Может ли самолет упасть от турбулентности?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Sadeid
8.10.2020 - 08:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Картинки вроде про турбулентность, а мало отличается от того, что после себя оставляют наши уважаемые граждане. Вот ещё только посадка в самолёт, самолёту и года нет, а уже жвачки прилепленные к креслу, бумажки распиханные между креслами, бортовой журнал за этот месяц, которому недели нет, а уже порван весь и помят как будто его к походу в уборную готовили. Я уж не говорю про состояние салона после высадки пассажиров, иногда идёшь один из последний и охуеваешь от того, что у бабки в свинарнике чище, чем тут после часа полёта с уважаемыми, блять, людьми. И ведь пафосные такие все, как будто это матерь божья там в уборной аж до зеркала обдристала всё, а бутылки пустые пол креслами вообще изначально в комплектации с самолётом шли. Тьфу, блять.
 
[^]
eln13
8.10.2020 - 08:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 3587
Ужасная тема, мне в начале следующей недели лететь в командировку, первый раз в жизни полечу, мальчик 30+ лет, ссыкатно)))))
Хотя после поездки на озеро этим летом, где водитель маршрутки по разбитой дороге гнал 110+ уже наверное ни чем не удивить)
 
[^]
Триангулятор
8.10.2020 - 08:47
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.05.17
Сообщений: 415
Цитата (borchet @ 7.10.2020 - 19:34)
Цитата (Shershuster @ 7.10.2020 - 19:22)
Цитата (borchet @ 7.10.2020 - 20:21)
Вообще то верхние эшелоны полета ограничиваются по вертикальному порыву ветра, который не должен приводить к выходу на углы атаки сваливания самолета.
Это требование Норм летной годности гражданских самолетов (НЛГС). Скажем Ту-134 и Ту-154 выдерживают вертикальный порыв ветра на своих заданных  эшелонах до 18м/с без выхода на углы сваливания.

А по русски? Типа ебануть не должно, но может?

По русски... Летать самолетами в сотни раз безопаснее чем личным авто.

И не поспоришь. На личном авто летать очень опасно, масса примеров в сети gigi.gif
 
[^]
Transaero
8.10.2020 - 08:50
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 2209
не ссыте не падают, рассчитаны на перегрузки, сто раз на Боинге проверенно, самое неприятное было у нас падение на 4 км в яму. Пол салона раненых, а самолету пох, ну пришлось на земле салон от крови и волос отмывать, и чинить потолки.
 
[^]
Sadeid
8.10.2020 - 08:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (eln13 @ 08.10.2020 - 08:38)
Ужасная тема, мне в начале следующей недели лететь в командировку, первый раз в жизни полечу, мальчик 30+ лет, ссыкатно)))))
Хотя после поездки на озеро этим летом, где водитель маршрутки по разбитой дороге гнал 110+ уже наверное ни чем не удивить)

В субботу 23 перелёт за этот год и 100+ всего. Сел, полистал журнал, вышел. Нет там ничего особенного. Не страшнее поездки на автобусе.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Alex711
8.10.2020 - 08:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 3494
Цитата (SESHOK @ 7.10.2020 - 22:12)
Если коротко, то ответ: “нет”. И не закатывайте глаза, подыскивая убойные аргументы против такого ответа.

ТУ 154 под Донецком в 2006 году. Все в кучу - и гроза и пилот еблан.
 
[^]
NightRustle
8.10.2020 - 09:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.12
Сообщений: 1748
Цитата (YourBunnyWro @ 7.10.2020 - 19:35)
Цитата (Турук @ 7.10.2020 - 19:26)
Цитата (Лякса @ 07.10.2020 - 19:20)
А если такой вариант случится?:
https://yandex.ru/video/preview?text=тор...200655275975445

Не корректно сравнивать 2 эти летательные аппараты. Мамин Вы пилот

если рассматривать общий случай самолета, то да. кукурузник легко может упасть

От турбулентности далеко не только кукурузники падают!
38 катастроф по причине турбулентности и всего 2 из них кукурузника! dont.gif
 
[^]
Alex711
8.10.2020 - 09:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 3494
Цитата (Transaero @ 8.10.2020 - 11:50)
не ссыте не падают, рассчитаны на перегрузки, сто раз на Боинге проверенно, самое неприятное было у нас падение на 4 км в яму. Пол салона раненых, а самолету пох, ну пришлось на земле салон от крови и волос отмывать, и чинить потолки.

на 4 км в яму? А где можно почитать про это? Ни за что не поверю что такой случай был скрыт. если он был, конечно.
 
[^]
RockyR
8.10.2020 - 09:10
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.02.20
Сообщений: 89
Цитата
ТУ 154 под Донецком в 2006 году. Все в кучу - и гроза и пилот еблан.

Гроза там не то, чтобы какая-то особенная была, так что скорее только второе. А, ну и особенность конструкции Ту-154 (как, в принципе, и всех самолетов с подобным расположением двигателей), которая давала плоский штопор при превышении угла атаки.
 
[^]
shutnik78
8.10.2020 - 09:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.11
Сообщений: 6141
упасть может, развалиться от неё в воздухе вероятность очень мала...
 
[^]
Alayke
8.10.2020 - 09:22
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 1693
смотря где застанет.

Катастрофа Boeing 720 в Эверглейдсе — авиационная катастрофа пассажирского самолёта Boeing 720-051B авиакомпании Northwest Airlines, произошедшая во вторник 12 февраля 1963 года в местности Эверглейдс близ Майами, при этом погибли 43 человека.
К катастрофе привели срезу несколько факторов, особенно высокая турбулентность и характеристики самолёта. Попав в мощный вертикальный восходящий поток, самолёт перешёл в быстрый набор высоты со снижением полётной скорости. Пилоты отклонили штурвалы вперёд («от себя»), чтобы за счёт снижения угла подъёма носа и снижения вертикальной скорости вновь увеличить воздушную скорость. Однако авиалайнер из-за потери турбулентности уже потерял устойчивость, поэтому на действие пилотов отреагировал быстрым опусканием носа и переходом в крутое пикирование, в ходе которого достиг предела прочности и разрушился в воздухе от перегрузок.
Согласно исследованиям компании-изготовителя самолёта (Boeing), экипаж мог успеть восстановить контроль над управлением и вывести машину из пикирования. Но по мнению следователей, в сложившейся ситуации это было уже невозможно. Нельзя исключать, что опытный пилот не стал предпринимать всё возможное для спасения самолёта и людей.
Причиной катастрофы было названо сочетание сильной турбулентности, попадание в мощный восходящий поток и сильное смещение штурвалов, в результате чего самолёт потерял продольную устойчивость с выходом из-под контроля, восстановить который экипаж не успел

Катастрофа A300 в Нью-Йорке — крупная авиационная катастрофа, произошедшая в понедельник 12 ноября 2001 года. Авиалайнер Airbus A300B4-605R авиакомпании American Airlines совершал плановый рейс AA587 по маршруту Нью-Йорк—Санто-Доминго, но через 1 минуту и 46 секунд после взлёта попал в спутный след от другого самолёта и у него оторвался вертикальный хвостовой стабилизатор. Неуправляемый лайнер рухнул на жилой район боро Куинс в Нью-Йорке. Погибли 265 человек — все 260 человек (251 пассажир и 9 членов экипажа) в самолёте и 5 на земле.
Спустя 31 секунду после взлёта (то есть в 09:15) самолёт попал в спутный след от японского Boeing 747.

В 09:15:30 при прохождении спутного следа второй пилот осуществил перекладку руля направления сначала влево, а затем вправо. Этот манёвр был произведён 5 раз.
Хотя в 09:15:45 рейс 587 вышел из зоны турбулентности, второй пилот продолжал поворачивать руль направления то вправо, то влево, считая, что самолёт так летит из-за турбулентности.

В 09:16:00, вследствие приложения нерасчётной нагрузки, вертикальный хвостовой стабилизатор оторвался, самолёт потерял управление и, вращаясь, начал падать вниз. За несколько секунд до столкновения с землёй из-за значительных аэродинамических перегрузок у самолёта оторвались оба двигателя.
 
[^]
Vicont
8.10.2020 - 09:28
-1
Статус: Offline


Уважаемый солидный

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 1934
Цитата (Alex711 @ 08.10.2020 - 09:04)
на 4 км в яму? А где можно почитать про это? Ни за что не поверю что такой случай был скрыт. если он был, конечно.

Он наверное летел над большим каньоном на высоте 2 км и самолет упал на дно каньона, вот и 4 км, оказались на дне ямы так сказать и давай все отмывать и потолок чинить. Потом взлетели, но с ними летел какой-то генерал-адмирал и он засекретил этот случай, поэтому ты нигде не прочитаешь.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
imaex
8.10.2020 - 09:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.13
Сообщений: 3607
Цитата (SESHOK @ 7.10.2020 - 19:12)
Современные пассажирские лайнеры способны взлетать под углом 90 градусов к горизонту

А можно я не поверю? gigi.gif
 
[^]
UlAlex
8.10.2020 - 09:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.16
Сообщений: 4153
Современные пассажирские лайнеры способны взлетать под углом 90 градусов к горизонту, поэтому никакие порывы ветра на Земле им не страшны.
________

Прочитал, думал, не понял мысли ... взлетать вертикально?
 
[^]
anikifya
8.10.2020 - 09:35
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.04.10
Сообщений: 7946
Цитата (xMSEx @ 7.10.2020 - 21:14)
Цитата (telefon @ 7.10.2020 - 20:31)
Цитата (Mordechai @ 7.10.2020 - 19:23)
Над Атлантикой "весело" бывает.
Как раз там, обычно, непристёгнутые пассажиры головой о багажные полки бьются...

И над морями частенько трясёт.

Однажды, летел на Ан-24. Уже снизились перед посадкой. А в небе были красивые кучевые облака. И в одно из них аэроплан попал левым крылом.
Ох, и крутануло нас! Но лётчик моментально выровнял машину.

крыло-то не согнули?

оно еще должно было увязнуть в воздухе и на крыле потом мороженое стекает gigi.gif

Это сообщение отредактировал anikifya - 8.10.2020 - 09:36

Может ли самолет упасть от турбулентности?
 
[^]
Devil78ru
8.10.2020 - 09:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.10
Сообщений: 1287
Цитата (КОРОВКИН @ 7.10.2020 - 21:11)
А мне пилот говорил, что воздушные ямы над водными объектами, типа пролетаешь Волгу, добавь газу
Но я не утверждаю
А авиацией грежу, тоже хочу летать

Ну можно начать тренироваться давать газу, например, над ванной;)
 
[^]
TheLexa
8.10.2020 - 09:50
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 917
Цитата (korzkorz @ 7.10.2020 - 19:26)
[QUOTE]А по русски? Типа ебануть не должно, н
Типа если снизу сильно фукнет,может свечкой поставить,потеряешь скорость и жопой вниз полетишь в сваливание.А надо мордой вниз,тогда скорость наберется и подъемная сила востановится

Самолёт на эшелоне летит в районе 1000 км/ч горизонтальной скорости, потоки ветра корректируют ее относительно земли. Если поставить самолёт свечкой - его расплющит или разорвёт на части - инерция. Турбулентность это потоки воздуха которые пересекает самоль, как лодку качает на соединении двух рек. Ничего страшного. Гораздо хуже плохая погода и ветер при посадке и взлёте, уставший пилот, птицы и прочее. Подавляющее большинство катастроф при взлёте и посадке происходит. Пока самолёт летит высоко - бояться нечего
 
[^]
RockyR
8.10.2020 - 09:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.02.20
Сообщений: 89
Цитата
Катастрофа A300 в Нью-Йорке — крупная авиационная катастрофа, произошедшая в понедельник 12 ноября 2001 года. Авиалайнер Airbus A300B4-605R авиакомпании American Airlines совершал плановый рейс AA587 по маршруту Нью-Йорк—Санто-Доминго, но через 1 минуту и 46 секунд после взлёта попал в спутный след от другого самолёта и у него оторвался вертикальный хвостовой стабилизатор.

Косяк пилота. После этого в летных школах внесли изменения в преподавании борьбы с воздействием турбулентности.
 
[^]
Оюшминальд
8.10.2020 - 09:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 2804
что даже самые жесткие перемещения воздушных масс не могут перевернуть самолет или разорвать его на несколько частей.

Где-то в сторонке смеётся грозовое облако. Залететь в грозу - приговор для самолета. Это ещё в училище вбивают в голову. Вот именно вбивают.
 
[^]
Alex711
8.10.2020 - 09:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 3494
Цитата (Оюшминальд @ 8.10.2020 - 12:57)
Где-то в сторонке смеётся грозовое облако. Залететь в грозу - приговор для самолета. Это ещё в училище вбивают в голову. Вот именно вбивают.

Просто многие искренне считают - что гроза и турбулентность - это разные вещи.
 
[^]
Оюшминальд
8.10.2020 - 10:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 2804
Цитата (fotoGraf70 @ 8.10.2020 - 01:59)
Весной 2016 года в аэропорту Ростова-на-Дону разбился Boeing авиакомпании FlyDubai. Cамолет затянуло в зону турбулентности во время посадки. Погибли 62 человека.
Осенью 2015 года самолет American Airlines попал в зону турбулентности во время перелета Гренада-Майами. Корпус воздушного судна пошел трещинами, пострадали пять человек.
В 2001 году Airbus А-300 авиакомпании American Airlines попал в зону турбулентности сразу после взлета из аэропорта Нью-Йорка. Экипажу не удалось справиться с управлением. Погибли все, кто был на борту: 260 человек.

По заключению МАК в Ростове-на-Дону пилоты сами угробили самолет, при уходе на второй круг.
 
[^]
Maг
8.10.2020 - 10:07
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.07.18
Сообщений: 188
я щитаю, что турбулентность может переломать самоль, это ж стихия, она сильней alkash.gif
 
[^]
Лякса
8.10.2020 - 10:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 12481
Цитата (Масяндрик @ 7.10.2020 - 19:30)
Я не летаю вот уже 12 лет, только потому, что в последний мой полет самолет попал в оооочень сильную турбулентность, те кто был не пристегнут улетели в потолок, когда сомолет резко ухнул вниз. Одного мужчину забирала скорая в аэропорту, похоже на перелом шейного отдела позвоночника... Теперь у меня при виде самолета начинается легкая паника, а при мысли, что нужно куда то лететь - истерика) Теперь только наземный транспорт)

Думаешь на поезде в тоннеле под морем ехать в заморские страны намного приятнее?
 
[^]
marimasi
8.10.2020 - 10:09
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 28.05.12
Сообщений: 0
Цитата (Масяндрик @ 7.10.2020 - 19:30)
Я не летаю вот уже 12 лет, только потому, что в последний мой полет самолет попал в оооочень сильную турбулентность, те кто был не пристегнут улетели в потолок, когда сомолет резко ухнул вниз. Одного мужчину забирала скорая в аэропорту, похоже на перелом шейного отдела позвоночника... Теперь у меня при виде самолета начинается легкая паника, а при мысли, что нужно куда то лететь - истерика) Теперь только наземный транспорт)

Я помню, когда Египет закрыли, первым в поисковом запросе выпадало «Как доехать до Египта на велосипеде?» Так что вариант всегда есть))


________

А помните французский арбуз А-330, который упал в Атлантику. Что же с ним, все-таки, случилось?

И еще помню, пока летали в Крым через украину, то как раз на границе материка и полуострова трясло всегда и над Симферополем. А сейчас заход по-другому и норм.

Это сообщение отредактировал marimasi - 8.10.2020 - 10:12
 
[^]
jakuchma
8.10.2020 - 10:36
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.03.18
Сообщений: 216
Цитата (borchet @ 7.10.2020 - 19:34)
Цитата (Shershuster @ 7.10.2020 - 19:22)
Цитата (borchet @ 7.10.2020 - 20:21)
Вообще то верхние эшелоны полета ограничиваются по вертикальному порыву ветра, который не должен приводить к выходу на углы атаки сваливания самолета.
Это требование Норм летной годности гражданских самолетов (НЛГС). Скажем Ту-134 и Ту-154 выдерживают вертикальный порыв ветра на своих заданных  эшелонах до 18м/с без выхода на углы сваливания.

А по русски? Типа ебануть не должно, но может?

По русски... Летать самолетами в сотни раз безопаснее чем личным авто.

Личное авто не предназначено для полетов.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29088
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх