Теле2. Ну, #ля, это ни в какие ворота...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Chaturanga
30.10.2022 - 22:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.09.15
Сообщений: 64
Поделюсь лайфхаком, мб кто не знает и полезно будет.
Крч берете симку любого другого оператора (отличного от своего) и заказываете перенос номера со своего на другого, типа сваливаете.
Сам перенос +- 7 дней, так вот за это время ваш любимый оператор позвонит вам много раз и предложит условия намного выгодней текущих.
Лично убедился когда жена уходить пыталась с билайна - дали минимум в 2 раза лучше условия. Потом дочь с теле2 хотела перейти на мтс - дали безлимитный инет. Ну и я уходил на тинькоф мобайл, теле2 дали мне скидку на тариф 70% навсегда, пришлось остаться)
 
[^]
flucky
30.10.2022 - 23:06
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.01.16
Сообщений: 778
Цитата (NeZombi @ 30.10.2022 - 11:03)
Цитата (flucky @ 30.10.2022 - 01:59)
У меня так МТС жене повесил 2 симки на 1 л/с... Менеджер каким-то образом при замене симки в точке продаж (не в центральном офисе) заменил жене сим-карту, а спустя некоторое время второму абоненту новую симку повесил на ее л/с с ее же номером. Заметили, когда я ей стал звонить, а вызов принял какой-то мужик. Причем, я стоял рядом с ней и звонил для проверки новой симки через некоторые время, как сказал менеджер... Вернулись к менеджеру, а тот выразил недоумение, как же так получилось... За эти полчаса с момента замены сим-карты, второй абонент успел всю сумму на счете "проболтать"... Менеджер вернул всю сумму на счет и в очередной раз заменил сим-карту, а те обе заблокировал. Номер удалось сохранить, но еще пару дней нам названивали гости из стран ближнего зарубежья. Хорошо, что с л/с банка не успели деньги перевести на другой счет.

Чёт брехня какая-то. От объединения на один лицевой счёт нельзя звонком попасть на просто присоединенный номер.

2 сим-карты с одинаковым номером на 1 лицевом счете было.
 
[^]
kvaribobrik
31.10.2022 - 00:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 4901
Ну хуле. Они ж сами не скрывают. Теле2 - другие правила.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
CybeRin
31.10.2022 - 01:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.15
Сообщений: 2517
"нигде", а не "ни где"
 
[^]
bysj
31.10.2022 - 02:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.15
Сообщений: 5354
Цитата (Evpatii1200 @ 30.10.2022 - 02:19)
Теле 2 больше 10 лет. Полет нормальный. Никогда не было проблем. Тариф 220 руб. в месяц, 5Гб и 200 минут...Доволен. Никогда и ничего без моего ведома не подключали.

Маме подключил такой тариф.
Если не ошибаюсь, то счёт называется контентный и устанавливается в конторке. Установил его на все номера - перестали ставить платные подписки, а то достали, особенно маму. А бабульке 84 года.
У меня, в семье, все номера оформлены на меня. Так всем удобнее просто( сами просили) ибо если чё, то разбираюсь я и это проще... Так на номер кот. пользуется мама иногда приходят сообщения на неё, а не на меня, с всяким предложениями потратить мои ( её) деньги и зарегистрироваться чуть ли не в палате мер и весов....Вот откуда они знают что пользуется она, а не я? Она кроме как звонить, даже whatsapp пользоваться не умеет, никуда его не использует. По магазинам не шляется - здоровье не позволяет иногда и на лавочке у подЪезда посидеть. Инвалид 1-й группы. А обращаются именно к ней и по фамилии и по имени отчеству. Приходилось брать трубку, надо было, и отвечать ....
 
[^]
ливендрон
31.10.2022 - 06:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.12.19
Сообщений: 275
ой да все они одного поля ягода, ниже опишу кратко реальные случаи которые были со мной:
мтс - был перенос номера, на счете оставались деньги, прихожу в салон говорю как заявление написать нв возврат, ответ убил - а они сами(деньги) вернутся ... пздц, пошел в другой салон, писал заявление 3 раза, первый раз они его потеряли, два других якобы составлено было не верно
мегафон - периодически сами подключают услуги с АП, всякие гудочки и прочую чушь
билайн - никакая скорость инета. часто абонент отваливается от сети сам по себе, хотя сигнал есть и сам смартфон не проблемный, хотел перетащить номер, обмолвились выдать мне плюшки в виде скидки, на след день - извините но скидка для вас не предусмотрена))))))
 
[^]
ливендрон
31.10.2022 - 07:06
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.12.19
Сообщений: 275
это все хуйня на постном масле
они научились таких хитро сделанных вычислять
могут написать слова сожаления, пожелать удачи и переноси куда хочешь)


это ответ Chaturanga

Это сообщение отредактировал ливендрон - 31.10.2022 - 07:08
 
[^]
ralfhomeher
31.10.2022 - 07:50
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.19
Сообщений: 3119
Ахаха, Ростелеком всегда был ебанной хуйней. С еле2 такая же хуйня произошла
 
[^]
denonkioteac
1.11.2022 - 04:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.22
Сообщений: 1326
Когда Еле2 принадлежал норвегам-был любимый оператор. Адекватный и честный. Как только отжали отечественные "импортозаместители"-всё скатилось в такое же унылое дерьмо, как и остальные.
 
[^]
denonkioteac
1.11.2022 - 04:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.22
Сообщений: 1326
А вообще если кто не в курсе-эти тридварасы-опсосы в 2018м году видимо неплохо занесли в госдурку и те приняли закон об услугах связи, написанный этими опсосами. Найдите где-нибудь и почитайте. Суть закона-они могут всё-а потребитель услуг-виноват при любом расскладе. Виноват тем, что уж больно тридварасам кушать хочется. Да не хлебушек черняшку-а икру чёрную лопатами да омаров с лобстерами.
 
[^]
Tele2Support
1.11.2022 - 12:04
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.12.15
Сообщений: 33
Цитата (DemonVT @ 30.10.2022 - 15:54)
Цитата (Tele2Support @ 30.10.2022 - 14:45)
Здравствуйте!
Очень жаль, что Вашему отцу пришлось столкнуться с такой ситуацией. Мы передали коллегам по ней информацию для проверки.
Благодарим Вас за подробное описание в посте!

Моё мнение, как и некоторых написавших выше - это намеренное действие работника салона Теле2. Вроде как сама компания не виновата, НО! Мне ни кто так внятно и не сказал, почему же сам этот дополнительный номер, а так же расходы по нему не отображались в личном кабинете!? Тут, считаю, косяк компании. И да, коль хотите разобраться, симка приобреталась в с. Берёзовка, Берёзовского р-на Пермского края

Поняли Вас, спасибо за уточнение.
В личном кабинете расходы по второму номеру Вы могли увидеть в случае, если авторизуетесь под ним в личном кабинете. Даже при наличии функции "Единый лицевой счёт" расходы проверяются по каждому номеру отдельно.
Второй номер можно посмотреть в приложении Мой Tele2 нажав на карточку на главном экране, затем "номер" и далее на "Мои договоры и номера" или "Единый лицевой счёт", так как он подключен.
Если смотреть через сайт, то после авторизации нужно зайти во вкладку "Настройки" и нажать на "Единый лицевой счёт".

Касательно ситуации с потерей средств. Вопрос мы решили up.gif За деталями можете написать нам в ПМ, так как публиковать конфиденциальные данные тут не можем.
 
[^]
kombrig68
1.11.2022 - 12:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.17
Сообщений: 16129
Старый тариф хорош только на старом телефоне. Когда приобрёл смартфон - стало капать за мобильную передачу данных по 10 руб. в сутки, хотя в интернет не входил - это все приложения автоматически подсасывали трафик из сети. Совсем было отчаялся, хотел сменить тариф, но по пенсионному подключился к тарифу Социальный - 120 руб, ВК, Вотсап, Телеграмм, ещё что-то - безлимитно, так - 3 Гб в месяц в пакете. Приемлемо)
 
[^]
DemonVT
2.11.2022 - 10:43
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.10.14
Сообщений: 121
Цитата (Tele2Support @ 01.11.2022 - 12:04)
Поняли Вас, спасибо за уточнение.
В личном кабинете расходы по второму номеру Вы могли увидеть в случае, если авторизуетесь под ним в личном кабинете. Даже при наличии функции "Единый лицевой счёт" расходы проверяются по каждому номеру отдельно.
Второй номер можно посмотреть в приложении Мой Tele2 нажав на карточку на главном экране, затем "номер" и далее на "Мои договоры и номера" или "Единый лицевой счёт", так как он подключен.
Если смотреть через сайт, то после авторизации нужно зайти во вкладку "Настройки" и нажать на "Единый лицевой счёт".

Касательно ситуации с потерей средств. Вопрос мы решили За деталями можете написать нам в ПМ, так как публиковать конфиденциальные данные тут не можем.

Результат вашего решения вопроса вчера увидели. Благодарю!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43457
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх