77. Ту-154Б-2, р/н YL-LAB (бывший СССР-85515, з/н 81А515). Этот 154-й построили в Куйбышеве и передали Латвийскому УГА в 1980 году. В начале 90-х самолет достался LATAVIO – наследнице Латвийского Аэрофлота. На нем выполнялись чартерные рейсы в разные страны. В середине 90-х Ту-154 чуть не продали Челябинскому авиапредприятию, но сделка не состоялась и самолет снова возвратился в Латвию в фирму LATPASS. Это единственный из 8 Ту-154 который сохранился в Риге. В 2003 году у этого 154-ого закончился ресурс, два года самолет простоял в углу аэропорта, а в 2004-м году, во время урагана, на левую плоскость крыла YL-LAB упала стремянка и вопрос о поддержании лётной годности самолёта отпал сам собой. Владелец потихоньку начал распродавать самолёт на запчасти. В феврале 2005 года c самолета сняли двигатели и отогнали в угoл на третьем перроне аэропорта. В сентябре того же года самолет перекрасили для съемок фильма в умопомрачительные цвета несуществующей авиакомпании "ТитАйр". По сценарию, самолет должен был сгореть, но сотрудникaми бывшего Латвийского УГА пресечена попытка поджога последнего Ту-154 в Латвии. К сожалению, этот самолет, выставленный в нашем музее, был продан хозяином на металлолом и порезан. Таким образом единственный самолет ТУ-154 находящийся в Прибалтийском регионе Европы прекратил свое существование...