Сколько же этот самолет перевез советских граждан

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ENRIQUE
4.10.2020 - 11:36
-4
Статус: Online


forever young

Регистрация: 9.12.05
Сообщений: 5379
Цитата (Леминг @ 4.10.2020 - 08:17)
Чё вы сразу за аварийность. Даже в 90-е "Крутое пике" снималось про Бройлер 747 (теперь-то понятно, что про Боинг 747 макс) - а ведь тогда обсирать "Совок" было модно.

А ты свою семью на какой бы самолёт посадил, зная что в авиакатастрофах ту-154 падает каждый десятый самолёт, а боинг 737 падает каждый сотый. Какой выберешь, отечественный совковый?
зы.. статистику взял в вике, количество потерянных в катастрофах самолётов от общей массы выпущенных за всю историю.
 
[^]
Grenz
4.10.2020 - 11:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 15640
Цитата (mys @ 04.10.2020 - 10:46)
Это тебе ещё на АН 24 не удалось полетать

Летал я. Норм ещё. А вот в АН 2 блевало половина пассажиров.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
JIblC
4.10.2020 - 11:42
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата
Чёт странная у тебя статистика. Потери самолётов от общего количества выпущенных самолётов, б-737 потеряли 2%, т-154 потеряли 7%. И что аварийней?

Не, ну если тысячу самолётов просто поставить в ангар - они вообще безаварийными будут.
Хотя да, "статистическая надёжность" - вопрос дискуссионный, попробуй ещё подбери критерии.
 
[^]
busdriver
4.10.2020 - 11:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.12.16
Сообщений: 4073
Цитата (alimbuy @ 4.10.2020 - 08:41)
И пофиг, что многие пилоты, начиная с известного многим Ершова, очень хорошо отзываются именно о конструкции планера, наконец-то нашелся "преподающий", который нам всем открыл Истину...

И кто эти ''многие пилоты'', можно узнать?
Ершов вам это сказал лично или вы знакомы с этими ''многими пилотами''?
Рассуждения из серии «одна бабка сказала»...

 
[^]
Урхан
4.10.2020 - 11:46
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 11015
Цитата (Grenz @ 4.10.2020 - 11:37)
Цитата (mys @ 04.10.2020 - 10:46)
Это тебе ещё на АН 24 не удалось полетать

Летал я. Норм ещё. А вот в АН 2 блевало половина пассажиров.

Ай ни писти,милчеловек.....Я с него прыгал и в ДОСААФ и в "учебке" СпН ГРУ. Да,трясет, но и пох....
 
[^]
JIblC
4.10.2020 - 11:57
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата
Аэродинамически - это полная жопа - так проектировать самолеты нельзя совсем.


Так - это как?

Ну, ок, вот тебе ТЗ - имеем ограничение по высоте трапа, качеству аэродромного покрытия, тут же за спиной у тебя военные маячат ("эээ, бля, у нас третья мировая на носу, эта ебала должна за полчаса времени с помощью шлицевой отвертки и пассатижей переоборудована в транспортный самолёт, в бомбер или в Звезду Смерти нахуй, и шоб взлетала с грунтового аэродрома - ссука, и ведь взлетала же!!!) и движки - вот из тех двух-с-половиной что есть, выбирай (военные - "а пусть от бомберов запчасти подходят!!") но все - прожорливое и шумное говно. А, и это - паксы не должны глохнуть, а берушей в полёте партия не предусмотрела.

Рейсфедер тебе в руки, преподаватель. Кульман вон стоит, вперёд.

Это сообщение отредактировал JIblC - 4.10.2020 - 11:58
 
[^]
servas3
4.10.2020 - 12:22
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.07.17
Сообщений: 335
Цитата (zoom70 @ 3.10.2020 - 20:30)
Почетное 3 место по аварийности. Первое у 737. Даже у уёбищных DC-10 надежность втрое выше.

Есть на эту тему анекдот. 90% авиакатастроф происходят со словами "Леха смотри как я умею", остальные 10% со словами "Херня, смотри как надо"
 
[^]
servas3
4.10.2020 - 12:29
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.07.17
Сообщений: 335
Автор совсем не раскрыл тему. Было несколько модификаций. ТУ154-Б2 с дальностью полета 3900. ТУ-154М с дальностью полета 6600. Не раскрыл плюсы и минусы хвостового расположения двигателей, Не рассказал что РЛЭ позволяло продолжать полет при отказе одного двигателя на любом этапе полета. Так же не рассказал что это был один из самых быстрых пассажирских лайнеров с крейсерской скоростью 900-950 км/ч. Ну и много еще чего.

Это сообщение отредактировал servas3 - 4.10.2020 - 12:30
 
[^]
Grenz
4.10.2020 - 12:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 15640
Цитата (Урхан @ 04.10.2020 - 11:46)
Ай ни писти,милчеловек.....Я с него прыгал и в ДОСААФ и в "учебке" СпН ГРУ. Да,трясет, но и пох....

Прыгать это одно а три часа трястись другое. Я то маленький был тайгу в окно рассказывал а вот пассажирам не до этого было.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
servas3
4.10.2020 - 12:40
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.07.17
Сообщений: 335
Цитата (busdriver @ 4.10.2020 - 11:46)
Цитата (alimbuy @ 4.10.2020 - 08:41)
И пофиг, что многие пилоты, начиная с известного многим Ершова, очень хорошо отзываются именно о конструкции планера, наконец-то нашелся "преподающий", который нам всем открыл Истину...

И кто эти ''многие пилоты'', можно узнать?
Ершов вам это сказал лично или вы знакомы с этими ''многими пилотами''?
Рассуждения из серии «одна бабка сказала»...

Практически все пилоты о ТУ-154 отзываются как надежная и сильная машина. Отзыв одного из них можно посмотреть по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=qQ2AH5YsfrM&feature=emb_logo Кто не знает это Алексей Кочемасов
 
[^]
Azon56
4.10.2020 - 12:42
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.01.20
Сообщений: 16
Цитата (servas3 @ 04.10.2020 - 12:29)
Автор совсем не раскрыл тему. Было несколько модификаций. ТУ154-Б2 с дальностью полета 3900. ТУ-154М с дальностью полета 6600. Не раскрыл плюсы и минусы хвостового расположения двигателей, Не рассказал что РЛЭ позволяло продолжать полет при отказе одного двигателя на любом этапе полета. Так же не рассказал что это был один из самых быстрых пассажирских лайнеров с крейсерской скоростью 900-950 км/ч. Ну и много еще чего.

Расскажите пожалуйста. Очень интересно. Серьезно...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Nursaltan
4.10.2020 - 12:47
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.20
Сообщений: 4474
Цитата (ENRIQUE @ 4.10.2020 - 11:36)
Цитата (Леминг @ 4.10.2020 - 08:17)
Чё вы сразу за аварийность. Даже в 90-е "Крутое пике" снималось про Бройлер 747 (теперь-то понятно, что про Боинг 747 макс) - а ведь тогда обсирать "Совок" было модно.

А ты свою семью на какой бы самолёт посадил, зная что в авиакатастрофах ту-154 падает каждый десятый самолёт, а боинг 737 падает каждый сотый. Какой выберешь, отечественный совковый?
зы.. статистику взял в вике, количество потерянных в катастрофах самолётов от общей массы выпущенных за всю историю.

Угомонись уже, "преподаватель" диванный gigi.gif Где преподаешь так и не ответил - на "Эхе Мацы"?
Статистику с Вики он берет faceoff.gif а откуда она там появляется и кто модерирует педивикию не знаешь конечно же, да?
 
[^]
ENRIQUE
4.10.2020 - 12:51
-1
Статус: Online


forever young

Регистрация: 9.12.05
Сообщений: 5379
Цитата (Nursaltan @ 4.10.2020 - 10:47)
Цитата (ENRIQUE @ 4.10.2020 - 11:36)
Цитата (Леминг @ 4.10.2020 - 08:17)
Чё вы сразу за аварийность. Даже в 90-е "Крутое пике" снималось про Бройлер 747 (теперь-то понятно, что про Боинг 747 макс) - а ведь тогда обсирать "Совок" было модно.

А ты свою семью на какой бы самолёт посадил, зная что в авиакатастрофах ту-154 падает каждый десятый самолёт, а боинг 737 падает каждый сотый. Какой выберешь, отечественный совковый?
зы.. статистику взял в вике, количество потерянных в катастрофах самолётов от общей массы выпущенных за всю историю.

Угомонись уже, "преподаватель" диванный gigi.gif Где преподаешь так и не ответил - на "Эхе Мацы"?
Статистику с Вики он берет faceoff.gif а откуда она там появляется и кто модерирует педивикию не знаешь конечно же, да?

хорошо, принеси другую статистику, ждем-с cool.gif
 
[^]
JIblC
4.10.2020 - 12:55
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата (ENRIQUE @ 4.10.2020 - 12:51)
Цитата (Nursaltan @ 4.10.2020 - 10:47)
Цитата (ENRIQUE @ 4.10.2020 - 11:36)
Цитата (Леминг @ 4.10.2020 - 08:17)
Чё вы сразу за аварийность. Даже в 90-е "Крутое пике" снималось про Бройлер 747 (теперь-то понятно, что про Боинг 747 макс) - а ведь тогда обсирать "Совок" было модно.

А ты свою семью на какой бы самолёт посадил, зная что в авиакатастрофах ту-154 падает каждый десятый самолёт, а боинг 737 падает каждый сотый. Какой выберешь, отечественный совковый?
зы.. статистику взял в вике, количество потерянных в катастрофах самолётов от общей массы выпущенных за всю историю.

Угомонись уже, "преподаватель" диванный gigi.gif Где преподаешь так и не ответил - на "Эхе Мацы"?
Статистику с Вики он берет faceoff.gif а откуда она там появляется и кто модерирует педивикию не знаешь конечно же, да?

хорошо, принеси другую статистику, ждем-с cool.gif

Чё, баивой хомячок, настолько пригорело, что ли?
Хосспидя, что ты за клоун... faceoff.gif
Ты, дурень, хотя б "скрытые пользователи" сначала перешёл, перед тем как по всем моим постам со шпалами бегать shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал JIblC - 4.10.2020 - 12:59
 
[^]
Lexxte
4.10.2020 - 12:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.20
Сообщений: 1134
Движки высоко стоят, со взлетки грязь не пылесосят.
 
[^]
busdriver
4.10.2020 - 13:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.12.16
Сообщений: 4073
Цитата (servas3 @ 4.10.2020 - 12:40)
Цитата (busdriver @ 4.10.2020 - 11:46)
Цитата (alimbuy @ 4.10.2020 - 08:41)
И пофиг, что многие пилоты, начиная с известного многим Ершова, очень хорошо отзываются именно о конструкции планера, наконец-то нашелся "преподающий", который нам всем открыл Истину...

И кто эти ''многие пилоты'', можно узнать?
Ершов вам это сказал лично или вы знакомы с этими ''многими пилотами''?
Рассуждения из серии «одна бабка сказала»...

Практически все пилоты о ТУ-154 отзываются как надежная и сильная машина. Отзыв одного из них можно посмотреть по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=qQ2AH5YsfrM&feature=emb_logo Кто не знает это Алексей Кочемасов

Кто эти "практически все пилоты" ? Кто проводил этот якобы опрос?
И что в вашем понимании надёжная машина? Если количество отказов на налёт часов - то интернет вам в помощь.
А что значит "сильная" машина?

Книга Ершова писалась для простого обывателя, это художественное произведение, и мнение Ершова там сугубо индивидуальное.
То же самое и видео Кочемасова - оно снимается в жанре "для домохозяек".


Это сообщение отредактировал busdriver - 4.10.2020 - 13:04
 
[^]
акуб
4.10.2020 - 13:32
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1867
Цитата
Зарплата и ценообразование авиабилетов в СССР никак не были связаны, так как авиаперевозки в СССР были дотационными.

Сказка про дотационность:
Цитата
Как отрасль народного хозяйства гражданская авиация устойчиво окупала все свои расходы и давала чистый доход в государственный бюджет. Ее самоокупаемость (превышение платежей в госбюджет над ассигнованиями из него) за 1981 – 1985 гг. не только возросла в соответствии с пятилетним государственным планом, но и превысила запланированную цифру на 14%. По всей совокупности производственной деятельности Аэрофлота за 1981 – 1985 гг. прибыль составила весьма солидную сумму. Более того, было получено свыше полумиллиарда рублей прибыли сверх запланированной прибыли. И основным фактором получения сверхплановой прибыли являлось снижение себестоимости авиационных работ в результате повышения эффективности использования самолетов и вертолетов.

Сравните:
Цитата
Во второй половине 80-х годов продолжали расти авиаперевозки пассажиров. Если в 1986 г. перевезено 116 млн. человек, то в 1988 г. – 125 млн., в 1989 г. – 130 млн., а в 1990 г. – 138 млн. пассажиров.
За 2019 год российские авиакомпании перевезли более 128,1 млн. пассажиров, превысив показатели аналогичного периода прошлого года на 10,3%

Сегодня цифры меньше чем 30 лет назад! Несмотря на двойной счет пассажиров!
 
[^]
Carpaccio
4.10.2020 - 14:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 1336
Цитата (Antonesque @ 4.10.2020 - 13:35)
Ну-ка, ну-ка, про «реактивный» по-подробнее, пожалуйста!
Силовая установка ТУ-154 состоит из трёх ТРДД (турбовентиляторный двухвальный двигатель) НК-8-2(У) конструкции ОКБ-276 Кузнецова. На модификации Ту-154М они заменены двигателями Д-30КУ-154-II конструкции ОКБ Соловьёва.
Не надо путать тёплое с мягким, слепо копируя содержимое сторонних сайтов.
А самолёт, да... Первый, на котором я полетел. )))

Сам ответил на свой вопрос.
Цитата
На модификации Ту-154М они заменены двигателями Д-30КУ-154-II конструкции ОКБ Соловьёва.
 
[^]
Kubanuga
4.10.2020 - 21:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.15
Сообщений: 2506
Цитата (busdriver @ 4.10.2020 - 11:13)
Цитата (Bezazun @ 4.10.2020 - 09:43)
Цитата (borchet @ 3.10.2020 - 21:31)
Сейчас преподаю его. Аэродинамически - это полная жопа - так проектировать самолеты нельзя совсем.

Если вы знакомы с аэродинамикой не поверхностно, то должны знать о таком понятии, как аэродинамическое качество планера летательного аппарата.
Так вот, у Ту-154 это качество довольно высокое. С цифрами не поспоришь.
Даже у учебно-боевого Л-39 Альбатрос, эти цифры ниже. Вывод сделайте сами, преподаватель. Мне жаль ваших слушателей, вы не объективны.

Аэродинамическое качество - это не определяющий фактор конструкции. У планера качество 30 и что? Он же не возит пассажиров.

Туполь имеет очень плохую особенность конструкции - затенение стабилизатора на больших углах атаки. Это приводит к неэффективности руля высоты, самолёт невозможно вывести из сваливания.
Более того, на больших углах атаки помпажируют боковые двигатели, по сути отказывают.

UPD. Вместо шпалы знания или опыт есть?

Опыт и знание есть, поверь.
Для справки - ИЛ-76, ИЛ-62, ЯКи(40,42), АН(72, 74, 148, 178), ТУ-134, БЕ-200
Иностранцы: С-17, BOMBARDIER GLOBAL EXPRESS, АТR-72, С-5 GALAXY
И многие другие имеют Т-образное хвостовое оперение

В тех редких случаях когда при катастрофах или ЧП с 154м были зафиксированы случаи помпажа одно, двух или трех двигателей ссылаться на помпаж как на причину катастрофы - глупо, так как во всех случаях пилоты вопреки любому здравому смыслу выводили самолет на запредельные режимы исключительно своими ручками.

 
[^]
koychev
4.10.2020 - 21:39
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.03.20
Сообщений: 14
Цитата (Antonesque @ 4.10.2020 - 09:35)

Силовая установка ТУ-154 состоит из трёх ТРДД (турбовентиляторный двухвальный двигатель) НК-8-2(У) 

ТРДД - турбореактивный двухконтурный двигатель
 
[^]
borchet
4.10.2020 - 22:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.13
Сообщений: 1554
Цитата (Kubanuga @ 4.10.2020 - 09:26)
Цитата (borchet @ 3.10.2020 - 22:31)
Сейчас преподаю его. Аэродинамически - это полная жопа - так проектировать самолеты нельзя совсем.
Типичная туполевская машина - как говорил АНТ - .."главное ввзяться в драку.." - то есть получить заказ, ну а потом мы что  то построим и пусть попробуют от него отказаться... что военные, что гражданские

Ага, АК ТУ-154М - 16.5
у Б373 - 15.
Ты в израильском техникуме для посудомоек аэродинамику преподаешь?

У нас такой ...к или просто так??? rulez.gif
У 134 качество еще больше, у бланика еще больше и что дальше???
Давайте про посадку - 154 на посадке качество 5,6-5,8 - родственник Шатла или Бурана = если брать по данному элементу.
Про НК-8-2 вообще сказать ничего - двухконтурность ниже 2, Д-30КУ-154 чутка получше - если их сравнивать с движками образца 1965 года. Согласен - других вообще нет и сегодня.
Запас по избытку на тяги на 360 эшелоне - всего каких 145кгс. Полет рабочих эшелонах как раз между скорость сваливания и ограничением по числу М.
Кто спросил без выебона - написал в личку - кому и что преподаю и где.
Знахарь еродинасический СЭР ты наш... pray.gif
 
[^]
borchet
4.10.2020 - 22:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.13
Сообщений: 1554
Цитата (Bezazun @ 4.10.2020 - 09:43)
Цитата (borchet @ 3.10.2020 - 21:31)
Сейчас преподаю его. Аэродинамически - это полная жопа - так проектировать самолеты нельзя совсем.


Если вы знакомы с аэродинамикой не поверхностно, то должны знать о таком понятии, как аэродинамическое качество планера летательного аппарата.
Так вот, у Ту-154 это качество довольно высокое. С цифрами не поспоришь.
Даже у учебно-боевого Л-39 Альбатрос, эти цифры ниже. Вывод сделайте сами, преподаватель. Мне жаль ваших слушателей, вы не объективны.
Справедливости ради замечу, Ту-154 не удобен и сложен для эксплуатантов, но с задачей перемещения большого количества пассажиров на большие расстояния, он справлялся отлично( в своё время). А именно для этого он и строился.
Для справки не специалистам: - в простом представлении аэродинамическое качество можно расценивать как расстояние, которое может пролететь летательный аппарат с некоторой высоты в штиль с выключенным двигателем.

А каким хером связана качество самолета с его характеристиками устойчивости и управляемости...
Пизданул СЭЭР и не подумал gigi.gif
Запомни ерондинамик - качество - это отношение Су к Сх и никак на характеристики устойчивости и управляемости не влияет dont.gif
Понятие о о величине и характеристиках длинно периодических колебания самолета по тангажу на данном типе имеете?? Как они влияют на продольную устойчивость по числу М?
Заапали бля знахари с дивана

Это сообщение отредактировал borchet - 4.10.2020 - 22:28
 
[^]
ЛысыйЕж
4.10.2020 - 22:35
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.11.11
Сообщений: 487
Цитата (zoom70 @ 3.10.2020 - 19:30)
Почетное 3 место по аварийности. Первое у 737. Даже у уёбищных DC-10 надежность втрое выше.

Это в абсолютных значениях или в относительных? Мне из интереса
 
[^]
borchet
4.10.2020 - 22:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.13
Сообщений: 1554
Цитата (Kubanuga @ 4.10.2020 - 21:16)
Цитата (busdriver @ 4.10.2020 - 11:13)
Цитата (Bezazun @ 4.10.2020 - 09:43)
Цитата (borchet @ 3.10.2020 - 21:31)
Сейчас преподаю его. Аэродинамически - это полная жопа - так проектировать самолеты нельзя совсем.

Если вы знакомы с аэродинамикой не поверхностно, то должны знать о таком понятии, как аэродинамическое качество планера летательного аппарата.
Так вот, у Ту-154 это качество довольно высокое. С цифрами не поспоришь.
Даже у учебно-боевого Л-39 Альбатрос, эти цифры ниже. Вывод сделайте сами, преподаватель. Мне жаль ваших слушателей, вы не объективны.

Аэродинамическое качество - это не определяющий фактор конструкции. У планера качество 30 и что? Он же не возит пассажиров.

Туполь имеет очень плохую особенность конструкции - затенение стабилизатора на больших углах атаки. Это приводит к неэффективности руля высоты, самолёт невозможно вывести из сваливания.
Более того, на больших углах атаки помпажируют боковые двигатели, по сути отказывают.

UPD. Вместо шпалы знания или опыт есть?

Опыт и знание есть, поверь.
Для справки - ИЛ-76, ИЛ-62, ЯКи(40,42), АН(72, 74, 148, 178), ТУ-134, БЕ-200
Иностранцы: С-17, BOMBARDIER GLOBAL EXPRESS, АТR-72, С-5 GALAXY
И многие другие имеют Т-образное хвостовое оперение

В тех редких случаях когда при катастрофах или ЧП с 154м были зафиксированы случаи помпажа одно, двух или трех двигателей ссылаться на помпаж как на причину катастрофы - глупо, так как во всех случаях пилоты вопреки любому здравому смыслу выводили самолет на запредельные режимы исключительно своими ручками.

Если педришь в этом - перестанишь уйню писать для народа

Сколько же этот самолет перевез советских граждан
 
[^]
Verter
4.10.2020 - 22:41
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 856
Цитата (акуб @ 4.10.2020 - 13:32)
Сегодня цифры меньше чем 30 лет назад! Несмотря на двойной счет пассажиров!

Какой еще двойной счет пассажиров? Со статистикой не нужно мухлевать, тут не только хомячки сидят, которым можно в уши ссать, сравнивая пассажиропоток по всему СССР с РФ. Рекорд РСФСР был побит еще в 2014 году.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16851
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх