Правдивые заметки сотрудников петербургского метро, которое является одним из самых глубоких в мире

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
alien09
14.03.2020 - 22:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.13
Сообщений: 1974
Цитата
Любопытно, а как сотрудники станций свою смену отрабатывают? Ни пописать\ни посрать ?

В Киеве знакомая во время Евро-2012 была волонтером, как раз на станции метро Хрещатик. Так там служебные туалеты типа дырка над ведром. В общем - бегали наверх в Макдональдс :)
 
[^]
belldj
14.03.2020 - 22:54
1
Статус: Offline


дачник

Регистрация: 19.03.19
Сообщений: 278
Цитата (SteelBro @ 14.03.2020 - 22:13)
100 историй о Подземном городе читал в детстве. Интересно. Про метро Спб

Тоже любил зачитываться этой книжкой. Ну и питерское метро мне лично нравится больше московского. В Харькове был в конце 90х, запомнилась одна станция по-моему «Советская». Очень глубокой показалась по сравнению с московскими на тот момент. И наклон эскалатора вроде больше был.
 
[^]
andremedaz
14.03.2020 - 23:02
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.01.20
Сообщений: 431
Цитата (negonimne @ 14.03.2020 - 22:22)
Так выучился ты? Или не поступил?

Походу не нашел

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Li6mmA
14.03.2020 - 23:03
1
Статус: Offline


Не умер сегодня, так умрёшь завтра

Регистрация: 28.05.19
Сообщений: 839
Вот про привод поручня.

Это сообщение отредактировал Li6mmA - 14.03.2020 - 23:03

Правдивые заметки сотрудников петербургского метро, которое является одним из самых глубоких в мире
 
[^]
Li6mmA
14.03.2020 - 23:04
2
Статус: Offline


Не умер сегодня, так умрёшь завтра

Регистрация: 28.05.19
Сообщений: 839
22.

Это сообщение отредактировал Li6mmA - 14.03.2020 - 23:06

Правдивые заметки сотрудников петербургского метро, которое является одним из самых глубоких в мире
 
[^]
Катанян
14.03.2020 - 23:05
2
Статус: Offline


эстонский татарин

Регистрация: 23.02.20
Сообщений: 2865
Цитата
реле бдительности машиниста это эдакий рычаг, который надо переводить из одного положения в другое через равные промежутки времени, иначе локомотив начинает автоматическое торможение)

Немнеого по другому всё выглядит.
В случае превышения скоростипоезда ее допустимого значения, или прием запрещающего кодового сигнала в непосредственной близости от препятствия в процессе сближения с ним, или вступления поезда на некодируемый участок пути, машинист обязан подтвердить свою возможность управлять поездом кратковременным или постоянным нажатием кнопки бдительности КБ или педали бдительности ПБ.
Кратковременное нажатие требуется при превышении скорости ее допустимого значения.
Постоянным нажатием на ПБ или КБ машинист берет на себя ответственность за сближение с препятствием под контролем АРС(автоматическое реле скорости), которое не допускает превышение скорости 20 км/час.
 
[^]
Салют
14.03.2020 - 23:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.13
Сообщений: 2107
Цитата
почему стекла в первом вагоне, за спиной машиниста, всегда замазаны черной краской??

мечта детства, посмотреть когда поезд едет по тоннелю

Зрелище я тебе скажу так себе, чем то амер. горки напоминает) в вагоне это не особо чувствуется но уклоны и повороты бывают ого го )))
З.Ы. Плм115 привет )

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Wячеслав
14.03.2020 - 23:08
1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 10.01.16
Сообщений: 293
Цитата (BETEP @ 14.03.2020 - 21:45)
Я тут поднимал этот вопрос. Москвачи заявили, что туалеты есть на некоторых станциях. ХЗ, может и есть. В прошлом году, летом был в маскве и в Питере, с маленькой дочкой - туалетов НЕТ!....пока не выберешься на поверхность. Любопытно, а как сотрудники станций свою смену отрабатывают? Ни пописать\ни посрать ?

Для техперсонала туалеты есть на каждой станции метро

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Li6mmA
14.03.2020 - 23:09
7
Статус: Offline


Не умер сегодня, так умрёшь завтра

Регистрация: 28.05.19
Сообщений: 839
Проход между тюбом и эскалатором.

Это сообщение отредактировал Li6mmA - 14.03.2020 - 23:09

Правдивые заметки сотрудников петербургского метро, которое является одним из самых глубоких в мире
 
[^]
Li6mmA
14.03.2020 - 23:10
7
Статус: Offline


Не умер сегодня, так умрёшь завтра

Регистрация: 28.05.19
Сообщений: 839
Под платформой одной из станций.

Правдивые заметки сотрудников петербургского метро, которое является одним из самых глубоких в мире
 
[^]
Виконт
14.03.2020 - 23:11
0
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 25487
В метро Петербурга есть станции закрытого типа: с платформенными раздвижными дверями и без боковых платформ.

бля! почему все так не делать?
 
[^]
Li6mmA
14.03.2020 - 23:11
3
Статус: Offline


Не умер сегодня, так умрёшь завтра

Регистрация: 28.05.19
Сообщений: 839
А это уже сверху.

Правдивые заметки сотрудников петербургского метро, которое является одним из самых глубоких в мире
 
[^]
DoubleShadow
14.03.2020 - 23:12
31
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.01.16
Сообщений: 405
У меня очередной раз бомбануло!
"...сотрудниками пресс-службы (любого) метрополитена" © Это последние люди,у которых имеет смысл что-то спрашивать:ответ будет по методичке.Это просто говорящие головы.
"Ездить домой после закрытия метро машинистам не приходится. Каждый месяц для них составляются индивидуальные графики работы." © После расстановки на ночь,машинисты собираются толпой на платформе и топают до места ночлега. Или,если на станции расстановка большая на ночь,то идут отдыхать несколькими группами. Что бы районная гопота не доебалась до одинокого машиниста,идущего отдыхать,который и так в усмерть заебался! "Индивидуальный график работы" © СУКА! Ржал в голос! Да,график индивидуальный. НО! В лучшем случае ты знаешь свои смены на 2-3 (вообще идеально) суток вперёд!
"Ночная смена начинается в 15:00–16:00" © Если зам по эксплуатации пидр и гандон(других там,обычно,нет),то так и есть. Если зам по эксплуатации как-то заботиться о народе,то ночные смены стараются делать с заступлением в 17-18-19 часов,ибо так работать тупо легче.
"Ночная смена ... и заканчивается в 8:00–9:00" © Опять же,всё зависит от конкретного депо:по уму,ночные смены заканчивались в 6:30-7:00,ибо утренний пик уже начинается,а ты с ночи по нему хуяришь-это пиздец!Концовка с ночи в 8:00–9:00 - это ЖОПА!
"дневная смена начинается с 8:00–9:00 и длится до 17:00" © тоже одна из самых жопных смен:на утренний час пик сел хуярить,и по вечернему час-пику слез с паровоза.
Вечерняя смена может заканчиваться у машиниста как около 20:00,так и в 23 с лишним-всё зависит от смены. Тоже нихуя не подарок,но час-пик захватываешь один,это легче.
Касаемо ночёвки в ночную:пока все паровозы расставили,пока всё поотключали и затормозили к хуям,пока вышли из туннеля,пока у дежурной расписались,сдали фонари и "ревирсивки",пока собрались и дотопали до места ночлега,пока там попиздели за жизнь,пока легли (обычно около 2-2:30 ночи),а в 4:30-5:00 уже подъём (я предпочитал поспать лишние 15 минут,но потом сайгаком,без чая,бежать на паровоз),медкомиссия,получения барахла своего у дежурной,поход до ночного места расстановки паровоза,приемка паровоза (с надеждой,что за ночь нихуя ничего на паровозе не сломалось) и только закончил,доложился диспетчеру,что принял паровоз,и пиздец-погнали:утро на линии началось!
"Если машинисту срочно необходимо в туалет, а до перерыва далеко, он просит подменить его, сообщая по радиосвязи диспетчеру: «Маршрут такой-то, резерв, пожалуйста». Резерв — это резервный машинист, их несколько на линии." © Если в паровозе приспичит поссать,то машинист ссыт в бутылку пластиковую и потом выкидывает её в тоннель. Или,пока паровоз "на выбеге",окрывает дверь и ссыт на ходу в дверь. Так что если в детском саду над тобой прикалывались кореша с криками "Учись ссать при марской качке!" то этот скил у машиниста развивается охуенно!С пасрать всё много хуже...
Если ты по с диспетчером связываешся по рации и просишь резерв,то от диспетчера идёт ответ:"Зачем?" Самое умное,что можно ответить:"Физиологическая необходимость!" И,скорее всего,к тебе в кабину залезет машинист-инструктор со словами:"Чего,обосрался,блять?!" или подобными,подменит и отхуесосит заодно,для профилактики. Могут позвонить из депо на линейный и вежливо попросить запереть тебя в туалете на время всей подмены,что бы ты точно всё успел.
Резервный машинист...Вообще,смена в резерве,считается хорошей:ибо лучше хуёво сидеть на линейном,чем пиздато ехать!Если оператор на линейном пиздатый-то можно и поспать,и книжку какую почитать и с народом попиздеть... Если оператор на линейном ебанько,то спать тебе никто не даст,читать можно только инструктажи (их реально дохуя,и смысла их запоминать нет-они новые каждые 2-3 дня),а если машинист-инструктор дежурный ебанат,то ты сам будешь мечтать съебаться на любой паровоз,только бы не быть на линейном.И да,резерва,обычно НЕТ,ибо фонд экономии зароботной платы и считается,что машинист в резерве получает деньги за смену вообще ни за что.
И да,диспетчера линии,лучше не дёргать по рации,если только у тебя не внештатная ситуация и/или ёбанный пиздец!
Всё вышенаписанное исключительно ИМХО и личный опыт. И да,ЕБАЛИСЬ БЫ В РОТ ВСЕ ЭТИ ЕБУЧИЕ ПАРОВОЗЫ!
 
[^]
Li6mmA
14.03.2020 - 23:14
13
Статус: Offline


Не умер сегодня, так умрёшь завтра

Регистрация: 28.05.19
Сообщений: 839
Под эскалаторами есть еще один проход.

Правдивые заметки сотрудников петербургского метро, которое является одним из самых глубоких в мире
 
[^]
BednyYoric
14.03.2020 - 23:14
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.12.10
Сообщений: 2301
Цитата (Виконт @ 14.03.2020 - 23:11)
В метро Петербурга есть станции закрытого типа: с платформенными раздвижными дверями и без боковых платформ.

бля! почему все так не делать?

Нужно останавливать состав строго напротив дверных проемов. Сильно сложнее, чем на открытых станциях.
 
[^]
Li6mmA
14.03.2020 - 23:15
12
Статус: Offline


Не умер сегодня, так умрёшь завтра

Регистрация: 28.05.19
Сообщений: 839
И под ним есть еще помещения.

Правдивые заметки сотрудников петербургского метро, которое является одним из самых глубоких в мире
 
[^]
РудольфРаспэ
14.03.2020 - 23:16
-1
Статус: Offline


ультракрепидарий

Регистрация: 28.12.17
Сообщений: 3055
Цитата (insaider @ 14.03.2020 - 20:19)
А урны признаны объектами возможной террористической угрозы, поэтому их нет в метрополитенах почти всех развитых стран.

Назовите хоть одну развитую страну? Что вам... сложно что ли?
 
[^]
dva020
14.03.2020 - 23:18
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.02.20
Сообщений: 734
Цитата (Evenger @ 14.03.2020 - 22:38)
Цитата (dva020 @ 14.03.2020 - 22:19)
старое метро Стамбула.новое уже без водителей

3 дня назад там ездил... что понравилось - поезда практически бесшумно ездят.

Ну я не обратил на это внимания.Может потому что давно живу здесь.Привык...
 
[^]
bazilvs7
14.03.2020 - 23:22
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.01.19
Сообщений: 925
да, сделать эскалатор с одинаковой скорость это нанотехнологии будущего. и креазот тоже. чего не сделать бетонные - загадка.
 
[^]
DoubleShadow
14.03.2020 - 23:22
13
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.01.16
Сообщений: 405
"А в начале и в конце платформы — кабины для маневровых машинистов, там они могут отдохнуть в период между прибытием поездов." ©
Эта смена называется "манёвры". ИМХО:маневры,это ЖОППА! Поясню:8 часов ,сука,ты бегаешь из одной кабины паровоза в другую... Работа тупая,шо пиздец!Одна подмена,вроде на 20 минут и побежал дальше.Далеко не везде стоят эти кабинки,и смена сделана так,что бы до этой кабинки ты не дошел. Крайне заебись,если рядом на платформе,есть лавочка для пассажиров. Можно присесть секунд на 15-20. Обычно,лавочек нет. Самая жопа - манёвры по пику. После смены манёвров ты просто выпадаешь в осадок,тебе нахуй ничего и никаго не надо. Вообще,совсем.
Хотя,я лично видел людей,которым маневровые смены нравились...
 
[^]
anikifya
14.03.2020 - 23:25
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.10
Сообщений: 7949
Цитата (QueryRoom @ 14.03.2020 - 20:41)
Цитата (BETEP @ 14.03.2020 - 20:24)
без туалетов плохо, извините.

я с баночкой езжу и пакетик есть )

Мы с par9 ссым на контактный рельс rulez.gif
 
[^]
РудольфРаспэ
14.03.2020 - 23:26
0
Статус: Offline


ультракрепидарий

Регистрация: 28.12.17
Сообщений: 3055
Цитата (dva020 @ 14.03.2020 - 22:19)
старое метро Стамбула.новое уже без водителей

Извините, но, по мне, это позорище! Не суметь скомпоновать состав... gigi.gif

Правдивые заметки сотрудников петербургского метро, которое является одним из самых глубоких в мире
 
[^]
Azimut
14.03.2020 - 23:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.10
Сообщений: 8097
Вот удивительно - пытаются делать авто с автопилотом, хотя даже никто не сделал автопилот в метро, что намного проще.
 
[^]
BrusLu
14.03.2020 - 23:28
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.18
Сообщений: 4119
Раньше разрезалки пополам на входе душевней были, тренировали реакцию, не то что нынешние вертушки)
 
[^]
Funt65
14.03.2020 - 23:37
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.03.16
Сообщений: 816
Че в Питере до сих пор жетоны? И карты тройки или типа неё нет? Бля, удивлён. Я последний раз там был, когда ещё таксофоны бесплатные были. Тупо трубку снимаешь и номер набираешь, как с домашнего. И метро там, с этими закрытыми платформами и длинющими эсколаторами тоже не привычно было.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43315
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх