Ту -134

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Aleksey123
31.05.2023 - 09:50
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.12.15
Сообщений: 24
Самолёт ничего .... но шумный очень. Над домами пролетал так жопа еще та. pray.gif
 
[^]
Stupidon
31.05.2023 - 09:52
0
Статус: Offline


ЯПовский городовой

Регистрация: 21.10.12
Сообщений: 4451
Цитата (89reg @ 30.05.2023 - 21:40)
Я летал на таком пассажиром и много, и рад. Но тесноват стал со временем.

Жопу наел с возрастом.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Aleksey123
31.05.2023 - 09:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.12.15
Сообщений: 24
 
[^]
С0312
31.05.2023 - 10:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.22
Сообщений: 19094
Меня Ту-134 приятно удивил после Ту-124. Ту-124, как мне тогда казалось, не пропускал ни одной воздушной ямы, 134-й же летел ровно, почти как по нитке. И в салоне было заметно тише.
 
[^]
Zomkin
31.05.2023 - 10:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 8850
Хочу смотреть на тройку лошадей на них тоже когда-то ездили а самолёту этому "100 лет в обед "

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
акуб
31.05.2023 - 10:20
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1837
Цитата
Это один из самых аварийных советских самолётов. Много душ он сожрал...

В данном случае он никого не убил!
 
[^]
AlexanderYar
31.05.2023 - 10:22
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.10.13
Сообщений: 3740
Цитата (Aleksey123 @ 31.05.2023 - 09:50)
Самолёт ничего .... но шумный очень. Над домами пролетал так жопа еще та. pray.gif

Двигатели "военного" семейства. Про громкость думали в последнюю очередь.



И да - форточка в туалете была эпичной. Главное - не захотеть проветрить сортир в полете :)
 
[^]
JBM
31.05.2023 - 10:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2890
Цитата
Особенностью советских самолётов был большой запас по мощности двигателей.

Нет, запаса мощности не было. Например, Ил-76 при отказе одного двигателя на взлёте в реальности не способен набирать высоту. В наши дни он бы не смог получить сертификацию.

Особенностью советских самолётов было распиздяйство экипажей, не возражавших летать с перегрузом.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Yarver85
31.05.2023 - 10:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.19
Сообщений: 30116
Там пиздец как не удобно сидеть. Ноги упираются в кресло впереди. И деть некуда. Летал. За два часа охуел. Еле вылез чуть не на карачках. А во мне всего 183.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AlexanderYar
31.05.2023 - 10:30
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.10.13
Сообщений: 3740
Цитата (JBM @ 31.05.2023 - 10:23)
Цитата
Особенностью советских самолётов был большой запас по мощности двигателей.

Нет, запаса мощности не было. Например, Ил-76 при отказе одного двигателя на взлёте в реальности не способен набирать высоту. В наши дни он бы не смог получить сертификацию.

Особенностью советских самолётов было распиздяйство экипажей, не возражавших летать с перегрузом.

Як-42 был достаточно энерговооружен.
 
[^]
С0312
31.05.2023 - 10:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.22
Сообщений: 19094
Цитата (JBM @ 31.05.2023 - 10:23)
Цитата
Особенностью советских самолётов был большой запас по мощности двигателей.

Нет, запаса мощности не было. Например, Ил-76 при отказе одного двигателя на взлёте в реальности не способен набирать высоту. В наши дни он бы не смог получить сертификацию.

Особенностью советских самолётов было распиздяйство экипажей, не возражавших летать с перегрузом.

Если я правильно помню, уже начиная с Ил-14 было требование - возможность продолжать взлет при отказе одного двигателя.
 
[^]
listok1
31.05.2023 - 10:53
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.13
Сообщений: 2739
У нас на заводе 2 года назад порезали Ту 134. Был в варианте борт-салон. Таких только 7 построили. Нет бы сохранить. как уникальный, отправили под нож. И все Рогозин. ума нет, считай калека
 
[^]
Sabalak
31.05.2023 - 10:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 11775
— А почему ваш самолет называется ТУ-134-2Б?
- сейчас спрошу у капитана
-он сказал - ТУ — авиакомпания Туполева, 134 — 130 пассажиров + 4 члена экипажа, а 2Б — это мы с Маринкой...

Это сообщение отредактировал Sabalak - 31.05.2023 - 10:58
 
[^]
113021
31.05.2023 - 11:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.11.22
Сообщений: 50
Цитата (АСергеич @ 31.05.2023 - 00:14)
Не,я про самый кончик носа.))))) Говорю сразу,это не ПВД.)
Такая хренька антенна(уже чуток проговорился)))) была приделана только на нескольких самолётах ранних серий.

Это специальная насадка для подготовки пилотов,чтобы вид из кабины был привычным,когда они будут переучиваться на Ту-22 или Ту-160

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
JBM
31.05.2023 - 11:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2890
Цитата (С0312 @ 31.05.2023 - 10:35)
Если я правильно помню, уже начиная с Ил-14 было требование - возможность продолжать взлет при отказе одного двигателя.

На бумаге - да, в реальности - нет. Ну может новенький самолёт только с завода и мог, но сейчас Ил-76 при полной загрузке с трудом взлетает даже на всех четырёх, а при отказе так и вовсе превращается в домкрат...

Но, должен признать что насчёт тяговооружённости Ту-134 я погорячился - она составляет 0.35, что больше чем у Боинга-737, у которого она 0.28. То есть, толерантрость к перегрузу у Тушики лучше чем у Бобика.

Но это не означает что летать с перегрузом можно! Потому что 0.35 это когда оба движка работают. А если отказ на взлёте, то 0.35 превращается в 0.17 - это очень очень мало. Но всё равно летали с перегрузом. Русский авось да небось - это проклятие для авиации...
 
[^]
Roadstar
31.05.2023 - 11:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.11
Сообщений: 1346
Видео с канала пилота Ту-134

https://www.youtube.com/watch?v=yRxjRk_wWpk


Это сообщение отредактировал Roadstar - 31.05.2023 - 11:11
 
[^]
akajavdet
31.05.2023 - 11:18
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.03.16
Сообщений: 172
Цитата (АСергеич @ 31.05.2023 - 01:22)
Нет,эта антенна с ДА не связана,просто самолётное оборудование,хотя косвенно все УБЛы принадлежали ДА и МА.)

Помучайся ещё немного.)
Кст,где свою фоту нарыл ?из какого музея ?

Мне кажется, это Парк Победы в Саратове

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
carbazol
31.05.2023 - 11:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 1638
В детстве часто летал на ТУ-134, блевал практически в каждом полёте, при заходе на посадку его болтало вверх-вниз, вот тогда и блевал в бумажные пактики зелёного цвета заботливо выдаваемые стюардессой в начале полёта.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
CheNgeR
31.05.2023 - 11:53
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.05.09
Сообщений: 869
Я на таком в 90х в крым летел. Мелкий был - лет 7-8 мне он показался лучше боинга на котором уже успел полетать.
 
[^]
Parakeet
31.05.2023 - 11:53
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.07.17
Сообщений: 2558
Цитата (ilya23455 @ 31.05.2023 - 09:00)
Двигатели Д-30 не спутаешь ни с чем. "Свисток". А гари при взлёте - как будто галошами топят вместо керосина

Не. По гари ТУшка, "окурок"-ЯК-40 не переплюнет. ЯК-40, если ровно в след смотреть после взлета, непривычному человеку покажется что самолет горит))
 
[^]
Япчела
31.05.2023 - 12:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.20
Сообщений: 5135
1987 год.Летят дети из Сургута в Краснодар а дальше на автобусе в Новороссийск-в летний лагерь.
На стандартных три сиденья-по пять человек.Дети же - поместятся!
Только большинство летело впервые, и из-за болтанки начали блевать.
Пакеты закончились за пять минут, а дальше-на пол, на сиденья...

Аэрофлот был на высоте!
 
[^]
gluk35
31.05.2023 - 12:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (АСергеич @ 31.05.2023 - 00:16)
Если экипаж выживает,то его нашпиливают в первую очередь.

Скажи это чажминскому экипажу. или кукурузнику.
 
[^]
АлыйВит
31.05.2023 - 12:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.11
Сообщений: 7049
Цитата (Yarver85 @ 31.05.2023 - 10:27)
Там пиздец как не удобно сидеть. Ноги упираются в кресло впереди. И деть некуда. Летал. За два часа охуел. Еле вылез чуть не на карачках. А во мне всего 183.

Килограмма?
 
[^]
gluk35
31.05.2023 - 12:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (AlexanderYar @ 31.05.2023 - 10:22)
Цитата (Aleksey123 @ 31.05.2023 - 09:50)
Самолёт ничего .... но шумный очень. Над домами пролетал так жопа еще та. pray.gif

Двигатели "военного" семейства. Про громкость думали в последнюю очередь.



И да - форточка в туалете была эпичной. Главное - не захотеть проветрить сортир в полете :)

В те времена везде в мире двигатели были такими шумными. это к середине восмисятых начали бороться с шумом.
 
[^]
letzten
31.05.2023 - 12:39
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.05.13
Сообщений: 605
С начала 70-х и до 1980 г. ХАЗ клепал ТУ-134А непрерывно, периодически выпуская ТУ-134Ш для военных. В новой пятилетке появились новые задания, часть мощностей начали перепрофилировать для выпуска перспективного АН-72, а завод в основном делал ТУ-134Б и ТУ-134УБЛ небольшой серией.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18860
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх