Теле2. Ну, #ля, это ни в какие ворота...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Radiy226
30.10.2022 - 12:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.21
Сообщений: 1597
Цитата
Я лично на теле2 (у нас в Красноярске ранее - ЕТК) больше 15 лет... и нихрена подобного ни разу не было. Я поставил теме -.

Да тут не от оператора зависит а от человека, который оформлял сим карту. Посмотрел что человек немолодой и подсунул ему ещё один договор параллельно с первым, и втихаря оформил на него вторую сумку. А после того как наоформлял так штук сто, продал их в даркнете по 200 р.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Виталий75
30.10.2022 - 12:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.20
Сообщений: 1113
Что теле2 снимает за инет 3 рубля в день узнал лет 5 назад, симка стояла на кнопочном телефоне, тариф был без инета, только дополнительно городской номер, трафик ноль, но снимали, позвонил... Долго ругался, инет заблокировали... Но больше 1000 не вернули...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
pafnutik
30.10.2022 - 12:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.08
Сообщений: 2794
Цитата (Spalser @ 29.10.2022 - 23:29)
Блять, вообще непонятно, как в этом всем разобраться, и нахуя испытывать все эти трудности. Куча тарифов уже с относительно небольшой абоненткой и полным забитием хуя на кроилово "сколько секунд я поговорил". Не буду озвучивать название опсоса, тем более, что и он совсем скурвился в плане покрытия сетью 4г, не сваливаю только из-за очень старого короткого номера, но тариф почти фулл безлимит за 900 руб/мес. Можно же папе помочь на эту сумму в месяц, раз ему напряжно?

А чего вы на "сыновью любовь" напираете? Зачем человеку платить 900 руб. в месяц за кнопочный телефон? А потом удивляемся, что кругом обман. Билайн так 300 руб. брал в месяц за тапик, а потом захотел 500... Перевел на посекундную тарификацию, в сто руб. в месяц пока укладываюсь cheer.gif
 
[^]
Yung
30.10.2022 - 12:27
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.08.13
Сообщений: 548
Цитата (stikks @ 30.10.2022 - 01:12)
Теле 2 давно опустилась...А когда то у них были самые дешёвые тарифы.Ушел на мегафон ...
 
[^]
XomaRoma
30.10.2022 - 12:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.20
Сообщений: 2653
Все опсосы пидоры
Все вместе и каждый по отдельности
Таких историй на моем мтс я могу вспомнить стопицот одну
 
[^]
Pan010tera
30.10.2022 - 12:36
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.14
Сообщений: 6234
А меня забодали с просьбой заменить сим карту. Пишу, что моя устарела. А зачем заменять? Меня эта устраивает.
 
[^]
STASEKAT1965
30.10.2022 - 12:53
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.22
Сообщений: 2651
Опять барыги виноваты! Старая песня! Свои мозги есть?
 
[^]
nitro5
30.10.2022 - 12:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.05.22
Сообщений: 52
такая же хуйня была продаван при покупке телефона, продаван подключил 2ую сим без моего ведома. походу план выполнить хотел. был выебан и высушен.

Это сообщение отредактировал nitro5 - 30.10.2022 - 12:54
 
[^]
warlock38
30.10.2022 - 13:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 4302
Причем ТС тут Теле2? Тут продаван на точке просто хитровыеб@ный пид@р попался, который втихаря вторую симку оформил на те же данные… а потом продал ее. Или данные продал, на которые уже оформили новую симку.
Как то так.
Такие пид@расы попадаются у любого опсоса.
 
[^]
warlock38
30.10.2022 - 13:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 4302
Цитата (Viteck116 @ 30.10.2022 - 12:43)
Цитата (Галадранетс @ 30.10.2022 - 08:55)
Более 15 лет на одном опсосе. В этом году они реально сильно подняли стоимость по моему тарифу (он практически безлимитный по трафику) . Заявил опсосу, что намерен перейти к другому оператору, так сразу сделали приличную постоянную скидку по оплате. Плюс при обращении трехмесячная льгота (требуется раз в три месяца заявлять о продлении льготы по оплате). В итоге я экономлю до 25% по оплате. Но кого из знакомых не спрашивал (у кого тот же опсос), никто про эту фишку не слышал и платят по полной.
Считаю, что опсосы могут существенно снижать абонентские платежи, но если только их, как говорится, взять за яйца. Но рекламировать такие возможности они врядли станут.

Есть такая темя на 4PDA - типа как доить опсосов.
Пишешь заявление, что хочешь перейти к другому оператору с сохранением номера и тут на тебя начинается сыпаться золотой дождь, в виде выгодных "закрытых"тарифов, всяческих бонусов и плюшек, лишь бы ты не уходил...

Такая х@йня уже х@й знает сколько времени не работает. cool.gif Сейчас никто тебя держать не будет т.к тарифы довольно часто меняются и на далеко не выгодные. Да и захочешь вернуться - подключишься на тариф явно дороже того какой был и будешь платить как миленький…
 
[^]
tokta1
30.10.2022 - 13:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.13
Сообщений: 2395
Матери подключили подписку,, интересные факту про воду,, 15 руб в день. Мы понять не могли почему быстро деньги уходят. Проверили потом, выяснили.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
samodel01
30.10.2022 - 14:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.09
Сообщений: 1276
Цитата (Pan010tera @ 30.10.2022 - 12:36)
А меня забодали с просьбой заменить сим карту. Пишу, что моя устарела. А зачем заменять? Меня эта устраивает.

Мамин номер портировал в сеть своего оператора, давно собирался. Всё путём, договор, новая симкарта. Которая хуй работает в мамином телефоне. Моя карта этого оператора, которой больше десяти лет работает, карта продавана из салона работает. Три раза перевыпустили карту - хуюшки. В техотделе говорят таки да, новые карты не работают в старых аппаратах, идите на хуй, купите маме новый телефон. Подошёл в салон старого оператора, знаем говорят, есть такое, но мы имеем карты и старого образца.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bartick29
30.10.2022 - 14:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.11
Сообщений: 3865
Цитата
Все опсосы эдорасты

Факты, либо ты один из этих самых.
Юзаю теле2 лет 16. Сейчас тариф Альфа. 950р, 2500 минут, 15гб. В минус никак не уйти. Даже когда цепляюсь в той же Башкирии к Билайну или мтс, деньги не списываются (там не везде есть теле2).
Абсолютно никаких вопросов к теле2 нет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Теле2. Ну, #ля, это ни в какие ворота...
 
[^]
Tele2Support
30.10.2022 - 14:45
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.12.15
Сообщений: 33
Здравствуйте!
Очень жаль, что Вашему отцу пришлось столкнуться с такой ситуацией. Мы передали коллегам по ней информацию для проверки.
Благодарим Вас за подробное описание в посте!

 
[^]
ACKEP
30.10.2022 - 14:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.09.13
Сообщений: 4300
ТС, ты нахрена мой номер отключил? Нормально же всё было!
 
[^]
noa3
30.10.2022 - 15:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 3540
Был резервом второй номер от теле 2 - которым практически не пользовался, но деньги списывались регулярно - отказался ибо устал им чехлить за просто так. Теперь резервный номер мтс - без абонентской платы, на счету лежит 500 рублей - эти тоже потихоньку щипают - по 5-10 р за месяц, но альтернативы им пока нет.
Основной мегафон - с ними все более менее нормально, хотя переодически из за качества связи приходится кошмарить поддержку - они обычно откупаются скидкой.
 
[^]
frovital
30.10.2022 - 15:26
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.02.09
Сообщений: 746
Цитата (DemonVT @ 30.10.2022 - 06:50)
Цитата (seva7979 @ 29.10.2022 - 23:22)
Тс, ты на второй номер то звонил хоть?)

Звонил....абонент не абонент

Эта симка наверняка в модеме или в роутере стоит. Абонент будет не абонент, а интернет-трафик будет улетать только так, и батины деньги - тоже!
 
[^]
DemonVT
30.10.2022 - 15:54
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.10.14
Сообщений: 121
Цитата (Tele2Support @ 30.10.2022 - 14:45)
Здравствуйте!
Очень жаль, что Вашему отцу пришлось столкнуться с такой ситуацией. Мы передали коллегам по ней информацию для проверки.
Благодарим Вас за подробное описание в посте!

Моё мнение, как и некоторых написавших выше - это намеренное действие работника салона Теле2. Вроде как сама компания не виновата, НО! Мне ни кто так внятно и не сказал, почему же сам этот дополнительный номер, а так же расходы по нему не отображались в личном кабинете!? Тут, считаю, косяк компании. И да, коль хотите разобраться, симка приобреталась в с. Берёзовка, Берёзовского р-на Пермского края

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SergZerg
30.10.2022 - 16:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.18
Сообщений: 8679
Цитата (Viteck116 @ 30.10.2022 - 05:15)
Зачем надо было менять тариф на новый, если телефон кнопочный?
Старые тарифы идеальны для таких телефонов.
У меня уже много лет Классический v.07.
Тарификация была посекундная, позже поменяли гады на поминутную, но все равно мне выгодно.
Раньше постоянно звонили с колл центра - мы вам подобрали новый более удобный тариф бла бла бла с абон. платой всего 350 рублей. Я им отвечал - ты детализацию моих расходов видишь? В этом месяце 80 рублей, в прошлом 125 рублей, в позапрошлом 110...Иди нахуй, короче. Сейчас вроде отстали, давно не звонили.

я один раз в роуминге из лимита вышел и переплатил - раза три звонили, ахахах, у нас выгодное предложение.я их спрашиваю, какого хуя ваше выгодное предложение каждый раз дороже текущего тарифа? они всякую хуету плетут и сливаются в итоге
 
[^]
umfree
30.10.2022 - 16:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.22
Сообщений: 1230
Цитата (2662 @ 29.10.2022 - 23:02)
значит в телефоне 2 симки и одна шла по другому тарифу? тогда все правильно, моего старого отца летом тоже развели на переход с посекундной на другой тариф с абон.платой, пришлось обратно переходить, хорошо хоть его в архив не успели убрать


Жена потеряла, тот же Теле-2..., пришел восстановить карточку, на тот же номер новую симку...

Прихожу с симкой , вставляю в новый телефон, тоже кнопочный...
Проверяю остаток средств...пропали сразу сотни четыре...
Завожу л/к...смотр. тариф стал "мой разговор"...на несколько сотен рублей с мегабайтами и прочей хренью...

Возвращаюсь к пацану, который оформлял симку, спрашиваю "
-Я тебя просил менять тариф?
-Мне менеджер сказал поставить выгодный тариф...
-Я тебе подписал заявление на смену тарифа?

Достает бланк без моей подписи...Благо никого , кроме этих двух пацанов не было, натолкал им херов полную тачку, заставил поменять тариф, и вернуть на счет деньги...
 
[^]
Захарко
30.10.2022 - 17:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.13
Сообщений: 6606
Все операторы наебывают, абсолютно ВСЕ!
Разница в том, что раньше они хоть как то извинялись и даже компенсировали тем, кто спалил. На данный момент им просто похуй! Поменять тарифный план в одностороннем порядке без каких либо уведомлений? Пф, не вопрос! Подключить платные услуги? Пф, не вопрос!
Просто надо самому почаще заглядывать в ЛК и контролить, так потратишь меньше нервов и денег.
 
[^]
dimsonmaster
30.10.2022 - 17:41
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.13
Сообщений: 4609
Жене напиздели что типа тариф старый и отключат его, срочно нужно перейти на другой с бла-бла-бла охулиардом плюшек. Глупая, послушалась и на двести рублей больше за то же счастье вышло))) Пошли в офис мтс и написали заявление что переходит к ним с тем же номером. Через день звонят с еле2 и умоляют остаться, предлагают платить по тому же тарифу на сотку меньше чем платила до перехода на "новый")))
Мне тоже звонила какая то чума, с тем же, бла-бла-бла, ваш тариф устарел и мы его отключаем, срочно переходите на новый. Грю мне пох что там у вас устарело, попробуете отключить подам в суд и один хер выиграю т.к. в договоре нет пункта о расторжении одностороннем, так что идите лесом. Уже год прошел с того звонка, тариф тот же, плачу столько же)))
 
[^]
d0z5
30.10.2022 - 18:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.21
Сообщений: 3830
У меня тариф у них 40 коп. минута без абонплаты. На запасном телефоне.Достали ,суки, названивать предлагая поменять тариф))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
realtek1985
30.10.2022 - 18:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 3777
Цитата (game47 @ 29.10.2022 - 23:11)
На самом деле все подобные вопросы решаются через ЛК. В большинстве случаев абонент сам идиот. Биллинг отрабатывает ровно то, что "натыкает" клиент. И уж тем более нет в компаниях ночной смены которая в тихую подключает услуги пока ты спишь.

лично тебя жду в гости и ты мне сам покажешь, как на бабушкином siemens a35 (да, еще живой) ты подключишь через личный кабинет новый тариф и доп.платные услуги.

p.s. этим грешит не только теле2, но билайн, мегафон и мтс.

Это сообщение отредактировал realtek1985 - 30.10.2022 - 18:08
 
[^]
demon667
30.10.2022 - 19:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.18
Сообщений: 2549
Никогда не было и вот опять

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43462
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх