Цитата (Sadeid @ 22.12.2022 - 11:08) |
На самом деле довольно неоднозначно.
С одной стороны, трансатлантика теперь открыта для среднемагистральников практически всей территории Европы, при этом этот же самолёт можно гонять по Европе на коротких расстояниях и между небольшими аэропортами. Экономия, гибкость маршрутов, универсальность.
С другой, дальнемагистральники комфортнее, в них выше давление, в них больше воздуха, больше места, в них банально в проходе жопами не надо обтираться и возле туалетов большие площадки, где можно размять ноги или просто ожидать освобождения уборной никому не мешая, а в этой душегубке 13 часов это пытка, даже с большим расстоянием между креслами, просто по причине объема салона и диаметра фюзеляжа. Тут в 773-то самом распоследнем через восемь часов довольно подзаёбанный выползаешь, а из этого через 13 не все на свои ноги сразу встать смогут. Понятно, что 13 часов это максимум и на таких маршрутах на полную дальность он вряд ли будет летать, но всё равно ну его к хуям.
И да, там ещё один бак в багажном, которое уменьшили, так что и тут компромисс надо будет искать между перевозчиком и пассажиром. |
ты в маршрутке никогда не ездил что ли? очевидно, что спрос рождает предложение. сейчас не всем нужен комфорт, кто-то летит в один конец , в другую жизнь, навсегда