У нас так устроено, что в приоретете новые проекты . Видимо для руководителей это более денежно и ненапряжно, чем отлаживать уже созданное.
Уж лет 10 , если не 15, как прошёл испытания и сертифицирован Ту-204СМ , с современной кабиной под двухчленный экипаж. Но про это ни кто не вспоминает, если и говорят про это семейство, то только про Ту-214 казанского производства, видимо потому, что есть в наличии несколько фюзеляжей.
А знаменитый суперджет, которых построено довольно много и который вполне на уровне. Но,какая неожиданость, там много импортных комплектующих.
Ну и что,зато он наш, в отличии от боингов и аирбасов, вот поле для работы.
Сделать самолёт полдела , не менее важно ,наладить сервис так, чтоб любая поломка сразу чинилась, авиакомпаниям не нужен самолёт, который месяцами стоит у забора в ожидании нуждного болтика.
Но Сухому нафиг это не нужно, сервис это не про нас.
А санкции и большое количество иностранных комплектующих очень удобная отмазка, чтоб положить болт на уже существующие самолёты, в пользу каких-то новых проектов.