Устаревшая информация. Сейчас поезд идёт по другой схеме. Несколько купе (по сезону), потом штабной, после 6 плацкарт и ресторан. После ресторана могут прицепить беспересадочные. Связано с тем, что вагоны основного состава - парные. Для работы одним проводником на 2 вагона. Так и называются - Мастер и Слэйв. В слэйве отсутствует купе отдыха проводника и в освободившемся месте стоит аппарат для продаж соков и тп. И потому ресторан в хвосте (ну или в голове) основного состава. Из-за сложностей с переходными площадками.
И он сейчас не совсем "Россия". Это быший 99/100 и он идёт по его же расписанию. Не фирменный. Вроде бы идёт вопрос по возврату фирменности. А по расписанию единицы сейчас 61/62 ходит. Там старые вагоны и меньше плацкартных.
Так что кто желает проезжать Байкал днём - тому на поезд 61/62. Но возможны вагоны без душа. Кто желает душ (в каждом вагоне) тому на 01/02, но Байкал ночью.
Добавлю. Был в рейсах и на том и на том составах. Я как раз и есть проводник поезда Владивосток-Москва.
Это сообщение отредактировал fober - 7.06.2023 - 11:09