Вот такие письма рассылает руководство Почты России в Липецке

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
patriot85
22.09.2019 - 08:08
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.11.10
Сообщений: 496
Правильно, вместо того, чтобы сделать емs нормальной курьерской службой проще дрочить сотрудников

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Виконт
22.09.2019 - 08:14
1
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 25497
Цитата (daVaska @ 22.09.2019 - 07:01)
Отправляю почтой РФ часто(в среднем 80 посылок за год). Всех операторов своего отделения знаю хорошо. Их действительно руководство заставляет отправлять либо первым классом либо EMS. Не удивлюсь если просто отменят обычные отправления либо повысят цену в скором времени. Как вариант- регистрировать посылку онлайн с присвоением трек номера.

столкнулся вчера с навязыванием первого класса, правда есть есть прикол, с мелким весов 1 класс дешевле обычной посылки, но боюсь расчухают скоро и поправят
 
[^]
daVaska
22.09.2019 - 08:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.14
Сообщений: 1101
Цитата (Виконт @ 22.09.2019 - 08:14)
Цитата (daVaska @ 22.09.2019 - 07:01)
Отправляю почтой РФ часто(в среднем 80 посылок за год). Всех операторов своего отделения знаю хорошо. Их действительно руководство заставляет отправлять либо первым классом либо EMS. Не удивлюсь если просто отменят обычные отправления либо повысят цену в скором времени. Как вариант- регистрировать посылку онлайн с присвоением трек номера.

столкнулся вчера с навязыванием первого класса, правда есть есть прикол, с мелким весов 1 класс дешевле обычной посылки, но боюсь расчухают скоро и поправят

Да, иногда бывает такое. Сам удивляюсь. Или можно отправлять мелкие вещи бандеролью. Главное завернуть все в картон, замотать скотчем и на кассе сказать что это блокнот или книга. Выходит дешевле и доходит быстрее чем обычная посылка.
 
[^]
squizzer
22.09.2019 - 08:26
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.03.15
Сообщений: 448
Во-первых, такая херня сейчас практически везде, где есть продажи - ебут всегда и за все, по 5 раз на дню. Именно поэтому сейчас очень сложно найти хотя бы где-нибудь грамотных консультантов - одни торгаши-впариватели (другие в этих условиях не выживают - увольняются).

Что касается героев-борцов. Попробуйте написать хоть в трудовую инспекцию, хоть в роспотребнадзор - если контора федерального значения, то там десяток юристов, которые вас раскатают до мокрого места (проверено на себе). А вы между делом лишитесь всей премиальной части (которая часто бывает больше оклада) и будете пахать хорошо, если тысяч за 10. Надолго хватит?

У более умного начальника есть еще один метод борьбы - срезают премию всему отделу и говорят, что виноваты Вы. И вас сожрут свои же.

По начальникам. Их специально таких ставят - злых, чтобы жрали нижестоящих и достаточно тупых, чтобы не разбирались в мутных схемах вышестоящих. При любом шухере их легко меняют на других таких же. А система остается работать в том же виде. Исправить ситуацию могут только массовые забастовки, но наш народ слишком труслив для этого (опять же, лично проверял в своем местном ситилинке, когда там работал).

Что касается KPI - у него одна цель - сэкономить ФОТ, оштрафавать сотрудников. Чаще всего планы задираются до невыполнимых - такую схему проходили в Эльдорадо, Медиамаркте, Мвидио. Выполняют только единицы, впахивая без выходных и отпусков. Если план выполняет больше 10%, его запросто могут "скорректировать" в конце месяца и опять все получат хер.
 
[^]
selic
22.09.2019 - 08:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.11
Сообщений: 1424
Цитата (lxnaru @ 21.09.2019 - 21:38)
безграмотный какой начальничек
жаль, что я не там работаю, мигом бы дурака зачуханил

А как бы ты это сделал?
 
[^]
Циммерман
22.09.2019 - 08:53
3
Статус: Offline


Forza Ferrari!

Регистрация: 8.05.11
Сообщений: 7408
Цитата (Travolda @ 21.09.2019 - 23:57)
У нас парень работал продавцом, спокойный такой похуист. У него мама была финансовым директором Почты России. Он мне столько историй рассказал, как там деньги пиздят. Причем он был юридически подкован и требовал себе час на обед gigi.gif lol.gif Потом оказалось что у него трешка на Ленинском Проспекте и в жизни всё хорошо, просто он так время проводит-ищет себя в работе.

А меня вчера таксист вез, у него три бизнеса, пять квартир и дом на Рублевке, прост себя ищет, таксует
 
[^]
D1MA1000
22.09.2019 - 08:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.15
Сообщений: 1389
Одно время регулярно делал отправки ems, реально для почтарей это какой-то очень не любимый геммор, в маленьких городах даже бланков отправлений небыло.
Но метод исправления ситуации максимально дурацкий.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Gatling
22.09.2019 - 08:57
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.17
Сообщений: 1008
Открыли Америку, блядь, все кто работает в продажах, хоть раз но слышали от своего начальства подобную хуйню, у начальника премия от этого походу зависит, а как вы будете выполнять - похуй, хоть сам покупай. Единственное, начальник возможно ещё молодой или немного тупенький, раз это не устно говорит, а письменно написал, письмо - это доказуха, а устная просьба, это просто типа пожелание. Естественно, если поднимется кипишь, вышестоящее руководство открестится, хотя всё это идёт сверху, все всё понимают, но хотят премию. Потом кто не хочет проблем с руководством будет пробивать ems без ведома клиента, а если обратят внимание, делать вид что ошиблись. Думаете те, кто в евросети какой нибудь бабке пробивает плюсом к телефону за 2000р настройки на 8000 и всякие допы на 20000, они просто сами пидорасы такие и деньги себе забирают? Это всё настойчивые просьбы руководства продавать то, за что ему капает премия, самим продаванам идут копейки, всё идёт официально через кассу с чеками. Так что это блядство всё идёт от эффективных менеджеров, которых сейчас овердохуя развелось и все хотят охуенные премии, потому как оклад им ставят специально не большой, а премии высокие, но чтобы их получить нужно жопу рвать и быть конченым скотом
 
[^]
Einar37
22.09.2019 - 09:02
3
Статус: Offline


Православный атеист

Регистрация: 7.11.17
Сообщений: 1973
KPI актуален только с нормальной экономикой и покупательской способностью населения, большинству людей просто на хер не нужны всякие не нужные и дорогие (да и не дорогие тоже) вещи так как голова другими расходами забита.
Я такое пояснил бывшему начальнику, он как тупой баран твердил что мы хуёво работаем и ни хера не умеем, в итоге я его послал на хуй, потому что стакими долбаёбами работать только себе во вред.
ВотЪ. cranky.gif
 
[^]
SandPG
22.09.2019 - 09:03 [ показать ]
-10
Fausteno4ek
22.09.2019 - 09:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.11
Сообщений: 1359
Да и слать его в жопу, что за проблема?
 
[^]
kimi84
22.09.2019 - 09:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.19
Сообщений: 1262
объяснительная: "не продал, так как накуй никому не нужен" каждый день отписывался-бы )

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Зашедшая
22.09.2019 - 09:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.15
Сообщений: 8838
Цитата (SandPG @ 22.09.2019 - 09:03)
На самом деле правильно сделал.
Продавец он для того и нужен чтобы продавать то, что нужно, а не то
что и без него само продаётся.

Я к подобной практике у себя на работе тоже прибегал. И это действительно даёт рост.

Если кто-то заставляет впаривать своих продавцов никому ненужный товар,качество этого товара вызывает бооольшие сомнения.Какое говно заставляли своих продавцов людям втюхивать?
 
[^]
phenomen100
22.09.2019 - 09:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.19
Сообщений: 3446
Работал я в одной говно канторе ( не скажу название, я подписывал не розглашение) ,в которой надобыло звонить людям, которые хотели срубить по быстрому бабла. Позвонить провести презентацию и уговорить вложить 16к рублей, чтобы в конце месяца вытащить 30к( минимум) как потом я узнал деньги вытащить не реально. Так вот вся говнокантора была поделена на команды и на разные страны ( польское направление, европа и рАссия).
Так вот если команда за день не впарила хоть одного человека, тоже писали обьяснительную, какого х мы делали весь день и почему не развели никого.Поработал месяц да и уволился, сказав что вертел я юху их и их компанию.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dancerrr
22.09.2019 - 09:29
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.17
Сообщений: 1399
Цитата (mao1982 @ 21.09.2019 - 23:41)
Цитата
А зачем замазывать электронные адреса таких героев? Можно было бы ему 100500 объяснительных за час накатать... Эх, упущенные возможности(((

Нарушение закона о персональных данных. Зря. Неужели ты думаешь, что такой ресурс не мониторится ?
 
[^]
IR145
22.09.2019 - 09:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7075
Цитата (Oldpchol @ 21.09.2019 - 22:39)
Цитата (Rabies @ 21.09.2019 - 21:59)
Цитата (Parkan @ 21.09.2019 - 21:45)
Вот не люблю, когда некую тему, начинают тупо минусить без объяснений.

Ну лень написать- так не ставь шпалу.

Теперь по теме.
Если это не фейковое письмо, его автор тупой как доска. Хотя нет, еще тупее.
Сталкивался несколько раз с подобным. На требование написать "объяснительную", пишем "пояснительную".
Обычно, у тупых, вроде этого, канает. Он разницы не понимает, слава богу.
Если не проходит, поднимаем должностную инструкцию. Смотрим, сколько и чего там, я должен. Если этого сколько там нет, какие основания требовать "объяснительную", на основании нарушения чего?

Как правило, подобные лишенцы идут строем на йух. А громкие крики "запорю/уволю" довести до логичного завершения мозгов у них не хватает.

Какие мы смелые на словах!
На практике, если будешь выёбываться - тебя задрочат, пока ты сам не уволишься, если не уволишься сам - тебя подставят, при первой же возможности.
Знаю это от своей супруги, которая проработала там 10 лет.
Сам я, по роду деятельности, обслуживал эквайринг почта банка и устанавливал POS терминалы в филиалах почты.
В одном филиале, лично слышал телефонный разговор начальника головного офиса почты нашего города с руководителем отделения. Начальник тупо орала как бешеная сука заставляя оформить руководителя отделения на себя страховку, которую почта тоже продаёт и у них там тоже планы не выполнялись.
В этой организации твориться тотальный беспридел! dont.gif

Бред пишете!
Я несколько лет совершенно спокойно проработал в организации, где начальник отдела мне напрямую говорил, что желает меня уволить. Единственное, что оказалось в его, и его замов, власти, это не дать мне продвинуться на другие ступени в рамках отдела. Ежегодный грейд однажды не подняли. Я пошел к вышестоящему руководству, и подняли. В рамках закона все эти "выживут и подставят" ничего не стоят если ты работаешь правильно.

Не бред. Меня так заставили уйти. Создали невыносимые условия. До подставы не дошло. Но легко делается. И вышестоящее руководство было "за". Т.к это - оборонное предприятие, там все воруют. А я не хотел сам, и противодействовал. Сменился директор - и меня выпихнули.

Это сообщение отредактировал IR145 - 22.09.2019 - 09:32
 
[^]
squizzer
22.09.2019 - 09:32
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.03.15
Сообщений: 448
Цитата (SandPG @ 22.09.2019 - 09:03)
На самом деле правильно сделал.
Продавец он для того и нужен чтобы продавать то, что нужно, а не то
что и без него само продаётся.
Просто для этого нужно поднапрячься, постараться. А если за это санкций никаких нет- чё напрягаться тогда.
А сейчас вот санкция появилась. Люди ой как не любят объяснительные писать. Так что будут напрягаться, впаривать услугу. А значит в рост пойдёт.
Я к подобной практике у себя на работе тоже прибегал. И это действительно даёт рост.

Нихуя неправильно. Во-первых, нахуя закупать товар, который не продается? Я даже скажу почему - потому что за него вышестоящим начисляют бонусы или откаты. И ты ради них жопу рвешь!

Продавца можно еще стимулировать хорошей премией. Вот только хрен, кто так сделает. Из политики кнута и пряника вы знаете только кнут. А если и даете премию, то такую, что не чувствуется разница - рвал ты жопу весь месяц или хуи пинал.

И всю эту хуергу организуют современные дэффективные менеджеры. Вы не разбираетесь, почему товар (услуга) не продается - вы заставляете ее впаривать, пока магазин совсем не испортится, не потеряет репутацию и не развалится (где сейчас Эльдорадо, МедиаМаркт?).
 
[^]
Kapralidze
22.09.2019 - 09:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.13
Сообщений: 3061
Удивили, работаю на госслужбе в соседней конторе - должны отчитаться о том, что сходили на выборы(проголосовав за достойного), найти телефоны и с них пройти смс опрос как посетитель и прочее

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SandPG
22.09.2019 - 09:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.11
Сообщений: 1095
Цитата (Зашедшая @ 22.09.2019 - 12:22)
Цитата (SandPG @ 22.09.2019 - 09:03)
На самом деле правильно сделал.
Продавец он для того и нужен чтобы продавать то, что нужно, а не то
что и без него само продаётся.

Я к подобной практике у себя на работе тоже прибегал. И это действительно даёт рост.

Если кто-то заставляет впаривать своих продавцов никому ненужный товар,качество этого товара вызывает бооольшие сомнения.Какое говно заставляли своих продавцов людям втюхивать?

Над качеством товара и услуги нужно работать, это совершенно другая тема.

Есть товары и услуги якорные, на которые спрос выражен. Есть услуги и товары сопутствующие, дополнительные, на которые невозможно обеспечить такой же спрос, как на якорные в виду экономической целесообразности, но при этом эти услуги являются, как правило, высокомаржинальными, и на них компания зарабатывает.

Продавец нужен не для того чтобы продавать то, что и так продаётся. Я ещё раз на этом акцентирую внимание. Задача продавца - продавать то, что нужно его компании.

EMS это отличная в целом услуга. И её можно продавать. И она продаётся. Но она не всем нужна. Если продавцы не будут предлагать, продавать эту услугу, она не будет продаваться. Вот и всё.

В этом же конкретном случае я уверяю вас, как управленец, что продажи по этому продукту пойдут вверх. Это, на мой личный взгляд, абсолютно верное решение.
 
[^]
Crowner
22.09.2019 - 09:46
0
Статус: Offline


Путешественник

Регистрация: 8.01.09
Сообщений: 3499
Цитата (ShadoWRunneR @ 22.09.2019 - 01:44)
никогда не было такого и вот опять

сука, как эта фраза бесит уже. это мода новая какая-то ? в ЛЮБОЙ теме минимум один напишет, а то и 2-3 про никогда не было и вот опять.
moderator.gif
 
[^]
Rabies
22.09.2019 - 09:47
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 1386
Цитата (Oldpchol @ 21.09.2019 - 22:39)
Цитата (Rabies @ 21.09.2019 - 21:59)
Цитата (Parkan @ 21.09.2019 - 21:45)
Вот не люблю, когда некую тему, начинают тупо минусить без объяснений.

Ну лень написать- так не ставь шпалу.

Теперь по теме.
Если это не фейковое письмо, его автор тупой как доска. Хотя нет, еще тупее.
Сталкивался несколько раз с подобным. На требование написать "объяснительную", пишем "пояснительную".
Обычно, у тупых, вроде этого, канает. Он разницы не понимает, слава богу.
Если не проходит, поднимаем должностную инструкцию. Смотрим, сколько и чего там, я должен. Если этого сколько там нет, какие основания требовать "объяснительную", на основании нарушения чего?

Как правило, подобные лишенцы идут строем на йух. А громкие крики "запорю/уволю" довести до логичного завершения мозгов у них не хватает.

Какие мы смелые на словах!
На практике, если будешь выёбываться - тебя задрочат, пока ты сам не уволишься, если не уволишься сам - тебя подставят, при первой же возможности.
Знаю это от своей супруги, которая проработала там 10 лет.
Сам я, по роду деятельности, обслуживал эквайринг почта банка и устанавливал POS терминалы в филиалах почты.
В одном филиале, лично слышал телефонный разговор начальника головного офиса почты нашего города с руководителем отделения. Начальник тупо орала как бешеная сука заставляя оформить руководителя отделения на себя страховку, которую почта тоже продаёт и у них там тоже планы не выполнялись.
В этой организации твориться тотальный беспридел! dont.gif

Бред пишете!
Я несколько лет совершенно спокойно проработал в организации, где начальник отдела мне напрямую говорил, что желает меня уволить. Единственное, что оказалось в его, и его замов, власти, это не дать мне продвинуться на другие ступени в рамках отдела. Ежегодный грейд однажды не подняли. Я пошел к вышестоящему руководству, и подняли. В рамках закона все эти "выживут и подставят" ничего не стоят если ты работаешь правильно.

Несколько лет проработал?
А почему в прошедшем времени? Задрочили всё таки?
А что не продолжил бороться с системой, если умный такой?
И жена моя работала правильно, работала бы не правильно, больше 10 лет её там терпеть не стали бы. И клиенты её любили, за то что работу свою делала быстро.
Но, когда ей в конец всё настопиздело и она сообщила начальнику, что увольняется, сразу же на ревизии обнаружилась недостача по маркам 160 000р... за месяц...
Учитывая что таких ревизий у неё было дохуя и больше, каждый год и проблем никогда не было. Её тупо начали шантажировать, или она остаётся работать (потому что на почте вечная нехватка штата), или они идут в полицию.
Я ей строго порекомендовал послать их нахуй. В итоге до полиции дело дошло, только жене в итоге ничего не предъявили, потому что эта недостача в итоге оказалась полной хуйнёй, придуманной начальником почты, для того чтобы шантажом удержать сотрудника.
Вот такие пиздатые методы управления в почте россии... Шантаж, запугивание, оскорбление и унижение сотрудников при других сотрудниках и при клиентах.
 
[^]
SandPG
22.09.2019 - 09:48
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.11
Сообщений: 1095
Цитата (squizzer @ 22.09.2019 - 12:32)
Цитата (SandPG @ 22.09.2019 - 09:03)
На самом деле правильно сделал.
Продавец он для того и нужен чтобы продавать то, что нужно, а не то
что и без него само продаётся.
Просто для этого нужно поднапрячься, постараться. А если за это санкций никаких нет- чё напрягаться тогда.
А сейчас вот санкция появилась. Люди ой как не любят объяснительные писать. Так что будут напрягаться, впаривать услугу. А значит в рост пойдёт.
Я к подобной практике у себя на работе тоже прибегал. И это действительно даёт рост.

Нихуя неправильно. Во-первых, нахуя закупать товар, который не продается? Я даже скажу почему - потому что за него вышестоящим начисляют бонусы или откаты. И ты ради них жопу рвешь!

Продавца можно еще стимулировать хорошей премией. Вот только хрен, кто так сделает. Из политики кнута и пряника вы знаете только кнут. А если и даете премию, то такую, что не чувствуется разница - рвал ты жопу весь месяц или хуи пинал.

И всю эту хуергу организуют современные дэффективные менеджеры. Вы не разбираетесь, почему товар (услуга) не продается - вы заставляете ее впаривать, пока магазин совсем не испортится, не потеряет репутацию и не развалится (где сейчас Эльдорадо, МедиаМаркт?).

Стимулировать "хорошей" премией не всегда есть возможность. Есть такие товары, на которых премия твоя будет не ощутимой для тебя и тебя это не будет стимулировать. Причём когда компания большая, эти премии в итоге выливаются в огромную сумму, при этом не дают обоснованного роста. То есть это прямые потери.

Ну и потом мотивировать рублём - это всегда ложится в рентабельность. А заставить тебя писать объяснительную- это бесплатно. И ты, как человек нормальный, типичный, предпочтёшь продать, чтобы не писать объяснительную. Продашь лишь бы отъебались от тебя 1 услугу в день. И так каждый. А вас там сидит например 1000 человек. В итоге тысячу единиц услуги продали. На ровном месте. Не затратив ни копейки.

Это сообщение отредактировал SandPG - 22.09.2019 - 09:49
 
[^]
midclanu
22.09.2019 - 09:56
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.09.18
Сообщений: 54
А им некогда EMS отправлять и вообще почтой заниматься, им нужно газировку и печеньки продавать

Это сообщение отредактировал midclanu - 22.09.2019 - 09:57

Вот такие письма рассылает руководство Почты России в Липецке
 
[^]
LoloKoko
22.09.2019 - 10:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.17
Сообщений: 2750
Обычная писюлька в частной фирмульке занимающийся продажами. Видел бы ты что в аптечных сетях пишут.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
squizzer
22.09.2019 - 10:27
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.03.15
Сообщений: 448
Цитата (SandPG @ 22.09.2019 - 09:38)
Над качеством товара и услуги нужно работать, это совершенно другая тема.

Есть товары и услуги якорные, на которые спрос выражен. Есть услуги и товары сопутствующие, дополнительные, на которые невозможно обеспечить такой же спрос, как на якорные в виду экономической целесообразности, но при этом эти услуги являются, как правило, высокомаржинальными, и на них компания зарабатывает.

Продавец нужен не для того чтобы продавать то, что и так продаётся. Я ещё раз на этом акцентирую внимание. Задача продавца - продавать то, что нужно его компании.

EMS это отличная в целом услуга. И её можно продавать. И она продаётся. Но она не всем нужна. Если продавцы не будут предлагать, продавать эту услугу, она не будет продаваться. Вот и всё.

В этом же конкретном случае я уверяю вас, как управленец, что продажи по этому продукту пойдут вверх. Это, на мой личный взгляд, абсолютно верное решение.

Начнем с того, что как уже писали выше, EMS не выдерживает конкуренции с другими транспортными компаниями (тем же CDEK).

Про маржинальный товар я тоже как бы в курсе. И я работал в магазине, в котором за маржинальный товар платили неплохую премию (например, 50 рублей со шнурка, стоимостью 500 рублей). Давай посчитаем - стоимость этого провода по закупу 20 рублей, 50 рублей моя премия - сколько остается? 430 рублей. Мне кажется, вполне достаточно заплатить налоги, страховки, оплатить аренду и т.д. А потом пришли "эффективные менеджеры" и тупо ввели план. Премия за выполнение плана за месяц - 2000 рублей (я эту сумму мог набить за пару недель работы с выходными). Что случилось потом? Почему-то продажи сопутки резко упали, даже несмотря вот на такие пугалки и объяснительные.

Если у фирмы дела идут плохо, нужно искать другие пути (подбирать другие товары, другую сопутку, искать другие сферы продаж), а не выжимать последнее из продавцов.

А продавец существо нервное - его каждый день долбят и клиенты, и начальство. Когда Вы начинаете гонять по нужным только вам планам (за которые Вы получаете свои премии), нагрузка увеличивается с обеих сторон - тут ебут, а там нужно впарить. И хорошие грамотные продавцы уходят. Я работал в продажах, хорошо продавал и получал хорошую зарплату, пока не пришли вот такие управленцы, которым НАДО! Меня до сих пор зовут работать продавцом во многие конторки, но хрен я туда пойду, потому что у вас есть только это слово НАДО и проблемы с обратной связью и вопросом "почему?".
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31054
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх