Модный парень

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ШГС
8.02.2021 - 19:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 1815
Цитата (lexshadow @ 8.02.2021 - 11:38)
Цитата
Были движки 634 с 12 вольтовым оборудованием ставились на ЧЗ 472.6


Как владелец 472.6 скажу что тот мотор от 634-го отличался исключительно правой крышкой и генератором. Т.е. цилиндры там были старые чугунные.

Да именно так...Да и еще раз повторюсь с чугунными горшками работала тише чем 638.Не звенела, да и коробка на 638 тоже шумновато включалась в отличии от 634...
Когда взял прокатиться у друга новую 638 подумал ,что что то сломалось ,движок звенел и коробка при включении трещала,приехал говорю что то у тебя сломалось.Он испугался завел прокатился и говорит что все нормально так и было с новья...
 
[^]
ШГС
8.02.2021 - 19:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 1815
Цитата (Зоошиза @ 8.02.2021 - 11:05)

На яву движки 12 вольт от чезета не ставили! Тише движок был не из за цилиндров,а то что в 634 на поршневой стояли втулки,а на 638 уже игольчатые подшипники которые со временем начинали греметь!

Ты со старухой не перепутал.
Я движок 634 перебирал не раз...Игольчатые подшипники на ней уже были на поршневых пальцах. 28 иголок , до сих пор помню...
Так что ты не прав... old.gif
 
[^]
lexshadow
9.02.2021 - 10:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.10
Сообщений: 1412
Цитата (ШГС @ 8.02.2021 - 19:10)
Цитата (lexshadow @ 8.02.2021 - 11:38)
Цитата
Были движки 634 с 12 вольтовым оборудованием ставились на ЧЗ 472.6


Как владелец 472.6 скажу что тот мотор от 634-го отличался исключительно правой крышкой и генератором. Т.е. цилиндры там были старые чугунные.

Да именно так...Да и еще раз повторюсь с чугунными горшками работала тише чем 638.Не звенела, да и коробка на 638 тоже шумновато включалась в отличии от 634...
Когда взял прокатиться у друга новую 638 подумал ,что что то сломалось ,движок звенел и коробка при включении трещала,приехал говорю что то у тебя сломалось.Он испугался завел прокатился и говорит что все нормально так и было с новья...

да не....звенит 638 мотор не из-за сплава цилиндров. Биметаллические цилиндры скорее благо - лучше охлаждение, проще производство, что позволило запилить 4-х канальную продувку и повысить мощность.

А звенит оно из-за того что поршневой палец сильно сместили к донцу поршня и при перекладке поршня его юбка выбирает зазоры порождая тот самый знаменитый звон. Причем "звенеть" так мотор может крайне долго gigi.gif Я таки владел и 638 явой и тоже это могу подтвердить gigi.gif
У 638 мотора есть пара недостатков которые понеприятнее звенящих поршней: это ведомая часть корзины сцепления выполненная каким-то мудаком из силумина (полнешее уебищное решение - часто ей просто отрывает штифты под резьбы, да и резьбы говно в силу говености материала из-за чего не редки случаи самооткручивания пружин) ну и второй момент - анкерные шпильки в алюминиевом теле цилиндров. Когда первый раз рабирал мотор 638-й почти неделю отмачивал их кислотой, дабы сдернуть эти самые цилиндры
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 10474
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх