Воздушные бои в камере

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AGS17
5.10.2019 - 23:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 16085
Цитата (hawk1 @ 3.10.2019 - 23:14)
6


Вроде Ме.163

Воздушные бои в камере
 
[^]
INCASSATOR90
6.10.2019 - 01:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 8660
вот коментариях более подробно написанно
 
[^]
Imbecile
6.10.2019 - 02:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.10
Сообщений: 5975
Лучше уж на ютубе подборки ганкамов посмотреть, чем на это слайдшоу.
 
[^]
MaxxOltt
6.10.2019 - 02:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.15
Сообщений: 3888
Цитата
у Ишака было не мало, например И-16 тип 35 Вооружение: четыре 12.7-мм пулемета УБС (+ две крыльевые 20-мм пушки ШВАК).

Это в какой такой альтернативной истории-реальности?????lupa.gif

Вообще-то последняя модификация "Ишака" это И-16 тип 29. В серии с весны 1940 года - 462 км/ч скорости, 1 БС и 2 ШКАСа и до 200 кг нагрузки
А засунуть в Ишака" 4 крупнокалиберных пулемета и 2 пушки - это вообще за гранью....Для начала просто - КУДА???? kosyak.gif

Это сообщение отредактировал MaxxOltt - 6.10.2019 - 02:43

Воздушные бои в камере
 
[^]
philin2006
6.10.2019 - 02:50
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.10
Сообщений: 1009
YRDL

вот чего я на ЯПе только не читал, но чтобы цитату из фантастического произведения приводили как аргумент в споре "заклепочников" от авиации - это первый раз...

Какбэ немного знаком с историей И-16, но про И-16 тип 35 никогда ничего не слышал, всегда считал, что серия на типе 29 закончилась. И даже Маслов М. тип 35 в упор не видит, а он вроде как признанный авторитет по самолетам Поликарпова. А тут вдруг - тип 35, в подробностях, да еще и вооружение такое интересное - 4 БС и 2 ШВАКа... Это сколько же весило такое вооружение с учетом б/к, стесняюсь спросить? При том, что даже на типах 12,17, 27, 28 где стояли 2 ШКАСа и 2 ШВАКа б/к на пушки был совсем даже не поражающий своим объемом - менее 100 снарядов на ствол емнип (на типе 24 ШВАКи всёж-таки не стояли). Массо-габаритные характеристики не позволяли больше загрузить. И вдруг - такая батарея, откуда, что за чудо-аэроплан с такими неожиданными для И-16 ЛТХ?

А вот откуда, самлиб, альтернативная история. hi.gif
http://samlib.ru/s/s_a_w/statxja-1.shtml

Про важность скорости перед маневренностью - А. И. Покрышкин формулу истребителя изложил так: "скорость, высота, маневр, огонь". Именно в такой последовательности. Ибо скорость дает возможность летчику-истребителю маневрировать в вертикальной плоскости, что в то время являлось однозначным залогом успешности воздушного боя.
 
[^]
zakavichki
6.10.2019 - 20:29
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.08.09
Сообщений: 695
эх, такие хорошие фильмы смотрел по теме. Эскадрилья Лафайет и красный барон. До сих пор приятные впечатления от фильмов. Понятно что сделано для зрелищности, но всё таки есть что то в этих фильмах что цепляет %)
 
[^]
YRDL
7.10.2019 - 21:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 3739
Цитата (philin2006 @ 6.10.2019 - 02:50)
YRDL

вот чего я на ЯПе только не читал, но чтобы цитату из фантастического произведения приводили как аргумент в споре "заклепочников" от авиации - это первый раз...

Какбэ немного знаком с историей И-16, но про И-16 тип 35 никогда ничего не слышал, всегда считал, что серия на типе 29 закончилась. И даже Маслов М. тип 35 в упор не видит, а он вроде как признанный авторитет по самолетам Поликарпова. А тут вдруг - тип 35, в подробностях, да еще и вооружение такое интересное - 4 БС и 2 ШВАКа... Это сколько же весило такое вооружение с учетом б/к, стесняюсь спросить? При том, что даже на типах 12,17, 27, 28 где стояли 2 ШКАСа и 2 ШВАКа б/к на пушки был совсем даже не поражающий своим объемом - менее 100 снарядов на ствол емнип (на типе 24 ШВАКи всёж-таки не стояли). Массо-габаритные характеристики не позволяли больше загрузить. И вдруг - такая батарея, откуда, что за чудо-аэроплан с такими неожиданными для И-16 ЛТХ?

А вот откуда, самлиб, альтернативная история.  hi.gif
http://samlib.ru/s/s_a_w/statxja-1.shtml

Про важность скорости перед маневренностью - А. И. Покрышкин формулу истребителя изложил так: "скорость, высота, маневр, огонь". Именно в такой последовательности. Ибо скорость дает возможность летчику-истребителю маневрировать в вертикальной плоскости, что в то время являлось однозначным залогом успешности воздушного боя.

Целую простынь накатали, и только потом на ссыль глянули, ну что ж, главное заметили! cheer.gif

Я ведь и ссыль дал и фотку ниже, с юмором надо относиться ко всему, за Тип 29 это даже вики знает. )

Но, радует, что есть люди разбирающиеся в теме! rulez.gif

Про "скорость, высота, маневр, огонь", всё верно, Покрышкин считал так. Но, позвольте не согласиться. Здесь указана ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ действий, а не степень важности этих характеристик для истребителя. Для любого.

Это головная боль всех конструкторов мира найти оптимальный баланс между этими параметрами, а ставить скорость во главу угла... Примеров масса:

Ну вот был у немцев He-100, чтоб его на вооружение не принять вместо Ме-109? Ме-262 настолько быстро сближался с бомбардировщиками противника что пилоты попросту не успевали прицелиться. По-2 ни в какое сравнение не идёт по скорости с тем же Ме-109, однако сбить его считалось очень почётным.

С чего бы все это?

Это сообщение отредактировал YRDL - 7.10.2019 - 21:47
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29308
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх