О бедном «пожирателе пламени» замолвим слово

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
spw
3.11.2019 - 23:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 1560
Цитата (Suha82 @ 3.11.2019 - 23:18)
Стало быть, в наш паровой двигатель добавляется конденсатный насос и, прости господи, деаэратор. А теперь со всей этой фигнёй мы попытаемся взлететьтронуться с места ©.

Нахуа деаэратор? Система почти замнкнутая.
Тогда уж и эжектор на конденсатор прикрутить.
Конденсатный насос доооо и еще питательный насос высокого давления до кучи (ну поставим на машину лишний аккомулятор)
А в прицепе у нас поедет цех химводоочиски и базовый склад угля rulez.gif

Это сообщение отредактировал spw - 3.11.2019 - 23:48
 
[^]
step30
4.11.2019 - 00:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.19
Сообщений: 16009
норм+
 
[^]
iriveri
4.11.2019 - 01:18
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.08.10
Сообщений: 194
Расскажите подробнее про горелку и как вы собрались по кругу газы гонять, при условии что весь кислород выгорит при еще запуске.
 
[^]
kulcarver
4.11.2019 - 05:31
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.10.14
Сообщений: 948
Цитата
Вот я на мотоборде. Двигатель 2,54 л.с. +редуктор 1:5. Максимальная скорость около 45-50 км/ч.
Горки, грязи, трава по колено или любой газон- как делать нечего. Прет как танк...Фактически скутер-одетый на ноги.
Пробег с одной заправки бака (0,7л)- примерно 40 км.

На этой же картинке в правом нижнем углу-примерный угол травянистой горы, на которую лично заезжал.
Горка в лесопарке около м. Щукинская. Лесопарк идет от Щукинской - до Неманского проезда. Реально как лес посреди города. dont.gif

P.S. заезжал с разгону. На последней 1/3 разгон кончался и ехал как пешеход по скорости rulez.gif . Но ехал! dont.gif И это было неоднократно. Стоять на доске помогали трубчатые рамки для ног(их видно на фото).

P.P.S. падать КРАЙНЕ не рекомендуется. Каждое падение-серьезные последствия для здоровья. dont.gif Несмотря на это-катался даже ночью с фонарем на голове-по лесу. Да-это писец. Согласен. Но мне тогда было 30-33 года. Я был горячее и менее зануден lol.gif


Скутер хорош, не спорю, но с места он и любая другая техника не заедет в горку 45 градусов, речь именно об этом.

А с разгона люди крутятся на мотоцикле внутри шара в вертикальной плоскости и это никого не удивляет.
 
[^]
Suha82
4.11.2019 - 09:01
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.10.14
Сообщений: 862
Цитата (iriveri @ 4.11.2019 - 01:18)
Расскажите подробнее про горелку и как вы собрались по кругу газы гонять, при условии что весь кислород выгорит при еще запуске.

В том и дело, что не по кругу. Вход со стороны дна. Этот воздух омывает цилиндр вдоль, потом в обратном направлении проходит уже внутри него, а потом выбрасывается как выхлоп, через клапаны в самом дне, т.е. система не замкнутая.

Горелка (предположим, пропановая) внутри головки цилиндра. Включается с началом движения поршня слева направо, выключается по достижении правой мёртвой точки.
 
[^]
sergeantGY
4.11.2019 - 11:36
1
Статус: Offline


Пистолеро

Регистрация: 17.11.09
Сообщений: 6654
Цитата (kulcarver @ 4.11.2019 - 05:31)
Цитата
Вот я на мотоборде. Двигатель 2,54 л.с. +редуктор 1:5. Максимальная скорость около 45-50 км/ч.
Горки, грязи, трава по колено или любой газон- как делать нечего. Прет как танк...Фактически скутер-одетый на ноги.
Пробег с одной заправки бака (0,7л)- примерно 40 км.

На этой же картинке в правом нижнем углу-примерный угол травянистой горы, на которую лично заезжал.
Горка в лесопарке около м. Щукинская. Лесопарк идет от Щукинской - до Неманского проезда. Реально как лес посреди города. dont.gif

P.S. заезжал с разгону. На последней 1/3 разгон кончался и ехал как пешеход по скорости rulez.gif . Но ехал! dont.gif И это было неоднократно. Стоять на доске помогали трубчатые рамки для ног(их видно на фото).

P.P.S. падать КРАЙНЕ не рекомендуется. Каждое падение-серьезные последствия для здоровья. dont.gif Несмотря на это-катался даже ночью с фонарем на голове-по лесу. Да-это писец. Согласен. Но мне тогда было 30-33 года. Я был горячее и менее зануден lol.gif


Скутер хорош, не спорю, но с места он и любая другая техника не заедет в горку 45 градусов, речь именно об этом.

А с разгона люди крутятся на мотоцикле внутри шара в вертикальной плоскости и это никого не удивляет.

В твоем начальном комменте- не было НИ СЛОВА о том- с места, ни с места. Вопрос был о том- "возможно или нет". Я тебе ответил-что возможно. И неоднократно. Какие еще вопросы? cool.gif Такое ощущение, что ты просто проигрывать не любишь и говоришь лишь бы какой аргумент lol.gif

Треть горы-проехал на медленной, пешей скорости. Если выжать полный газ-поедет и с места в гору. Почти 3 коня и редуктор понижающий-это сила очень серьезная dont.gif
 
[^]
spw
4.11.2019 - 12:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 1560
Цитата (Suha82 @ 2.11.2019 - 22:18)

А зачем такие сложности?
Не проще поставить выпускной клапан на тело цилиндра в не в поршень?
 
[^]
Suha82
4.11.2019 - 13:25
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.10.14
Сообщений: 862
Цитата (spw @ 4.11.2019 - 12:41)
А зачем такие сложности?
Не проще поставить выпускной клапан на тело цилиндра в не в поршень?

Идея в том, чтоб подогретый горелкой воздух отдал как можно больше тепла всеми мыслимыми способами.

Попробую найти другие слова:

1. Поршень идёт слева направо. Выталкивает, таким образом, остатки газа через выпускные клапаны в цилиндре справа. Клапан в самом поршне закрыт. Слева, соответственно, "подсасывается" через горелку (установлена внутри цилиндра, в голове) воздух из атмосферы. На протяжении всего этого начального холостого хода давления слева и справа от поршня условно равны между собой и атмосферному.

2. Поршень справа. Давление в нём - атмосферное. Слева оно начинает снижаться за счёт теплоотдачи через стенки цилиндра. Получаем "изоэнтропический толчок" в поршень справа. Давление справа начинает падать.

3. По мере движения поршня влево давления слева и справа от него неизбежно выровняются. Мы не хотим тратить работу на сжатие газа в левой части - как только оно становится чуть больше, сам по себе открывается клапан в поршне. Остатки газа (ещё теплого) уходят в правую часть.

4. Поршень доходит до головки цилиндра. Общее давление в системе (в данный момент весь газ сосредоточен справа от поршня) меньше атмосферного за счёт того изоэнтропического толчка. Открывается клапан в голове, включается горелка. Атмосферное давление толкает поршень вправо. Клапан в поршне, естественно, закрыт.

5. Вместе с тем, газ справа от поршня ещё и теряет какую-то часть оставшегося тепла через стенки (поршень-то ещё их не перекрыл), отчего дополнительно сжимается, поддерживая перепад давлений. В конце этого хода давление справа всё-таки откроет выпускной клапан.

Клапан в поршне, таким образом, нужен для двухступенчатой теплоотдачи. Если поставить выпускной клапан в голову, то мы придём к тому, с чего начали - подогретый газ выкидывается наружу вместо того, чтоб ещё поработатьsmile.gif

Это такой вакуумный двигатель двойного расширения. Точнее, двойного сжатия.

Это сообщение отредактировал Suha82 - 4.11.2019 - 13:41
 
[^]
spw
4.11.2019 - 13:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 1560
Блин! Нет пока возможности. Надо это в металле воплотить.
 
[^]
iriveri
4.11.2019 - 13:50
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.08.10
Сообщений: 194
Цитата (Suha82 @ 4.11.2019 - 09:01)
Цитата (iriveri @ 4.11.2019 - 01:18)
Расскажите подробнее про горелку и как вы собрались по кругу газы гонять, при условии что весь кислород выгорит при еще запуске.

В том и дело, что не по кругу. Вход со стороны дна. Этот воздух омывает цилиндр вдоль, потом в обратном направлении проходит уже внутри него, а потом выбрасывается как выхлоп, через клапаны в самом дне, т.е. система не замкнутая.

Горелка (предположим, пропановая) внутри головки цилиндра. Включается с началом движения поршня слева направо, выключается по достижении правой мёртвой точки.

Хватит ли того количества кислорода в воздухе, который способен всосать цилиндр для розжига горелки и тем более для нагрева газов? Вы расчеты такие проводили? Прекрасная идея может разбиться о какаю-то нерешаемую мелочь.
 
[^]
Suha82
4.11.2019 - 14:07
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.10.14
Сообщений: 862
Цитата (iriveri @ 4.11.2019 - 13:50)
Цитата (Suha82 @ 4.11.2019 - 09:01)
Цитата (iriveri @ 4.11.2019 - 01:18)
Расскажите подробнее про горелку и как вы собрались по кругу газы гонять, при условии что весь кислород выгорит при еще запуске.

В том и дело, что не по кругу. Вход со стороны дна. Этот воздух омывает цилиндр вдоль, потом в обратном направлении проходит уже внутри него, а потом выбрасывается как выхлоп, через клапаны в самом дне, т.е. система не замкнутая.

Горелка (предположим, пропановая) внутри головки цилиндра. Включается с началом движения поршня слева направо, выключается по достижении правой мёртвой точки.

Хватит ли того количества кислорода в воздухе, который способен всосать цилиндр для розжига горелки и тем более для нагрева газов? Вы расчеты такие проводили? Прекрасная идея может разбиться о какаю-то нерешаемую мелочь.

Расчёты - нет. Сейчас это только на уровне идеи. Но я её со всех сторон доводил до абсурда, поэтому на Ваш вопрос ответ имею.

Если горелка сожжёт весь кислород воздуха в максимальном объёме надпоршневого пространства (поршень находится в НМТ), объём получившихся в результате нагрева газов намного превысит этот самый объём. Другими словами, "холодного" воздуха на вход будет подаваться меньше, чем надо, чтоб заполнить доступную половину цилиндра. "Холодный" взято в кавычки потому, что он предварительно уже получит некоторое количество тепла от стенок цилиндра, т.к. у нас рубашка, заставляющая подводимый воздух омывать весь цилиндр справа налево.

Наконец, горелка может иметь свой воздушный эжектор, как в кухонной плите.
 
[^]
Suha82
4.11.2019 - 14:10
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.10.14
Сообщений: 862
Цитата (spw @ 4.11.2019 - 13:47)
Блин! Нет пока возможности. Надо это в металле воплотить.

Самая засада с клапанами будет. Над ГРМ ещё думать и думать. Как придумаю - создам ещё тему)
 
[^]
ХеррМайор
4.11.2019 - 14:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.19
Сообщений: 2783
Спасибо ТС ,теперь знаю что больше одной японки в бочку не влезет
 
[^]
Suha82
4.11.2019 - 14:21
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.10.14
Сообщений: 862
Цитата (ХеррМайор @ 4.11.2019 - 14:13)
Спасибо ТС ,теперь знаю что больше одной японки в бочку не влезет

...При нормальных условиях
 
[^]
spw
4.11.2019 - 16:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 1560
[del.

Это сообщение отредактировал spw - 4.11.2019 - 16:47
 
[^]
Сергей1245
5.11.2019 - 01:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.17
Сообщений: 1349
Людей могущих подать красиво тех. материал нынче мало. Автору +
 
[^]
Suha82
5.11.2019 - 12:53
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.10.14
Сообщений: 862
Вот те раз! К нам дама заглянула на огонёк)
Колеблющийся перед клапаном двигателя
 
[^]
qweert
7.11.2019 - 16:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.12.15
Сообщений: 87
Цитата (Suha82 @ 3.11.2019 - 23:32)
Товарищи физики, налетайте. Я утверждаю, что предложенная схема вакуумного двигателя (в т.ч. с внешним теплоизолированным кожухом) способна достичь КПД как у современного бензинового двигателя. Почему не забрасываете помидорами?

Я ни разу ни физик. И бросаю помидоры. На фига мне ваши КПД, и лошадиные силы, и крутящий момент? Если в 21 веке появились разные накопители энергии, то пусть мотор способный круглосуточно работать на всяком мусоре наработает за 23 часа столько энергии, что б я смог приехать на работу и уехать с работы на скорости 60 км/ч. Тут уже маркетологов работа.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24789
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх