В данном случае видимо опечатка.
Но есть такие учебники, где подобные каверзные задачки - в порядке вещей. Это учебники Занкова и Демидовой, причём в первом намного больше чем во втором.
Составители этих учебников просто пытаются расширить шаблоны от простой схемы A*B=C. Чтобы ученик не тупо делил 35 на 5, как в указанном у ТС примере, а ещё и думал что с чем как связано, и что вообще спрашивали. Умение решать ту задачу, которую задали, а не ту, которую придумал решающий - одна из ключевых проблем обучения любому предмету в школе, а не только математике. И именно такие задачи заставляют лишний раз перепроверять то ли мы делаем что от нас хотели. Жаль что это не тот случай, хотя хороший учитель и эту опечатку сделает уроком ученикам.
Это сообщение отредактировал Archimedis - 5.11.2019 - 11:12