Как делают вертолёты в Улан-Удэ.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Трымпымпым
2.07.2019 - 11:07
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.08.18
Сообщений: 74
Красивый пост. Удачи заводу!
 
[^]
miragespb
2.07.2019 - 11:08
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.08.11
Сообщений: 176
Цитата (MrSedoy71 @ 2.07.2019 - 09:26)
64. Я осталась поснимать вертолёт с земли, но полетать тоже получилось – в авиационном учебном центре У-УАЗ есть современный тренажёр пилотов Ми-171.

Прошу прощения, а это фото с тренажёра? Просто на картинке аэродром в Гудауте, Абхазия.
 
[^]
Levadelta
2.07.2019 - 11:18
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.11
Сообщений: 2829
Цитата (sedzu @ 2.07.2019 - 13:49)
Цитата (Бумбурум @ 2.07.2019 - 10:46)
Цитата (MrSedoy71 @ 2.07.2019 - 09:05)
4.   Но, как говорится, не только самолётами едиными живо предприятие. Эра винтокрылов пришла сюда в 1956 году вместе с камовскими машинами Ка-15 и Ка-18. Небольшие поршневые вертолёты соосной схемы сменили газотурбинные Ка-25 и его модификации. Кстати, выпуск Ка-25 завершился в 1974 году, но теперь УУАЗ снова работает с Ка-226Т.

Вот и конец Кумертаусского завода (КУМАПП) - производство перенесли.

Прям конец? У меня одногруппник как раз занимается этой вертушкой от УУАЗ, постоянно мотается в Кумертау

Я в Кумертау родился и вырос, на заводе четыре года на сборке работал и сейчас много с кем связь поддерживаю, так что могу точно заявить, что завод вполне себе живой и загруженный.
 
[^]
oiltrader
2.07.2019 - 11:19
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.06.18
Сообщений: 148
красиво и очень круто! спасибо!
 
[^]
хасар
2.07.2019 - 11:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.18
Сообщений: 1294
Цитата (AndrewSha @ 2.07.2019 - 14:28)
ахуеть, полностью ручной труд на всех этапах?

вы практически правы (всяким блогерам и прочим экскурсантам показывают только те цеха где сделали ремонт, и стоят станки с ЧПУ) но динамика все ж таки положительная - идут в сторону автоматизации производственных процессов (но безнадежно отстали от боинга и аирбаса)

Завод на самом деле был уникален так как производил и вертолеты и самолеты (производство самолетов на порядки сложнее и требования к качеству выше чем у вертолетов - другие нагрузки, высоты, скорости). Сейчас полностью похерили выпуск штурмовика СУ-25 (их делал только УУАЗ и в Тбилиси)- то есть штурмовики в России сейчас не производят - только истребительная авиация представленная МиГами
 
[^]
хасар
2.07.2019 - 11:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.18
Сообщений: 1294
Цитата (AndrewSha @ 2.07.2019 - 15:23)
Цитата (УдавКаа @ 2.07.2019 - 12:20)
От себя могу сказать, что лучше наших Мишек в мире нет вертушек. Надёжнее чем восьмёрка не было вертолётов! В Афгане все Милевские вертолёты показали себя с самой лучшей стороны.
А самое главное, что наши производители в своё время показали, что это спецы наивысшей категории! На все, как сегодня модно говорить "вызовы", они реагировали практичесики моментально!
- Афганец несёт песок, забивает движки - тут же наши разработали ПЗУ-шки, для непосвещённых на фото 57,59 и 61 их хорошо видно, такие полусферы над кабиной..
- Пендосы сгондобили "стингеры" которые наводились по тепловому следу от выхлопных патрубков. Наши тут же сварганили ЭВУшки, против ракет с тепловым наведением.
И т.д. ...много чего вобщем сделали.
Да и летуны наши - вертуозы, так работать в горных условиях как наши, не знаю, кто ещё сможет....
А в обслуживании восьмёрке вообще нет равных. 24-ки не такие удобные...

Вобщем, наши вертушки - это шедевр, скажу вам как авиомеханик 1 класса!

прошу прощения, просто интересно - с иностранной техникой дело имели? Реально так чтобы обслужить-разобрать-собрать.
Их вертолеты реально хуже, или это все на фоне патриотизма?

иностранцы закупают наши МИ для работы по линии голубых касок в Афгане и а Африке ( война в Афгане и опыт эксплуатации в Африке наших вертолетов позволил модернизировать под суровые условия эти машины)
 
[^]
хасар
2.07.2019 - 11:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.18
Сообщений: 1294
Цитата (oldpipe @ 2.07.2019 - 15:32)
Я вот одного не понимаю, модификация на фото вроде гражданская, а сиденья из прошлого века. Ладно уж приборка не электронная наверное в силу бюджетности. Но сидушки то могли эргономичней поставить, с несколькими степенями фиксации.

это вопрос к покупателям этих машин - попросят такую опцию - будет
 
[^]
NoFL
2.07.2019 - 12:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.11
Сообщений: 5440
Цитата (oldpipe @ 2.07.2019 - 10:32)
Я вот одного не понимаю, модификация на фото вроде гражданская, а сиденья из прошлого века. Ладно уж приборка не электронная наверное в силу бюджетности. Но сидушки то могли эргономичней поставить, с несколькими степенями фиксации.

Могли. А могли кондиционер с раздельным климатом сделать - экипажу свой, кабине свой. И еще овердохуя чего могли. Только зачем и кто это будет покупать?
 
[^]
начпо
2.07.2019 - 12:11
3
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (хасар @ 2.07.2019 - 11:46)
Сейчас полностью похерили выпуск штурмовика СУ-25 (их делал только УУАЗ и в Тбилиси)- то есть штурмовики в России сейчас не производят - только истребительная авиация представленная МиГами

УУАЗ делал не сам Су-25, а его учебно-боевую двухместную версию.
Здесь была вообще уникальная ситуация. Су-25 уже поступал в войска, воевал в Афганистане, но учебной версии не было. В полках в качестве учебных машин использовали Л-39.
То что учебную версию начали делать не в Тбилиси, а в Улан-Удэ. было решением правильным.
В итоге это позволило быстро создать вариант Су-25Т.
А снятие его с производства, это уже другие причины.
 
[^]
Breeze27
2.07.2019 - 12:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.12
Сообщений: 1111
Отличный вертолет на века))

Но правда стоит он ....пздц. Старенький ми-8т около 60+-30 млн, модификация АМТ от 600-700 млн (даже более), а 171й так вообще под лярд и более).
 
[^]
Faermen2011
2.07.2019 - 12:46
1
Статус: Offline


Извините, что помешал вам деньги прятать

Регистрация: 29.08.18
Сообщений: 763
Наследие великого СССР... Эх, какие бы сейчас были вертолеты если бы не перестройка.
 
[^]
начпо
2.07.2019 - 12:48
4
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Breeze27 @ 2.07.2019 - 12:32)
Отличный вертолет на века))

Но правда стоит он ....пздц. Старенький ми-8т около 60+-30 млн, модификация АМТ от 600-700 млн (даже более), а 171й так вообще под лярд и более).

Так вертолёт не дешёвое удовольствие.
600-700 млн. руб, это 9,5 -12 млн. $.
При том. что ближайший аналог S-92 «Хелибас» в базовой комплектации от 15 млн. $
 
[^]
aleevg
2.07.2019 - 12:54
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 5441
как я читал, к сожалению у нас авиапромышленность почему то не смогла освоить изготовления фонаре на самолеты из цельного куска
в отличии от америкосов
так что то что гнут там стекла 4-8 мм - все детский лепет - к сожалению
 
[^]
Yasny77
2.07.2019 - 13:00
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.09
Сообщений: 4144
Цитата (Metall64 @ 2.07.2019 - 15:43)
Отдать должное что вертолетостроение Россия не просрала . И гражданское как и военное работает и летают на своих машинах и к тому же и продают миру. И машины достойные и ценятся всеми.

И что особенно ценное не профукали гражданское. Как просрали гражданскую собственнуют авиацию.

Новых то нет машин! Одна модернизация! cool.gif
 
[^]
aircopter
2.07.2019 - 13:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Цитата (ДесантУрА116 @ 2.07.2019 - 09:28)
а казанский КВЗ загибается

Так у них и качество сборки собирается днище пробить. Мы от их машин фигеем - на коленке блин faceoff.gif
Молодые кадры если и идут, то старых посокращали - учить толком некому.

Это сообщение отредактировал aircopter - 2.07.2019 - 13:03
 
[^]
начпо
2.07.2019 - 13:10
4
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (aleevg @ 2.07.2019 - 12:54)
как я читал, к сожалению у нас авиапромышленность почему то не смогла освоить изготовления фонаре на самолеты из цельного куска
в отличии от америкосов
так что то что гнут там стекла 4-8 мм - все детский лепет - к сожалению

Во о том что на фонаре Ми-8 много переплёта? Так причина далеко не в этом.
Кабина Ми-8 довольно широкая, необходимо и прочность обеспечить, и ремонтопригодность.
Кроме того, там остекление составное. И просто оргстекло и триплекс.
 
[^]
начпо
2.07.2019 - 13:23
3
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Yasny77 @ 2.07.2019 - 13:00)

Новых то нет машин! Одна модернизация! cool.gif

Из нового Ми-38Т. Но это машина промежуточного класса, не для замены, в дополнение к Ми-8 и Ми-26.
Смысл в том, что в области аэродинамики и компоновки авиация уже достигла совершенства. Теперь только и осталось что модернизировать проверенные временем образцы.
 
[^]
Mumitrol
2.07.2019 - 14:04
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.17
Сообщений: 2829
Фсё ФЫ Фрёте!! Фсё давно порас3,14зжено, поразвалено, и вообще ёжиков последних доедаем. shum_lol.gif
О от себя добавлю (что добавить то?) А, ну да, пойду методичку соросовскую новую гляну! А потом сразу и добавлю.... gigi.gif
 
[^]
Volchara4
2.07.2019 - 15:30
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.07.13
Сообщений: 83
Загнули КумАПП, вывели тот самый КА 226. Ка - 32,вроде как, переводят в Казань. Завод превращают в комплектовочный. Вот вам и вертолёты россии...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
cachalotina
2.07.2019 - 16:22
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.15
Сообщений: 2779
Какой омерзительный зеленый цвет у панелей приборов. Как ДЭЗ стену в подъезде красит. Даже не в подъезде, а в падике.
Или какие-то особые соображения психо-эргономики?
 
[^]
начпо
2.07.2019 - 16:29
9
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (cachalotina @ 2.07.2019 - 16:22)
Какой омерзительный зеленый цвет у панелей приборов. Как ДЭЗ стену в подъезде красит. Даже не в подъезде, а в падике.
Или какие-то особые соображения психо-эргономики?

Именно, всё это эргономика. Племя дизайнеров к подобным работам не допускается. Удел этих бездельников красить подъезды.
 
[^]
EltechnikJan
2.07.2019 - 18:30
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.09.17
Сообщений: 289
Понравилось. Только ЧПУ наверно уже не наше?
 
[^]
Бокин
2.07.2019 - 19:00
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 6014
Цитата (sedzu @ 2.07.2019 - 10:43)
Цитата (AndrewSha @ 2.07.2019 - 09:28)
ахуеть, полностью ручной труд на всех этапах?

Эмммммм ...а что не так?

Наверное Боинги роботы на конвейере собирают, а мы не можем так даже Ми-8 собирать.
 
[^]
начпо
2.07.2019 - 19:11
1
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Бокин @ 2.07.2019 - 19:00)
Цитата (sedzu @ 2.07.2019 - 10:43)
Цитата (AndrewSha @ 2.07.2019 - 09:28)
ахуеть, полностью ручной труд на всех этапах?

Эмммммм ...а что не так?

Наверное Боинги роботы на конвейере собирают, а мы не можем так даже Ми-8 собирать.

Конвейер требует определённой загрузки. Иначе в нём нет смысла.
 
[^]
Дмитрий444
2.07.2019 - 19:54
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.01.17
Сообщений: 948
Цитата (Pomeranec @ 2.07.2019 - 10:34)
Цитата (УдавКаа @ 2.07.2019 - 10:20)
От себя могу сказать, что лучше наших Мишек в мире нет вертушек. Надёжнее чем восьмёрка не было вертолётов! В Афгане все Милевские вертолёты показали себя с самой лучшей стороны.
А самое главное, что наши производители в своё время показали, что это спецы наивысшей категории! На все, как сегодня модно говорить "вызовы", они реагировали практичесики моментально!
- Афганец несёт песок, забивает движки - тут же наши разработали ПЗУ-шки, для непосвещённых на фото 57,59 и 61 их хорошо видно, такие полусферы над кабиной..
- Пендосы сгондобили "стингеры" которые наводились по тепловому следу от выхлопных патрубков. Наши тут же сварганили ЭВУшки, против ракет с тепловым наведением.
И т.д. ...много чего вобщем сделали.
Да и летуны наши - вертуозы, так работать в горных условиях как наши, не знаю, кто ещё сможет....
А в обслуживании восьмёрке вообще нет равных. 24-ки не такие удобные...

Вобщем, наши вертушки - это шедевр, скажу вам как авиомеханик 1 класса!

Ми-8 это конечно технический шедевр. Но очень старый технический шедевр. Незнаю как на последних модификациях Ми-8 но до недавнего времени вертолеты Камова были на порядок лучше оснащенны современными авиационными системами. А у Ми-8 все застыло на уровне 60-х. Это не хорошо и не плохо для людей всю жизнь летающих на этих вертолетах. Просто вертолеты Ка за счет современных авиационных систем легче в управлении.

Как В 60-е?

Это сообщение отредактировал Дмитрий444 - 2.07.2019 - 19:55

Как делают вертолёты в Улан-Удэ.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19212
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх