Сколько же этот самолет перевез советских граждан

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Петрович34
4.10.2020 - 22:41
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.14
Сообщений: 12992
Этот самолет наверно перевез больше, чем все аэрофлоты современной России за 20 лет.
 
[^]
borchet
4.10.2020 - 22:44
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.13
Сообщений: 1554
Полетный наивыгоднейший угол атаки 9,4. При его увеличении кривая сопротивления имеет резкий рост, что приводит еще большему сопротивлению и в дальнейшем срыве в штопор - самолет из него НЕ ВЫВОДИТСЯ
Есть ЕЛГС - по показателям поведения на малых скоростях, сваливания и штопор - Ту-154 им никогда несоответствовал, что не помешала АНТ всучить стране

Это сообщение отредактировал borchet - 4.10.2020 - 22:56

Сколько же этот самолет перевез советских граждан
 
[^]
Pivosrakom
4.10.2020 - 22:45
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 31.08.19
Сообщений: 2358
Я не специалист, но...
Найдите лом, (ну или там лопату)
Сначала возьмитесь ближе к краю, побегайте по квартире, плавно входя в повороты и меняя высоту, держа лом (лопату) горизонтально.
Потом возьмитесь ближе к центру тяжести и проделайте то же самое.
Результаты запишите в блокнот.
Думайте.
 
[^]
акуб
4.10.2020 - 22:46
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1867
Цитата
хорошо, принеси другую статистику, ждем-с

Да вот:
Цитата
3. Среднемагистральные самолеты.
Сравнение уровня безопасности полетов среднемагистральных самолетов Ту-154, Ту-154М и малой дальности Ту-134, Як-40 с уровнем западных самолетов аналогичного класса B-727, B-737(JT8D), DC-9, F-28 и BAC-1-11 за весь период их эксплуатации показало, что показатели безопасности самолетов отечественного производства не хуже западных. Уровень безопасности полетов самолета Fokker F-28 и BAC-1-11 уступает уровню самолетов отечественного производства. Самолет B-727 является лучшим в мире по безопасности полетов из узкофюзеляжных самолетов I и II поколений, его уровень близок к высокому уровню широкофюзеляжных самолетов IV поколения. При этом важно отметить, что парк самолетов В-727 всех модификаций имеет на сегодня налет существенно больше остальных типов узкофюзеляжных реактивных самолетов своего класса - более 100 млн. часов.
Важно отметить, что распределение причинных факторов авиационных происшествий реактивных и турбовинтовых гражданских самолетов советского и западного производства при пассажирских перевозках в основном совпадает. Порядка 70% и более катастроф связаны с человеческим фактором, как на самолетах советского, так и западного производства.
Причины отказов систем советских и западных самолетов практически не отличаются. Для примера, как видно из таблицы 2, за весь период эксплуатации одного из самых массовых реактивных самолетов Ту-154 наибольшее количество авиационных происшествий, связанных с отказами функциональных систем, произошло при проявлении недостатков в работе двух функциональных систем самолета: шасси (20 случаев) и силовой установки (6 случаев). С отказами этих двух систем связано 90% авиационных происшествий от общего числа случаев с отказами техники. На самолете B-727, который является аналогом самолета Ту-154, с отказами шасси связано 56 авиационных происшествий, а с отказами двигателей - 17, что в сумме составляет 91% от отказов техники. Виды отказов функциональных систем самолета Ту-154 и степень их влияния на безопасность полетов практически не отличаются от самолета B-727 (табл.2). Процентное соотношение отказов функциональных систем в авиационных происшествиях самолетов Ту-154 и B-727 также совпадает.
Таблица 2
Распределение авиационных происшествий, связанных с отказами систем, самолетов Ту-154 и B-727 по функциональным системам и их видам отказов с начала эксплуатации по 2004 г
В эксплуатации основными видами отказов шасси самолета Ту-154 были невыпуск одной из стоек при заходе на посадку, что приводило к значительному повреждению самолетов после опускания на крыло в процессе пробега (15 случаев). Кроме того, за рассматриваемый период эксплуатации самолетов Ту-154 были зафиксированы четыре авиационных происшествия из-за складывания стоек шасси. На самолетах B-727 из-за невыпуска одной из стоек шасси было 43 авиационных происшествий и 10 - из-за складывания стойки шасси на пробеге.
Все авиационные происшествия самолетов Ту-154, связанные с отказами силовой установки, были обусловлены нелокализованными разрушениями двигателя и его систем. За время эксплуатации самолетов Ту-154 имело место 6 авиационных происшествий из-за разрушения элементов силовой установки, а на самолетах B-727 - 13 случаев. Такие виды отказов двигателей, как нелокализованные разрушения приводили к опасным отказам других функциональных систем и пожарам, создавшим аварийные ситуации.
Ну это не специалисты из МАК.
lol.gif
 
[^]
borchet
4.10.2020 - 22:52
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.13
Сообщений: 1554
Цитата (JIblC @ 4.10.2020 - 11:57)
Цитата
Аэродинамически - это полная жопа - так проектировать самолеты нельзя совсем.


Так - это как?

Ну, ок, вот тебе ТЗ - имеем ограничение по высоте трапа, качеству аэродромного покрытия, тут же за спиной у тебя военные маячат ("эээ, бля, у нас третья мировая на носу, эта ебала должна за полчаса времени с помощью шлицевой отвертки и пассатижей переоборудована в транспортный самолёт, в бомбер или в Звезду Смерти нахуй, и шоб взлетала с грунтового аэродрома - ссука, и ведь взлетала же!!!) и движки - вот из тех двух-с-половиной что есть, выбирай (военные - "а пусть от бомберов запчасти подходят!!") но все - прожорливое и шумное говно. А, и это - паксы не должны глохнуть, а берушей в полёте партия не предусмотрела.

Рейсфедер тебе в руки, преподаватель. Кульман вон стоит, вперёд.

Не надо путать революцию и проституцию... gigi.gif lol.gif
154 создавался самостоятельно и бабушек и дедушек у него в военной авиации нет, слова совсем нет.
Ту-16 мама Ту-104 -
Ту-95 папа Ту-114
вот тут вопросов нема
Ну и вдогонку, что там с автоматом тяги - крайние борта 154 пока еще летают, а использовать его до сих пор нельзя... ждемс когда допилят его???
 
[^]
Kubanuga
5.10.2020 - 08:21
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.15
Сообщений: 2506
Цитата (borchet @ 4.10.2020 - 23:18)
Запас по избытку на тяги на 360 эшелоне - всего каких 145кгс. Полет рабочих эшелонах как раз между скорость сваливания и ограничением по числу М.

Я больше вопросов не имею.
Путать высотные характеристики двигателей, с качеством планера.
Какой запас по избытку тяги? На 360 эшелоне тяга двигателя Д30-КУ в номинальном режиме 29 КН, распиши мне какое лобовое сопротивление имеет на такой высоте ТУ-154, угол атаки берем 9.5 градуса, скорость 0.8М Масса самолета 90 тонн. А потом примени запас по избытку тяги.
А еще - какая скорость сваливания будет для этого режима полета?
 
[^]
Валерус
5.10.2020 - 08:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.15
Сообщений: 2412
Цитата (Bob54 @ 3.10.2020 - 20:28)
Хороший самолёт!

А чего в нем хорошего? Ну так, в двух словах?
 
[^]
bobbax
5.10.2020 - 08:27
-1
Статус: Online


НемАсквич

Регистрация: 14.11.15
Сообщений: 18673
Быстро летал. До москвы на нем долетал как то за 4:30, на боинге и аирбасе сейчас 6 часов.
 
[^]
ai200869
5.10.2020 - 08:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 3967
Цитата (1Hexen @ 3.10.2020 - 20:34)
Нормальный самолет..только есть сложности с перетяжеленным хвостом

Скорее с затенением эродинамисески при большом угле атаки
 
[^]
Pultik
5.10.2020 - 08:48
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.07.14
Сообщений: 382
Цитата (borchet @ 4.10.2020 - 22:44)
Полетный наивыгоднейший угол атаки 9,4.

Мне с дивана видится, что на таких углах он не летал. В 5 поверю, ну 6 может.
 
[^]
ISA333
5.10.2020 - 10:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Цитата (JIblC @ 4.10.2020 - 11:57)
Цитата
Аэродинамически - это полная жопа - так проектировать самолеты нельзя совсем.


Так - это как?

Ну, ок, вот тебе ТЗ - имеем ограничение по высоте трапа, качеству аэродромного покрытия, тут же за спиной у тебя военные маячат ("эээ, бля, у нас третья мировая на носу, эта ебала должна за полчаса времени с помощью шлицевой отвертки и пассатижей переоборудована в транспортный самолёт, в бомбер или в Звезду Смерти нахуй, и шоб взлетала с грунтового аэродрома - ссука, и ведь взлетала же!!!) и движки - вот из тех двух-с-половиной что есть, выбирай (военные - "а пусть от бомберов запчасти подходят!!") но все - прожорливое и шумное говно. А, и это - паксы не должны глохнуть, а берушей в полёте партия не предусмотрела.

Рейсфедер тебе в руки, преподаватель. Кульман вон стоит, вперёд.

Туполев вошел в историю тем что ложил с прибором на интересы военных. И как раз его самолёт погубил всё руководство флота и ничего Туполеву за это небыло.
 
[^]
акуб
5.10.2020 - 10:42
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1867
Цитата
Какой еще двойной счет пассажиров? Со статистикой не нужно мухлевать, тут не только хомячки сидят, которым можно в уши ссать, сравнивая пассажиропоток по всему СССР с РФ. Рекорд РСФСР был побит еще в 2014 году.

Для несведущих: если раньше я летел по маршруту Сыктывкар-Свердловск-Красноярск-Абакан, то я имел единый билет Аэрофлота и считался одним пассажиром. Сейчас я три пассажира! Пассажиропоток и отправки не путаете?
Расскажите о пассажиропотоке в настоящем времени в Молдавии, Туркмении или Литве и времени,когда летал Ту-154?! lol.gif
 
[^]
JIblC
5.10.2020 - 11:11
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата
154 создавался самостоятельно и бабушек и дедушек у него в военной авиации нет, слова совсем нет.

Я об этом и не говорил.

Цитата
Туполев вошел в историю тем что ложил с прибором на интересы военных.

На интересы можно "ложить", можно даже "класть" - но это никак не повлияет на утверждённое, в том числе и с участием военных, техническое задание.
Да и потом, вон же, в сети есть испытания "тушки".

Цитата
Для несведущих: если раньше я летел по маршруту Сыктывкар-Свердловск-Красноярск-Абакан, то я имел единый билет Аэрофлота и считался одним пассажиром. Сейчас я три пассажира! Пассажиропоток и отправки не путаете?

В СССР была развита малая авиация. Как бы там не писали выше - по факту она была дотационной пиздец. Но вместе с тем она перевозила заметное количество пассажиров.
И мне чёт не кажется, что нынешняя доля паксов, летающих с пересадками, меньше, чем неперевезённые малой авиацией люди.

 
[^]
ISA333
5.10.2020 - 12:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Цитата
На интересы можно "ложить", можно даже "класть" - но это никак не повлияет на утверждённое, в том числе и с участием военных, техническое задание.
Да и потом, вон же, в сети есть испытания "тушки".

Это демагогия. Есть всеобщеизвестная история "сотки" в создание которой по запросам военных были вложены фантастические суммы, получено фантастическое количество патентов при создании но... пришел Туполев, послал всех на куй и сказал что вместо сотки будет его ту -160 который не отвечал тогдашним запросам тех самых военных. Вот тут то и возникает вопрос - Туполев вообще кто такой был что за ним последнее и решающее слово?
Цитата
В СССР была развита малая авиация. Как бы там не писали выше - по факту она была дотационной пиздец. Но вместе с тем она перевозила заметное количество пассажиров.

С чего бы ей быть убыточной если она интенсивно использовалась не требуя дорог там где положить дороги практически невозможно?
 
[^]
SVeVa
5.10.2020 - 12:15
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.10.20
Сообщений: 29
Раньше все делали на совесть..!
 
[^]
Kubanuga
5.10.2020 - 12:20
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.15
Сообщений: 2506
Цитата (ISA333 @ 5.10.2020 - 11:41)
Цитата (JIblC @ 4.10.2020 - 11:57)
Цитата
Аэродинамически - это полная жопа - так проектировать самолеты нельзя совсем.


Так - это как?

Ну, ок, вот тебе ТЗ - имеем ограничение по высоте трапа, качеству аэродромного покрытия, тут же за спиной у тебя военные маячат ("эээ, бля, у нас третья мировая на носу, эта ебала должна за полчаса времени с помощью шлицевой отвертки и пассатижей переоборудована в транспортный самолёт, в бомбер или в Звезду Смерти нахуй, и шоб взлетала с грунтового аэродрома - ссука, и ведь взлетала же!!!) и движки - вот из тех двух-с-половиной что есть, выбирай (военные - "а пусть от бомберов запчасти подходят!!") но все - прожорливое и шумное говно. А, и это - паксы не должны глохнуть, а берушей в полёте партия не предусмотрела.

Рейсфедер тебе в руки, преподаватель. Кульман вон стоит, вперёд.

Туполев вошел в историю тем что ложил с прибором на интересы военных. И как раз его самолёт погубил всё руководство флота и ничего Туполеву за это небыло.

А ну да, лично Андрей Николаевич грузил этот борт....

Расследованием установлено, что комплектование пассажиров и загрузка самолета производились без плана и оформления документации. При максимально допустимом полетном весе самолета 74500 кг его фактический вес составлял 77000 кг.
Неправильное размещение грузов и пассажиров привело к смещению центровки самолета за предельно заднюю на 4,7% САХ, что привело к его выходу на закритические углы, потере устойчивости и управляемости.
Экипаж Ту-104 не входил в строевую летную часть. Его проверки проводились редко и формально.
 
[^]
ISA333
5.10.2020 - 13:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
А что, это был единственный случай в истории авиации перегруза самолёта? Так этот легендарный самолётик Туполева регулярно падал, и как раз из-за этого самолёта Туполев показал себя настоящей мразью выдав фразу -
Это не самолёты плохие, это вы на них летать не умеете!

Основных причин падений тех самолётов в интернете нет, но вероятнее всего основной причиной были недостатки конструкции что вызывало разрушение механизмов управления. И, очевидно в том же случае, с руководство так же произошло разрушения, но причину назвали нейтральной что бы никого не задеть. и в первую очередь самого Туполева.
 
[^]
акуб
5.10.2020 - 13:12
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1867
Цитата
В СССР была развита малая авиация. Как бы там не писали выше - по факту она была дотационной пиздец. Но вместе с тем она перевозила заметное количество пассажиров.

Значит с тем, что советский Аэрофлот был прибыльным, а это факт, мы согласны?
Цитата
И мне чёт не кажется, что нынешняя доля паксов, летающих с пересадками, меньше, чем неперевезённые малой авиацией люди.

Что бы не казалось: согласно суточного задания в конце 80-х из столицы нашей Республики вылетало порядка 70-ти рейсов по союзному расписанию (СВЛ, Ту-134, АН-24(26), Ан-12 и для большего расписания самолетов не хватало) и столько же рейсов на местных линиях (МВЛ, Ан-2, Ан-28). Сейчас порядка 10-ти рейсов, что 15 раз меньше!
Убытки перевозок в 1 и 4 кварталах и от МВЛ покрывались летними перевозками самим авиапредприятием и государственных дотаций не было!
Сравните, сколько дотаций от государства идет сейчас по дальневосточным, северным и труднодоступным перевозкам, а так же авиалесоохрану, авиаспасение и санитарную авиацию.
Но зато, импортная техника экономически выгодна (кому?), а Ту-154 нет!
Я в ГА с 73 г и примерно представляю о чем пишу.

Сколько же этот самолет перевез советских граждан
 
[^]
borchet
5.10.2020 - 20:21
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.13
Сообщений: 1554
Для желающих все понять истину.
Эээ, не буду вам вычитывать курс аэродинамики - сами скачаете и прочитаете. Полагаю Вам на пользу пойдет
1. Практическая аэродинамика Ту-154м 1997 Бехтир
2. Аэродинамика Ту-154М и Ту-154Б Бехтир 2008
3. Динамика полета и пилотирование самолета Ту-154 Учеб. Пособие.— Воздушный транспорт 1994
4. Пуминова Г.С. - Практическая аэродинамика самолета Ту-154Б (Ту-154М) - 1994
5. Пилоту о предотвращении грубых посадок. Издательство «транспорт»
6. Руководство по загрузке и центровке самолета Ту-154М при малых заправках
7. Руководство по загрузке и центровки Ту-154М с N864
8. Ту-154м Руководство по загрузке и центровке.
9. Летчик - испытатель Гражданской авиации. Мезох. (Он ведущий летчик испытатель по 154 был)
10. Амирьянц Г. - Михаил Нюхтиков со товарищи (Летчики-испытатели)-2008
11. Амирьянц Г.А. - Летчики-испытатели. Туполевцы - 2008
 
[^]
Guerrero
5.10.2020 - 20:32
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 8068
Цитата (Человечина @ 3.10.2020 - 20:42)
Цитата (1Hexen @ 3.10.2020 - 20:34)
Нормальный самолет..только есть сложности с перетяжеленным хвостом

С ИЛ-62 перепутал! dont.gif

Ничего он не перепутал. У 154 тяжелый хвост. Именно поэтому сначала выходили пассажиры второго салона, а потом первого, чтобы на хвост не сел...
У 62 еще тяжелей, поэтому там доп колесо сделали.
 
[^]
Nursaltan
6.10.2020 - 08:58
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.20
Сообщений: 4474
Цитата (JIblC @ 4.10.2020 - 12:55)
Цитата (ENRIQUE @ 4.10.2020 - 12:51)
Цитата (Nursaltan @ 4.10.2020 - 10:47)
Цитата (ENRIQUE @ 4.10.2020 - 11:36)
Цитата (Леминг @ 4.10.2020 - 08:17)
Чё вы сразу за аварийность. Даже в 90-е "Крутое пике" снималось про Бройлер 747 (теперь-то понятно, что про Боинг 747 макс) - а ведь тогда обсирать "Совок" было модно.

А ты свою семью на какой бы самолёт посадил, зная что в авиакатастрофах ту-154 падает каждый десятый самолёт, а боинг 737 падает каждый сотый. Какой выберешь, отечественный совковый?
зы.. статистику взял в вике, количество потерянных в катастрофах самолётов от общей массы выпущенных за всю историю.

Угомонись уже, "преподаватель" диванный Где преподаешь так и не ответил - на "Эхе Мацы"?
Статистику с Вики он берет faceoff.gif а откуда она там появляется и кто модерирует педивикию не знаешь конечно же, да?

хорошо, принеси другую статистику, ждем-с cool.gif

Чё, баивой хомячок, настолько пригорело, что ли?
Хосспидя, что ты за клоун...
Ты, дурень, хотя б "скрытые пользователи" сначала перешёл, перед тем как по всем моим постам со шпалами бегать shum_lol.gif

Кто ты, чудик?! И почему я должен бегать и шпалить за тобой?! У тебя с головой проблемы?
Ща пролистал тему, оказывается я тебе пару плюсиков поставил. Зря, наверное lol.gif

Это сообщение отредактировал Nursaltan - 6.10.2020 - 09:05
 
[^]
JIblC
6.10.2020 - 10:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата
Кто ты, чудик?! И почему я должен бегать и шпалить за тобой?! У тебя с головой проблемы?
Ща пролистал тему, оказывается я тебе пару плюсиков поставил. Зря, наверное

Я это точно тебе написал, нечудик беспроблемный?
Иди перечитай, но только внимательно, потом хорошо подумай, у кого и с чем проблемы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
JIblC
6.10.2020 - 10:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706

Цитата
Убытки перевозок в 1 и 4 кварталах и от МВЛ покрывались летними перевозками самим авиапредприятием

Так случались убытки-то?
Цитата
государственных дотаций не было

С плановой экономикой это странно звучит, но хуй с ним.
Да и вообще, при чём тут государственные дотации?

Два прямых вопроса. Риторических, напрягаться и разводить антимонии уже не нужно, ответ уже есть.
1. Была ли малая авиация убыточной (да была)
2. За чей счёт компенсировалась (за наш с вами)

Спасибо, досвидания.
 
[^]
JIblC
6.10.2020 - 10:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата
Это демагогия. Есть всеобщеизвестная история "сотки" в создание которой по запросам военных были вложены фантастические суммы, получено фантастическое количество патентов при создании но... пришел Туполев, послал всех на куй и сказал что вместо сотки будет его ту -160 который не отвечал тогдашним запросам тех самых военных.

Антиреснапиздец, как Туполев волевым решением левой пятки мог поменять тактику применения одного из компонентов триады ядерных сил. faceoff.gif

А вот что по этому вопросу пишет вики:

"После того, как в 1969 году ВВС представили новые тактико-технические требования к перспективному многорежимному стратегическому самолёту, к разработке также приступило ОКБ Туполева."
" Получался однорежимный самолёт, ТТХ которого не соответствовали требованиям заказчика."

А вот так вот нахуйпосылательство ваенных выглядит в жизни, ога. gigi.gif

Это сообщение отредактировал JIblC - 6.10.2020 - 10:50
 
[^]
borchet
6.10.2020 - 20:07
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.13
Сообщений: 1554
Цитата (Pultik @ 5.10.2020 - 08:48)
Цитата (borchet @ 4.10.2020 - 22:44)
Полетный наивыгоднейший угол атаки 9,4.

Мне с дивана видится, что на таких углах он не летал. В 5 поверю, ну 6 может.

Держи, изучи и обдумай... сидя на диване rulez.gif

Сколько же этот самолет перевез советских граждан
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16850
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх