Ан - 2

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Daimond1984
16.05.2023 - 23:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
 
[^]
EngBruns
16.05.2023 - 23:45
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 21.04.16
Сообщений: 298
Цитата
с июня 1951 года — в ДОСААФ(первые пять самолетов получил Центральный аэроклуб им. В.П. Чкалова в Москве).

По крайней мере две машины из первой партии летали там до середины 80-х.
Я прыгал на одном из них в 1980 г. Д-1-8, между прочим, такой же старичок.

Это сообщение отредактировал EngBruns - 16.05.2023 - 23:47
 
[^]
Ekkart59
16.05.2023 - 23:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.23
Сообщений: 1499
Летал на таком пассажиром на 100 км расстояния. С отцом летели, давно это было. Вдоль бортов простые скамейки стояли. Раздали всем пакеты и конфеты "Взлетные". Меня мутило, пытался рыгать, но не получилось. Помню еще летчик предупредил, что сейчас болтать будет, потому, что пролетаем над рекой.
 
[^]
Horizen8
16.05.2023 - 23:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17382
Цитата (rzrs @ 16.05.2023 - 15:54)
- Развитая механизация крыла позволяет Ан-2 совершать совершенно невозможные для других самолетов трюки. Биплан умеет зависать над землей при достаточной силе встречного ветра. Причем речь не идет о каких-то зашкаливающих показателях. Нет, чтобы превратиться в аналог вертолета, Ан-2 требуется всего лишь ветер со скоростью 30 км/ч. - Отклоняемые панели, установленные на передних кромках крыльев, называются предкрылками. Такие же стоят и на задних кромках — это уже закрылки. На обычном самолете все обстоит именно так, но Ан-2 оснащен закрылками по всей длине задней кромки нижнего крыла и по всей длине передней кромки крыла верхнего. Если выпустить их все, то это существенно повысит подъемную силу биплана. Это позволяет Ан-2, при тех же самых 30-40 км/ч встречного ветра и моторе, работающем на максимальную мощность, идти хвостом вперед. Трюк этот не может повторить ни один другой самолет.

Интересный способ описать ветровой снос самолёта путём рассказа о том, что он может летать задом наперёд.
Конечно, не может, это будет ветровой снос.

Ну и - Ан-2 не единственный в мире самолёт из категории СУВП в мире, и даже не единственный в мире биплан с такими харатеристиками.
Был когда то Fi-167 немецкий, он правда был боевой, который примерно так же себя вёл в по определению, как и Ан-2, и имел примерно такую же механизацию крыльев.
 
[^]
rsvega
16.05.2023 - 23:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.16
Сообщений: 4022
Легендарная история советской авиации!
 
[^]
ДобрыйМонстр
17.05.2023 - 00:25
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.05.13
Сообщений: 802
Цитата (Nicolaich @ 16.05.2023 - 16:13)
Главное с перегрузом на нём не взлетать.

Ошибка пилота. Пытался удержать высоту, забыв, что самолёт летит в первую очередь за счёт скорости.
 
[^]
Nikola78
17.05.2023 - 00:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.22
Сообщений: 1710
Я а курсе.
Аккуратней

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
киноман
17.05.2023 - 00:36
1
Статус: Online


учитель танцев хака

Регистрация: 31.10.11
Сообщений: 4431
Цитата (John775963 @ 16.05.2023 - 16:38)
.
Летал на таком.

Не для моего вестибулярного аппарата этот самолёт.

За час 200км.

И за этот час несколько раз проблюешься. Даже если желудок пустой, все-равно, жёлчью блевал.

А для моего вестибулярного аппарата (который, кстати, можно тренировать) вполне норм. Пару раз летал, прикольно. А вот один из нас стройотрядовцев сидел рядом с пакетом, уткнув в него зеленоватое лицо.
 
[^]
Nicolaich
17.05.2023 - 00:58
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.10.10
Сообщений: 341
Цитата
Ошибка пилота. Пытался удержать высоту, забыв, что самолёт летит в первую очередь за счёт скорости.

По расследованию,там перегруз со смещением центровки,вот нашёл...
Однако командир судна лично не проверил фактическую загрузку воздушного судна, размещение в салоне людей и груза, не провел предполетный досмотр . В результате максимальный взлетный вес Ан-2 вместе с топливом превысил норму на 410 кг. Кроме того, пассажиров не предупредили, что нельзя передвигаться по салону самолета, а также о том, что нужно пристегнуться ремнями безопасности.

После взлета один из пассажиров покинул свое место и подошел к входной двери, чтобы снять видео взлета, из-за чего самолет начал падать. В результате падения воздушного судна 13 человек получили травмы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Nicolaich
17.05.2023 - 01:08
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.10.10
Сообщений: 341
Цитата
По новостям уже сказали что перегруз ) ? То что рухлядь, да еще и не обслуживалась достойно - не сказали ) ?

Ты чего такой злой канадская твоя рожа,иль зрада какая приключилась?По новостям не помню что бы говорили,а заключение есть.Перегруз и смещение центровки.Пошукай в интернете.Как про старьё и гниль в России так либо неполживец либо свидомит.При чём даже если речь не про старьё,как в случае с SSJ который неполживцы и вы как там вас,эти, нерабы обосрали.Нормальный самолёт я на нём в Сочи летал на арбуз 319 похож.Вот тебе чего лично не зватает,живёшь в Канаде,кругом красота,доллары платят.На Украине твоей,благодаря майдану незалежности только только всё налаживатся стало,будет лучше чем в Канаде.Так чего тебе надо,радуйся ну,загнивает Россия.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dvoechnik
17.05.2023 - 01:08
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 2360
Сколько раз летал и ни разу на посадку не заходил... дверь открывают на полдороги и пшел говорят в этом АН -2 все время. sad.gif

Это сообщение отредактировал dvoechnik - 17.05.2023 - 01:10
 
[^]
Mops2021
17.05.2023 - 01:26
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.02.21
Сообщений: 489
А по-моему всеобщая жалоба на блевательность самолёта сильно преувеличена.
Разумеется, если попасть в плохую погоду, будет болтать.
Я в детстве несколько раз летал на таком самолете, Бийск-Барнаул. Лавки вдоль борта, окон не было. Ну трясёт и гремит как в тракторе, и только. Никаких особых блевательностей. Хотя у меня от рождения вестибулярка слабая, блевал и в вертолете, и на корабле, и часто просто в автомобиле.
 
[^]
mason666
17.05.2023 - 02:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 3234
Страшная табуретка ))) Мы с парашутами с такой прыгали . Летиш и думаешь -" Быстрей бы выброс ! Пока этот тролейбус не развалился к херам собачим !" ))) Подвозили домой пилота . А тот штурмовиком был . Страшно и весело было с ним летать !!! ...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Гомеопат
17.05.2023 - 03:27
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.07.19
Сообщений: 455
Цитата (Nicolaich @ 16.05.2023 - 16:13)
Главное с перегрузом на нём не взлетать.

Один вопрос: а нахуй с перегрузом взлетать нахуй? Прикинь, там нахуй написано с перегрузом не взлетать, но нам надо нахуй.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Vista17
17.05.2023 - 03:30
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 7214
Цитата (Realniy74 @ 16.05.2023 - 18:30)
Это смотря с чем сравнивать, после плашкоута в течение ночи в шторм, этот ан-2 казался невероятно комфортным за 2,5 часа полета.

Воистину.
К бабушке в деревню можно было около трёх часов ехать по пыльной грунтовке на битком набитом пазике, или полчаса на ан-2. В автобусе я и по три раза поблевать успевал за дорогу, в ан-2 даже ни одного позыва не было. Летишь и ёлочки разглядываешь.
За несколько перелётов - только самые хорошие впечатления от ан-2.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
CybeRin
17.05.2023 - 04:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.15
Сообщений: 2521
А как же инновационный CucuRuzneg на базе ТВС-2ДТС?
Вообще жалко, что «воз и ныне там».
Переосмысление крыльев и фонаря кабины мне нравится.

Это сообщение отредактировал CybeRin - 17.05.2023 - 04:43

Ан - 2
 
[^]
BidjoBrat
17.05.2023 - 05:17
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.04.20
Сообщений: 930
Хороший, годный самолет!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Henrym
17.05.2023 - 06:38
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.05.13
Сообщений: 34
Отец, царство небесное, авиация 1970х годов в г. Салехард. Ан-2 на воде, зимой прикрепляли лыжи. Полетал по всему союзу на нём.
https://www.yapfiles.ru/files/2932290/962_kopiya.jpg

Это сообщение отредактировал Henrym - 17.05.2023 - 06:42
 
[^]
andrewan
17.05.2023 - 07:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.13
Сообщений: 1981
Цитата (John775963 @ 16.05.2023 - 15:38)
.
Летал на таком.

Не для моего вестибулярного аппарата этот самолёт.

За час 200км.

И за этот час несколько раз проблюешься. Даже если желудок пустой, все-равно, жёлчью блевал.

После него, АН-24 казался суперкомфортабельным. На АН-24, на пустой желудок не блевал даже.
.

Да-проваливается в воздушные ямы. Да-тоже летал на таком в детстве, да-тоже блювал(не говорите, что это кит). Но, многие говорят данному самолёту-спасибо. Так что, не нам судить.
 
[^]
Werwolf33
17.05.2023 - 07:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.17
Сообщений: 3945
Цитата (GarriL @ 16.05.2023 - 18:42)
Цитата
Пилоты Ан-2 заявляли, что они способны управлять самолетом с полным контролем на скорости 48 км/ч

Это еще что.Я по молодости и глупости на нем поперек борозды на "химии" садился.........

- Какая короткая полоса....
- Зато какая широкааааааайаааааа!

Из анекдота gigi.gif
 
[^]
mason666
17.05.2023 - 07:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 3234
Цитата (Гомеопат @ 17.05.2023 - 08:27)
Цитата (Nicolaich @ 16.05.2023 - 16:13)
Главное с перегрузом на нём не взлетать.

Один вопрос: а нахуй с перегрузом взлетать нахуй? Прикинь, там нахуй написано с перегрузом не взлетать, но нам надо нахуй.

Ну а мы как взлетали ? Нас 12-ть челов с парашутами и запасками . И еще спортсменов человек 7 . И ВСЕ ПОШЛИ ! gigi.gifПилот не опытный у вас был . Либо техника устаревшая . Реально охреневал ! Как можно самолет поднять с 40-50 метров разбега ?
rulez.gif

Это сообщение отредактировал mason666 - 17.05.2023 - 07:50
 
[^]
Andreyka2008
17.05.2023 - 07:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.16
Сообщений: 2875
Батя на нем отпахал от училища до пенсии, уходил на др. Типы но снова возвращался. Даже меня , в кабине зп штурвалом второго покатать умудрился. По нашему Аннушка по их классификации Colt . И " Кукурузник" это Никита Сергеевич а не самолёт

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mason666
17.05.2023 - 08:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 3234
Да нормальный самолет ! Просто -" Рабочая лошадка " И если весь труху пеевернется ! И препиздимся ЯО друг друга . будет летать нормально . АН - 2 Распиздошить надо ? Это умудриться надо !
 
[^]
Чтозанах
17.05.2023 - 08:07
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 5331
В своё время, поляки для СССР, разрабатывали альтернативу Ан-2 для сельхозработ. Причём реактивную. Получился М-15, страшный и по виду, и по расходу (движок Аи-25, из-за которого, Як-40 называли истребителем. Топлива).
Не пошло в крупную серию.


Размещено через приложение ЯПлакалъ

Ан - 2
 
[^]
Smex1981
17.05.2023 - 08:41
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.05.15
Сообщений: 350
172 раза он поднимал меня на высоту от 200 до 3000 м и только 2 раза мы возвращались вместе....
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 20601
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх