Как делают вертолёты в Улан-Удэ.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Metall64
2.07.2019 - 09:43
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 14167
Отдать должное что вертолетостроение Россия не просрала . И гражданское как и военное работает и летают на своих машинах и к тому же и продают миру. И машины достойные и ценятся всеми.

И что особенно ценное не профукали гражданское. Как просрали гражданскую собственнуют авиацию.

Это сообщение отредактировал Metall64 - 2.07.2019 - 09:43
 
[^]
Evgeny64
2.07.2019 - 09:44
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 3782
Цитата (ДесантУрА116 @ 2.07.2019 - 14:28)
а казанский КВЗ загибается

А еще тигру мяса не докладывают... gigi.gif
Достали нытики в любой теме.
"Казанский вертолетный завод показал легкий «Ансат», насыщенный многочисленными новинками. Это и специальные боксы для перевозки новорожденных — так называемые кювезы. И оригинальные контейнеры для перевозки различных грузов, расположенные по правому и левому бортам. Грузоподъемность одной корзины — 200 кг."

"«Ансат» — это летающая парта для российских военных вертолетчиков
В Москве на выставке вертолетной индустрии HeliRussia-2019 представили пожарную версию российского вертолета «Ансат». ...
Серийное производство машин развернуто на Казанском вертолетном заводе."

"Казанский вертолетный завод до 2020 г. поставит Сызранскому вертолетному училищу 30 модернизированных легких многоцелевых вертолетов «Ансат»"

у т.д. навскидку про то, как "загибается КВЗ"

Это сообщение отредактировал Evgeny64 - 2.07.2019 - 09:54

Как делают вертолёты в Улан-Удэ.
 
[^]
waswas154
2.07.2019 - 09:51
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.07.15
Сообщений: 82
Цитата (Rizadachi @ 2.07.2019 - 09:31)
Цитата (MrSedoy71 @ 2.07.2019 - 09:23)
56.   Заказчик выбрал конфигурацию с традиционными "будильниками".

Интересно, почему подушки сидений по разному положены? Случайно получилось или смысл в этом есть?

Конечно же есть, это просто подушки, как кинул на чашку, так и смысл! Для полета эти подушки убирают, на их место ложат (кладут) парашюты.
 
[^]
ДесантУрА116
2.07.2019 - 09:55
-2
Статус: Offline


НЕБО СЛАВЯН

Регистрация: 1.01.19
Сообщений: 7374
Цитата (Zagurdoger @ 2.07.2019 - 09:35)
Цитата (ДесантУрА116 @ 2.07.2019 - 09:28)
а казанский КВЗ загибается

Ага, так загибается, что не разгибаясь выполняет заказы лет на пять вперёд.

вроде как раньше 30 машин в месяц выпускал
а теперь 3.
или я неправ?
 
[^]
ДесантУрА116
2.07.2019 - 09:57
-2
Статус: Offline


НЕБО СЛАВЯН

Регистрация: 1.01.19
Сообщений: 7374
Цитата (Evgeny64 @ 2.07.2019 - 09:44)
Цитата (ДесантУрА116 @ 2.07.2019 - 14:28)
а казанский КВЗ загибается

А еще тигру мяса не докладывают... gigi.gif
Достали нытики в любой теме.
"Казанский вертолетный завод показал легкий «Ансат», насыщенный многочисленными новинками. Это и специальные боксы для перевозки новорожденных — так называемые кювезы. И оригинальные контейнеры для перевозки различных грузов, расположенные по правому и левому бортам. Грузоподъемность одной корзины — 200 кг."

"«Ансат» — это летающая парта для российских военных вертолетчиков
В Москве на выставке вертолетной индустрии HeliRussia-2019 представили пожарную версию российского вертолета «Ансат». ...
Серийное производство машин развернуто на Казанском вертолетном заводе."

"Казанский вертолетный завод до 2020 г. поставит Сызранскому вертолетному училищу 30 модернизированных легких многоцелевых вертолетов «Ансат»"

у т.д. навскидку про то, как "загибается КВЗ"

при чем тут тигр и нытики?

тому ансату сколько лет уже? а разрабатывали его и того раньше. нового есть что?

ок буду рад за КВЗ. только народ там отчего то не радуется.
так то с северного полюса видней. с дивана. я в Казани живу. и людей лично знаю с стого завода

Это сообщение отредактировал ДесантУрА116 - 2.07.2019 - 09:58
 
[^]
Тангут
2.07.2019 - 10:02
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.13
Сообщений: 5425
В 1985 году судьба забросила меня на Улан-Удэнский авиазавод. Он выпускал тогда штурмовики Су-25.
Если кто из заводчан помнит начальника цеха Геннадия Доржиевича Цыремпилона, он сейчас на пенсии, пусть передадут ему поклон и пожелания здоровья.
 
[^]
Pomeranec
2.07.2019 - 10:06
-2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 0
Цитата (Evgeny64 @ 2.07.2019 - 09:44)
Цитата (ДесантУрА116 @ 2.07.2019 - 14:28)
а казанский КВЗ загибается

А еще тигру мяса не докладывают... gigi.gif
Достали нытики в любой теме.
"Казанский вертолетный завод показал легкий «Ансат», насыщенный многочисленными новинками. Это и специальные боксы для перевозки новорожденных — так называемые кювезы. И оригинальные контейнеры для перевозки различных грузов, расположенные по правому и левому бортам. Грузоподъемность одной корзины — 200 кг."

"«Ансат» — это летающая парта для российских военных вертолетчиков
В Москве на выставке вертолетной индустрии HeliRussia-2019 представили пожарную версию российского вертолета «Ансат». ...
Серийное производство машин развернуто на Казанском вертолетном заводе."

"Казанский вертолетный завод до 2020 г. поставит Сызранскому вертолетному училищу 30 модернизированных легких многоцелевых вертолетов «Ансат»"

у т.д. навскидку про то, как "загибается КВЗ"

Для "Ансада" нет отечественных двигателей. А у Казанского завода трудности, они это сами признают. Их версия МИ-8 не пользуется спросом. Улан-Удэ их обскакал на ниве модернизации. Как результат снижение заказов на КВЗ причем не первый год.

Это сообщение отредактировал Pomeranec - 2.07.2019 - 10:10
 
[^]
ElektrikSPb
2.07.2019 - 10:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.18
Сообщений: 4669
Большая тема - интересная. И картинки красивые. Зелень, естественно.
 
[^]
УдавКаа
2.07.2019 - 10:20
9
Статус: Offline


Гаррота в сознании

Регистрация: 18.12.06
Сообщений: 3349
От себя могу сказать, что лучше наших Мишек в мире нет вертушек. Надёжнее чем восьмёрка не было вертолётов! В Афгане все Милевские вертолёты показали себя с самой лучшей стороны.
А самое главное, что наши производители в своё время показали, что это спецы наивысшей категории! На все, как сегодня модно говорить "вызовы", они реагировали практичесики моментально!
- Афганец несёт песок, забивает движки - тут же наши разработали ПЗУ-шки, для непосвещённых на фото 57,59 и 61 их хорошо видно, такие полусферы над кабиной..
- Пендосы сгондобили "стингеры" которые наводились по тепловому следу от выхлопных патрубков. Наши тут же сварганили ЭВУшки, против ракет с тепловым наведением.
И т.д. ...много чего вобщем сделали.
Да и летуны наши - вертуозы, так работать в горных условиях как наши, не знаю, кто ещё сможет....
А в обслуживании восьмёрке вообще нет равных. 24-ки не такие удобные...

Вобщем, наши вертушки - это шедевр, скажу вам как авиомеханик 1 класса!

Это сообщение отредактировал УдавКаа - 2.07.2019 - 10:21
 
[^]
vovan77777
2.07.2019 - 10:20
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5702
отличная тема, классно оформлена!
спасибо ТС! bravo.gif

за "вертушки" зеленка!

Это сообщение отредактировал vovan77777 - 2.07.2019 - 10:22

Как делают вертолёты в Улан-Удэ.
 
[^]
АншлагТВ
2.07.2019 - 10:22
8
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.09.18
Сообщений: 993
подгорело у либерастов, как и про новый КАМАЗ ))) и это прекрасно!
 
[^]
AndrewSha
2.07.2019 - 10:23
3
Статус: Offline


Фотокерамист

Регистрация: 2.07.10
Сообщений: 2375
Цитата (УдавКаа @ 2.07.2019 - 12:20)
От себя могу сказать, что лучше наших Мишек в мире нет вертушек. Надёжнее чем восьмёрка не было вертолётов! В Афгане все Милевские вертолёты показали себя с самой лучшей стороны.
А самое главное, что наши производители в своё время показали, что это спецы наивысшей категории! На все, как сегодня модно говорить "вызовы", они реагировали практичесики моментально!
- Афганец несёт песок, забивает движки - тут же наши разработали ПЗУ-шки, для непосвещённых на фото 57,59 и 61 их хорошо видно, такие полусферы над кабиной..
- Пендосы сгондобили "стингеры" которые наводились по тепловому следу от выхлопных патрубков. Наши тут же сварганили ЭВУшки, против ракет с тепловым наведением.
И т.д. ...много чего вобщем сделали.
Да и летуны наши - вертуозы, так работать в горных условиях как наши, не знаю, кто ещё сможет....
А в обслуживании восьмёрке вообще нет равных. 24-ки не такие удобные...

Вобщем, наши вертушки - это шедевр, скажу вам как авиомеханик 1 класса!

прошу прощения, просто интересно - с иностранной техникой дело имели? Реально так чтобы обслужить-разобрать-собрать.
Их вертолеты реально хуже, или это все на фоне патриотизма?

Это сообщение отредактировал AndrewSha - 2.07.2019 - 10:38
 
[^]
Iskatel29
2.07.2019 - 10:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.19
Сообщений: 1143
Это вам не Антонов , на каструли пущенный !

Это сообщение отредактировал Iskatel29 - 2.07.2019 - 10:23
 
[^]
28e
2.07.2019 - 10:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 9704
Цитата (Iskatel29 @ 2.07.2019 - 10:23)
Это вам не Антонов , на каструли пущенный !

Еще один "зато не как у хохлов" faceoff.gif
В теме фотоотчет с экскурсии, на них всегда все приглажено, помыто, красиво. Наверняка внутренних проблем на заводе хватает, и, возможно, что если дать чуть слабину - будут вам там кастрюльки и молокомеры.
 
[^]
oldpipe
2.07.2019 - 10:32
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 4493
Я вот одного не понимаю, модификация на фото вроде гражданская, а сиденья из прошлого века. Ладно уж приборка не электронная наверное в силу бюджетности. Но сидушки то могли эргономичней поставить, с несколькими степенями фиксации.
 
[^]
Pomeranec
2.07.2019 - 10:34
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 0
Цитата (УдавКаа @ 2.07.2019 - 10:20)
От себя могу сказать, что лучше наших Мишек в мире нет вертушек. Надёжнее чем восьмёрка не было вертолётов! В Афгане все Милевские вертолёты показали себя с самой лучшей стороны.
А самое главное, что наши производители в своё время показали, что это спецы наивысшей категории! На все, как сегодня модно говорить "вызовы", они реагировали практичесики моментально!
- Афганец несёт песок, забивает движки - тут же наши разработали ПЗУ-шки, для непосвещённых на фото 57,59 и 61 их хорошо видно, такие полусферы над кабиной..
- Пендосы сгондобили "стингеры" которые наводились по тепловому следу от выхлопных патрубков. Наши тут же сварганили ЭВУшки, против ракет с тепловым наведением.
И т.д. ...много чего вобщем сделали.
Да и летуны наши - вертуозы, так работать в горных условиях как наши, не знаю, кто ещё сможет....
А в обслуживании восьмёрке вообще нет равных. 24-ки не такие удобные...

Вобщем, наши вертушки - это шедевр, скажу вам как авиомеханик 1 класса!

Ми-8 это конечно технический шедевр. Но очень старый технический шедевр. Незнаю как на последних модификациях Ми-8 но до недавнего времени вертолеты Камова были на порядок лучше оснащенны современными авиационными системами. А у Ми-8 все застыло на уровне 60-х. Это не хорошо и не плохо для людей всю жизнь летающих на этих вертолетах. Просто вертолеты Ка за счет современных авиационных систем легче в управлении.

Это сообщение отредактировал Pomeranec - 2.07.2019 - 10:56
 
[^]
sedzu
2.07.2019 - 10:42
1
Статус: Offline


Распиздяй Всея Руси

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 823
За родной УУАЗ зелёнка! Завод действительно сильный.
Кста, если есть заводчане- что там с касаткой и Су-39? По Сушке вроде в нулевых дела двигались, но воз и ныне там. Да и если память не изменяет- касатку планировали там же выпускать, как с этим дела?
 
[^]
Njarlatotep
2.07.2019 - 10:42
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.16
Сообщений: 3647
Рад, похоже табуреткин туда еще не добрался.
Рекомендую сбивать на подлете, иначе и вам ппц настанет.
 
[^]
sedzu
2.07.2019 - 10:43
3
Статус: Offline


Распиздяй Всея Руси

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 823
Цитата (AndrewSha @ 2.07.2019 - 09:28)
ахуеть, полностью ручной труд на всех этапах?

Эмммммм ...а что не так?
 
[^]
Pomeranec
2.07.2019 - 10:44
8
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 0
Цитата (oldpipe @ 2.07.2019 - 10:32)
Я вот одного не понимаю, модификация на фото вроде гражданская, а сиденья из прошлого века. Ладно уж приборка не электронная наверное в силу бюджетности. Но сидушки то могли эргономичней поставить, с несколькими степенями фиксации.

Что заказали, то и построили. Для большинства действующих летчиков такая приборка родная. У аналоговых приборов есть много преимуществ. Например летчик боковым зрением видит стрелку или даже тень от стрелки и на уровне подсознания понимает параметр в норме или нет. Другими словами не нужна концертрация внимания как для экрана. Сидушки несмотря на свою простоту и видимую убогость достаточно удобные.

Это сообщение отредактировал Pomeranec - 2.07.2019 - 10:47
 
[^]
начпо
2.07.2019 - 10:46
11
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
С вертолётом Ми-8, вернее древним, но массовым и до сих пор летающим вариантом Ми-8Т. моё знакомство ограничилось 60 часами налёта в Саратовском ВВАУЛ.
Впечатления самые восторженные, особенно после Ми-2.
Хороший запас мощности, просторная кабина в которую заходишь, не через блистер (хотя через него влезаешь), а через дверь в салоне. Как в большой авиации.
И как раз большинство машин было производства Улан-Удэ.
Но было и немного казанцев.
Так вот, казанские машины мы не любили.
Дело в том, что машины обоих заводов идентичны на 99%. При том, что всё взаимозаменяемое, были очень досадные моменты.

Самым главных из них, расположение кнопок на ручке управление.

Верхнее фото, ручка управления вертолёта из Улан-Удэ, кстати, казанцы потом тоже на неё перешли.
Назначение кнопок:
Верхняя центральная - отключение автопилота, слева от неё под колпачком с буквами РС - боевого применения, слева снизу - триммер, спереди оранжевого цвета - двухпозиционная кнопка СПУ (первый щелчок)/радио (второй щелчок).

Теперь нижнее фото, казанец.
Вверху справа оранжевая - отключение автопилота, это точно. Далее могу спутать, так как знакомство с казанцем ограничилось одной лётной сменой, но насколько помню, вверху в центре триммер, справа РС (боевое применение).

Но вся беда была в том, что очень схожее расположение кнопок было на ручке Ми-2, в центре была четырёхпозиционная кнопка триммера, справа СПУ, слева радио.
А мы же, как переходной курс три года отлетали на Ми-2. И когда садились на Ми-8Т из Улан-Удэ, где расположение кнопок разительно отличалось от Ми-2, никаких проблем. А вот на казанцах то и дело подводили рефлексы.
Большой палец работая с кнопкой триммера на привычном месте то и дело при попытке выхода на внутреннюю связь, вместо включения СПУ отключал автопилот.

Да, для любителей поумничать. Триммер, да и само понятие триммирования на вертолёте отличается от самолётного. Хотя в итоге снятие нагрузок с ручки управления. По факту это кнопка управляет загрузочным механизмом управления. cool.gif


Как делают вертолёты в Улан-Удэ.
 
[^]
Бумбурум
2.07.2019 - 10:46
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.01.17
Сообщений: 68
Цитата (MrSedoy71 @ 2.07.2019 - 09:05)
4. Но, как говорится, не только самолётами едиными живо предприятие. Эра винтокрылов пришла сюда в 1956 году вместе с камовскими машинами Ка-15 и Ка-18. Небольшие поршневые вертолёты соосной схемы сменили газотурбинные Ка-25 и его модификации. Кстати, выпуск Ка-25 завершился в 1974 году, но теперь УУАЗ снова работает с Ка-226Т.

Вот и конец Кумертаусского завода (КУМАПП) - производство перенесли.
 
[^]
sedzu
2.07.2019 - 10:49
1
Статус: Offline


Распиздяй Всея Руси

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 823
Цитата (Бумбурум @ 2.07.2019 - 10:46)
Цитата (MrSedoy71 @ 2.07.2019 - 09:05)
4.  Но, как говорится, не только самолётами едиными живо предприятие. Эра винтокрылов пришла сюда в 1956 году вместе с камовскими машинами Ка-15 и Ка-18. Небольшие поршневые вертолёты соосной схемы сменили газотурбинные Ка-25 и его модификации. Кстати, выпуск Ка-25 завершился в 1974 году, но теперь УУАЗ снова работает с Ка-226Т.

Вот и конец Кумертаусского завода (КУМАПП) - производство перенесли.

Прям конец? У меня одногруппник как раз занимается этой вертушкой от УУАЗ, постоянно мотается в Кумертау
 
[^]
начпо
2.07.2019 - 10:58
6
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (oldpipe @ 2.07.2019 - 10:32)
Я вот одного не понимаю, модификация на фото вроде гражданская, а сиденья из прошлого века. Ладно уж приборка не электронная наверное в силу бюджетности. Но сидушки то могли эргономичней поставить, с несколькими степенями фиксации.

Ми-8 машина мобилизационная. Потому седушки рассчитаны под использование парашютов.

Что до электронной доски, до для вертолёта такого класса это пятое колесо.
Преимуществ у электронки для вертолёта никаких, зато недостатков море.
Единственное что нужно, это навигация с хорошим картографическим индикатором. Так это есть.
 
[^]
начпо
2.07.2019 - 11:03
4
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (AndrewSha @ 2.07.2019 - 10:23)

Их вертолеты реально хуже, или это все на фоне патриотизма?

Да, есть такое дело. Американский аналог Ми-8 по назначению UH-60 имеет в два раза меньший объём грузовой кабины. Потому вынужден чаще использовать внешнюю подвеску. А на десантирование личного состава вообще используют тяжёлый СН-47.

Да и те Ми-17 (экспортное название Ми-8МТ) которые якобы были куплены для афганцев, использовались американцами.



Как делают вертолёты в Улан-Удэ.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19212
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх