих пор довольные мурашки пробегают!  rulez.gif

Обычный пропогандонский пиздеж. Нет в мемуарах летчиков с той стороны хоть одного упоминания о том что их предупреждали что в небе - Покрышкин. Да и как немцы могли знать, Покрышкин в небе, или кто другой?

Разведка...опознавательные знаки.

Читал мемуары, где знали, на кого охотились...и иногда устраивали охоту за конкретным пилотом.


А вот предупреждали или нет, это уже хз...

Не неси бред. Не всегда самолёт закреплялся за конкретным летчиком, да и как твоя разведка могла знать в каком районе сегодня он появится?

У каждого летчика был бортовой номер, который и наносился на борт самолета. У Покрышкина был бортовой номер 13. Так что, вычислялись асы на раз-два, как с одной стороны, так и с другой. Кожедуб тоже об этом в мемуарах писал.

Так же, Юрий Мажоров, который в годы войны служил в 1-й отдельной радиобригаде ставки ВГК, говорил, что немцы переходили с закодированных радиосообщений на открытый текст только в трех случаях: «Ахтунг! Хир партизанен!» («Внимание! Здесь партизаны!»), «Ахтунг! Хир панцер!» (танки) и «Ахтунг! Покрышкин!» – рассказывает Светлана Борисовна. – Один из лучших немецких летчиков Эрих Хартманн вспоминал, что порой недоумевал: мол, только ушел от Покрышкина, как появлялся второй, а потом и третий Покрышкин... А просто ребята в дивизии у Александра Ивановича были обучены той же тактике, что применял он сам. Все они были покрышкинцами со своим характерным почерком.

Пруфы будут, где Хартманн недоумеваает?
 
[^]
bobbax
7.03.2024 - 14:57
-2
Статус: Offline


НемАсквич

Регистрация: 14.11.15
Сообщений: 19046
Quke
Цитата
К примеру по потерям в ВВС разных стран периода 2-ой мировой войны реальность следующая:

На первом месте - Япония: 60,750 убитых членов экипажа (ну, это понятно, "камикадзе", традиции чести и т.д.)
На втором месте - Германия: 57.137 членов экипажа.
На третьем месте - Англия: 56.821 членов экипажа.
На четвёртом месте - США: 40,061 членов экипажа.
И на ПЯТОМ, последнем, месте - СССР: 34.500 членов экипажа.

Авиацию СССР использовал почти ВТРОЕ интенсивнее, чем Германия - за годы войны на Восточном фронте германская авиация совершила 1 373 952 боевых вылета, а авиация СССР - 3 808 136 вылетов!

В годы Второй мировой войны авиация воюющих стран потеряла:

1. ВВС Германии: 85.650 самолётов;
2. ВВС Японии: 49.485 самолётов;
3. ВВС СССР: 47.844 самолётов;
4. ВВС США: 41,575 самолётов;
5. ВВС Британии: 15.175 самолётов.

Ну как-то так происходило в реальном мире, если в общих чертах.

Хорош эту чушь транслировать.
Число самолетов Люфтваффе на Восточном фронте, было столько же сколько на Западном, уже в 1942 году. С 1943 года, большая часть самолетов люфтваффе воюеет на Западе. В 1944 году, на Западе воюет самолетов в два раза больше чем на Востоке. При это артиллерии ПВО на Западе больше чем на востоке, уже с 1942 года
Потери Люфтваффе за период с 1941 года по 1943 год, на Западе и Востоке равны. Начиная с 1944 года люфтваффе теряет на Западе самолетов в два раза больше чем на Востоке. при это ВВС РККА теряло самолетов больше чем люфтваффе абсолютно в любой год войны.
https://www.ww2.dk/Dan%20Zamansky%20-%20The%20Study.pdf
А у твоих данных есть пруф?
Кстати как так получилось по твоим данным что у Британии потеряно 15К самолетов, а членов экипажа потеряно 56К?)))
Только не говори что все эти 15к были бомбардировщики с экипажем по несколько человек которые все погибли.

Это сообщение отредактировал bobbax - 7.03.2024 - 15:10
 
[^]
ленидид
7.03.2024 - 15:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.09
Сообщений: 5211
Цитата (Hardity @ 6.03.2024 - 14:35)
[QUOTE=нептица,6.03.2024 - 12:34] [QUOTE=medyza222,6.03.2024 - 12:26] [QUOTE=НикШут,6.03.2024 - 12:23] Вечная память герою dont.gif

Чудом выжил, пройдя всю войну

Это чудо называлось иномарка Аэрокобра. [/QUOTE]
Ну да. А вот Кожедуб, летая на "ужасном совковом" Ла-5 ни разу не был сбит. Так что дело не в том, иномарка или нет.
И сбил он, кстати, хоть ненамного, но поболе. [/QUOTE]
Кто сколько сбил, точно сказать трудно, т.к. засчитывались только подтвержденные самолеты. Покрышкин, из его же книги, самовольно вылетал на свободную охоту и, например над Чёрным морем сбил немецкий трехмоторный самолет (модель не помню). Правда за самовольные вылеты получил нагоняй.

Если трехмоторный, то транспортный "Юнкерес-52", скорее всего.
 
[^]
flashdeath
7.03.2024 - 15:01
0
Статус: Offline


Левый носок Шрёдингера

Регистрация: 7.09.14
Сообщений: 1951
У меня в квартале улица в его честь пролегает
 
[^]
Alex0053
7.03.2024 - 15:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 13378
Цитата (Sturm88 @ 7.03.2024 - 08:39)
Цитата (boroda1111 @ 6.03.2024 - 12:52)
Цитата (Sl220 @ 6.03.2024 - 12:38)
Цитата (lend @ 6.03.2024 - 12:34)
Цитата (Sl220 @ 6.03.2024 - 12:30)
Цитата (AzEsmTemych @ 6.03.2024 - 12:14)
"Ахтунг, ахтунг! в воздухе Покрышкин!" - кричали по немецким рациям своим пилотам с командных пунктов. и те удирали в страхе.
с детства помню похожую фразу из книжки. до сих пор довольные мурашки пробегают!  rulez.gif

Обычный пропогандонский пиздеж. Нет в мемуарах летчиков с той стороны хоть одного упоминания о том что их предупреждали что в небе - Покрышкин. Да и как немцы могли знать, Покрышкин в небе, или кто другой?

Разведка...опознавательные знаки.

Читал мемуары, где знали, на кого охотились...и иногда устраивали охоту за конкретным пилотом.


А вот предупреждали или нет, это уже хз...

Не неси бред. Не всегда самолёт закреплялся за конкретным летчиком, да и как твоя разведка могла знать в каком районе сегодня он появится?

У каждого летчика был бортовой номер, который и наносился на борт самолета. У Покрышкина был бортовой номер 13. Так что, вычислялись асы на раз-два, как с одной стороны, так и с другой. Кожедуб тоже об этом в мемуарах писал.

Так же, Юрий Мажоров, который в годы войны служил в 1-й отдельной радиобригаде ставки ВГК, говорил, что немцы переходили с закодированных радиосообщений на открытый текст только в трех случаях: «Ахтунг! Хир партизанен!» («Внимание! Здесь партизаны!»), «Ахтунг! Хир панцер!» (танки) и «Ахтунг! Покрышкин!» – рассказывает Светлана Борисовна. – Один из лучших немецких летчиков Эрих Хартманн вспоминал, что порой недоумевал: мол, только ушел от Покрышкина, как появлялся второй, а потом и третий Покрышкин... А просто ребята в дивизии у Александра Ивановича были обучены той же тактике, что применял он сам. Все они были покрышкинцами со своим характерным почерком.

Пруфы будут, где Хартманн недоумеваает?

Хартманн настолько крут, что сбивал самолеты в свой выходной, даже не взлетая с аэродрома!

Чак Норрис, в нацистском исполнении...
 
[^]
bobbax
7.03.2024 - 15:17
-2
Статус: Offline


НемАсквич

Регистрация: 14.11.15
Сообщений: 19046
Alex0053

Цитата
Хартманн настолько крут, что сбивал самолеты в свой выходной, даже не взлетая с аэродрома!

А пруфы есть?
 
[^]
ValeDer
7.03.2024 - 20:48
0
Статус: Offline


Grammar

Регистрация: 30.01.09
Сообщений: 11215
Цитата (Майорзапаса @ 6.03.2024 - 14:25)
Ono76
Цитата
штурман Семёнов погиб, получив три пули в сердце.

Хуясе кучность при стрельбе из самолёта по самолёту!

Спрашивайте также:
- стрельба из танка по танку;
- стрельба из корабля по кораблю;
- стрельба из прапорщика по прапорщику.

Хотя, не спрашивайте, нахуй вам это не нужно.

Просто читайте хорошие книжки о войне и гордитесь тем, что сделали деды.
 
[^]
Майорзапаса
7.03.2024 - 21:03
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.07.21
Сообщений: 17824
Цитата (ValeDer @ 7.03.2024 - 20:48)
Цитата (Майорзапаса @ 6.03.2024 - 14:25)
Ono76
Цитата
штурман Семёнов погиб, получив три пули в сердце.

Хуясе кучность при стрельбе из самолёта по самолёту!

Спрашивайте также:
- стрельба из танка по танку;
- стрельба из корабля по кораблю;
- стрельба из прапорщика по прапорщику.

Хотя, не спрашивайте, нахуй вам это не нужно.

Просто читайте хорошие книжки о войне и гордитесь тем, что сделали деды.

Я не совсем понял, что Вы сказать-то хотели, что три пули в сердце при встречном бое самолётов - это нормально или хотя бы правдоподобно?
Хули Вы мне здесь тень на плетень наводите.
И, это, как самый сильный аргумент Вы забыли добавить про мою единственную извилину от фуражки. Исправьтесь, пожалуйста. Без этого меня не убедить

А насчёт того, чтобы гордится дедами, так победодрочиво - путь в никуда.

Это сообщение отредактировал Майорзапаса - 7.03.2024 - 21:12
 
[^]
Silver867
7.03.2024 - 21:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 19060
Цитата (Alex0053 @ 7.03.2024 - 15:16)
Цитата (Sturm88 @ 7.03.2024 - 08:39)
Цитата (boroda1111 @ 6.03.2024 - 12:52)
Цитата (Sl220 @ 6.03.2024 - 12:38)
Цитата (lend @ 6.03.2024 - 12:34)
Цитата (Sl220 @ 6.03.2024 - 12:30)
Цитата (AzEsmTemych @ 6.03.2024 - 12:14)
"Ахтунг, ахтунг! в воздухе Покрышкин!" - кричали по немецким рациям своим пилотам с командных пунктов. и те удирали в страхе.
с детства помню похожую фразу из книжки. до сих пор довольные мурашки пробегают!  rulez.gif

Обычный пропогандонский пиздеж. Нет в мемуарах летчиков с той стороны хоть одного упоминания о том что их предупреждали что в небе - Покрышкин. Да и как немцы могли знать, Покрышкин в небе, или кто другой?

Разведка...опознавательные знаки.

Читал мемуары, где знали, на кого охотились...и иногда устраивали охоту за конкретным пилотом.


А вот предупреждали или нет, это уже хз...

Не неси бред. Не всегда самолёт закреплялся за конкретным летчиком, да и как твоя разведка могла знать в каком районе сегодня он появится?

У каждого летчика был бортовой номер, который и наносился на борт самолета. У Покрышкина был бортовой номер 13. Так что, вычислялись асы на раз-два, как с одной стороны, так и с другой. Кожедуб тоже об этом в мемуарах писал.

Так же, Юрий Мажоров, который в годы войны служил в 1-й отдельной радиобригаде ставки ВГК, говорил, что немцы переходили с закодированных радиосообщений на открытый текст только в трех случаях: «Ахтунг! Хир партизанен!» («Внимание! Здесь партизаны!»), «Ахтунг! Хир панцер!» (танки) и «Ахтунг! Покрышкин!» – рассказывает Светлана Борисовна. – Один из лучших немецких летчиков Эрих Хартманн вспоминал, что порой недоумевал: мол, только ушел от Покрышкина, как появлялся второй, а потом и третий Покрышкин... А просто ребята в дивизии у Александра Ивановича были обучены той же тактике, что применял он сам. Все они были покрышкинцами со своим характерным почерком.

Пруфы будут, где Хартманн недоумеваает?

Хартманн настолько крут, что сбивал самолеты в свой выходной, даже не взлетая с аэродрома!

Чак Норрис, в нацистском исполнении...

Ну, вообще-то Хартманн начал летать в 14 лет, чем никто из советских лётчиков не мог похвастаться.
Так что к 1941 году налёт у него был колоссальный.

Это сообщение отредактировал Silver867 - 7.03.2024 - 21:10
 
[^]
свинка
7.03.2024 - 21:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.17
Сообщений: 7437
Цитата (Silver867 @ 7.03.2024 - 21:06)
Цитата (Alex0053 @ 7.03.2024 - 15:16)
Цитата (Sturm88 @ 7.03.2024 - 08:39)
Цитата (boroda1111 @ 6.03.2024 - 12:52)
Цитата (Sl220 @ 6.03.2024 - 12:38)
Цитата (lend @ 6.03.2024 - 12:34)
Цитата (Sl220 @ 6.03.2024 - 12:30)
Цитата (AzEsmTemych @ 6.03.2024 - 12:14)
"Ахтунг, ахтунг! в воздухе Покрышкин!" - кричали по немецким рациям своим пилотам с командных пунктов. и те удирали в страхе.
с детства помню похожую фразу из книжки. до сих пор довольные мурашки пробегают!  rulez.gif

Обычный пропогандонский пиздеж. Нет в мемуарах летчиков с той стороны хоть одного упоминания о том что их предупреждали что в небе - Покрышкин. Да и как немцы могли знать, Покрышкин в небе, или кто другой?

Разведка...опознавательные знаки.

Читал мемуары, где знали, на кого охотились...и иногда устраивали охоту за конкретным пилотом.


А вот предупреждали или нет, это уже хз...

Не неси бред. Не всегда самолёт закреплялся за конкретным летчиком, да и как твоя разведка могла знать в каком районе сегодня он появится?

У каждого летчика был бортовой номер, который и наносился на борт самолета. У Покрышкина был бортовой номер 13. Так что, вычислялись асы на раз-два, как с одной стороны, так и с другой. Кожедуб тоже об этом в мемуарах писал.

Так же, Юрий Мажоров, который в годы войны служил в 1-й отдельной радиобригаде ставки ВГК, говорил, что немцы переходили с закодированных радиосообщений на открытый текст только в трех случаях: «Ахтунг! Хир партизанен!» («Внимание! Здесь партизаны!»), «Ахтунг! Хир панцер!» (танки) и «Ахтунг! Покрышкин!» – рассказывает Светлана Борисовна. – Один из лучших немецких летчиков Эрих Хартманн вспоминал, что порой недоумевал: мол, только ушел от Покрышкина, как появлялся второй, а потом и третий Покрышкин... А просто ребята в дивизии у Александра Ивановича были обучены той же тактике, что применял он сам. Все они были покрышкинцами со своим характерным почерком.

Пруфы будут, где Хартманн недоумеваает?

Хартманн настолько крут, что сбивал самолеты в свой выходной, даже не взлетая с аэродрома!

Чак Норрис, в нацистском исполнении...

Ну, вообще-то Хартманн начал летать в 14 лет, чем никто из советских лётчиков не мог похвастаться.
Так что к 1941 году налёт у него был колоссальный.

Каманин. Тоже в четырнадцать
 
[^]
Silver867
7.03.2024 - 21:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 19060
Цитата (свинка @ 7.03.2024 - 21:13)
Цитата (Silver867 @ 7.03.2024 - 21:06)
Цитата (Alex0053 @ 7.03.2024 - 15:16)
Цитата (Sturm88 @ 7.03.2024 - 08:39)
Цитата (boroda1111 @ 6.03.2024 - 12:52)
Цитата (Sl220 @ 6.03.2024 - 12:38)
Цитата (lend @ 6.03.2024 - 12:34)
Цитата (Sl220 @ 6.03.2024 - 12:30)
Цитата (AzEsmTemych @ 6.03.2024 - 12:14)
"Ахтунг, ахтунг! в воздухе Покрышкин!" - кричали по немецким рациям своим пилотам с командных пунктов. и те удирали в страхе.
с детства помню похожую фразу из книжки. до сих пор довольные мурашки пробегают!  rulez.gif

Обычный пропогандонский пиздеж. Нет в мемуарах летчиков с той стороны хоть одного упоминания о том что их предупреждали что в небе - Покрышкин. Да и как немцы могли знать, Покрышкин в небе, или кто другой?

Разведка...опознавательные знаки.

Читал мемуары, где знали, на кого охотились...и иногда устраивали охоту за конкретным пилотом.


А вот предупреждали или нет, это уже хз...

Не неси бред. Не всегда самолёт закреплялся за конкретным летчиком, да и как твоя разведка могла знать в каком районе сегодня он появится?

У каждого летчика был бортовой номер, который и наносился на борт самолета. У Покрышкина был бортовой номер 13. Так что, вычислялись асы на раз-два, как с одной стороны, так и с другой. Кожедуб тоже об этом в мемуарах писал.

Так же, Юрий Мажоров, который в годы войны служил в 1-й отдельной радиобригаде ставки ВГК, говорил, что немцы переходили с закодированных радиосообщений на открытый текст только в трех случаях: «Ахтунг! Хир партизанен!» («Внимание! Здесь партизаны!»), «Ахтунг! Хир панцер!» (танки) и «Ахтунг! Покрышкин!» – рассказывает Светлана Борисовна. – Один из лучших немецких летчиков Эрих Хартманн вспоминал, что порой недоумевал: мол, только ушел от Покрышкина, как появлялся второй, а потом и третий Покрышкин... А просто ребята в дивизии у Александра Ивановича были обучены той же тактике, что применял он сам. Все они были покрышкинцами со своим характерным почерком.

Пруфы будут, где Хартманн недоумеваает?

Хартманн настолько крут, что сбивал самолеты в свой выходной, даже не взлетая с аэродрома!

Чак Норрис, в нацистском исполнении...

Ну, вообще-то Хартманн начал летать в 14 лет, чем никто из советских лётчиков не мог похвастаться.
Так что к 1941 году налёт у него был колоссальный.

Каманин. Тоже в четырнадцать

Насчёт Каманина есть определенные сомнения, что он самостоятельно пилотировал самолёт, будучи сыном генерала, а не летал наблюдателем.
К тому же даже по официальной версии Каманин летал не на истребителе, а на почтовом У-2.

Это сообщение отредактировал Silver867 - 7.03.2024 - 21:19
 
[^]
свинка
7.03.2024 - 21:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.17
Сообщений: 7437
Цитата (Silver867 @ 7.03.2024 - 21:18)
Насчёт Каманина есть определенные сомнения, что он самостоятельно пилотировал самолёт, будучи сыном генерала, а не летал наблюдателем.
К тому же даже по официальной версии Каманин летал не на истребителе, а на почтовом У-2.

Разговор про
Цитата
начал летать в 14 лет, чем никто из советских лётчиков не мог похвастаться.

Хартман вообще с планера начинал. Безмоторного.
 
[^]
Майорзапаса
7.03.2024 - 21:29
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.07.21
Сообщений: 17824
свинка
Цитата
Каманин. Тоже в четырнадцать

Оу-оу-оу, уважаемый свинка, ну это же не серьёзно.
 
[^]
свинка
7.03.2024 - 21:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.17
Сообщений: 7437
Цитата (Майорзапаса @ 7.03.2024 - 21:29)
свинка
Цитата
Каманин. Тоже в четырнадцать

Оу-оу-оу, уважаемый свинка, ну это же не серьёзно.

???
 
[^]
Майорзапаса
7.03.2024 - 21:38
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.07.21
Сообщений: 17824
Цитата (свинка @ 7.03.2024 - 21:30)
Цитата (Майорзапаса @ 7.03.2024 - 21:29)
свинка
Цитата
Каманин. Тоже в четырнадцать

Оу-оу-оу, уважаемый свинка, ну это же не серьёзно.

???

Каманин - если правильно помню, генеральский сынок, начал летать только во время войны и выполнял в основном функции пилота-связиста.
Сравнивать его с Хартманном совершенно неправильно.
И ещё, как человек взрослый и адекватный, держу пари, что Каманин-сын доставлял подчинённым его отца гораздо больше проблем и головных болей, чем было от него пользы.

Это сообщение отредактировал Майорзапаса - 7.03.2024 - 21:41
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 11258
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх